B1074 ошибка suzuki

  • Здравствуйте, ошибка указывает на обрыв цепи с передним датчиком удара. Наличие датчика и его целостность не говорит о его исправности, но начать следует с непосредственной прозвонки проводки, возможно она тоже повредилась, хотя внешне это может быть незаметно.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо, думаю все-таки дело в купленном б/у датчике, попробую восстановить старый датчик, если ошибка уйдет, куплю новый оригинальный датчик.

    Москва, Suzuki SX4

Найдена следующая информация по ошибке B1074 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2010-2017), ZC72S:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1074 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC72S):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Расшифровка ошибки B1074 у Suzuki: Система впрыска вторичного воздуха (AIR)

Марка:

Сузуки

Код:

B1074

Определение:

Система впрыска вторичного воздуха (AIR)

Описание:

Система AIR обнаружила отсутствие воздушного потока при ВКЛЮЧЕННОМ вторичном насосе AIR.

Причина:

  • Утечка из впускного шланга ВОЗДУХА.
  • Отсоединен впускной шланг ВОЗДУХА.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1074 from Suzuki: Secondary Air Injection (AIR) System

Make:

Suzuki

Code:

B1074

Definition:

Secondary Air Injection (AIR) System

Description:

The AIR system detected a lack of air flow with the secondary AIR pump ON.

Cause:

  • AIR inlet hose leak
  • AIR inlet hose disconnected

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

8B-68 Air Bag System:

DTC B1074 / B1078: Driver / Passenger Forward-Sensor Circuit Short to Power Circuit or Open

S5JB0A8204037

Wiring Diagram
Refer to “DTC B1073 / B1077: Driver / Passenger Forward-Sensor Circuit Short to Ground”.

CAUTION

!

Be sure to observe instructions under CAUTION in “Air Bag Diagnostic System Check Flow”.

DTC Will Set when
Forward-sensor abnormal signal is detected by SDM.

Flow Test Description
Step 1: Check for open circuit in forward-sensor circuit.
Step 2: Check for short circuit between forward-sensor circuit and power supply circuit.
Step 3: Check if malfunction is in forward-sensor.

DTC Troubleshooting

Step

Action

Yes

No

1

1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect forward-sensor connector “E13” or “E24”.
3) Disconnect SDM connector “G47” or “L33”.
4) Check proper connection to SDM connector at terminals

“G47-9” and “G47-17” or “L33-9” and “L33-10” (for DTC
B1074), or terminals “G47-11” and “G47-19” or “L33-11”
and “L33-12” (for DTC B1078).

5) Check proper connection to forward-sensor connector at

terminals “E13-1” and “E13-2” or “E24-1” and “E24-2”.

6) Using service wire (1), connect “E13-1” and “E13-2”

terminal (for DTC B1074) or “E24-1” and “E24-2”
terminal (for DTC B1078) of forward-sensor connector.

7) Measure resistance between “G47-9” and “G47-17” (for

DTC B1074) or “G47-11” and “G47-19” (for DTC B1078)
[A], or between “L33-9” and “L33-10” (for DTC B1074) or
“L33-11” and “L33-12” (for DTC B1078) [B].

Special tool
(A): 09932–76010

Is each measured resistance 1

or less?

Go to Step 2.

For DTC B1074: High
resistance or open wire
in “ORN” circuit or
“PNK/BLK” circuit.
For DTC B1078: High
resistance or open wire
in “PNK” circuit or “PNK/
BLU” circuit.

“E13-1”, “E24-1”

“E13-2”, “E24-2”

1

[A]

[B]

“L33-12”

“L33-9” “L33-10” “L33-11”

“G47-9” “G47-17” “G47-19” “G47-11”

(A)

I5JB0A820051-01

Air Bag System: 8B-69

NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.
• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.
• Clear DTCs referring to “DTC Clearance”, if any
.
• Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”
to confirm that the trouble has been corrected.

2

1) Disconnect service wire from “E13” or “E24” connector.
2) Measure voltage between “G47-9” and body ground,

“G47-17” and body ground (for DTC B1074) or “G47-11”
and body ground, “G47-19” and body ground (for DTC
B1078) [A], or between “L33-9” and body ground, “L33-
10” and body ground (for DTC B1074) or “L33-11” and
body ground, “L33-12” and body ground (for DTC
B1078) [B].

Special tool
(A): 09932–76010

With ignition switch ON, is each measured value 1 V or less?

Go to Step 3.

For DTC B1074: “ORN”
circuit or “PNK/BLK”
circuit shorted to power
circuit.
For DTC B1078: “PNK”
circuit or “PNK/BLU”
circuit shorted to power
circuit.

3

1) Check forward-sensor referring to “Forward-Sensor

Inspection”.

Is it in good condition?

Substitute a known-
good SDM and recheck.

Replace forward-sensor
referring to “Forward-
Sensor Removal and
Installation”. If DTC still
exists, substitute a
known-good SDM and
recheck.

Step

Action

Yes

No

(A)

[A]

[B]

“G47-11”

“G47-9” “G47-17” “G47-19 ”

“L33-9”

“L33-10”

“L33-11” “L33-12”

I5JB0A820052-01

8B-70 Air Bag System:

DTC B1085: Wrong Side-Sensor ID

S5JB0A8204042

DTC Will Set when
SDM receives wrong ID (Part No.) signal from side-sensor.

DTC Troubleshooting

1) Turn ignition switch OFF.
2) Replace driver or passenger side-sensor referring to “Side-Sensor Removal and Installation”.
3) Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”.

NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.
• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.
• Clear DTCs referring to “DTC Clearance”,
if any.
• Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”
to confirm that the trouble has been corrected.

DTC B1086 / B1096: Left / Right Side-Sensor Performance Problem

S5JB0A8204038

DTC Will Set when
SDM receives internal fault signal from side-sensor.

DTC Troubleshooting

1) Turn ignition switch OFF.
2) Replace left or right side-sensor referring to “Side-Sensor Removal and Installation”.
3) Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”.

NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.
• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.
• Clear DTCs referring to “DTC Clearance”,
if any.
• Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”
to confirm that the trouble has been corrected.

DTC B1087 / B1097: Left / Right Side-Sensor Communication Error

S5JB0A8204039

Wiring Diagram

CAUTION

!

Be sure to observe instructions under CAUTION in “Air Bag Diagnostic System Check Flow”.

