B104a00 ошибка шкода рапид

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
17 — Комбинация приборов B104A00: Блок управления двигателя, нет прав спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

Рекламация клиента отсутствует.

В комбинации приборов появилось следующее событие:

B104A00     WFS Блок управления двигателя не санкционирован

Решение в условиях сервиса

Удаление/игнорирование события

Если отсутствует рекламация клиента по иммобилайзеру, событие можно игнорировать или удалить.

 

Если имеется рекламация клиента по иммобилайзеру, далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей (затраты в данном случае по данной сводке TPI не рассчитываются!).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 02.06.2023

Добрый день!
Купил Васю Диагноста.
Прогнал тест неисправностей и выпало 2 момента. Подскажите что бы это значило?

Далее по ошибочным блокам.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

1 неисправность:
9456681 — Ключ
B104C 29 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 944 km
Дата: 2002.14.24
Время: 10:30:21

По неисправности ключа — скорее всего это когда сигналку ставили. По сути могу сбросить и не париться.
А вот насчет «Label файл не найден»?

Всем спасибо за ответы!

Постоялец

momot41

Новичок

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Постоялец

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Это значит, что если вы трогали цетральный замок — доступ к Блоку управления закрылся! Так что не трогайте ЦЗ и все будет без ошибок

momot41

Новичок
Постоялец

Так ты когда запустил Васю диагноста — успел двери закрыть? Я вот сажусь в машину и на автомате двери запираю кнопкой на дверке! А не надо было!

ALTOM

Постоялец

Что это за ошибки

Взял у друга Васю 12.12 и первый раз считал ошибки из своей машины.
Что они означают?
И почему даты какие-то непонятные ?

1 Fault Found:
1048845 — Starter Control; Returned Message
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 24510 km
Date: 2014.14.11
Time: 16:06:09

Subsystem 1 — Part No SW: 5N5 959 703 C HW: 3C5 959 794 F
Component: J3=8__TSG(HL 009 1501
Serial number: 00500008114536 %
Coding: 000090

No ASAM data for: «EVZTSGFPQ65BRFVW16X» (VW36)
1 Fault Found:
66048 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [012]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 233
Mileage: 23231 km
Date: 2015.14.07
Time: 14:10:07

——————————————————————————-
Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Component: RDKBERU30 H09 0010
Serial number: 30000000002744
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

1 Fault Found:
8402177 — System Switched Off
C106D 00 [009] — —
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 221
Mileage: 23976 km
Date: 2012.14.20
Time: 09:44:24

titanik

ALTOM, Сотри и забудь)) Хрень какая то, походу эти ошибки не стёрты ещё со времён изготовления- прогона авто или предпродажной подготовки.

8402177 — System Switched Off Это блок датчиков давления шин.
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus Это 50 раз было короткое на плюс на стартере. Проблемы с запуском есть? Нет? Ну и забей)

ALTOM

Постоялец

titanik

ИМХО глюк шнурка.

Год, месяц, день
Время.

ALTOM

Постоялец

Можно ли с помощью Васи выдать команду (например, «включи дальний свет» или «включи омыватель фар»), чтобы проконтролировать работу какого-либо устройства? Или тест какой-нибудь запустить (например, «проверь работу стеклоподъёмника») .

oleg73

Вот и я первый раз с помощью VCDS диагностику прогнал.
Обнаружил пару-тройку ошибок. Особенно интересует та, что в блоке управления двигателем. Странная какая-то ошибка, не имеющая отношения к движку. Был бы благодарен если бы кто-то прокомментировал.
Лог сканирования (блоки без ошибок удалены):

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

1 Fault Found:
4685 — Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

1 Fault Found:
9456681 — Key
B104C 29 [008] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

No fault code found.

Ошибки связанные с Radio понятны ибо Радио у меня не родное, хотя с кнопок на руле управляется.
Стеклоподъемники работают исправно.

Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

U110100 (15360256) Активна защита компонентов

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !

В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала

B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал

B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления

B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав

B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав

Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.

ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: Не найден
Part No SW: 6RU 920 860 HW: 6RU 920 860
Компонент: IMMO H08 0008
Серийный номер:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 16283A41E9AF42AE5EF-8043

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя не авторизован
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Выскочила такая неисправность, что такое-Блок управления двигателя не авторизован? Ошибку стер, больше она не вылазит, и данные такие.
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: Не найден
Part No SW: 6RU 920 860 HW: 6RU 920 860
Компонент: IMMO H08 0008
Серийный номер:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 16283A41E9AF42AE5EF-8043

Неисправности не найдены.
Заранее спасибо!

Т.к. тема является архивной.

935 вроде как завод-изготовитель, если речь о VW. но склероз может изменять, у меня пятница
но от резисторов вместо подушек это не спасает :)
ЗЫ: заранее прошу прощения у специалистов, я «нетрезв и недостоин звания советского офицера» (с) :))

Т.к. тема является архивной.

1) Ничего страшного. Возможно даже из за посадки АКБ. Можно смело игнорировать.
2) Блок подушек точно меняный. Вопрос почему его меняли? 935 — это импортер, т.е. россиия, 200 номер диллера который делал замену. Но это точно не у нас в нижнем!

Т.к. тема является архивной.

Машина была в аварии,не значительно, первый хозяин из Заволжья,поэтому и возникли сомнения, может туда резюк поставили. А ошибки по низкомуАКБ иногда выскакивали. Второй раз эта ошибка выскочила после подключения ELM 327, это точно.

Т.к. тема является архивной.

Сразу говорю, я не спец. Но была такая тема. После того, как у меня стрельнули обе подушки и ремни, в компе висели ошибки типа таких «Блок управления подушками безопасности — сохранены данные об ударе», «Подушки безопасности 1/2 — слишком высокое сопротивление» и «Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности N153/154 — величина сопротивления слишком велика».

Это значит, что система отработана полностью. Она одноразовая. Если стрельнуло — то все сразу. А значит, система вся под замену. Подушки, ремни. Чтобы стереть ошибку многие втыкают резюк, да. Но это можно заметить по преднатяжителю на ремнях — если ремень ходит не так плавно, застревает на полпути или плохо натягивается, висит — все стрелянное.

В случае с подушками все проблематичнее. Когда система срабатывает, в БУ (он находится на центральном тоннеле за левой боковой накладкой центральной консоли у правой ноги) прописывается дата удара, и она оттуда никуда не денется, хоть ты клеммы скидывай, хоть пытайся ошибки стирать. Это решается либо перепрошивкой (что очень муторно и мало кто этим занимается), либо полной заменой блока управления подушек. В моем случае мне повезло, когда я приехал на разборку за подушками, у ребят оказался БУ, который они мне по доброте душевной отдали и воткнули вместо старого отработавшего (старый забрали на колдование). Но ремни я еще не менял, поэтому в случае чего, подушки у меня сработают, а ремни нет.

В твоем случае, если ошибок не найдено, значит, все на месте и система активна. Насчет того, меняный блок или нет, не знаю. Возможно, что меняный.

Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?

Вложения

tiguan 2017 (3).jpg

Призрак

Постоялец

olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.

olegych2112

Новичок

Ошибка при диагностике васей

olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.

Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:

Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC

VIN: Пробег: 24957km-15507miles

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39

Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s

1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38

Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45

03406 — Control Module for Battery Monitoring
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Вот пример где в начале указывается код ошибки и ниже событие у тебя видно только событие а сам код и на что он под знаками вопроса. У тебя китайская прога?

Делай опрессовку. Можно обычным шинным компрессором. Только нужно сделать переходник из чего то чтобы накачать систему хотя бы до 2 атм.
Переходник со шлангом компрессора надевай на трубу впуска воздуха турбины и на заглушенной машине дуй. Слушай где шипит.

А не подкинешь идейку из чего сделать переходник можно, читал что из маслянного фильтра делают но как назло их выкидываю при замене?! Всю голову сломал что туда приладить.

