B1058 ошибка srs

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности). Жгут проводов датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) открыт или замкнут. Цепь блока датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) плохое электрическое соединение.

Обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Неисправная часть может быть обнаружена бортовой системой самодиагностики. Он обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и отслеживает работу таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, подушка безопасности шторки, ремни безопасности с предварительным натяжением и система классификации пассажиров (OCS). Он содержит датчики G для фронтального и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора при столкновении. Код OBDII устанавливается, когда блок датчика диагностики подушек безопасности вышел из строя или не соответствует.

Лада Ларгус блок подушек — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Ларгус блок подушек


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Вроде Ларгус — это ВАЗ, поэтому решил написать здесь. Машина 2017 года, в ДТП не была 100 процентов, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка «мужик беременный»
    Из ошибок:
    DF001 — неисправность ЭБУ
    DF002 — напряжение питания ЭБУ
    DF004 — отказ в цепи подушки пассажира
    DF193 — изменение состояния блокировки подушки пассажира.
    Ошибки никак не стираются.
    Из параметров:
    Напряжение питания ЭБУ соответствует напряжению бортсети, было 12.2V
    Сопротивление подушки водителя 2.9 ом
    Сопротивление подушки пассажира 2.4 ом
    Разбирали панель, все разъемы — на ЭБУ, на подушках, на выключателе подушки пассажира чистые, сухие. Звонили проводку — ни замыканий, ни обрывов, питание есть везде где и должно быть, масса тоже есть как положено.
    Согласно руководству ошибка DF001 — это замена ЭБУ. А с чего вдруг? Наверняка ведь кто то сталкивался с таким, поделитесь как лечили?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    На Логане был не большой удар,даже бампер не пострадал,подушки не сработали,но «беременный» загорелся.Оказалось прописался краш,после чистки все норм.Вот какой блок стоял не помню точно.

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,374
    Адрес:
    Волгоград

    Пробуйте изменить конфигурацию со сбросом(со сбросом могу ошибаться), реношный там стоит универсальный, нужно правильно комплектацию в конфигурации установить.

  4. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,374
    Адрес:
    Волгоград

    Сканматик должен взять, я один раз напарывался на подобную хрень, правда дилерским оборудованием все поправил.

  5. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Забыл уточнить, как раз Сканматиком и смотрел. Параметры читает, ошибки не может убрать

    Можно поподробнее? Что именно почистить. Ни разу не сталкивался. Можно ли КЛИПом почистить, или надо блок вскрывать?

  6. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  7. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    О кей! Принцип понял, нужен калькулятор дампов. Бум пробовать!

  8. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Нужно уточнять — ошибки не удаляются, или не удаляются, но выходят снова.
    Наличие краша, либо блокировка ЭБУ не дают удалить ошибки.
    Во всех остальных случаях — ошибки удаляются, но выходят снова, при наличии условий для их фиксации.
    Порча дампа имеет место быть, и это может быть причиной ошибки «ЭБУ», но это редкость.
    На всякий случай надо определить, не заблокирован ли ЭБУ через диагностику. Об этом в дате есть статус, да и ошибка при этом выходит, но, опять же, сканматиком вы его смотрите, а не клипом.

  9. Аватар для Бутко

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Чем читали,там 95160.Какая у вас стоит?.Должно 2кб,а у вас 3кб.

  10. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

  11. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Да, 95160, mpj 5кб. Программатор TL866

  12. Аватар для Бутко

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    mpj-5кб
    ipr-8кб
    bin-2кб
    как перевести в bin — mpj.

    А другого программатора нет,чтоб bin был.

  13. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

    А так он чистится по OBD.

  14. Аватар для Бутко

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Ни как!только внутрисхемно,примерно так я знаю,смотря какой программатор,не выпаивая,или только выпаивать,если нашей разработки то только выпаивать.