BLK

G46-16 GND

“G46”

1

2

4

3

RED

BLK/YEL

“G01”

G46-11

IG

L33-15

L33-16

SR+

SR-

L33-14

L33-13

SL+

SL-

“L33”

WHT/RED

LT GRN/BLK

WHT/GRN

LT GRN

“L11”

“L35”

8

5

6

7

I5JB0A820053-02

1. From main fuse

4. Junction block assembly

7. Right side-sensor

2. Ignition switch

5. SDM

8. Ground for air bag system

3. “A/B” fuse

6. Left side-sensor

Air Bag System: 8B-71

DTC Will Set when
Side-sensor abnormal signal is detected by SDM.

Flow Test Description
Step 1: Check for open circuit in forward sensor circuit.
Step 2: Check for short circuit between forward sensor circuit and ground.
Step 3: Check for short circuit between forward sensor circuit and power supply circuit.
Step 4: Check if malfunction is in forward sensor.

DTC Troubleshooting

Step

Action

Yes

No

1

1) Disconnect side-sensor connector “L35” or “L11”.
2) Disconnect SDM connector “L33”.
3) Check proper connection to SDM connector at terminals

“L33-13” and “L33-14” or “L33-15” and “L33-16”.

4) Check proper connection to side-sensor connector at

terminals “L35-1” and “L35-2” or “L11-1” and “L11-2”.

5) Using service wire (1), connect “L35-1” and “L35-2”

terminal (for DTC B1087) or “L11-1” and “L11-2” terminal
(for DTC B1097) of side-sensor connector.

6) Measure resistance between terminals “L33-13” and

“L33-14” (for DTC B1087) or terminals “L33-15” and
“L33-16” (for DTC B1097) of SDM connector.

Special tool
(A): 09932–76010

Is each measured resistance 1

or less?

Go to Step 2

For DTC B1087: High
resistance or open wire
in “WHT/RED” circuit or
“LT GRN/BLK” circuit.
For DTC B1097: High
resistance or open wire
in “WHT/GRN” circuit or
“LT GRN” circuit.

2

Measure resistance between “L33-13” terminal and body
ground, and “L33-14” terminal and body ground (for DTC
B1087) or between “L33-15” terminal and body ground, and
“L33-16” terminal and body ground (for DTC B1097).

Special tool
(A): 09932–76010

Is each measured resistance infinity?

Go to Step 3.

For DTC B1087: “WHT/
RED” circuit or “LT
GRN/BLK” circuit
shorted to ground.
For DTC B1087: “WHT/
GRN” circuit or “LT
GRN” circuit shorted to
ground.

“L35-1”, “E11-1”

“L35-2”, “L11-2”

1

(A)

“L33-13” “L33-14” “L33-15” “L33-16”

I5JB0A820054-01

“L33-13” “L33-14” “L33-15” “L33-16”

(A)

I5JB0A820055-01

Тема: Про подушки безопасности

Опции темы
Отображение

Про подушки безопасности

Вот что нашел : http://muusica.livejournal.com/219035.html

«Подстава
Заехал сегодня к своим знакомым в автосервис. Стоит у них новенькая Suzuki SX4. Смотрю, подушки раскрылись, бампер снят, передний брус вмят в радиатор, а нижний целый. Видимо удар пришелся в фаркоп какого-то внедорожника, или даже грузовичка небольшого. Жалко аппарат. Видно, что новая машинка. Подходит мастер и рассказывает такую историю.

Влетел чувак в машину, сработали пиропатроны натяжителей ремней безопасности передних. Все ОК. Водителя вжало в кресло, чтобы мордой с подушкой безопасности не встретился. Он один был в машине. А ремень переднего пассажира так втянуло пиропатроном преднатяжителя, что аж пластик погнуло обшивки. Ну тут все хорошо. Но главное, что подушки не раскрылись. Он даже обрадовался, что не попал на такую дорогостоящую деталь, как подушки безопасности.

И вот очухался водила от удара, отстегнулся, с трудом открыл дверь (немного заклинило, что вполне нормально, главное, что открылась), вышел покачиваясь из машины и тут в салоне взрываются подушки. Еще бы немного он задержался, или они раскрылись бы когда он отстегнулся и наклонился вперед вылезая из машины, и все, перелом шеи или, в лучшем случае, сильнейшее сотрясение с очень вероятным летальным исходом.

Вот так бывает. Это я к тому, что нужно быть бдительным, всегда пристегиваться, в особенности если автомобиль укомплектован подушками безопасности. А после аварии, если подушки не раскрылись, нужно аккуратнее выходить из салона, может откинуть спинку сидения назад и сползти вниз, чтобы не попасть под удар внезапно срабатывающей подушки. В некоторых машинах есть коленная подушка. Тоже будьте аккуратнее.»

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Тема: Про подушки безопасности

Опции темы
Отображение

Про подушки безопасности

Вот что нашел : http://muusica.livejournal.com/219035.html

«Подстава
Заехал сегодня к своим знакомым в автосервис. Стоит у них новенькая Suzuki SX4. Смотрю, подушки раскрылись, бампер снят, передний брус вмят в радиатор, а нижний целый. Видимо удар пришелся в фаркоп какого-то внедорожника, или даже грузовичка небольшого. Жалко аппарат. Видно, что новая машинка. Подходит мастер и рассказывает такую историю.

Влетел чувак в машину, сработали пиропатроны натяжителей ремней безопасности передних. Все ОК. Водителя вжало в кресло, чтобы мордой с подушкой безопасности не встретился. Он один был в машине. А ремень переднего пассажира так втянуло пиропатроном преднатяжителя, что аж пластик погнуло обшивки. Ну тут все хорошо. Но главное, что подушки не раскрылись. Он даже обрадовался, что не попал на такую дорогостоящую деталь, как подушки безопасности.

И вот очухался водила от удара, отстегнулся, с трудом открыл дверь (немного заклинило, что вполне нормально, главное, что открылась), вышел покачиваясь из машины и тут в салоне взрываются подушки. Еще бы немного он задержался, или они раскрылись бы когда он отстегнулся и наклонился вперед вылезая из машины, и все, перелом шеи или, в лучшем случае, сильнейшее сотрясение с очень вероятным летальным исходом.

Вот так бывает. Это я к тому, что нужно быть бдительным, всегда пристегиваться, в особенности если автомобиль укомплектован подушками безопасности. А после аварии, если подушки не раскрылись, нужно аккуратнее выходить из салона, может откинуть спинку сидения назад и сползти вниз, чтобы не попасть под удар внезапно срабатывающей подушки. В некоторых машинах есть коленная подушка. Тоже будьте аккуратнее.»

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Ошибка b1074 suzuki sx4

Нужна помощь по электрике

машина SX4-sedan, made in Japan, 2008 г выпуска
стояла 17 июля (на улице градусов28) минут 10 на заправке Лукойл с работающим двигателем
после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет

Какие будут советы? Что делать (пока в домашних условиях)?