Ivanych

Новичок

Вложения

VCDS.jpg

wasser79

Завсегдатай

titanik

wasser79, Я видел конструктив из подходящей консервной банки и резинового шланга силиконового. Толстый такой цветной))) для тюнинга впускных систем)
В дне банки припаян обычный латунный штуцер под уже тонкий шланг к компрессору.
Всё скручено на винтовых хомутах.

Либо если по феншую, то выточить из алюминиевого листа толщиной 12мм диск, подходящий к силиконовой трубке и вводу турбины. Стянуть всё хомутами, а в дне этого диска вкрутить штуцер.

wasser79

Завсегдатай

Вот с банкой вариант неплохой осталось подобрать подходящего диаметра под существующую пластиковую трубу а то так и до тюнинга впускной системы недалеко)))

yamalesc

Новичок

Всем привет. Если «ВАСЯ» пишет изоляция, то в каком месте обычно замыкает?

2 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.10 V

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.10 V

Vannmo

Участник

Добрый вечер, подскажите Вася пишет ошибка 9453074- датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] сопротивление слишком высокое
Что это? Буду благодарен

serdjey

Участник

Всем привет.
Если не в этой теме, извиняйте.
Что значит, если по 15 адресу: айрбеги, серийный номер подсистемы: 00000 ?
Нет этих подушек или что-то другое?

Subsystem 1 — Serial number: 6332MTS687572380

Subsystem 2 — Serial number: 6342MTS633072370

Subsystem 3 — Serial number: 6351HTS6G37VA6KJ

Subsystem 4 — Serial number: 6361HTS60R5F99KR

Subsystem 5 — Serial number: 00000000000000000

Subsystem 6 — Serial number: 00000000000000000

No fault code found.

09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010

Subsystem 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 06081 012 0203
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

No fault code found.

Чалекс

тоже нули, подушки не трогали, первый хозяин!

serdjey

Участник

oleg3110_78

serdjey

Участник

Это-то да. Но почему статус не ОК, а 09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010?
Так-то не парюсь вообще, просто интересно

raror

Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент:: J533 Gateway H51 1634

Ревизия: H51 Номер лицензии: 200313F2002476
Кодировка: 356002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF90CB65E5FE46-802C

1 Ошибка найдена:
03406 — Блок управления системы регулирования АКБ
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 121

Что за система регулирования АКБ? Датчика на аккумуляторе у меня нет, но блок 61 в гетвее значится. Вылезла первый раз за три года. Почему не понятно. Не заметил что бы зарядка как то изменилась. Мороз на улице -45 гр.

MaoSan

Участник

raror,
в общем, если коротко, то это блок динамического распределения нагрузки. Блок этот виртуальный, сидит в гейте. Следит за напругой в борт сети, и распределяет по CAN через ШИМ напругу с гены на потребители. Приоритетно с гены после запуска ДВС сначала все вдувается в АКБ, чтобы попытаться обеспечить повторный запуск ДВС если потребуется, и только потом уже раздается на все остальные блоки управления и периферийные потребители. Если напруги с гены не достаточно, то это виртуальный блок поднимает обороты ДВС. Инфы на эту тему толком нет, а в немецкий общих описаниях в SSP как то мутно все написано.

raror

А номер это блока какой? И с чего вдруг выскочила и не проходит ошибка? Как то с морозом в -45гр. связано? Отключил в гетвее 61 блок и перестала выпадать.

MaoSan

Участник

Вячеслаф

Участник

2 Найдены неисправности:
053285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 98798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.11
Время: 07:06:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 99229 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.17
Время: 14:54:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 2904 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0000

1 неисправность:
9481748 — Датчик высокого давления
B10AE 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 4
Пробег: 97387 km
Дата: 2016.10.26
Время: 11:55:21

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26110 012 0203
Серийный номер: N1955119 °203!
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 3 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 99326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.19
Время: 16:27:24

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.80 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 94
Пробег: 94566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.29
Время: 17:40:08

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

2 Найдены неисправности:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 254
Пробег: 93078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.12
Время: 20:00:32

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 1
Пробег: 97910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.11
Время: 10:04:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1263
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