  15. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Нет, только этот. Для чтения выпаивали

  16. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

  17. Аватар для Бутко

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Данные не соответствуют с первого поста,то есть шилдингу,8201 163 282,а то что вы считали 8201 163 278,вин такой на авто XTAKS0*********46?.

    В вашем файле есть данные об аварии и данные о ошибках.
    Удар был в задний бампер!.Подушка(и) не выстрелит,но удар зарегистрирован,пытайте клиента.

  18. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Блок на Фото точно с этой машины, а дамп с этого блока. Значит, так и есть.

  19. Аватар для Бутко

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Пусть будет так,краш удалить и записать.

  20. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Хе.мне попался новый датсун, с автовоза. Чек горел. Глянул, а вин ни на ЕСМ, ни на подухи не совпадал с авто. В подушках вин поменял, а есм под замену. Москвичи удивлялись, гарантия, как так? Я б сам хотел знать. Случись что потом- кто виноват? Клиент мозги менял ? Что в Тольятти происходит? Сегодня датсун, с автовоза, уже второй.панель с ума сошла. Мы теперь ОТК? По теме-уже сказали, что рушится память в блоке. По мануалам-замена, ибо ремонт (репрог) , не будет 100 процентов. А разбирательства будут, почему чего не сработало.

  21. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Я про то, что этот блок может не сработать в ДТП. И не так уж они дорого стоят, по сравнению с лечением.

  22. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

    А что новые срабатывают 100%?

  23. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Недорого на Авито, по 500 руб. б/у. У новых цена уже кусается. Опять же, какие гарантии?

  24. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    Все там нормально с номерами, хватит человека кошмарить.

    С какой стати ему не сработать?

  25. Аватар для Бутко

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Вся эта апаратура,как и мы работаем на свой страх и риск,пять раз проверял,в шапке это 278,а в внутри то что надо,я и не собираюсь,и в мыслях нет,чтоб кошмарить.

  26. Аватар для Бутко

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    В названии файла.Ошибка в обозначении,так устроит,или понимайте как вам угодно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.















  • #31

На одной из машин «для разборки» была стреляная правая боковая подушка. Решил проэкспериментировать со сбросом контроллера после замены стреляной подушки. Все получилось по инструкции, любезно предоставленной нашим соклубнем и выложенной у меня на сайте тут: http://razborka-liana.ru/docs/63—airbag

Последнее редактирование модератором: 5 Октябрь 2017

Fireman1975
















  • #32

Нужно дополнительно «чистить Crash» в блоке.















  • #33

Володь, я во время последнего эксперимента под стол залез и от туда смотрел:)















  • #34

Володь, я во время последнего эксперимента под стол залез и от туда смотрел:)

А прикинь каково мне было! Жена снимала. Когда я предупредил, что вероятно будет «ба-бах», она несколько шагов назад сделала. Я и сам осторожно датчик брал сперва, если заметили, боясь, что раньше времени пальнет, ведь ни разу еще (слава Богу) не видал выстрелов подушек.
Но вот думаю, может все же слабо стучал? как думаете?
Друг предложил проэкспериментировать еще раз со стороны, где удар уже был — кувалдой шарахнуть хорошенько по порогу. Есть все же предположение, что датчик бокового удара работает не на смещение или удар, а ловит ультразвуки скалдывающегося и ломающегося при ударе металла кузова…

Последнее редактирование модератором: 5 Октябрь 2017















  • #35

Нужно дополнительно «чистить Crash» в блоке.

Как это делать?
Сомневаюсь, что «спецы», которые за 2000-3000 руб. сбрасывают контроллеры, делают такую чистку. Скорее всего так же проводочком просто гасят лампочку и все.















