B1058 ошибка мерседес w210

Смутьян


  • #1

Добрый день. Помогите расшифровать коды ошибок

С1101
С1105

B1156
B1154
B1053
B1025
B1057
B1058
B1056

Заранее благодарен

Serg2005


Смутьян


  • #3

Вот эти коды ошибок не расшифровывает
C1101 — не найдено
С1105 — это что то по АБС датчик какой то…
B1156 — тоже не понятно, какой то микропереключатель
B1154 — не найдено
B1053 — ошибка CAN модуля управления задней дверью) — что за модуль такой?
B1025 — МОЖНО данных линия высокой или модуль управления комбинации (N10-1 или N10-3), открыть цепи или короткое B + или землю. во как)))
B1057 —
Ошибка в CAN….OCP (модуль управления накладные расходы) Еще хлеще)))
B1058 — не найдено
B1056 —
Ошибка в CAN….ДКМ-RL (Дорр управления блок сзади слева) или же

Автоматический кондиционер: Проблема в связи CAN с блоком управления DCM-RL
Тоже не оч. понятно

Кто знает подскажите что надо исправить, чтоб небыло данных ошибок

petr78rus


Смутьян


  • #5

делали старом. Диагност просто никакой…

petr78rus


  • #6

уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:

  • DAS2.pdf

    46,6 КБ

    · Просмотры: 719

  • DAS.pdf

    38,3 КБ

    · Просмотры: 393

Serg2005


  • #7

уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:

+1
Либо стар не стар, либо ….., даже не знаю что предположить.
Старом можно научится пользоваться за 15 минут самому.

Смутьян


  • #8

ну пиз..ть то мне не зачем… самому себе какой смысл это делать… Диагност » Алеша» ошибки мне сказал и все… на сканере было написано Мерседес Бенц он сказал. что это стар)))))

Johnsonnew


Смутьян


  • #10

два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…

KoT_666


  • #11

два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…

А ВИН показать не судьба?

Смутьян


  • #12

А ВИН показать не судьба

:D:ny_hlopu6ka: отчего же судьба))

WDB2100611A731772

Serg2005


  • #13

Судя по вашим ошибкам, с двигателем у вас все в порядке, ошибки по кузову (в) и ходовой (с), а вот судя по описанию проблемы — ошибки эти не ваши.
На каком сканере написано было — мерседес? Стар -это диагностическое оборудование, включающее в себя компьютер, чаще всего ноутбук и мультиплексер с проводами.

Смутьян


  • #14

был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))

petr78rus


  • #15

был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))

это все разговор ни очем, распечатки естественно нет? накуа делать такие диагностики?

Смутьян


  • #16

неа. нету, он приезжал на место поломки моего авто)) Как накуа? Чтоб посмотреть ошибки по двигателю!! Больше никто у нас на место не выезжает…..
Разговор действительно не о чем, если никто не может помочь с расшифровкой данных кодов.. то можно писать что и прибор не тот и диагностика не та и машина вообще у меня жигули…. и т.д. только полезной инфы не какой…..

Johnsonnew


  • #17

Проблема не в том что «накуа» а в том, что это было просто чтение ошибок. А ошибки эти к проблеме вашей отношения мягко говоря не имеют. ПО сему надо было делать именно диагностику, и именно по двигателю….

Смутьян


  • #18

Serj 2005 дал хоть какую-то инфу полезную (ссылку) За это ему отдельный респект!!)))

Смутьян


  • #19

ну если по мотору нет ошибок — это значит что все исправно?? Как я понял индекс В — это кузовные ошибки, только почему то в нете нет ихней разшифровки… С шасси, в моем случае передний правый датчик АБС, только мне не понятно АБС работает… антибукс (ASR) нет…почему? Из за этого датчика? Тогда бы и АБС не работал я думаю если бы датчику кердык пришел

petr78rus


  • #20

:icon_e_wink:

  • ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ.JPG

    ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ.JPG

    111,1 КБ

    · Просмотры: 551

Комментарии к теме Что значит ошибка b1058 на Мерседес Бенц ML?

Kalea

Если сразу нормально делать, то ничего не надо по 10 раз снимать и ставить обратно

Jakob

Здравствуйте. У меня к Вам срочный вопрос! Поменял все освещение кнопок на MB W210. Светодиоды были такие же как у Вас, жёлтые, поменял на белые 3мм, 3в, 20мА. Проблема теперь в том, что светодиоды начали гореть буквально через пару тройку минут после включения. Подаваемый вольтаж на светодиоды 2.7в, ампераж не замерял. Что я сделал ни так и что можно с этим сделать?
Заранее, спасибо!

Adon

С днём Рождения Загир!!!

Адам

Двигатель 102) а не 202

Avner

Видос норм, но коментатор жесть, выучи термины.,не в обиду сказано.

Вугар

У меня есть прокладка высокого давления, но я делаю то же самое

Ирландия

У W202 точно так же? У меня тоже такая же проблема…

Авиация

Привет! У меня W210 Е220 CDI 2.2-Вентилятор охлаждения крутит на больших оборотах, не зависимо от температуры.Бывший владелец так и ездил в жару, подсоединял жгут к блоку(управления я так понимаю) и катался. В чём может быть проблема?

