B1065 ошибка nissan

Доброго времени ! Дабы не создавать новую тему на форуме по SRS Nissan Teana — с позволения ТС и администрации напишу свой призыв о помощи здесь. Проблема в следующем: Nissan Teana j32 2008-2009 год., блок =98820 JN50A=. Сработка по фронту (2 фронтальные подушки и 2 ремня передних — со слов владельца) Прибыл ко мне сей авто уже с перетянутой торпедой, расклиненными ремнями и замененной накладкой руля. Поставил сопротивление на 4 точки по 2,5 ом. Почистил блок (читаю и пишу UPA и кальк от Vlada микросхему 95160 не мучал всякими прищепками, выпаял — прочитал/записал в адаптере — обратно впаял). Работу калька проверил как смог на сравнениях чистки аналогичного блока другими специалистами, только с небольшим изменением в номере блока. Чистит вроде нужные области. Раньше лампа системы просто — горела, теперь как полагается — мигает. Читаю и стираю диаганом — ошибки по системе неустранимые оставшиеся после чистки:

b1134 — Левый боковой модуль [обрыв]

b1170 — Блок управления

b1171 — Блок управления

Про левый боковой модуль сразу не понял и полез смотреть резистор на левом ремне, после чего получил ещё и ошибку по ремню на чесном русском языке — попонятнее некуда:

b1086 — Передний левый преднатяжитель ремня безопасности [обрыв]

Поставил сопротивление обратно — ошибка тоже стала неустранимой :sad:

в итоге имею теперь 4 ошибки не удаляемые диаганом.

Пните пожалуйста в нужную сторону. Где косякнул ? Из моих догадок — установка блока и передергивание резистора с установленными клеммами АКБ, диаган бессилен для удаления ошибок на данной модели авто.

Прилагаю для проверки дампы + скрин диагнозы.

За ранее благодарю сочувствующих !! С нижайшим поклоном — Роман.

SRS_Nissan_Teana_98820 JN50A_AUTOLIV_610 21 65 00_95160.rar

Через подрулевой шлейф проходят дорожки для:
Клаксон, мультимедиа, подушка водителя, и для рестайл и евро версий подсветка кнопок и КК.
Про подушку пассажира посмеяться можно.

Теперь об ошибке: советы на форумах, это сужение направления для поиска только при условии что остальные этот косяк уже проходили и существуют оазличные причины, ну и конечно различные решения.

В вашем случае настоятельно рекомендовал бы вам на диагностику скататься к официалам (пусть дороже, но у них консалт есть!) и получить диагноз.
Вместо того, что бы как бабки на скамейке сидеть и охать по каждому хрюку, который доносится в интернете на любых площадках и автофорумах.

Возможных причин может быть 3:
-физический окис пина в одной из колодок;
-глюк в блоке по шине контроллеров «блока безопасности»;
-некачественная замена пиропатрона пассажирской подушки официалами.


Сброс ошибки для Nissan Note осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Доброго времени ! Дабы не создавать новую тему на форуме по SRS Nissan Teana — с позволения ТС и администрации напишу свой призыв о помощи здесь. Проблема в следующем: Nissan Teana j32 2008-2009 год., блок =98820 JN50A=. Сработка по фронту (2 фронтальные подушки и 2 ремня передних — со слов владельца) Прибыл ко мне сей авто уже с перетянутой торпедой, расклиненными ремнями и замененной накладкой руля. Поставил сопротивление на 4 точки по 2,5 ом. Почистил блок (читаю и пишу UPA и кальк от Vlada микросхему 95160 не мучал всякими прищепками, выпаял — прочитал/записал в адаптере — обратно впаял). Работу калька проверил как смог на сравнениях чистки аналогичного блока другими специалистами, только с небольшим изменением в номере блока. Чистит вроде нужные области. Раньше лампа системы просто — горела, теперь как полагается — мигает. Читаю и стираю диаганом — ошибки по системе неустранимые оставшиеся после чистки:

b1134 — Левый боковой модуль [обрыв]

b1170 — Блок управления

b1171 — Блок управления

Про левый боковой модуль сразу не понял и полез смотреть резистор на левом ремне, после чего получил ещё и ошибку по ремню на чесном русском языке — попонятнее некуда:

b1086 — Передний левый преднатяжитель ремня безопасности [обрыв]

Поставил сопротивление обратно — ошибка тоже стала неустранимой :sad:

в итоге имею теперь 4 ошибки не удаляемые диаганом.

Пните пожалуйста в нужную сторону. Где косякнул ? Из моих догадок — установка блока и передергивание резистора с установленными клеммами АКБ, диаган бессилен для удаления ошибок на данной модели авто.

Прилагаю для проверки дампы + скрин диагнозы.

За ранее благодарю сочувствующих !! С нижайшим поклоном — Роман.

