B1079 ошибка митсубиси аутлендер xl

Здравствуйте.
B1079 — Утечка хладагента кондиционера. Проверьте давление фреона, проблема может быть и в датчике давления фреона.

Балаково, Kia Ceed

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

OUTLANDER 3G year 2012-2020

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium



COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

If this code is set, the refrigerant level may not be appropriate, or the A/C
pressure sensor may be faulty (If this code is set, the A/C indicator will flash).

PROBABLE CAUSES

  • Inadequate refrigerant level
  • Malfunction of the A/C pressure sensor
  • Malfunction of the ambient temperature sensor
  • Damaged wiring harness or connectors
  • Malfunction of the heater controller assembly (A/C-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the condenser assembly

Check that the condenser assembly is not wet.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Wait until the condenser is dry, and check that no diagnosis code is set.

STEP 2. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the CAN bus lines. (Refer to GROUP 54C, Troubleshooting ).

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

Check that the diagnosis code related to the A/C is not set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Carry out the diagnosis code procedures. Refer to .
Go to Step 4.

STEP 4. M.U.T.-III data list

Check that the following service data display contents are normal. (Refer to )
Item No.19: Ambient temperature sensor

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Refer to Inspection Procedure 5: Ambient temperature sensor system .

STEP 5. Check the A/C pressure sensor

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Replace the A/C pressure sensor.

STEP 6. Refrigerant level check

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Correct the refrigerant level.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset

Q.
Is the diagnosis code set?

Refer to Inspection Procedure 11: A/C pressure sensor system .
The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00, How to Cope
with Intermittent Malfunction ).

Всем привет.
Пост не ради лайков, а ради памяти, хорошо, что веду этот дневник уже не раз выручал, забыл, что когда делал, посмотрел, раз и всё нашлось…

Так сложилось, что я должен был бы сделать ТО еще в июне, но в отпуске я сломал позвонок и провалялся все лето дома лежа… Берегите спины товарищи.

Кстати машина стояла три месяца и ждала когда хозяин вернется к ней, я ходил прогревать мотор, так сказать покрутить масло. Единственное, что меня немного расстроило так это тормозные диски, они все покрылись таким слоем ржавчины…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Так вот, в автодоке было куплено:
102898 MOTUL — моторное масло 0w30.
649 3F QUALITY — Фильтр салона
1500A023 — Фильтр воздушный
Прокладка и масленый фильтр уже взял по факту в ТСМ. Проблем с заменой масла не возникло, фильтры я поменял сам. Денег взяли не много.

Потом началось более интересные телодвижения. Как я писал ранее надоела вылезающая ошибка P1773. Грешил на подшипник ступицы который менял год назад, но оказалось, что смотрели рядом, но не совсем. После того как покатался на машине электрик с диагностикой, пришли к выводу, что все таки мозг делает датчик ABS справа (меняли в том году левый подшипник). Вариантов по замене было не много, только оригинальный датчик был в наличии, стоит он у них 2660-00 рублей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Заменили и о боже, гирлянда пропала и все встало на свои места. Вот так просто решили проблему, конечно было бы время я бы купил датчик от Кашкая, но мне уже надоело ездить, без систем пассивной безопасности.

Кстати есть пара вопросов к знатокам.
1. Потек один задний амортизатор. Что взять взамен? Оригинал или что-то другое, главное, что бы поведение машины не изменилось.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

2. Чем обработать буксировочный крюк, что то он совсем ржавый на вид стал?
3. Что за датчик/разъем рядом с запаской?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

4. Знает кто нибудь номер клипсы/хомута которая идет на проводки abs за колесом?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Ну вот у меня вроде бы всё. Жду ваших комментариев.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1075 ошибка mercedes
  • B1074 ошибка suzuki
  • B107315 ошибка шкода октавия а7
  • B107315 ошибка фольксваген
  • B107315 ошибка vw тигуан