B1050 ошибка nissan

Описание B1050 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткий модуль подушки безопасности водителя 

На английском языке:

Driver Air Bag Module Short 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1050 у Nissan: Эффективность обучения закрытому положению дроссельной заслонки (включая гибридные модели)

Марка:

Nissan

Код:

B1050

Определение:

Эффективность обучения закрытому положению дроссельной заслонки (включая гибридные модели)

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. ПРИМЕЧАНИЕ. Для V6 и V8 этот код неисправности относится к блоку 1. Значение обучения закрытому положению дроссельной заслонки слишком низкое.

Причина:

Электропривод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 1 и 2)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1050 from Nissan: Closed Throttle Position Learning Performance (Includes Hybrid Models)

Make:

Nissan

Code:

B1050

Definition:

Closed Throttle Position Learning Performance (Includes Hybrid Models)

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.NOTE: For V6 and V8, this DTC is for Bank 1.Closed throttle position learning value is excessively low.

Cause:

Electric throttle control actuator (TP sensor 1 and 2)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

6 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1050 NISSAN - Короткий модуль подушки безопасности водителя - Авто-Коды

B1050 NISSAN — Короткий модуль подушки безопасности водителя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B1050 Nissan Описание
  • B1050 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправная подушка безопасности водителя
  • Неисправный спиральный кабель
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя Что это значит?

    Технические заметки

    Заводская инструкция по ремонту1. Визуально проверьте подключение жгута проводов.2. Замените жгут, если он имеет видимые повреждения.3. Замените модуль подушки безопасности водителя.4. Заменить спиральный кабель.5. Замените блок диагностического датчика подушки безопасности.6. Замените соответствующий жгут. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь модуля подушки безопасности водителя закорочена на цепь питания (включая спиральный кабель).

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключен к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    B1050 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • B1050 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    GM:

    Audio [-] output #3 (LR) malfunction

    B1050 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

    • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
    • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
    • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

    B1050.

    Низкое напряжение бортсети.

    Условие проведения диагностического теста Двигатель работает
    N 3
    M 10
    Диагностика Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ < 10 В.

    1. Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ.

    Если напряжение питания на клеммах АКБ < 10 В – проверить работу генератора, если нет – выполнить проверку 2.

    2. Отсоединить колодки от ЦБКЭ. Выполнить проверку напряжения питания на контактах “ХР1/14”, “ХР2/3”, “ХР2/9”, “ХР2/10” относительно контактов “ХР3/9”, “ХР4/7” колодок к ЦБКЭ.

    Если напряжение на контактах равно напряжению на клеммах АКБ – неисправен ЦБКЭ, если нет – выполнить проверку цепей питания ЦБКЭ

    – N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

    – M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

    – после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

    Поделиться ссылкой:

    На чтение 3 мин Просмотров 2.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1049
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности B1049
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки B1049 звучит как «разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Driver Air Bag Module Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки B1049

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1049 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки B1049 – разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя

    Данная ошибка возникает, когда блок управления перестает видеть подушку безопасности водителя, которая установлена в рулевом колесе. Это может означать как выход из строя самой подушки безопасности, так и проводов подключения.

    Также код может появляться из-за выхода из строя самого блока управления, или же в следствии аварии транспортного средства. После аварии подушка безопасности могла быть не заменена, а вместо ее поставлена заглушка с обманкой системы.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки B1049 для водителя является подсветка SRS (индикатор неисправности подушки безопасности).

    Также они могут проявляться как:

    1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки SRS на панели приборов.

    Ошибка B1049 является серьезной, так как проблемы с подушкой безопасности напрямую влияют на безопасность водителя в случае столкновения с препятствием.

    Причины возникновения ошибки

    Код B1049 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность подушки безопасности водителя.
    • Неисправный спиральный кабель.
    • Жгут проводов подушки безопасности водителя разомкнут.
    • Некачественное электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
    • Блок управления подушкой безопасности вышел из строя.

    Как устранить или сбросить код неисправности B1049

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1049:

    1. Визуально проверьте соединение жгута проводов, замените его, если он имеет видимые повреждения.
    2. Проверьте модуль подушки безопасности водителя, при необходимости замените.
    3. Замените спиральный кабель, если он вышел из строя.
    4. Замените блок датчиков диагностики подушек безопасности, если это потребуется.

    Диагностика и решение проблем

    Перед обслуживанием системы SRS и устранении ошибки B1049 необходимо выключить зажигание, затем отсоединить оба кабеля аккумулятора и подождать не менее 10-ти минут. В течение примерно 10-ти минут после отсоединения кабелей сохраняется вероятность срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

    Не работайте с любыми разъемами или проводами системы SRS, пока не пройдет не менее 10-ти минут. Несоблюдение этого указания может привести к случайному срабатыванию этих модулей, что повышает риск получения серьезных травм.