после этого замигала зеленая лампочка кондиционера
— вытащить салонный фильтр и проверить наличие (отсутствие) посторонних предметов над фильтром.
По всему остальному-снять + АКБ и поставить на место. если без результата, то компьютерная диагностика. и смотреть какие ошибки выдаст, как вариант списать ошибки и заново провести диагностику.
P.S. ESP сразу не вкл., только после непродолжительной поездки (самонастройка ESP)//

— вытащить салонный фильтр и проверить наличие (отсутствие) посторонних предметов над фильтром.
По всему остальному-снять + АКБ и поставить на место. если без результата, то компьютерная диагностика. и смотреть какие ошибки выдаст, как вариант списать ошибки и заново провести диагностику.
P.S. ESP сразу не вкл., только после непродолжительной поездки (самонастройка ESP)//

Снять-поставить АКБ — не помогло

периодически подмигивает лампа
Ошибка кондея, у меня такое было. Лечил-диагностика, сброс ошибки.
А дилер посмотрел. (без диагностики) и сказал мозги кондея, как вариант под замену.

Добавлено через 11 минут
При проведении компьютерной диагностики брелок (безключевого доступа/запуска) должен находиться внутри авто, иначе будет выдаваться ошибка брелка.
P.S.neta я не знаю откуда вы, в СПб компьютерная диагностика SX4 — 600-800 руб.

svv555,я уже тоже нашел в мануале по ремонту, что только сканом можно ошибку узнать и скинуть.
http://gyazo.com/61f3be79825a1a214b51abd263a38f44.png

ну и в руководстве по эксплуатации:

svv555,я уже тоже нашел в мануале по ремонту, что только сканом можно ошибку узнать и скинуть.
http://gyazo.com/61f3be79825a1a214b51abd263a38f44.png

ну и в руководстве по эксплуатации:

можно ошибку узнать и не сканером, но у меня не получилось — постоянно моргают вместе лампочки забора воздуха извне и изнутри.

Добавлено через 4 минуты

Roman_07, лучше полечить. заодно проверить мозги на все остальные ошибки, хуже не будет.

коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157

u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

и все это сразу:huh:

nyta, мне все ошибки находили программно (для SX4) и сбрасывали.
Хотя сбросить это не главное, необходимо найти причину. а затем сбрасывать.
В моём случае . был кусок фольги. Фильтр снял, вытащил фольгу из воздуховода, стерли ошибку, заново проверили-результат ошибки нет, климат работает.
P.S.Могу коды всех ошибок выложить (на русском), только толка от этого не будет.

согласен
Просто все ошибки вылетели разом, в течении 3-5 минут, вот в чем дело

далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей
по моему это предохранитель, вечером в умной книге посмотрю..

Добавлено через 2 минуты
на кондёр задействован датчик света (освещенности) и наружной температуры. из-за обрыва цепи (предохранитель) мозги может быть себя так и ведут. ошибки и начали высыпаться.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
nyta, вот что нарыл (использовать без применения сканера)
http://i055.radikal.ru/1107/dc/84bd54cd2427.jpg (http://www.radikal.ru)

по моему это предохранитель, вечером в умной книге посмотрю..

Добавлено через 2 минуты
на кондёр задействован датчик света (освещенности) и наружной температуры. из-за обрыва цепи (предохранитель) мозги может быть себя так и ведут. ошибки и начали высыпаться.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
nyta, вот что нарыл (использовать без применения сканера)
http://i055.radikal.ru/1107/dc/84bd54cd2427.jpg (http://www.radikal.ru)

Коды проверял похожим способом:
Check codes for Suzuki

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Результат уже написал —
единственное — таким образом коды считываются только основные, — все остальные только сканером.

KLS — пытался — у меня почему-то не получилось, но не думаю, что это главное.

Добавлено через 18 минут

Я бы то-же , первым делом проверил предохранители .
А вторым — напряжение зарядки аккумулятора .

Предохранители какие? Их как минимум 47 штук., причем за обогрев заднего стекла отвечает 46 и(или) 38, информационный дисплей — 37 (у меня только часть его не работала), АБС — 28, 9,11, климат-контроль — 21.

Так что не ясно какие проверять, ведь что-то горит, что-то пропадает, такое впечатление, что где-то плохой контакт.
Можно грешить на минус, но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, а их штук 10, может 15 по машине.

«А вторым — напряжение зарядки аккумулятора . » — каким образом это может повлиять на симптомы моих проблем?
Индикатор зарядки АКБ не загорался.
И еще вопрос: какое должно быть напряжение АКБ в разных состояниях? Без нагрузки, стартер, с заведенным двигателем на холостых, на 2000 оборотах и т д?

Коды проверял похожим способом:
Check codes for Suzuki

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Результат уже написал —
единственное — таким образом коды считываются только основные, — все остальные только сканером.

KLS — пытался — у меня почему-то не получилось, но не думаю, что это главное.

Добавлено через 18 минут

Предохранители какие? Их как минимум 47 штук., причем за обогрев заднего стекла отвечает 46 и(или) 38, информационный дисплей — 37 (у меня только часть его не работала), АБС — 28, 9,11, климат-контроль — 21.

Так что не ясно какие проверять, ведь что-то горит, что-то пропадает, такое впечатление, что где-то плохой контакт.
Можно грешить на минус, но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, а их штук 10, может 15 по машине.

«А вторым — напряжение зарядки аккумулятора . » — каким образом это может повлиять на симптомы моих проблем?
Индикатор зарядки АКБ не загорался.
И еще вопрос: какое должно быть напряжение АКБ в разных состояниях? Без нагрузки, стартер, с заведенным двигателем на холостых, на 2000 оборотах и т д?
nyta, и так по порядку

Предохранители какие? если есть необходимость табличка будет.

но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, надо будет

какое должно быть напряжение АКБ
без цепи (нагрузки) меньше или = 12 В (зависит от состояния АКБ)
под нагрузкой-12 В и больше (тоже зависит сколько потребителей и нагрузка на генератор-поэтому АКБ ХОРОШИЙ должен быть)
В общем к вечеру-все ХОЧУ, что найду вылажу.

«если есть необходимость табличка будет. «

табличка по Service manual есть, только четкого понимания из-за какого предохранителя это могло произойти или из-за какого провода — у меня нет

«надо будет» — хорошо если будет четкая схема минусовых проводов и точки присоединения к кузову (точки есть в Service manual)

«без цепи (нагрузки) меньше или = 12 В (зависит от состояния АКБ)
под нагрузкой-12 В и больше (тоже зависит сколько потребителей и нагрузка на генератор-поэтому АКБ ХОРОШИЙ должен быть)
В общем к вечеру-все ХОЧУ, что найду вылажу.»

