-
#1
Добрый день. Помогите расшифровать коды ошибок
С1101
С1105
B1156
B1154
B1053
B1025
B1057
B1058
B1056
Заранее благодарен
-
#3
Вот эти коды ошибок не расшифровывает
C1101 — не найдено
С1105 — это что то по АБС датчик какой то…
B1156 — тоже не понятно, какой то микропереключатель
B1154 — не найдено
B1053 — ошибка CAN модуля управления задней дверью) — что за модуль такой?
B1025 — МОЖНО данных линия высокой или модуль управления комбинации (N10-1 или N10-3), открыть цепи или короткое B + или землю. во как)))
B1057 —
Ошибка в CAN….OCP (модуль управления накладные расходы) Еще хлеще)))
B1058 — не найдено
B1056 —
Ошибка в CAN….ДКМ-RL (Дорр управления блок сзади слева) или же
Автоматический кондиционер: Проблема в связи CAN с блоком управления DCM-RL
Тоже не оч. понятно
Кто знает подскажите что надо исправить, чтоб небыло данных ошибок
-
#5
делали старом. Диагност просто никакой…
-
#6
уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:
-
DAS2.pdf
46,6 КБ
· Просмотры: 719
-
DAS.pdf
38,3 КБ
· Просмотры: 393
-
#7
уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:
+1
Либо стар не стар, либо ….., даже не знаю что предположить.
Старом можно научится пользоваться за 15 минут самому.
-
#8
ну пиз..ть то мне не зачем… самому себе какой смысл это делать… Диагност » Алеша» ошибки мне сказал и все… на сканере было написано Мерседес Бенц он сказал. что это стар)))))
-
#10
два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…
-
#11
два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…
А ВИН показать не судьба?
-
#12
А ВИН показать не судьба
отчего же судьба))
WDB2100611A731772
-
#13
Судя по вашим ошибкам, с двигателем у вас все в порядке, ошибки по кузову (в) и ходовой (с), а вот судя по описанию проблемы — ошибки эти не ваши.
На каком сканере написано было — мерседес? Стар -это диагностическое оборудование, включающее в себя компьютер, чаще всего ноутбук и мультиплексер с проводами.
-
#14
был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))
-
#15
был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))
это все разговор ни очем, распечатки естественно нет? накуа делать такие диагностики?
-
#16
неа. нету, он приезжал на место поломки моего авто)) Как накуа? Чтоб посмотреть ошибки по двигателю!! Больше никто у нас на место не выезжает…..
Разговор действительно не о чем, если никто не может помочь с расшифровкой данных кодов.. то можно писать что и прибор не тот и диагностика не та и машина вообще у меня жигули…. и т.д. только полезной инфы не какой…..
-
#17
Проблема не в том что «накуа» а в том, что это было просто чтение ошибок. А ошибки эти к проблеме вашей отношения мягко говоря не имеют. ПО сему надо было делать именно диагностику, и именно по двигателю….
-
#18
Serj 2005 дал хоть какую-то инфу полезную (ссылку) За это ему отдельный респект!!)))
-
#19
ну если по мотору нет ошибок — это значит что все исправно?? Как я понял индекс В — это кузовные ошибки, только почему то в нете нет ихней разшифровки… С шасси, в моем случае передний правый датчик АБС, только мне не понятно АБС работает… антибукс (ASR) нет…почему? Из за этого датчика? Тогда бы и АБС не работал я думаю если бы датчику кердык пришел
-
#20
-
ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ.JPG
111,1 КБ
· Просмотры: 551
Комментарии к теме Что значит ошибка b1058 на Мерседес Бенц ML?
Kalea
Если сразу нормально делать, то ничего не надо по 10 раз снимать и ставить обратно
Jakob
Здравствуйте. У меня к Вам срочный вопрос! Поменял все освещение кнопок на MB W210. Светодиоды были такие же как у Вас, жёлтые, поменял на белые 3мм, 3в, 20мА. Проблема теперь в том, что светодиоды начали гореть буквально через пару тройку минут после включения. Подаваемый вольтаж на светодиоды 2.7в, ампераж не замерял. Что я сделал ни так и что можно с этим сделать?
Заранее, спасибо!
Adon
С днём Рождения Загир!!!
Адам
Двигатель 102) а не 202
Avner
Видос норм, но коментатор жесть, выучи термины.,не в обиду сказано.
Вугар
У меня есть прокладка высокого давления, но я делаю то же самое
Ирландия
У W202 точно так же? У меня тоже такая же проблема…
Авиация
Привет! У меня W210 Е220 CDI 2.2-Вентилятор охлаждения крутит на больших оборотах, не зависимо от температуры.Бывший владелец так и ездил в жару, подсоединял жгут к блоку(управления я так понимаю) и катался. В чём может быть проблема?