    Дальнейшая диагностика и устранение неисправности B1049 заключается в поэтапной проверке всех элементов. В данном случае это жгут проводов, сама подушка безопасности водителя, спиральный кабель и модуль управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом B1049 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)

    С кодом неисправности В1049 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1015, B1050, B1059, B1065, B1081, B1086, B1209.

    Видео

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех. Приятель попросил посмотреть машинку N16 после аварии. При ударе отстрелялись подушки и ремни. Ремни и подушки были заменены на восстановленные. Сейчас лампа SRS горит, а при диагностике мой X431 Master выдает ошибки:

    0041 преднатяжитель переднего правого ремня безопасности (обрыв/короткое замыкание на (+) ; 0049 преднатяжитель переднего левого ремня безопасности (обрыв/короткое замыкание на (+); 0051 модуль вспомогательной подушки безопасности (обрыв). У кого-нибудь есть умные мысли на этот счёт? Накосячили при восстановлении или надо было ещё что-то менять (кроме подушек и ремней)? Заранее благодарю всех за ответы!

    P.S. Да, ошибки не стираются…


    Изменено 19 февраля 2014 пользователем VladMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ремни и подушки были заменены на восстановленные.

    Такие элементы новые нужно ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я бы тоже поставил новые. Ну или на крайний случай б/у, но не восстановленные. Но у каждого свой бюджет. Кто-то и на тазиках ездит вообще без аиробэгов. Приятель делает машинку под себя и ставит не обманки, а SRS — что уже не так плохо…

    Вопрос был в другом. Как я понимаю удачно восстановили только водительскую подушку. С пассажирской подушкой (модуль вспомогательной подушки — это она имелась ввиду???) и ремнями контора накосячила. Или всё-таки проблема с блоком управления SRS? Только если бы было так — по-моему были бы и ошибки другие… Я прав или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну так вотки вместо подушекремней резисторы да посмотри, вроде очевидное решение же…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Блин, уже всё стоит на своих местах. А резисторы на сколько Ом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У вас индикатор SRS светит.Блок надо менять или чистить.

    И что значит восстановленные пиропатроны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    М-да.. сбило с толку то, что ошибки не по срабатыванию подушек-ремней, а по обрыву цепи. Значит блок однозначно под перепрошивку (замену)? Это только у Ниссана? У меня не так давно знакомые просили на VW Passat 2010 г.в. после установки новых подушек почистить ошибки — вообще без каких-либо проблем всё прошло..

    да, а пиропатроны не восстанавливали, а меняли (со слов приятеля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Купил в прошлом году бп Nissan Dualis 2009г. Пригнав его в свой регион, выяснил, что машина после японского ДТП, сработали передние водительская и пассажирская подушки. Умельцы-электрики перед продажей этого авто заменили контрактные подушки и припаяли какую-то схему к приборной доске для обмана системы SRS. Лампочка SRS не показывает ошибки, но при проверке на ошибки шнурком K+CAN в программе TECU3 выскакивают нестираемые ошибки:

    Тип ECU: SRSv0[KL]

    Тип Адаптера: RxTx-KLine-CAN

    Ошибки ECU (8)

    № С DTC П А С

    001 B1209 X

    002 B1050 X

    003 B1065 X

    004 B1081 X

    005 B1086 X

    006 B1055 X

    007 B1070 X

    008 B1177 X

    —————————

    Как их побороть? Как лечить SRS?

    post-12572-0-18542300-1399112145_thumb.jpg

    post-12572-0-45617800-1399112163_thumb.jpg

    post-12572-0-34604500-1399112181_thumb.jpg

    post-12572-0-90778000-1399112195_thumb.jpg

    post-12572-0-32928700-1399112214_thumb.jpg

    post-12572-0-05555000-1399112254_thumb.jpg

    post-12572-0-58907700-1399112643_thumb.jpg

    post-12572-0-82442700-1399112905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По нормальному убрать эту хрень (это задержка на выключение контрольной лампы на NE555), поменять подушки и преднатяжители и потереть краш в блоке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки и не сотрутся,это КРАШ.

    Блок SRS в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую

    Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.

    Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара

    В1210 — опредление бокового удара.

    В1249, В1054 — подушка безопасности водителя

    В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности

    В1070 -подушка безопасности пассажира

    В1145 — Правая подушка безопасности, завеса

    В1129 — блок правой передней двери

    Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?

    Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?

    По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….


    Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B104c29 ошибка фольксваген поло
  • B104c29 ошибка skoda
  • B104c ошибка фольксваген
  • B104b31 ошибка фольксваген поло
  • B104b31 ошибка рапид