АКБ — Меньше 12В быть не должно и больше, по моему, 14,3В — но точной информации у меня нет

nyta, я информацию беру из —
http://www.lib-car.ru/catalog/kniga_rukovodstvo__instrukciya_po_remontu_suzuki_s x4_arinas.html

Это хорошо. А у меня такая:Suzuki RW415_416_Sedan_99500-52L10-01E.pdf
Service manual

nyta, и так поехали.
u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

u0101-неправильная продолжительность сбой приёмных данных с ТСМ на ВСМ превышает контрольное значение.
b1150-коммутационная цепь SRS (Блок упраления), обрыв или короткое замыкание на «массу» в цепи.
b1157-вход газогенераторов подушек безопасности. На вход подушек безопасности подаётся сигнал на срабатывание газогенератора.

Добавлено через 3 минуты
SRS -системы дополнительной безопасности.

Добавлено через 22 минуты
http://s13.radikal.ru/i186/1107/2c/785a873a37c6.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 3 минуты
http://s43.radikal.ru/i099/1107/e3/fad1fd5941aa.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту
http://s42.radikal.ru/i097/1107/a8/f633d6e190ee.jpg (http://www.radikal.ru)

nyta,
svv555,копал мануал по ремонту, нашел, как можно протестить систему кондиционирования и скинуть ошибки без использования сканнера:

http://gyazo.com/b9caca9f8587f852df4f7f9e59073f05.png
http://gyazo.com/76aedb63d37b9f662c359fff21489335.png
http://gyazo.com/a1a40916fbab120773e8635c4a78989f.png

Коды ошибок системы кондиционирования:

http://gyazo.com/c10fd070712e5b3b058e2f08217e2a48.png
http://gyazo.com/4451da35604fd51e9776c32b9128b5bf.png
http://gyazo.com/a46f7391aa2b3784557b99cd4b339f2c.png

Мануал брал Этот:
http://www.greycygnet.ru/files/sx4/99500-52L10-01E.rar (с нашего форума)

начиная со страницы 1042

Нужна помощь по электрике

машина SX4-sedan, made in Japan, 2008 г выпуска
стояла 17 июля (на улице градусов28) минут 10 на заправке Лукойл с работающим двигателем
после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет

Какие будут советы? Что делать (пока в домашних условиях)?
разрешите хоть и поздно вмешаться в проблемму.
Перечисленные выше цепи сидят на 37 предохранителе ДОМЕ в салоне.

Добавлено через 4 минуты

можно ошибку узнать и не сканером, но у меня не получилось — постоянно моргают вместе лампочки забора воздуха извне и изнутри.

Добавлено через 4 минуты

коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157

u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

и все это сразу:huh:
Без сканера считал? 0101 — ошибка КАН шины возникла скорее всего из-за потери питания в 37 предохранителе.Ошибки подушки обычно появляются из-за потери контакта в желтых разъёмах или их отсоединении при подключенном аккуме.
Ошибки накапливаются со временем, при считывании показываются все хранящиеся в памяти в порядке увеличения номера.

Добавлено через 1 минуту

согласен
Просто все ошибки вылетели разом, в течении 3-5 минут, вот в чем дело
КАК ты определил, что все сразу, а потом в течении 3-5 минут.

Добавлено через 4 минуты

по моему это предохранитель, вечером в умной книге посмотрю..

Добавлено через 2 минуты
на кондёр задействован датчик света (освещенности) и наружной температуры. из-за обрыва цепи (предохранитель) мозги может быть себя так и ведут. ошибки и начали высыпаться.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
nyta, вот что нарыл (использовать без применения сканера)
http://i055.radikal.ru/1107/dc/84bd54cd2427.jpg (http://www.radikal.ru)
На форуме есть тема прочтение ошибок в разделе сделай сам. В книжке ошибка: перепутан выключатель ближнего света и плафонный переключатель.

Добавлено через 8 минут

Коды проверял похожим способом:
Check codes for Suzuki

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Результат уже написал —
единственное — таким образом коды считываются только основные, — все остальные только сканером.

KLS — пытался — у меня почему-то не получилось, но не думаю, что это главное.

Добавлено через 18 минут

Предохранители какие? Их как минимум 47 штук., причем за обогрев заднего стекла отвечает 46 и(или) 38, информационный дисплей — 37 (у меня только часть его не работала), АБС — 28, 9,11, климат-контроль — 21.

Так что не ясно какие проверять, ведь что-то горит, что-то пропадает, такое впечатление, что где-то плохой контакт.
Можно грешить на минус, но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, а их штук 10, может 15 по машине.

«А вторым — напряжение зарядки аккумулятора . » — каким образом это может повлиять на симптомы моих проблем?
Индикатор зарядки АКБ не загорался.
И еще вопрос: какое должно быть напряжение АКБ в разных состояниях? Без нагрузки, стартер, с заведенным двигателем на холостых, на 2000 оборотах и т д?
Я рад, что ты нашёл мою тему.
тот предохранитель, что тебе нужен находится незакрытым при надетой крышечке.
про контакт трудно по инету советовать, определись, что работает, а что нет, что горит (светится) что нет. Схему массы тебе выложили.
Без нагрузки — 12,5-12,7В, при прокрутке стартером — не ниже 10,8В, с заведенным двигателем на холостых — более 13,5В, на 2000 оборотах 14,2 — 14,4В и т д (предложи варианты)

разрешите хоть и поздно вмешаться в проблемму.
«Перечисленные выше цепи сидят на 37 предохранителе ДОМЕ в салоне.»

Хорошо, схожу, посмотрю.

Добавлено через 4 минуты

«Без сканера считал? 0101 — ошибка КАН шины возникла скорее всего из-за потери питания в 37 предохранителе.Ошибки подушки обычно появляются из-за потери контакта в желтых разъёмах или их отсоединении при подключенном аккуме.
Ошибки накапливаются со временем, при считывании показываются все хранящиеся в памяти в порядке увеличения номера.»

Читал без сканера.

Если ошибки подушки появляются, то должен загореться индикатор подушек (или возможно индикатор двигателя), верно? Таких проблем не было.

Добавлено через 1 минуту

«КАК ты определил, что все сразу, а потом в течении 3-5 минут. «

Примерно недели за 2 до этого тестировал машину — никаких ошибок не было, а месяц назад тестировали дилерским сканером — ошибок не было.

Добавлено через 4 минуты

На форуме есть тема прочтение ошибок в разделе сделай сам. В книжке ошибка: перепутан выключатель ближнего света и плафонный переключатель.

