Здравствуйте.
B1079 — Утечка хладагента кондиционера. Проверьте давление фреона, проблема может быть и в датчике давления фреона.
Балаково, Kia Ceed
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
- Snapchat
- Medium
COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM |
If this code is set, the refrigerant level may not be appropriate, or the A/C pressure sensor may be faulty (If this code is set, the A/C indicator will flash). |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the condenser assembly |
Check that the condenser assembly is not wet. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
Wait until the condenser is dry, and check that no diagnosis code is set. | |
STEP 2. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the CAN bus lines. (Refer to GROUP 54C, Troubleshooting ). | |
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Check that the diagnosis code related to the A/C is not set. |
Q.
|
Carry out the diagnosis code procedures. Refer to . | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. M.U.T.-III data list |
Check that the following service data display contents are normal. (Refer to ) |
Item No.19: Ambient temperature sensor |
Q.
|
Go to Step 5. | |
Refer to Inspection Procedure 5: Ambient temperature sensor system . | |
STEP 5. Check the A/C pressure sensor |
Refer to . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Replace the A/C pressure sensor. | |
STEP 6. Refrigerant level check |
Refer to . |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Correct the refrigerant level. | |
STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset |
Q.
|
Refer to Inspection Procedure 11: A/C pressure sensor system . | |
The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00, How to Cope with Intermittent Malfunction ). |
|
Всем привет.
Пост не ради лайков, а ради памяти, хорошо, что веду этот дневник уже не раз выручал, забыл, что когда делал, посмотрел, раз и всё нашлось…
Так сложилось, что я должен был бы сделать ТО еще в июне, но в отпуске я сломал позвонок и провалялся все лето дома лежа… Берегите спины товарищи.
Кстати машина стояла три месяца и ждала когда хозяин вернется к ней, я ходил прогревать мотор, так сказать покрутить масло. Единственное, что меня немного расстроило так это тормозные диски, они все покрылись таким слоем ржавчины…
Полный размер
Так вот, в автодоке было куплено:
102898 MOTUL — моторное масло 0w30.
649 3F QUALITY — Фильтр салона
1500A023 — Фильтр воздушный
Прокладка и масленый фильтр уже взял по факту в ТСМ. Проблем с заменой масла не возникло, фильтры я поменял сам. Денег взяли не много.
Потом началось более интересные телодвижения. Как я писал ранее надоела вылезающая ошибка P1773. Грешил на подшипник ступицы который менял год назад, но оказалось, что смотрели рядом, но не совсем. После того как покатался на машине электрик с диагностикой, пришли к выводу, что все таки мозг делает датчик ABS справа (меняли в том году левый подшипник). Вариантов по замене было не много, только оригинальный датчик был в наличии, стоит он у них 2660-00 рублей.
Полный размер
Заменили и о боже, гирлянда пропала и все встало на свои места. Вот так просто решили проблему, конечно было бы время я бы купил датчик от Кашкая, но мне уже надоело ездить, без систем пассивной безопасности.
Кстати есть пара вопросов к знатокам.
1. Потек один задний амортизатор. Что взять взамен? Оригинал или что-то другое, главное, что бы поведение машины не изменилось.
Полный размер
2. Чем обработать буксировочный крюк, что то он совсем ржавый на вид стал?
3. Что за датчик/разъем рядом с запаской?
Полный размер
4. Знает кто нибудь номер клипсы/хомута которая идет на проводки abs за колесом?
Полный размер
Ну вот у меня вроде бы всё. Жду ваших комментариев.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.