Nissan Qashqai 2008 2.0 CVT 4WD — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Qashqai 2008 2.0 CVT 4WD
-
Закрытая тема.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Предистория — «замигал беременный человечек» на панели. Ошибку убрал методом шаманского танца с зажиганием. Ошибка стерлась, но через полдня появилась снова. Теперь, при снятии ошибки, он входит в режим ее идентификации и мигает так — длинный, два коротких. То, есть, код 13, это «преднатяжитель левого ремня».
Теперь вопрос — как с этим бороться? Есть ли детские болячки проводки или менять преднатяжитель? Само собой, ДТП не было, преднатяжитель не срабатывал.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 908
- Адрес:
- Воронеж
А если попробовать резистор на 3 Om поставить в цепь вместо преднатяжителя и посмотреть не потухнет ли ошибка.То есть имитировать работу преднатяжителя.Я вообще для проверки использую подстроечный 10 омный резистор.Обычно сопротивление везде 3 ома но мне попадалось например пежо там надо было резистор 2,6 ома на преднатяжители тогда ошибка потухла.
Последний раз редактировалось evgenisurin; 19.03.2014 в 17:45. -
offline
инженер электроник
- Регистрация:
- 09.10.2010
- Сообщений:
- 275
- Адрес:
- Москва
Ставлю всегда 2,7 ом до сих пор всё прокатывало!!!
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
в чтении ошибок таким образом не силен, но если ошибка B1087 (1-3) — Преднатяжитель ремня безопасности №1 (переднего левого)
Y27-3 — Преднатяжитель ремня безопасности №1 (переднего левого),
Y27-4 — Преднатяжитель ремня безопасности №2 (переднего левого),
Y28-1 — Преднатяжитель ремня безопасности (переднего правого)Изображения:
-
nis.jpg
- Размер файла:
- 25.5 Кб
- Просмотров:
- 157
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Короче, непонятно, какого он мигает код 13, Ланч считал ошибку B1054 — подушка водителя. Т.е скорее всего, часовая пружина…
Гы… это я стормозил… длинный, два коротких это как раз 12, подушка водителя.
Последний раз редактировалось Sим; 20.03.2014 в 23:05. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
сигнал есть? Я обычно сразу проверяю сигнал, если нет, хана шлейфу в руле.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Если не ошибаюсь — замыкание. Гыыы… см пост №5.
Сигнал работает?Расстрою. Обрыв. Хотя… может просто выпал разъём…
Последний раз редактировалось ервик; 20.03.2014 в 22:57. -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Замыкание это одно, обрыв шлейфа — другое…
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Пока не будут данные измерения шлейфа — недоказано…
Подушку рулевую снять — ровно пять минут…Обрыв однозначно — так Nissan ECM трактует В1054… В1055 — замыкание…
Последний раз редактировалось ервик; 20.03.2014 в 23:08. -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
B1054 Nissan — Driver Air Bag Module Open
Possible causes
— Faulty Driver Air Bag
— Faulty Spiral Cable
— Driver Air Bag harness is open
— Driver Air Bag circuit poor electrical connectionTech notes
Factory Service Manual Repair Order:
1. Visually check the wiring harness connection.
2. Replace the harness if it has visible damage.
3. Replace the driver air bag module.
4. Replace the spiral cable.
5. Replace the air bag diagnosis sensor unit.
6. Replace the related harness. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Олег Романович, а по диагностике не показывает сопротивление данной подушки?
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
VIKON, Не знаю, я сам не видел, машина тестя. Скандок точно показывает.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Разбираю кожух рулевой, там внизу разъем на подушку желтый до пружины. Вытащил, воткнул резик. Ушла ошибка? Если да, втыкаю разъем, снимаю подушку. Резик вместо подушки. Ошибки нет? Если есть, то замена часовой пружины. Там может остальное и работать, а обрыв есть. С тестером не вожусь. Ну и на крайняк, если ошибка не уходит при первом включения резика, передергиваем разъем на блоке SRS.Не разбирая консоли, вытаскиваю побрекушечник. Клемму снимаю. По практике рвет на трясках пружину чаще всего.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
Несколько раз встречал перетирание изоляции и замыкание контактов непонятной субстанцией, я так понимаю играющая роль смазки.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Как снимается на Какашке подушка и блок с часовой пружиной?