Читайте также:

      

  • Ошибка биллинга в андроид магнитоле
  •   

  • Ауди а6 глохнет на горячую
  •   

  • P103a ошибка kia cvvl
  •   

  • B3205 4b ошибка опель
  •   

  • Ошибка настройка шасси ниссан x trail

Опубликовано: 28.01.2023

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: Не найден
Part No SW: 6RU 920 860 HW: 6RU 920 860
Компонент: IMMO H08 0008
Серийный номер:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 16283A41E9AF42AE5EF-8043

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя не авторизован
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Выскочила такая неисправность, что такое-Блок управления двигателя не авторизован? Ошибку стер, больше она не вылазит, и данные такие.
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: Не найден
Part No SW: 6RU 920 860 HW: 6RU 920 860
Компонент: IMMO H08 0008
Серийный номер:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 16283A41E9AF42AE5EF-8043

Неисправности не найдены.
Заранее спасибо!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это значит, что система отработана полностью. Она одноразовая. Если стрельнуло — то все сразу. А значит, система вся под замену. Подушки, ремни. Чтобы стереть ошибку многие втыкают резюк, да. Но это можно заметить по преднатяжителю на ремнях — если ремень ходит не так плавно, застревает на полпути или плохо натягивается, висит — все стрелянное.

В случае с подушками все проблематичнее. Когда система срабатывает, в БУ (он находится на центральном тоннеле за левой боковой накладкой центральной консоли у правой ноги) прописывается дата удара, и она оттуда никуда не денется, хоть ты клеммы скидывай, хоть пытайся ошибки стирать. Это решается либо перепрошивкой (что очень муторно и мало кто этим занимается), либо полной заменой блока управления подушек. В моем случае мне повезло, когда я приехал на разборку за подушками, у ребят оказался БУ, который они мне по доброте душевной отдали и воткнули вместо старого отработавшего (старый забрали на колдование). Но ремни я еще не менял, поэтому в случае чего, подушки у меня сработают, а ремни нет.

В твоем случае, если ошибок не найдено, значит, все на месте и система активна. Насчет того, меняный блок или нет, не знаю. Возможно, что меняный.

При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000

Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000

Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000

3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19

00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

Руль

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Кабель

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
  • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
  • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Значки

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

Таблица
Таблица
Таблица

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:


Подключение тройного разъема
Подключение двойного разъема
Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Читайте также:

  • C1236 ошибка тойота прадо 120
  • Р015в ошибка на опель инсигния
  • Дастер ошибка педали газа
  • Бмв 3 е90 2а56 ошибка подогрев лямбда
  • Ошибка р0684 киа спортейдж
Kaya

Звуковое оформление ужаснейшее!!!

Артемка

Человек подсказал идею, а вы сразу -колхоз. Делает каждый как хочет. Показал -увидели. Спасибо за видос. Удачи.

Ген Шаймурзин

А разве у тормозной жидкости бочок не совместный для тормозной системы и сцепления? Просто я так понимаю, если присутствует какая-то грязь, вода в в магистралях сцепления, то таким способом это все выводится в общий бочок. Лично у меня на гольфе общий бачок, если грязь не замиксуется, то способ адекватный, но я уверен, что замиксуется поэтому так делать не буду, ибо бред. Способо, только для полной прокачки чистой системы.

Amory

Не долго мотору жить осталось,а эти как вы их назвали отблески в масле ни что иное как вкладыши.Скоро будет тук тук тук.

Аал

Интересно а сам клапане втек моjно исключить чтобы беz него работал?

Анрей

А якщо каталізатор стоїть? То як перевірити??

Кирьян

Андрюха, по харошему розвал тебе просто делать не должен был мастер с такими шаровыми!И мнение что шаровые не влияют на розвал БРЕД!! Кстати то была верхняя шаровая внизу!

Ширак

Ленточный хомут, нормально ходит, наружную гранату не судьба разобрать и нормально промыть??

Доваджян Зема

Хорошая машина СРВишка! Прочная.