Мальвина

а почему не открутить 2 болта от стойки и самого кулака?я лично так и делал,потом отнес в сервис что бы мне выпресовали и запресовали подшипник,цена вопроса 300 р. без лишнего гемороя… но это кому как удобней ;)
автору лайк,т.к объясняет спокойно,доходчиво и подробно

Карп

По цене и качеству лучше радиатор от Nissens ставить.

Федот

Извини ме пажалуста,я из Балгарии,у меня иест Мерседес 200Скомпресор 2004 г.пробек 175000 км,реални,на каждай. 2000 км — адин литра масла,наливаю, прашу извинения,можеш сказат за чем,пачему,спасиб а,жду твой атвиет

Makani

За 100 ясен арафат это труп,но за 300+ эта машина покучерявее любого отечественного авто будет а если еще и мотор 111 то врят ли и хваленый солярис ее переживет) Эти ‘динозавры’ последние МАШИНЫ сошедшие с конвеера автопрома,все что после не более чем продукты маркетологов. Если чувак взял его под восстановление пусть идет в аптеку за успокоительным,а при отсутствии денег еще и за кредитом)

Кол

Здравствуйте в прямую пробовал завести стартер он не завелся не знаю в чем причина может быть в нём

Хайдар

Андрей, про два месяца пешком — это Вы оптимист! У меня несколько раз продлевали срок следствия, потом Альфа не хотела выплачивать страховку, суд, потом судебные приставы не хотели взыскивать деньги. Итого вышло 1 год и 4 месяца.

Армавир

Дима,привет!! Как с тобой связаться???

Межников Богомол

легче сиденье открутить и на зад положить

Skipper

это антифриз в масле!!!
а название наоборот

Ruma

всё то что Вы сказал оказалось правдой, а вот как он стучал более явно continue=40&v=BimlI9 Uzkwg

Фриско Бровко

2 трубки и … резиновые втулки 5к??? да пошли вы …)У меня была вдотья и как бы гворорили и в сервисе и в книжке.Если хавает до 1л-то не … мозг) А если больше 1л купает-то уже, что-то меняй) Я не знаю людей, у которых от замены до замены масло в одной паре

Написать комментарий

Описание B1058 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок датчиков подушек безопасности 

На английском языке:

Air Bag Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В1055:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1056:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1057:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя двери)
В1058:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя замка двери)
В1059:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал охранной сигнализации)
В1060:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал VSP/NE)
В1061:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал АКП)
В1062:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления цетрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя наружного освещения)
В1063:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления центрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя стеклоочистителя)

1. Удалите сообщения с кодами неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Коды B1055, B1056, B1057, B1058, B1059, B1060, B1061, B1062 и/или B1063 выведены на дисплей?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Прериодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна.n

5. Найдите таблицу, содержащую по крайней мере один появившийся снова код в столбце «А» и один появившийся снова код в столбце «В». Проведите проверку электронных блоков управления (ECU), перечисленных в этой таблице.
Если никакой код из столбца «В» не обнаружен, продолжите проверку модуля реле по входным сигналам.n

Таблица 1

Электронный блок управления 
B1055  B1159    MICU 
B1056  B1255   
B1057  B1157   

Таблица 2

Электронный блок управления 
B1058  B1006    Мультиплексный блок управления дверьми 
B1059  B1010   
  B1160   

Таблица 3

Электронный блок управления 
B1060  B1008  B1206  Модуль управления панелью приборов 
B1061  B1205  B1207 

Таблица 4

Электронный блок управления 
B1062  B1007  B1156  Блок управления центрального выключателя приборов освещения 
B1063  B1009   
  B1155   

Суть проблемы в следующем:в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие-к «провисанию» валов . Это в свою очередь вызывало изменение зазора между индукторами валов и датчиками Холла n2 и n3, расположенными на флекс-плате гидроблока. Само собой при изменении зазора меняется и чувствительность датчиков , которые начинали считывать неприемлемые скорости вращения валов и блок , записывая в память неисправность 147 «Передаточное отношение АКПП неприемлемо или коробка пробуксовывает» , ставил коробку в аварийный режим.

Проблема была решена заменой валов на другие с подшипником скольжения в сочленении . Факультативно отличить коробку нового образца от старой можно отличить по диаметру сливной пробки поддона — на новых пробка стоит диаметром 13мм , на старых — 10 мм (небольшая ремарка- все-таки были в 1999году «большие» коробки с пробками 10 мм).

Геометрия деталей такова , что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так , чтобы переделать старые валы под установку подшипника . Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно , особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу:поверхность цементированная , резец «уплывает» и часто отверстие получается конусным . О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно . Но , «хозяин-барин» !

Ниже приведены фото : первые два — изношенная втулка , следующее фото — подшипник нового образца ;на крайнем фото справа — новая (неизношенная -где взял — не скажу) втулка.

Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:

722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);

722.62#/63#/661/663/666/669 — с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);

мопед не мой (с)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1058 ошибка srs
  • B1057 ошибка мерседес
  • B1056 ошибка мерседес w210
  • B1055 ошибка мерседес
  • B1055 ошибка nissan