Мальвина
а почему не открутить 2 болта от стойки и самого кулака?я лично так и делал,потом отнес в сервис что бы мне выпресовали и запресовали подшипник,цена вопроса 300 р. без лишнего гемороя… но это кому как удобней
автору лайк,т.к объясняет спокойно,доходчиво и подробно
Карп
По цене и качеству лучше радиатор от Nissens ставить.
Федот
Извини ме пажалуста,я из Балгарии,у меня иест Мерседес 200Скомпресор 2004 г.пробек 175000 км,реални,на каждай. 2000 км — адин литра масла,наливаю, прашу извинения,можеш сказат за чем,пачему,спасиб а,жду твой атвиет
Makani
За 100 ясен арафат это труп,но за 300+ эта машина покучерявее любого отечественного авто будет а если еще и мотор 111 то врят ли и хваленый солярис ее переживет) Эти ‘динозавры’ последние МАШИНЫ сошедшие с конвеера автопрома,все что после не более чем продукты маркетологов. Если чувак взял его под восстановление пусть идет в аптеку за успокоительным,а при отсутствии денег еще и за кредитом)
Кол
Здравствуйте в прямую пробовал завести стартер он не завелся не знаю в чем причина может быть в нём
Хайдар
Андрей, про два месяца пешком — это Вы оптимист! У меня несколько раз продлевали срок следствия, потом Альфа не хотела выплачивать страховку, суд, потом судебные приставы не хотели взыскивать деньги. Итого вышло 1 год и 4 месяца.
Армавир
Дима,привет!! Как с тобой связаться???
Межников Богомол
легче сиденье открутить и на зад положить
Skipper
это антифриз в масле!!!
а название наоборот
Ruma
всё то что Вы сказал оказалось правдой, а вот как он стучал более явно continue=40&v=BimlI9 Uzkwg
Фриско Бровко
2 трубки и … резиновые втулки 5к??? да пошли вы …)У меня была вдотья и как бы гворорили и в сервисе и в книжке.Если хавает до 1л-то не … мозг) А если больше 1л купает-то уже, что-то меняй) Я не знаю людей, у которых от замены до замены масло в одной паре
Написать комментарий
Описание B1058 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок датчиков подушек безопасности
На английском языке:
Air Bag Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В1055: | Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) |
В1056: | Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) |
В1057: | Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя двери) |
В1058: | Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя замка двери) |
В1059: | Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал охранной сигнализации) |
В1060: | Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал VSP/NE) |
В1061: | Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал АКП) |
В1062: | Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления цетрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя наружного освещения) |
В1063: | Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления центрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя стеклоочистителя) |
1. | Удалите сообщения с кодами неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
2. | Выключите зажигание, затем включите его, повернув ключ в положение «ON» (II). |
3. | Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» диагностического прибора Honda PGM или HDS.
Коды B1055, B1056, B1057, B1058, B1059, B1060, B1061, B1062 и/или B1063 выведены на дисплей? ДА — Перейдите к 4. НЕТ — Прериодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна.n |
5. | Найдите таблицу, содержащую по крайней мере один появившийся снова код в столбце «А» и один появившийся снова код в столбце «В». Проведите проверку электронных блоков управления (ECU), перечисленных в этой таблице. Если никакой код из столбца «В» не обнаружен, продолжите проверку модуля реле по входным сигналам.n
|
Суть проблемы в следующем:в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие-к «провисанию» валов . Это в свою очередь вызывало изменение зазора между индукторами валов и датчиками Холла n2 и n3, расположенными на флекс-плате гидроблока. Само собой при изменении зазора меняется и чувствительность датчиков , которые начинали считывать неприемлемые скорости вращения валов и блок , записывая в память неисправность 147 «Передаточное отношение АКПП неприемлемо или коробка пробуксовывает» , ставил коробку в аварийный режим.
Проблема была решена заменой валов на другие с подшипником скольжения в сочленении . Факультативно отличить коробку нового образца от старой можно отличить по диаметру сливной пробки поддона — на новых пробка стоит диаметром 13мм , на старых — 10 мм (небольшая ремарка- все-таки были в 1999году «большие» коробки с пробками 10 мм).
Геометрия деталей такова , что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так , чтобы переделать старые валы под установку подшипника . Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно , особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу:поверхность цементированная , резец «уплывает» и часто отверстие получается конусным . О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно . Но , «хозяин-барин» !
Ниже приведены фото : первые два — изношенная втулка , следующее фото — подшипник нового образца ;на крайнем фото справа — новая (неизношенная -где взял — не скажу) втулка.
Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
722.62#/63#/661/663/666/669 — с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);
мопед не мой (с)