Armina

А я тебе о чем? Возьми и посмотри сколько стоит переборка мехи на эво. С запчастями.

Юлиан

подскажите пожалуйста как слить антифриз с фиат альбеа

Таир Баскончин

Да,… в сервисе и все на глазок причем ещё и частичная замена разбавили говно вареньем…

Марнерин Шершень

Разбираются и вытягиваю подшипник с корпуса

Аэлита Адкина

Без обид! Вы неправильно установили сальники, по этому их порвало! Эти сальники садятся немного не до конца, а до первого характерного щелчка. Там внутри сальника есть широкая кайма, вот она должна сесть в первую прорезь на направляющей. А если добить сальник до упора,то резина режиться о направляющую или перетяг и сальник почти не обжимает клапан. Испытано на себе! Удачи в ремонте.

Ашнин Булыга

понравилось видео,вся просто и доступно!у меня в консоли в тёплое время года появляется урчащий звук и при включении зажигания загорается лампочка над кнопкой обдува воздуха только в салоне,подскажите пожалуйста в чём причина и как её устранить?заранее спасибо!!!

Виолета

на самом деле сложнее нежели когда смотришь это видео,я с этим сталкивался

Коу

ЯМЗ238ДЕ(турбо), 415т.км Кляп тряпочный воткнут вместо пробки, чтобы грязь не попадала, расширительный бачок наверху за кабиной. Никогда не кипит, патрубки не рвёт. Рабочая t 90-100, антифриз.

Филина

на пыльниках еще стопорные кольца должны стоять!

Abdikarim

забыл дописать трусит как на бензине так и на газу

Валера Потапцев

А навіщо міняв старі втулки? Вони начебто в нормальному стані були?

Гиорги

Неплохо придумал! Лайк!

Расиля

no4j клапана регулируются или нет

Початкова Банан

Михаил добрый день.Вы не правы на Хонде Пилот совсем по другому устроен задний редуктор и принцип работы другой.

Шмит

Привет всем! Меняю маслосъёмные колпачки двигатель 1zz-fe. Можно ли обойтись без компрессора? Если выводить цилиндры в Верхнюю Мёртвую Точку? Хватит ли для ЗАсухаривания???

Славик

Современные умные присадки в ДВС автомобиля работают только в режиме граничного и сухого трения в диапазоне температур 130-150оС — органический молибден МоDT(жидкий) взаимодействует с цинком, фосфором, бромом. В обычных ДВС в гидродинамическом режиме присадки не работают, только в спортивных авто с лаунчами, керамическим сцеплением и т.д.

Генри

допускается использование медной смазки как противоскрипной, для направляющих производитель рекомендует TRW PFG110

Михайлина Нерадивова

Незнаю на счет амортизаторов но на зад поставил передние от уазика пружины усиленные раза помоему в 4 и дешево и сердито

Али Уликовский

На порядок — это значит в 10 раз!???

Сладнева Галинка

отличное видео??

Монтгомери

Мозги тебе зубилом поправить,без страховки.ты не в себе

Вход

Ошибка B104A00

Тема в разделе «Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля», создана пользователем NaiveDiver, 18 июл 2021.

  1. TopicStarter Overlay


    NaiveDiver

    NaiveDiver
    Новичок

    Всем Доброго здравия соучастники! заметил недавно что полик 13 года cfna начал как то туго заводиться, а тут на днях со включенным кондеем и вовсе заглох. Грешу на уккум. Думай дай просканирую на ошибки и вижу вот эту историю B104A00 . В интернетах ничего не смог найти по этой ошибке…А сегодня ночью она и вовсе сигналку штатную 2 раза включала на весь двор.Кто как думает есть связь во всех этих чудачествах?

    aX5XpKUfW2M.jpg


    NaiveDiver,
    18 июл 2021

    #1

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня


Клуб Volkswagen Поло седан

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B104a00 ошибка фольксваген поло седан
  • B104a00 ошибка фольксваген polo
  • B104914 ошибка поло седан
  • B104914 ошибка skoda
  • B1049 ошибка ниссан теана j32