B1054 infiniti ошибка

Описание B1054 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль подушки безопасности водителя открыт 

На английском языке:

Driver Air Bag Module Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1054 у Infiniti: Неправильное передаточное число 1-й передачи

Марка:

Инфинити

Код:

B1054

Определение:

Неправильное передаточное число 1-й передачи

Описание:

управляющий предохранительный клапан 2 (вкл.)>= 20% положение мультиплексора == 0 управляющий клапан вилки переключения передач 3>= 5% клемма 15 В>4 В для более чем 500 мс напряжение аккумуляторной батареи>9 В для более чем 500 мс двигателя скорость>600 об / мин более 500 мс

Причина:

  • Проверить предохранитель.
  • Проверить сигнал, напряжение и землю.
  • Проверить жгут на разрыв или короткое замыкание.
  • Заменить TCM
  • Механическая неисправность трансмиссии

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1054 from Infiniti: Gear 1 incorrect ratio

Make:

Infiniti

Code:

B1054

Definition:

Gear 1 incorrect ratio

Description:

control safety valve 2 (on) > =20%multiplexer position ==0control gearshift fork valve 3 > = 5%terminal 15 V >4 V for more than 500 msbattery voltage >9 V for more than 500 msengine speed >600 RPM for more than 500 ms

Cause:

  • Check fuse
  • Check for signal,voltage and ground
  • Check harness for open or short
  • Replace TCM
  • Mechanical fault in transmission

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Julia Ray


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023


B1054 Driver Airbag Module or SRS. This could apply to more Autos!

Видео: B1054 Driver Airbag Module or SRS. This could apply to more Autos!

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B1054 Описание
  • B1054 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправная подушка безопасности водителя
  • Неисправный спиральный кабель
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт
  • Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь модуля подушки безопасности водителя разомкнута (включая спиральный кабель).

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

  • B1054 INFINITI Модуль подушки безопасности водителя открыт
  • B1054 NISSAN Открытый модуль подушки безопасности водителя
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Сообщения без ответов | Активные темы

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Infinity FX45 странности с AirBag

    СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 10:42 am 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Infinity FX45 2003 года, последние полтора года моргает лампа подушек, примерно каждый месяц делали диагностику (у официалов, карманом, ланчем и ещё чем-то) — результат ошибок нет, а лампа моргает. И в один прекрасный момент у официалов высвечивается ошибка Р1054-подскажите куда лезти или кусочек мануала по этому коду??? Сейчас опять ошибки нет, ни у официалов ни у меня!!! Лампа мигает…

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Евгений З

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 12:02 pm 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
    Сообщения: 116
    Откуда: Новосибирск

    А причём тут код Р— и система SRS?…Здесь никакой связи…

    а лампочка может мигать по причине сохранения «исторических» кодов..в этом случае просто чистим память…

    или проблема с самим блоком SRS…краш или кривой дамп

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Artem

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 12:15 pm 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Прошу прощения код В1054. Все остальное время ошибок не было, и сейчас тоже нет, а лампа моргает…

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Евгений З

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 12:47 pm 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
    Сообщения: 116
    Откуда: Новосибирск

    B1054 DRIVER SEATBELT PRETENSIONER CROSS LINK TO ANOTHER FIRING LOOP

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Artem

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:53 am 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Благодарю! Проверили, не помогло! Похоже глюк в блоке SRS, потому как удаляешь ошибки (которых нет), лампа гаснет. А потом через минут пять снова загорается… машина уехала на продажу…

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    cron

    От
    miha58

    Если кому поможет… У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день — два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. — видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление — 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

    Появился на приборной панели «беременный мужик». Первая мысль -шлейф! Все кнопки на руле продолжали исправно работать. Вариантов было несколько:
    1. Перетёрлась дорожка в подрулевом шлейфе, отвечающая за подушку безопасности (менял шлейф 3 месяца назад).
    2. Неисправность пипоратрона или самой подушки.
    3. КоЗа в проводке.
    Подключил Nissan Consult 3+, по блоку SRS висят ошибки b1049 и b1054. Пытаюсь стереть, толку ноль. Не стираются.
    Обзвонил пару сервисов, ответ везде один: диагностика 1000 руб, а дальше по обстоятельствам, но машину придется оставить для поиска неисправности.
    Дабы избежать очередного разводилова от доморощенных сервисменов-диагностов, лезу искать неисправность сам.
    Сняв подушку с рулевого колеса, аккуратно пытаюсь прозвонить пиропатрон тестером. Почитав форумы, сопротивление должно быть 2-2.5 Ом. У меня показывает сопротивление 0, хотя мультиметр при самодиагностике показывал погрешность 0.2 Ом. Окачурилась, подумал я. Полез мерить напряжение на контактах, 7.5 вольт, значит КоЗа отсутствует. Натыкаюсь на одном из форумов, что у Ниссанов, в отличие от других производителей, сопротивление на пиропатроне 0 Ом, так называемая защита от дурака, при проверке пиропатрона стрелочным мультиметром.
    Снимаю улитку, прозваниваю шлейф, всё в порядке, все дорожки прозваниваются.
    Собираю всё на место, отключаю аккумулятор, подсоединяю контакты на пиропатрон, подсоединяю аккумулятор, подключаю Nissan Consult, делаю сброс ошибок блока SRS и они сбросились! В чем была проблема, я так и не понял.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 129 000 км