SRS_Nissan_Teana_98820 JN50A_AUTOLIV_610 21 65 00_95160.rar

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1065. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Julia Ray


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

20 Январь 2023

B1065 NISSAN - Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт - Авто-Коды

B1065 NISSAN — Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1065 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный модуль подушки безопасности Assist
  • Жгут проводов модуля подушки безопасности Assist открыт или замкнут
  • Цепь модуля вспомогательной подушки безопасности плохого электрического соединения
  • Диагностический блок неисправного датчика Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль подушки безопасности переднего пассажира в основном состоит из подушки безопасности и инфлятора, который надувает подушку безопасности.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Ошибка B1065, B1068 у автомобиля Nissan была обновлена 14:19. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1065, B1068 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    B1065, B1068

    Код 1065 появляется в результате повреждения электроцепи зажигания для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Нужно протестировать целостность проводки и заменить поврежденный кабель.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1065, B1068 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки B1065, B1068 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1065, B1068 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1065, B1068 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Автор:

    Julia Ray


    Дата создания:

    11 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    B1065 NISSAN - Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт - Авто-Коды

    B1065 NISSAN — Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • B1065 Nissan Описание
    • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    Возможные причины

  • Неисправный модуль подушки безопасности Assist
  • Жгут проводов модуля подушки безопасности Assist открыт или замкнут
  • Цепь модуля вспомогательной подушки безопасности плохого электрического соединения
  • Диагностический блок неисправного датчика Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль подушки безопасности переднего пассажира в основном состоит из подушки безопасности и инфлятора, который надувает подушку безопасности.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Перейти к контенту


    Автор:

    Julia Ray


    Дата создания:

    11 Август 2021


    Дата обновления:

    3 Февраль 2023

    B1065 NISSAN - Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт - Авто-Коды

    B1065 NISSAN — Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • B1065 Nissan Описание
    • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    Возможные причины

  • Неисправный модуль подушки безопасности Assist
  • Жгут проводов модуля подушки безопасности Assist открыт или замкнут
  • Цепь модуля вспомогательной подушки безопасности плохого электрического соединения
  • Диагностический блок неисправного датчика Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль подушки безопасности переднего пассажира в основном состоит из подушки безопасности и инфлятора, который надувает подушку безопасности.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Описание B1065 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт 

    На английском языке:

    Assist Air Bag Module Open 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Главная
    • Форум
    • Ремонт
    • Ремонт P12
    • Электрооборудование
    • Ошибка 1065

    1. 01.06.2012, 16:16

      #1

      Ошибка 1065

      Уважаемые коллеги.

      Помогите решить проблему. Вылетает ошибка 1065. На сервисе говорят, блок управления накрылся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.


    2. 01.06.2012, 16:32

      #2

      проверь пред №10

      Машина вообще заводится?


    3. 01.06.2012, 16:42

      #3

      Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ———-Машина P12 Hatch QG18DE МКПП 2006г.


    4. 01.06.2012, 16:46

      #4

      Цитата Сообщение от Павел710
      Посмотреть сообщение

      Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.

      вообще ошибка говорит о плохом питании ЭБУ
      передерни пред №10 под капотом и колодку ЭБУ для начала. Всё делать со снятой клемой АКБ.
      Так-же померь, что у тебя на 121 пине ЭБУ. Можно ещё попробовать кинуть на этот пин соплю +12 BAT.

      вот распиновка ЭБУ


    5. 01.06.2012, 17:56

      #5

      Спасибо, попробую отпишусь———- Сообщение добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ———-И еще check загораеться только на прогретой машине. Когда заводишь холодной check не горит———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ———-Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0


    6. 01.06.2012, 22:53

      #6

      Цитата Сообщение от Павел710
      Посмотреть сообщение

      Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0

      скачков быть не должно.
      Попробуй кинуть соплю и с ней покататься несколько дней. Если не вылезет ошибка — то нефиг в ЭБУ лезть с паяльником.


    7. 02.06.2012, 14:48

      #7

      А почему на холодную чек не загораеться?


    8. 09.06.2012, 15:22

      #8

      Перепробовал все варианты, все равно ошибка загорается. Если поможет, чек стал срабатывать в период, когда начал пользоваться кондеем.


    9. 12.06.2012, 01:39

      #9

      Цитата Сообщение от Павел710
      Посмотреть сообщение

      Перепробовал все варианты, все равно ошибка загорается.

      был в отпуске…что именно пробовал? Про кондей гляну, есть ли связь.


    10. 14.06.2012, 16:19

      #10

      не совсем понимаю какая взаимосвязь, но чек не загорается после замены воздушного фильтра


    Похожие темы

    1. Ошибка 081

      от bilr405 в разделе Электрооборудование

      Ответов: 1

      Последнее сообщение: 14.04.2012, 16:48

    2. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:26

    3. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 26.09.2010, 22:22

    4. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 13.06.2010, 12:06

    5. Ответов: 5

      Последнее сообщение: 15.11.2009, 16:19


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Powered by vBulletin® Version 4.2.5
    Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

    SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
    Перевод: zCarot

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1061 ошибка suzuki swift
  • B1061 ошибка mitsubishi pajero sport
  • B1061 ошибка mitsubishi l200
  • B108f ошибка форд транзит
  • B108d71 ошибка шкода