  • #36

В инструкции по сбросу ошибок сказано:
If DTC B1051, B1058 or B1071 is stored inSDM, it is not possible to clear it
Это как раз ошибки (как я понял), появляющиеся при отстреле подушек. Т.е. таким образом их не сбросить полностью, просто гасится лампочка, а признак сработавших подушек остается, посему контроллер и не дает повторно выстрелить подушкам. Странно, конечно, почему не предусмотрен программный сброс. Может все же там что-то перегорает внутри, хотя ранее я выкладывал фотки внутреннего устройства этого контроллера, и в нем ничего на вид нет сгорающего, правда устройства боковых датчиков не знаю, не помню точнее хотя пытался разобрать давно…

Последнее редактирование модератором: 5 Октябрь 2017

Fireman1975
















  • #37

Чистят дамп контроллера от маркера срабатывания аварии или заливают «чистый» дамп.















  • #38

Чистят дамп контроллера от маркера срабатывания аварии или заливают «чистый» дамп.

Тогда возникает резонный вопрос, почему производитель заявляет о необходимости замены контроллера и не дает возможность его сбросить?
Интересно все же попробовать залить такой чистый дамп — сработает ли после этого подушка или тоже не сработает? Ну никто же не проверял! Я готов пожертвовать одной подушкой ради того, чтоб быть спокойным, что люди сбрасывают контроллеры, а потом надеются на систему безопасности не напрасно. но никто мне не готов сказать, как такой сброс сделать, и никто не готов принести мне такой сброшенный контроллер для проверки, или, скажем, бесплатно сбросить мне один мой стреляный контроллер для проверки.

Fireman1975
















  • #39

Интересно все же попробовать залить такой чистый дамп — сработает ли после этого подушка или тоже не сработает? Ну никто же не проверял!

Метод успешно работает не первый год.















  • #40

Метод успешно работает не первый год.

Работает что? Заливка дампа памяти? В этом-то я не сомневался. Я сам программировал подобным образом приборку на Пассате, когда произошел сбой памяти. Но вот работает ли после этого правильно контроллер — вот в чем вопрос. Покажите видео, к примеру, того, ка сбросили контроллер, заменили подушки и проверили, что они опять стрелять могут — как это я попытался сделать. Докажите хоть кто-нибудь, что это не пустые слова: «прошивку заливаем, все будет работать».
Поймите, что я не пытаюсь с этой информации какую-то личную выгоду получить. Напротив, получив такие доказательства мне труднее будет продать мои «нестреляные» контроллеры клиентам, которые будут знать о том, что можно сделать сброс вместо его замены. Более того, я готов пожертвовать и подушкой безопасности для проверки восстановленного контроллера. Просто если это правда, то людям можно сбрасывать контроллеры, чем покупать новые, т.к. на разборках их не так много-то есть «не стреляных». Но если это просто «развод», то очень не хочется, чтоб люди напрасно надеялись на такую «восстановленную» систему безопасности. Пока нет ни одного реального доказательства, что подобные заявления являются истинными — это пустые слова!
Я не прошу выдать мне коммерческую тайну, как сбросить полностью контроллер! Я понимаю, что это — бизнес. Просто кто-нибудь пускай докажет, что это работает, к примеру, сбросив один из моих стреляных контроллеров (бесплатно, т.к. платить за пустые слова я не готов!), а я его проверю.
Fireman1975, вы лично можете это сделать? Вы лично проверяли? Почему вы так усердно утверждаете эту теорию?

Последнее редактирование модератором: 5 Октябрь 2017















  • #41

Глаза боятся, а руки делают))
Именно с таким лозунгом погасил лампу)) Спасибо за описание)))
KASiK — отдельное спасибо за видео)))

Fireman1975
















  • #42

Я ничего не утверждаю, упаси боже. Тем более нет желания что-либо доказывать. Просто поделился информацией, причем практической.
Чистится краш следующих блоков Suzuki Liana:
38910-54G30 Siemens 5WK43035;
38910-54G40 Siemens 5WK43036;
38910-59J10 Siemens 5WK43453;
38910-59J11 Siemens 5WK43453;
38910-59J12 Siemens 5WK43453;
38910-59J41 Siemens 5WK43456;
38910-59JD0 Siemens 5WK43543;
38910-79J21 Siemens 5WK43632.















