B1070 ошибка ниссан

Рекомендованные сообщения

Nissan Qashqai

Здраствуйте, подскажите может кто сталкивался с таким, моргает на панели значек airbag, сканер кажет ошибку B1070 вроде как подушка пассажира, но с ней всё впорядке да и вообще машина в ДТП не была, самое странное что если отсоеденить разъем подушки пассажира то ещё появляется ошибка B1065, пиропатрон на подушке , как я понимаю, один но провода на разъёме три, два идут на разъём пиропатрона а один на массу. Подскажите где искать проблему?


Изменено 6 марта 2014 пользователем o717ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой появилась? севшим аккумом мослал,прикуривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась зимой, пару раз прикуривали от другого авто, но вот в какой момент именно появилась не могу сказать, т.к был порван рулевой шлейф и лампочка моргала до этого но этой ошибки небыло, месяца через 2 шлейф был заменён и выявилась эта ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так эквивалент вам всё покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что пиропатрон там один??? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что пиропатрон там один??? :wink:

ну вроде как да, вот посмотри на фото

pp_Nissan%20Qashgai_2.jpg


Изменено 6 марта 2014 пользователем john2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть вот такая инфа… да и ошибки просто так не возникают…

ты уверен, что падуха , допустим ,не мененная… и провода где то не заныканы

или сопротивление патрона поплыло… как тебе уже сказали «эквивалент поможет проверить»

кашкай.JPG


Изменено 6 марта 2014 пользователем emz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра гляну на предмет запрятанных проводов, но я видел в жгуте что на подушку идёт всего 3 провода, один из них масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор уже пробывал ставить, также пришла в голову мысль что что-то меняли, облазил всю машину, она вся целая только одно крыло крашено но его даже не снимали. Ни одного следа от ДТП не могли же просто так стрельнуть подушки. Даже подумал что может блок srs поставили не тот, но зачем? И самое главное раньше то у меня всё было нормально, а я ничего не делал. Замена шлейфа я думаю тут не причём, хотя я и его отключал уже.


Изменено 6 марта 2014 пользователем john2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал сей авто — подушка двухстадийная похоже. А резисторов нужно два ставить. Как ставили резисторы Вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подушка как на фото с одним пиропатроном, в жгуте на подушку только на один пиропатроном провода, но я завтра попробую поглядеть дальше, вдруг кто что там наделал, и соответственно резистор я ставил один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда трёшь сканером , ошибка трётся? или в жёсткую висит?

и чем читаешь машину?

по хорошему на дампик бы глянуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка не трётся, читаю launch diagun, до дампа ещё не дошли руки, но если завтра не разберусь то полезу в блок. Завтра друг обещал заехать на таком же авто, гляну у него что за подушка, если что блок переставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали же-подушка двухконтурная — второй контур с другой стороны , если смотреть на это фото которое выложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пиропатрон нашел, но на него нет проводов ни до штекера подушки ни после


Изменено 7 марта 2014 пользователем john2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами подумайте производитель не будет ставить 2-запальную подушку просто так.И при отключении у вас прописывается другая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кашкаях ставились два вида подушек, одно контурные и двух контурные

Кстати, как давно авто приобреталось?

Второй пиропатрон нашел, но на него нет проводов ни до штекера подушки ни после

Где нашёл?

Он там всегда один, просто есть одно контурные и двух контурные


Изменено 8 марта 2014 пользователем kolykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имел ввиду второй контур, он с противоположной стороны, но ни штекера ни проводов на него нет. Машина начала 2008г выпуска, комплектация максимальная navi pack. У меня всего лишь одно предположение, что подушки всё-таки меняли и поставили двухконтурную и блок также новый для двухконторной, а вот проводки нет на второй контур. Хотя я не могу найти ни одного следа от ДТП, железо всё целое даже болт ни один не крутили. Да и самое главное это то что раньше этой ошибки небыло


Изменено 8 марта 2014 пользователем john2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте отключить подуху водителя.Возможно сканер как Япа читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке B1070 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт

На английском языке:

Assist Air Bag Module Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1070 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Неисправный модуль подушки безопасности Assist. Жгут проводов модуля подушки безопасности Assist открыт или замкнут. Цепь модуля вспомогательной подушки безопасности плохого электрического соединения. Блок датчика неисправности.

В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль подушки безопасности переднего пассажира в основном состоит из подушки безопасности и инфлятора, который надувает подушку безопасности.

Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую

Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.

Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара

В1210 — опредление бокового удара.

В1249, В1054 — подушка безопасности водителя

В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности

В1070 -подушка безопасности пассажира

В1145 — Правая подушка безопасности, завеса

В1129 — блок правой передней двери

Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?

Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?

По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….


Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan

Расшифровка ошибки B1070 у Nissan: Функция управления замкнутым контуром (включая гибридные модели)

Марка:

Nissan

Код:

B1070

Определение:

Функция управления замкнутым контуром (включая гибридные модели)

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем дотронуться до любого из высоковольтных разъемов, и ПРИМЕЧАНИЕ. На двигателях V6 и V8 это относится к блоку 1, за исключением 3.7L, который является блоком 2. ПРИМЕЧАНИЕ: DTC P1148 или P1168 отображается с другой DTC для датчика A / F 1. Выполните диагностику неисправностей для соответствующего DTC. Функция управления с обратной связью для банка 1 не работает, даже когда транспортное средство движется в указанных условиях.

Причина:

  • Жгут или разъемы.
  • — Цепь датчика состава топливовоздушной смеси (A / F) (датчик 1 на V6 и V8) разомкнута или замкнута.
  • Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (датчик 1 на V6 и V8)
  • Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (датчик 1 на V6 и V8) нагреватель

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1070 from Nissan: Closed Loop Control Function (Includes Hybrid Models)

Make:

Nissan

Code:

B1070

Definition:

Closed Loop Control Function (Includes Hybrid Models)

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and NOTE: On V6 and V8 engines,this applies to Bank 1, except 3.7L which is Bank 2. NOTE: DTC P1148 or P1168 is displayed with another DTC for A/F sensor 1. Perform the trouble diagnosis for the corresponding DTC. The closed loop control function for bank 1 does not operate even when vehicle is being driven in the specified condition.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8) circuit is open or shorted.
  • Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8)
  • Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8) heater

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Вчера у жены случилась проблема с машина, пришлось разбираться код ошибки b1070 nissan pulsar. Помогло это видео, всего за час смог понять nissan pulsar диагностика
посмотрите видео ниже и помогите по возможности другим
1. Включаем зажигание. 2. Заводим автомобиль.
3. Нажимаем и держим педаль тормоза.
4. Включить зажигание на 3 секунды.
5. Отпускаем педаль тормоза.
6. Нажимаем педаль газа и держим её нажатой.
7. Выключаем зажигание.
8. Нажимаем педаль тормоза.
9. Включить зажигание на 3 секунды.
10. Отпускаем педаль

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1065 ошибка ниссан ноут
  • B1065 ошибка ниссан x trail
  • B1065 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • B1065 ошибка nissan
  • B1061 ошибка suzuki swift