«У меня все читает, спасибо»

Добавлено через 8 минут

Я рад, что ты нашёл мою тему.
тот предохранитель, что тебе нужен находится незакрытым при надетой крышечке.
про контакт трудно по инету советовать, определись, что работает, а что нет, что горит (светится) что нет. Схему массы тебе выложили.
Без нагрузки — 12,5-12,7В, при прокрутке стартером — не ниже 10,8В, с заведенным двигателем на холостых — более 13,5В, на 2000 оборотах 14,2 — 14,4В и т д (предложи варианты)

Понимаешь, проблема в том, что не работает то, что я могу в тупую протестировать, — это блокировка дверей изнутри.
То, что работает-не работает — обогрев заднего стекла, причем не работает он, похоже, когда начинают загораться тестовые лампочки.
Подсветка приборов живет своей жизнью — может пропасть и загореться когда захочет.
Маршрутный компьютер — инфо по внешней температуре и расходу топлива-может пропасть и появиться, когда хочет.

Вот, что еще нашел
http://s016.radikal.ru/i337/1107/4d/0dfc03135501.jpg (http://www.radikal.ru)

получается, что если потерян сигнал с TCM, то ABS(ESP) не причем и не должны на него реагировать?

разрешите хоть и поздно вмешаться в проблемму.
Перечисленные выше цепи сидят на 37 предохранителе ДОМЕ в салоне.

Не совсем уверен, что проблема в 37 предохранителе, поскольку при его отключении не работает весь маршрутный компьютер ( а у меня часы всегда работали), подсветка панели приборов работает (а у меня не работала), машина от брелка не заводится, только ключом, (а у меня запускалась)

Добавлено через 3 минуты
[quote=svv555;163684]nyta, может из-за неправильной установки сигналки (если стоит такая), как вариант попробовать её отключить.

вероятность небольшая, поскольку сигнализация ставилась в авторизованном сервисе, 3 года нареканий не вызывала и не совсем пониманию, как она могла повлиять на мою симптоматику.

Понимаешь, проблема в том, что не работает то, что я могу в тупую протестировать, — это блокировка дверей изнутри.
Вот «оно» -в машине питание некоторых цепей пропадает ,а самостоятельная диагностика ошибок и нештатная охранка ни при чём . Потом окажется ,что не затянута клемма ,либо сам АКБ мертвый .

Добавлено через 2 минуты

поскольку сигнализация ставилась в авторизованном сервисе
Добавка ,-это показатель качества ? Нет 3 раза ,желаю всем увидеть качество работ при текучке кадров ,партнеров форумов -Автостудио ,Угона нет ,Автосекьюрити .

«Вот «оно» -в машине питание некоторых цепей пропадает ,а самостоятельная диагностика ошибок и нештатная охранка ни при чём . Потом окажется ,что не затянута клемма ,либо сам АКБ мертвый . «

Если АКБ мертвый, — то машину не заведешь, верно? если сдыхает, то ты ее будешь еле-еле заводить, разве не так? Такого нет, заводится что летом, что зимой — примерно одинаково.
Далее, клемму смотрел еще на трассе, так что она тут не причем, более того, как может АКБ влиять на заведенный автомобиль по моей симптоматике? (внешних перебоев в двигателе/АКПП отмечено не было)

Добавлено через 2 минуты

Добавка ,-это показатель качества ? Нет 3 раза ,желаю всем увидеть качество работ при текучке кадров ,партнеров форумов -Автостудио ,Угона нет ,Автосекьюрити .

Согласен, это не большой показатель качества, однако других нет; или предлагаете ставить самому?

P S Написано было для того, чтобы было понятно, что ставил ее не знакомый «электрик» из соседнего гаража.

nyta, да суть по сигналки не, где ставили, а какая . Попробуйте её просто на время отключить. Если по CAN ставили может и чудить (боги тоже ошибаются).
Иногда таблетка в ключе подсядет, а думаеш -всё !

Сигнализация Alligator по моему М-2000, не знаю CAN она или нет.

Сигнализация Alligator по моему М-2000, не знаю CAN она или нет.
Ситуация похоже сложная
и напоминает мне следующее:
у вас болит зуб и вы обращаетесть на форум к стоматологам, педиаторам и т.д. полечить его через инет, но инструмента и лекарств у вас нет.

Пока ВЫ не определитесь, что работает, а что нет, мы не можем помочь понять ВАШИ проблемы, сорри. Надо идти (ехать) к электрикам в Вашем городе.

Ситуация похоже сложная
и напоминает мне следующее:
у вас болит зуб и вы обращаетесть на форум к стоматологам, педиаторам и т.д. полечить его через инет, но инструмента и лекарств у вас нет.

Пока ВЫ не определитесь, что работает, а что нет, мы не можем помочь понять ВАШИ проблемы, сорри. Надо идти (ехать) к электрикам в Вашем городе.

Я четко и понятно в начале топика написал, что НЕ работает,
если бы не работала просто какая-то цепь по причине предохранителя, думаю определил бы сам.
Если болит зуб, мне ясна проблема.
А вот если у вас болит зуб, нога, желудок, сердце и т д, Вы что будете делать? Обращаться к стоматологу?

Добавлено через 7 минут

Без нагрузки — 12,5-12,7В, при прокрутке стартером — не ниже 10,8В, с заведенным двигателем на холостых — более 13,5В, на 2000 оборотах 14,2 — 14,4В и т д (предложи варианты)

Проверил АКБ, получилось
без нагрузки — 12,72,
при прокрутке стартером — не знаю, не успел проверить/посмотреть (запускается сразу), но ниже 10 не падала
на холостых оборотах — 14,50, немного проргретая -14,4
при 2000 оборотах -14,53

Нужна помощь по электрике

машина SX4-sedan, made in Japan, 2008 г выпуска
стояла 17 июля (на улице градусов28) минут 10 на заправке Лукойл с работающим двигателем
после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет

Какие будут советы? Что делать (пока в домашних условиях)?
Мигает зеленая лампочка кондиционера, далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель, потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей — в чем неисправность?

Все неисправные цепи в БЛОКЕ ВСМ. нужен СКАНЕР. чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.
Если болит всё. надо ложиться в больничку. т.е. в сервис.
С аккумом и генератором все ок.

Похоже, тут не только BCM, еще как минимум ESP и HVAC (и возможно ECM, по тексту не понял). Может, повреждена шина CAN, и все модули из-за этого дружно взбесились.

Начинать надо с предохранителей (+) и болтов заземления (-), потом смотреть все разъёмы связанные с кан шиной. Наиболее вероятен разъём на панели приборов, куда сходятся витые пары от всех блоков. Далее без сканера (диагностики в реальном времени) не обойтись.
Про бешеную шину согласен. Виноват на 90% ВСМ!