  • #43

Неожиданно для меня снова загорелась лампа ошибки подушки. Спустя ~15 км так же неожиданно пропала)))
Слабый контакт?















  • #44

Скорее всего где-то потеря контакта или замыкание. Можно попробовать считать ошибку, может она сохранилась — будет ясно, где смотреть















  • #45

Скорее всего где-то потеря контакта или замыкание. Можно попробовать считать ошибку, может она сохранилась — будет ясно, где смотреть

ошибка не сохранилась.
Когда месяц назад сбрасывал ошибку-была ошибка связанная со слабым контактом. Видимо опять контакт где то отошел.
P.S. Вчера в белокаменной была дождливая погода-может вода куда то попала…















  • #46

Вся система безопасности находится в салоне — откуда там вода?
Влажность может влиять, но значит у тебя уж слишком хилый контакт где-то, поэтому и проблема. В прошлый раз где был слабый контакт? Там и посмотри. Может по питанию проблема, где-то коротит от влаги и недостаточно напруги.















  • #47

подскажите пожалуйста , где находится этот разьем который нужно замыкать на массу в праворульном авто? Suzuki swift zc11s правый руль[DOUBLEPOST=1426935216,1426935174][/DOUBLEPOST]подскажите пожалуйста , где находится этот разьем который нужно замыкать на массу в праворульном авто? Suzuki swift zc11s правый руль















  • #48

В ногах переднего пассажира, т.е. справа на передней стойке у двери.

Последнее редактирование модератором: 5 Октябрь 2017















  • #50

Всем привет тоже загорелся AirBag попросил шурина что бы проверил ошибку OBD2 результат был нулевой ошибок нет ,хотя AirBag горит на понели ,сделали как Вова KASiK выложил видео получилось не горит поезжу погляжу .
Вова KASiK большое спасибо !!!















  • #51

Надо ж было сперва прочитать код ошибки-то!















  • #52

Надо ж было сперва прочитать код ошибки-то!

Вова, так в том то и дело что не чего не показывало ,нет ошибок ,а лампочка горит .















  • #53

Вова, так в том то и дело что не чего не показывало ,нет ошибок ,а лампочка горит .

Сканером OBD2 она может не браться, надо было тем же проводком по количеству миганий лампочки смотреть коды:
http://razborka-liana.ru/docs/63—airbag















  • #54

Ну поезжу посматрю загорится прочитаю .















  • #55

Вова, так в том то и дело что не чего не показывало ,нет ошибок ,а лампочка горит .

ошибка могла появиться и пропасть. ОБД это не увидит, а на приборке она будет гореть, пока не сбросишь.
Собственно как и писал KASiK.
Просто у меня это частая проблема — из-за плохого контакта подушки в водительском сидении, при малейшем сдвиге выскакивает ошибка. Я ее так же сбрасываю.















  • #56

Просто у меня это частая проблема — из-за плохого контакта подушки в водительском сидении, при малейшем сдвиге выскакивает ошибка. Я ее так же сбрасываю.

А что мешает проверить и наладить проводку?















  • #57

Добрый день!Загорелась лампа airbag.По совету ув.Владимира, прочитал ошибки.64 и 81.Переводчиком с сайта Володи, если правильно перевёл ошибки,указывает на разрыв цепи боковой водительской.Попробовал скинуть проводком ( 5 раз замыкал/размыкал), не получилось.Посмотрел под седушкой водителя, все на месте провода.Что делать?