Последний раз редактировалось Sим; 21.03.2014 в 21:29. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Разве сбоку руля нет заглушек? под которыми болты, крепящие подушку?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
А блок на 2 винтах под крест. Главное колеса прямо и потом не крутить пружину (новые идут с пластиковым фиксатором в среднем положении уже). С ЕSP системой нужно со старой пружины переставлять на новую датчик положения руля вроде( на пафике сегодня делал), 3 винта , и баранку обучать среднему положению.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Там на защелках подушка, если не ошибаюсь. Нужно нажать отверткой на защелку, через боковые отверстия в руле.Добавлено через 2 минуты
Делал на Кашкае Скандоком, он нормально справился с задачей.
Последний раз редактировалось Lexa; 22.03.2014 в 15:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Возможно будет подушка с двумя пиропатронами. У меня недавно было такое авто с такой же комплектацией. Я снимал шлейф вместе с подрулевыми переключателями, на месте не получилось аккуратно снять, решил снимать целиком.Добавлено через 36 секунд
На мультируле все функции работают? Как я понял он есть, и через шлейф идет не только сигнал и подушка. Я когда разбирал шлейф, был с внутренним кольцом и если память меня не подводит в шлейфе было около 11 дорожек.
Последний раз редактировалось Lexa; 22.03.2014 в 16:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
К пружине под ц.1 пркручен сзади датчик вала на 3-х винтиках. Направлющие пазы внутри пружины. Калибровку сканером ( система ABS-поддержка работ-калибровка датчика руля. Зажигание вкл, руль ровно по центру. Это чтоб в сторону не вело на трассе. Лаунч вроде может, давно им не пробовал)
Вложения:
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Снял кожух, подушку, все разъёмы передёрнул, собрал — ошибка не стерлась. Заказал кассету новую…
-
Закрытая тема.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя закорочен. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.
Расшифровка ошибки B1055 у Nissan: Низкий уровень входного сигнала цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) (включая гибридные модели)
Марка:
Nissan
Код:
B1055
Определение:
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) (включая гибридные модели)
Описание:
ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P0222 или P0223 отображается вместе с DTC P0643, сначала выполните диагностику неисправности для DTC P0643. ПРИМЕЧАНИЕ. На двигателях V6 и V8 этот код неисправности относится к блоку 1. Чрезмерно низкое напряжение с датчика TP 1 отправляется на ECM.
Причина:
- Жгут или разъемы
- — Цепь датчика TP 1 разомкнута или закорочена.
- — Цепь датчика APP замкнута (если есть)
- Электропривод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 1)
- Датчик положения педали акселератора (датчик 2 APP)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1055 from Nissan: Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit Low Input (Includes Hybrid Models)
Make:
Nissan
Code:
B1055
Definition:
Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit Low Input (Includes Hybrid Models)
Description:
HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.NOTE: If DTC P0222 or P0223 is displayed with DTC P0643, first perform the trouble diagnosis for DTC P0643. NOTE: On V6 and V8 engines,this DTC is for Bank 1.An excessively low voltage from the TP sensor 1 is sent to ECM.
Cause:
- Harness or connectors
- — TP sensor 1 circuit is open or shorted.
- — APP sensor circuit is shorted (if equipped)
- Electric throttle control actuator (TP sensor 1)
- Accelerator pedal position sensor (APP sensor 2)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность подушки безопасности водителя
- Неисправен спиральный кабель
- Замыкание жгута проводов подушки безопасности водителя
- Некачественное электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
Как исправить код b1055 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1055 nissan tech notes
Порядок ремонта по заводскому сервисному руководству:1. Визуально проверьте соединение жгута проводов. 2. Замените жгут проводов, если он имеет видимые повреждения. 3. Замените модуль подушки безопасности водителя. 4. Замените спиральный кабель. 5. Замените блок датчиков диагностики подушек безопасности. 6. Замените соответствующий жгут проводов
Сколько стоит диагностика кода b1055 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1055 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b1055 nissan?
Замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания (включая спиральный кабель)
Каковы возможные симптомы кода b1055 nissan?
- Предупреждающая лампа подушки безопасности включена.
Что означает код b1055 nissan?
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключен к блоку датчиков диагностики подушек безопасности через спиральный кабель. Блок датчиков диагностики подушек безопасности отслеживает обрывы и замыкания в обнаруженных линиях, идущих к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает заданный уровень, материалы зажигания воспламеняются от системы электрического зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газогенерирующих материалов для образования горячих газов, которые поступают в воздушный мешок через фильтр и расширяют мешок
Найдена следующая информация по ошибке B1055 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Короткий модуль подушки безопасности водителя
На английском языке:
Driver Air Bag Module Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1055 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя закорочен. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.