    Расшифровка ошибки B1054 у Infiniti: Неправильное передаточное число 1-й передачи

    Марка:

    Инфинити

    Код:

    B1054

    Определение:

    Неправильное передаточное число 1-й передачи

    Описание:

    управляющий предохранительный клапан 2 (вкл.)>= 20% положение мультиплексора == 0 управляющий клапан вилки переключения передач 3>= 5% клемма 15 В>4 В для более чем 500 мс напряжение аккумуляторной батареи>9 В для более чем 500 мс двигателя скорость>600 об / мин более 500 мс

    Причина:

    • Проверить предохранитель.
    • Проверить сигнал, напряжение и землю.
    • Проверить жгут на разрыв или короткое замыкание.
    • Заменить TCM
    • Механическая неисправность трансмиссии

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1054 from Infiniti: Gear 1 incorrect ratio

    Make:

    Infiniti

    Code:

    B1054

    Definition:

    Gear 1 incorrect ratio

    Description:

    control safety valve 2 (on) > =20%multiplexer position ==0control gearshift fork valve 3 > = 5%terminal 15 V >4 V for more than 500 msbattery voltage >9 V for more than 500 msengine speed >600 RPM for more than 500 ms

    Cause:

    • Check fuse
    • Check for signal,voltage and ground
    • Check harness for open or short
    • Replace TCM
    • Mechanical fault in transmission

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Найдена следующая информация по ошибке B1054 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:

    На русском языке:

    Модуль подушки безопасности водителя открыт

    На английском языке:

    Driver Air Bag Module Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1054 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

    Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.

    Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.


    Автор:

    Julia Ray


    Дата создания:

    11 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    B1054 Driver Airbag Module or SRS. This could apply to more Autos!

    Видео: B1054 Driver Airbag Module or SRS. This could apply to more Autos!

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • B1054 Описание
    • B1054 Информация для конкретных марок
    • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    Возможные причины

  • Неисправная подушка безопасности водителя
  • Неисправный спиральный кабель
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт
  • Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь модуля подушки безопасности водителя разомкнута (включая спиральный кабель).

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    B1054 Информация для конкретных марок

  • B1054 INFINITI Модуль подушки безопасности водителя открыт
  • B1054 NISSAN Открытый модуль подушки безопасности водителя
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.


    • Сервис и ремонт


    • Infiniti


    • EX


    • J50


    • Шлейф подрулевой замена Infiniti J50 EX25 | EX35 | EX37

    СТОИМОСТЬ РАБОТ:

    3150 руб.

    НЕИСПРАВНОСТИ:

    Замена подрулевого шлейфа, адаптация.

    Замена подрулевого шлейфа с адаптацией ИНФИНИТИ

    Смотрим ошибки

    Данная неисправность сопровождается ошибкой AIRBAG ( подушки безопасности ), данный индикатор мигает на приборной панели, смотрите на фото ниже.

    Следующим этапом подключаем диагностический сканер Nissan Consalt 3 или аналог.

    Выявлены ошибки B1049 и B1054обрыв цепи подушки безопасности, что говорит о неисправности подрулевого шлейфа.

    Ошибка по подушке мигает код в правом нижнем углу

    Ошибки B1049 B1054 Infiniti EX35 EX25 EX37 шлейф подрулевой

    Приступаем к замене шлейфа.

    Приступаем к работе по замене шлейфа. Снимаем подушку безопасности.

    Снимаем подушку безопасности на  Infiniti J50 EX25 | EX35 | EX37

    Откручиваем руль.

    Далее отключаем штекеры AIRBAG и откручиваем руль.

    Откручиваем руль Infiniti EX35 EX25 EX37

    Снимаем кожух руля

    Демонтируем кожух руля и ставим новый шлейф

    Снимаем кожух руля и шлейф Infiniti J50 EX25 | EX35 | EX37

    Собираем

    Собираем все в обратном порядке и скидываем ошибки.

    Скидываем ошибку обрыва цепи ARBG Infiniti EX35 25 37



    От
    miha58

    Если кому поможет… У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день — два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. — видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление — 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.


    Описание ошибки B1054 NISSAN

    При ошибке В1054 на приборной панели авто может загореться индикатор подушек безопасности. Появление кода В 1054 на практике зачастую связано с повреждением шлейфа, расположенного на рулевой колонке, под обивкой. Нужно протестировать работу ленточный элемент и выполнить его замену

    Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую

    Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.

    Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара

    В1210 — опредление бокового удара.

    В1249, В1054 — подушка безопасности водителя

    В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности

    В1070 -подушка безопасности пассажира

    В1145 — Правая подушка безопасности, завеса

    В1129 — блок правой передней двери

    Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?

    Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?

    По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….


    Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1052 ошибка ниссан теана j32
  • B1052 ошибка ниссан x trail t31
  • B1052 ошибка ниссан note
  • B1052 ошибка mitsubishi grandis
  • B1051 ошибка мерседес