  • #58

Можно попробовать в боковой подушке отключить разъем под креслом и от самой подушки, и прозвонить тестером, может обрыв в проводке в кресле.[DOUBLEPOST=1507185081,1507147705][/DOUBLEPOST]Еще раз напомню, что у меня на сайте есть фото и видео-инструкции по Suzuki Liana, в том числе и как считать ошибки подушек безопасности Сузуки Лиана, и коды ошибок. См. тут:
http://razborka-liana.ru/dokumentatsiya-na-lianu/instructions















  • #59

Еще раз напомню, что у меня на сайте есть фото и видео-инструкции по Suzuki Liana, в том числе и как считать ошибки подушек безопасности Сузуки Лиана, и коды ошибок. См. тут:
http://razborka-liana.ru/dokumentatsiya-na-lianu/instructions
Владимир, ещё раз спасибо, именно здесь и смотрел.Завтра попробую отсоединить аккумулятор и через пять минут разъединить/соединить разъём.Может окислился.Первая ошибка №64 -боковой датчик схема, а ранняя 81-короткое замыкание.

Кирсан Кайфат
















  • #60

Всем очень добрый день! Загорелась лампочка airbag, наверное не удивительно, раз в этой теме пишу)))). Почитал форум на эту тему. Считал ошибки (их было 4 штуки 32, 65, 66, 77, причем 77 не нашел в мануале по ошибкам), потом снял. Гореть перестала. Но на следующий день опять загорелась. Перевел ошибку 32 — «слишком низкое напряжение источника питания». Может кто подскажет, что это такое.

Доброго времени суток.

В SRS присутствуют нестираемые ошибки: В1049 и В 1059.

С В1049 все ясно- спираль порвана. Может ли по данной проблеме «автоматом» прописываться и В1059? Просто хочется заранее знать, пока спираль идет… а попробовать прицепить обманку до оборванной спирали как-то не успел.

И еще- почему-то в мануале на 2006 год процесс снятия «рулевой» подушки совсем не такой как на авто (в первом варианте просто на двух винтах, а в данном- на «пружинах») да и нет в нем описания кодов в виде «Вххх»

ЗЫ. Или может ли В1059 возникать по причине не «горения» индикатора «SRS» в щитке? И вообще авто- мечта автосервиса: прежний «экономный» хозяин «поработал» над авто- СРС не исправна- индикатор не горит (для сигнала вывел отдельную кнопку, т.к. спираль в обрыве), двух датчиков в АБС нет- ее лампа гаснет вместе с давлением масла… цепь ГРМ уже поменяли (кто не вкурсе- для ее замены КПП от мотора отсоединять надо)


Изменено 23 апреля 2012 пользователем Гельмут

В1055:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1056:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1057:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя двери)
В1058:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя замка двери)
В1059:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал охранной сигнализации)
В1060:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал VSP/NE)
В1061:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал АКП)
В1062:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления цетрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя наружного освещения)
В1063:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления центрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя стеклоочистителя)

1. Удалите сообщения с кодами неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Коды B1055, B1056, B1057, B1058, B1059, B1060, B1061, B1062 и/или B1063 выведены на дисплей?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Прериодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна.n

5. Найдите таблицу, содержащую по крайней мере один появившийся снова код в столбце «А» и один появившийся снова код в столбце «В». Проведите проверку электронных блоков управления (ECU), перечисленных в этой таблице.
Если никакой код из столбца «В» не обнаружен, продолжите проверку модуля реле по входным сигналам.n

Таблица 1

Электронный блок управления 
B1055  B1159    MICU 
B1056  B1255   
B1057  B1157   

Таблица 2

Электронный блок управления 
B1058  B1006    Мультиплексный блок управления дверьми 
B1059  B1010   
  B1160   

Таблица 3

Электронный блок управления 
B1060  B1008  B1206  Модуль управления панелью приборов 
B1061  B1205  B1207 

Таблица 4

Электронный блок управления 
B1062  B1007  B1156  Блок управления центрального выключателя приборов освещения 
B1063  B1009   
  B1155   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1057 ошибка мерседес
  • B1056 ошибка мерседес w210
  • B1055 ошибка мерседес
  • B1055 ошибка nissan
  • B1055 04 ошибка opel astra h