Мигает зеленая лампочка кондиционера, далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель, потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей — в чем неисправность?

Если бы я точно знал, в чем неисправность, я бы так вопрос и ставил — не работает то и то, что делать? А вернее, сам бы посмотрел в Service manual.

Все неисправные цепи в БЛОКЕ ВСМ. нужен СКАНЕР. чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.
Если болит всё. надо ложиться в больничку. т.е. в сервис.
С аккумом и генератором все ок.

«чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.»
Почему? Что реально добавит диагностика сканером?

Почему уверены, что с генератором все ок?

Добавлено через 11 минут

Начинать надо с предохранителей (+) и болтов заземления (-), потом смотреть все разъёмы связанные с кан шиной. Наиболее вероятен разъём на панели приборов, куда сходятся витые пары от всех блоков. Далее без сканера (диагностики в реальном времени) не обойтись.
Про бешеную шину согласен. Виноват на 90% ВСМ!

Какие предохранители смотреть? 37 смотрел, он в полном порядке.

Какие болты заземления?
Точка заземления ECM -3(она же CMP sensor- что такое не знаю) и 4(и 6), значит если «земли» нет или она плохая, то двигатель встанет (будет работать с перебоями), верно? Такого не было.
Точка заземления BCM — 13 и 16
Точка заземления ESP — 8 и 17(21)
Точка заземления HVAC — 13 и 11(и14)

Cergik, у вас есть информация, что сидит на этих минусовых точках? Я имею в виду, точка 3 — только ECM или еще какие-то электрические цепи?
P S Я об этом в начале писал, что нет схемы по минусовым проводам.

«чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.»
Почему? Что реально добавит диагностика сканером?
Почему уверены, что с генератором все ок?
Какие предохранители смотреть? 37 смотрел, он в полном порядке.

Какие болты заземления?
Точка заземления ECM -3(она же CMP sensor- что такое не знаю) и 4(и 6), значит если «земли» нет или она плохая, то двигатель встанет (будет работать с перебоями), верно? Такого не было.
Точка заземления BCM — 13 и 16
Точка заземления ESP — 8 и 17(21)
Точка заземления HVAC — 13 и 11(и14)

Cergik, у вас есть информация, что сидит на этих минусовых точках? Я имею в виду, точка 3 — только ECM или еще какие-то электрические цепи?
P S Я об этом в начале писал, что нет схемы по минусовым проводам.

чтение ошибок по упрощённой методе — это чтение того что было, а может быть и того, что есть. То есть считали что было, потом стерли, потом опять считали. если они остались, то они есть.
Диагностика сканером покажет текущее состояние каждого модуля и текущие неисправности в нём.
Про генератор делаю вывод по измеренным Вами напругам.
Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).
Болты заземления смотри 1266 страницу «Ground Point».
Точка заземления BCM — 11.
J/B (блок предохранителей и реле) — 11.
Комбинация приборов — 11.
Кондиционер — 11.
Обрати своё внимание на проходной разъём G309.

чтение ошибок по упрощённой методе — это чтение того что было, а может быть и того, что есть. То есть считали что было, потом стерли, потом опять считали. если они остались, то они есть.
Диагностика сканером покажет текущее состояние каждого модуля и текущие неисправности в нём.
Про генератор делаю вывод по измеренным Вами напругам.
Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).
Болты заземления смотри 1266 страницу «Ground Point».
Точка заземления BCM — 11.
J/B (блок предохранителей и реле) — 11.
Комбинация приборов — 11.
Кондиционер — 11.
Обрати своё внимание на проходной разъём G309.

Страница 1266 — это то, где расположены болты точек заземления, а не за что каждая точка отвечает.
Точка 11
Точка 11 в большинстве случаев соединена с точкой 14, причем соединена обжатием проводов. 2 точки одновременно вышли из строя? маловероятно. Обжатие проводов вышло из строя? Ни разу такого на миносовых проводах не встречал.
Далее — разъём G309
разъём G309 весь минусовой и делится на 2 — А и В. Нам нужен — В. Но на стр 1363 через В проходит минусовой провод реле «аварийки», которая работала все время без проблем. Выходит, что проблем с минусом нет.

Про генератор. Блок напряжения в современных генераторах находится в нем самом, верно? Не может быть такого, что при жаре например, он время от времени выдает большее/меньшее напряжение и вся бортовая электроника хандрит?

«Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).» — я в самом начале написал, КАКИЕ симптомы неисправностей были обнаружены.

Страница 1266 — это то, где расположены болты точек заземления, а не за что каждая точка отвечает.
Точка 11
Точка 11 в большинстве случаев соединена с точкой 14, причем соединена обжатием проводов. 2 точки одновременно вышли из строя? маловероятно. Обжатие проводов вышло из строя? Ни разу такого на миносовых проводах не встречал.
Далее — разъём G309
разъём G309 весь минусовой и делится на 2 — А и В. Нам нужен — В. Но на стр 1363 через В проходит минусовой провод реле «аварийки», которая работала все время без проблем. Выходит, что проблем с минусом нет.

Про генератор. Блок напряжения в современных генераторах находится в нем самом, верно? Не может быть такого, что при жаре например, он время от времени выдает большее/меньшее напряжение и вся бортовая электроника хандрит?

«Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).» — я в самом начале написал, КАКИЕ симптомы неисправностей были обнаружены.
К сожжалению 2 моих поста умерли из-за проблем с сервером или сайтом.
Мысль уходит, потому что занят на работе.
Заземление будем понимать как связь какого-то блока с питанием (минусом аккума) через кузов и (или) провода между точками «заземления» (то, что вы видите на схеме типа 11 и 14.)
Про потерю контакта в том числе массы написал первым ты как предположение, а у меня спрашиваешь про обжимки? КТО ИЩЕТ неисправность и в чьей машине? МЫ (я) предлагаем тебе куда глянуть, что проверить, и методом исключения должны теоретически добраться до истины или ты проверяешь наши знания.
разъём G309. Он в машине есть, ты его нашёл, вынул — вставил, продёрнул ВСЕ проводки, исключил из догадок.
Теперь про аварийку обогрев и т.д. (другие неисправности.)
ТЫ включаешь, нажимаешь, измеряешь напруги , токи, сопротивленияи т.д. и разбиваешь проблему неисправности СВОЕГО авто на маленькие типа: не светится лампочка, не щёлкает реле и т.д. и нам об этом пишешь, бо мы не экстрасенсы, понятно?
Про генератор забудь, с ним всё ок.
Хватит грешить на ВСЮ электронику, и хватит боятся электричества, а также кучи проводов и разъёмов.
Ещё раз повторяю проверь по отдельности каждый электропотребитель в разных режимах и пронумеровав их напиши, что конкретно не работает. Я цитировал твой первый пост и мигающие лампочки на панели приборов пока мне ни о чём не говорят. Удачи

Сержик абсолютно верно подметил — сначала надо понять, а чего мы лечим? Давай по пунктам:

после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
1) Пока мигал кондиционер, всё остальное в машине вело себя адекватно?
2) Долго ли мигал кондиционер в первый раз, пока ты его не выключил?

далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей
3) Все эти датчики замигали одновременно, или постепенно поочереди?
4) Сами устройства, соответствующие датчикам, тоже глючили, или работали в штатном режиме?
5) Поясни поробно симптомы обогрева стекла, блокировки дверей. Пробовал ли ты нажимать кнопки, была ли какая-то реакция?

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет
6) Т.е. все эти глюки происходят не постоянно, а временами? Машина вообще способна двигаться своим ходом?

И главный вопрос — машина на гарантии? Проблема с вероятностью 90% является гарантийной (конечно, если ранее не было каких-то неумелых или неадекватных вмешательств в электрику).

Сержик абсолютно верно подметил — сначала надо понять, а чего мы лечим? Давай по пунктам:

«1) Пока мигал кондиционер, всё остальное в машине вело себя адекватно?
2) Долго ли мигал кондиционер в первый раз, пока ты его не выключил?»

п1 — Да.
п2 — Точно не скажу, думаю, что нет — думаю пока платил за заправку-заправлялся

«3) Все эти датчики замигали одновременно, или постепенно поочереди?
4) Сами устройства, соответствующие датчикам, тоже глючили, или работали в штатном режиме?
5) Поясни поробно симптомы обогрева стекла, блокировки дверей. Пробовал ли ты нажимать кнопки, была ли какая-то реакция?»

п3 практически одновременно, с промежутком в 2-3 сек
п4 проблем с кондиционером не заметил
ESP, скользкая дорога, ESP OFF — не тестировал, не знаю, на скорости 60-80 — никаких проблем с ней не отмечал (А какие могли быть?) А как тестировать? Входить в поворот с заносом? Или искать грязную лужу?:sm_nezn:
ABS, ручник — тоже самое (Как понять есть проблемы или нет?):sm_nezn:
обогрев заднего стекла как протестировать? На улице плюсовая температура.
температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива — как их тестировать? Я только вижу, что они НЕ ПОКАЗЫВАЮТ.:huh:
подсветка панели приборов (фары были включены) — да, она то работает, то нет И ТОЛЬКО ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, вся остальная подсветка работала нормально (подсветка кондиц и т д)
внутренняя блокировка дверей — вот это единственная кнопка, которая не работала ни на открывание, ни на закрывание

п 5
Нажимаю на обогрев заднего стекла — красенький прямоугольник не включается
внутренняя блокировка дверей — вот это единственная кнопка, которая не работала ни на открывание, ни на закрывание

6) Т.е. все эти глюки происходят не постоянно, а временами? Машина вообще способна двигаться своим ходом?
Машина двигалась своим ходом
Глюки происходят временами

И главный вопрос — машина на гарантии? Проблема с вероятностью 90% является гарантийной (конечно, если ранее не было каких-то неумелых или неадекватных вмешательств в электрику).

Уже с апреля не гарантийная

Да, еще было как минимум 1 раз в первый раз
стрелка полного бензобака упала вниз и сразу поднялась
стрелка температуры двигателя упала вниз и сразу поднялась до нормы

Добавлено через 19 минут

Подожди, у человека шок может быть, и он пока не совсем понимает, чего мы от него хотим добиться :).

У меня скорее шок от того, что все это произошло одновременно, ничем таким не спровоцировано, к одной электрической цепи не относится, да еще и тестирование мозгов показало проблемы в подушках безопасности.:sm_nezn::huh:

Добавлено через 1 минуту

Немного потреплюсь.
я сижу в конторе, вдруг мне звонят с объекта и рассказывают про светящиеся светодиодики, прыгающие стрелочки приборов, щёлкающие реле, а я анализирую инфу и даю советы по телефону на какую кнопочку нажать, что должно погаснуть (красненькое), что загореться (зелёненькое), какие показания должны установиться на приборах. Если не получается, то отправляю инженера или собираю манатки и еду сам в командировку лечить аппаратуру. И так уже 19 лет.
Я хочу тебе помочь, но ты не реагируешь.

Стараюсь отвечать по мере возможности.
Согласен, глюкнулся сервер не вовремя.

Добавлено через 12 минут

К сожжалению 2 моих поста умерли из-за проблем с сервером или сайтом.
Мысль уходит, потому что занят на работе.
Заземление будем понимать как связь какого-то блока с питанием (минусом аккума) через кузов и (или) провода между точками «заземления» (то, что вы видите на схеме типа 11 и 14.)
Про потерю контакта в том числе массы написал первым ты как предположение, а у меня спрашиваешь про обжимки? КТО ИЩЕТ неисправность и в чьей машине? МЫ (я) предлагаем тебе куда глянуть, что проверить, и методом исключения должны теоретически добраться до истины или ты проверяешь наши знания.
разъём G309. Он в машине есть, ты его нашёл, вынул — вставил, продёрнул ВСЕ проводки, исключил из догадок.
Теперь про аварийку обогрев и т.д. (другие неисправности.)
ТЫ включаешь, нажимаешь, измеряешь напруги , токи, сопротивленияи т.д. и разбиваешь проблему неисправности СВОЕГО авто на маленькие типа: не светится лампочка, не щёлкает реле и т.д. и нам об этом пишешь, бо мы не экстрасенсы, понятно?
Про генератор забудь, с ним всё ок.
Хватит грешить на ВСЮ электронику, и хватит боятся электричества, а также кучи проводов и разъёмов.
Ещё раз повторяю проверь по отдельности каждый электропотребитель в разных режимах и пронумеровав их напиши, что конкретно не работает. Я цитировал твой первый пост и мигающие лампочки на панели приборов пока мне ни о чём не говорят. Удачи

«К сожжалению 2 моих поста умерли из-за проблем с сервером или сайтом. » — жаль.

«Заземление будем понимать как связь какого-то блока с питанием (минусом аккума) через кузов и (или) провода между точками «заземления» (то, что вы видите на схеме типа 11 и 14.)» — согласен

«Про потерю контакта в том числе массы написал первым ты как предположение, а у меня спрашиваешь про обжимки? КТО ИЩЕТ неисправность и в чьей машине? » — про обжимки — ты же согласен?
Первая мысль — где-то проблема с плюсом, но симптомы лежат на разных предохранителях.
Вторая мысль — проблема с минусом, но у меня нет схемы за что отвечают точки заземления, с твоей помощью, полагаю, что определили, что этого быть не может.

«МЫ (я) предлагаем тебе куда глянуть, что проверить, и методом исключения должны теоретически добраться до истины или ты проверяешь наши знания.
разъём G309. Он в машине есть, ты его нашёл, вынул — вставил, продёрнул ВСЕ проводки, исключил из догадок.» — машина не с конвейра, больше 3 лет и прошла 100 000, когда доставал предохранитель, он был «нормально» поцарапан, поэтому практикой уже проверено, если контакт работает, то колодку лучше не открывать (на 100% ты ее не оденешь, у контактов есть прижимная сила, которая уже не как у новой машины)

«ТЫ включаешь, нажимаешь, измеряешь напруги , токи, сопротивленияи т.д. и разбиваешь проблему неисправности СВОЕГО авто на маленькие типа: не светится лампочка, не щёлкает реле и т.д. и нам об этом пишешь, бо мы не экстрасенсы, понятно?» — это если постоянная неисправность, а у меня временная. Предлагаешь, в следущий раз встать на 2-полосной трассе Дон, достать тестер, достать ноутбук, всем домашним — идите пешком и мерить сопротивления и напряжения на +34?:sm_net:

«Хватит грешить на ВСЮ электронику, и хватит боятся электричества, а также кучи проводов и разъёмов.» — я не грешу, поверь это человеку, который добавлял оригинальные и круиз, и задние стеклоподъемники, и кимат и т п в авто, причем не обрезая и практически не припавая провода. Я НЕ боюсь электрики, но я ЧЕТКО должен понимать КУДА лезть и ЗАЧЕМ.

«Ещё раз повторяю проверь по отдельности каждый электропотребитель в разных режимах и пронумеровав их напиши, что конкретно не работает.» — сейчас то работает, оно может не работать какое-то время, максимум до дома (а может и на дороге лампочки на панели приборов погаснуть)

«Я цитировал твой первый пост и мигающие лампочки на панели приборов пока мне ни о чём не говорят. Удачи» — вот и мне ни о чем не говорят :sm_nezn::sm_nezn: Поэтому я и открыл эту тему

п2 — Точно не скажу, думаю, что нет — думаю пока платил за заправку-заправлялся
А когда ты уже пришел и увидел, сколько времени прошло, пока не выключил? Считанные секунды, или секунд 10-30, а то и пара минут?

обогрев заднего стекла как протестировать? На улице плюсовая температура.
Руками пощупать :), проверить нагрев. То-же самое с зеркалами.

С датчиками всё понятно — их работоспособность проверить не удастся. На ходу машина ведет себя как обычно, никаких изменений в поведении не замечено?

внутренняя блокировка дверей — вот это единственная кнопка, которая не работала ни на открывание, ни на закрывание
Имеется ввиду длинная плоская кнопка-«качели» на водительской двери, которая блокирует/отпирает все двери?

Тахометр, спидометр и одометр работают нормально?

Глюки появляются/пропадают все сразу, случайно, или же в каких-то комбинациях?

Начать можно с кнопки замка — разобрать дверь и потестить кнопку (какие на ней напруги в статике, попробовать понажимать её и проверить правильность реакции во всех точках вплоть до BCM).

«А когда ты уже пришел и увидел, сколько времени прошло, пока не выключил? Считанные секунды, или секунд 10-30, а то и пара минут?»

«Руками пощупать :), проверить нагрев. То-же самое с зеркалами.»

когда глюк прошел, обогрев и загорелся и работал (по крайней мере задний)

«С датчиками всё понятно — их работоспособность проверить не удастся. На ходу машина ведет себя как обычно, никаких изменений в поведении не замечено?»

Нет, не отмечено

«Имеется ввиду длинная плоская кнопка-«качели» на водительской двери, которая блокирует/отпирает все двери?»

«Тахометр, спидометр и одометр работают нормально?»

нормально, никаких эксцессов отмечено не было

«Глюки появляются/пропадают все сразу, случайно, или же в каких-то комбинациях?»

Подсветка панели приборов — сама включалась и отключалась (остальные лампочки — есп, абс — горели)
Двигатель горел постоянно
ESP, скользкая дорога, ESP OFF
ESP OFF отдельно не загоралась, на кнопку включения не реагировала
когда глюк проходил «скользкая дорога» гасла
ESP оставался гореть
Думаю, что остальные лампочки гасли вместе
ABS и ручник гасли вместе

Начать можно с кнопки замка — разобрать дверь и потестить кнопку (какие на ней напруги в статике, попробовать понажимать её и проверить правильность реакции во всех точках вплоть до BCM).

Кнопка блокировки центрального замка?
Сейчас визуально она работает нормально.

А как быть с ошибками по подушкам безопасности? И потери связи с ТСМ?
коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157

u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

Да, кстати лампочка подушек безопасности не загоралась, несмотря на зарегистрированные ошибки.

Обогрев надо проверить в момент оявления глюка.

А как быть с ошибками по подушкам безопасности? И потери связи с ТСМ?
коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157
Это может быть следствием глюков в CAN, по факту ведь с коробкой и двигателем всё вроде нормально.

Если кнопка временами работает — на неё можно забить. Наверное глючит BCM (или кто-то вынуждает его глючить).

Да, кстати лампочка подушек безопасности не загоралась, несмотря на зарегистрированные ошибки.
При повороте ключа зажигания лампочка подушек должна загораться и мигать 6 раз — она это делает?

«Обогрев надо проверить в момент оявления глюка.»

Это может быть следствием глюков в CAN, по факту ведь с коробкой и двигателем всё вроде нормально.

Если кнопка временами работает — на неё можно забить. Наверное глючит BCM (или кто-то вынуждает его глючить).

При повороте ключа зажигания лампочка подушек должна загораться и мигать 6 раз — она это делает?

Загорается на несколько секунд и гаснет — как обычно самотестируется.

nyta, Добрый день!

При повороте ключа зажигания лампочка подушек должна загораться и мигать 6 раз — это тест, а не

Загорается на несколько секунд и гаснет

nyta, Добрый день!
— это тест, а не

Извини, не понял

Инструкция по эксплуатации

При повороте ключа зажигания в положение «ON» индикатор AIR BAG загорается на несколько секунд для проверки исправности.

Индикатор загорается и не гаснет в случае неисправности в системе AIR BAG.

У меня как в инструкции, неисправности не обнаружено.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1054 ошибка мерседес
  • B1054 ошибка инфинити
  • B1054 nissan qashqai код ошибки
  • B1054 infiniti ошибка
  • B105313 ошибка фольксваген