Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую
Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.
Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара
В1210 — опредление бокового удара.
В1249, В1054 — подушка безопасности водителя
В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности
В1070 -подушка безопасности пассажира
В1145 — Правая подушка безопасности, завеса
В1129 — блок правой передней двери
Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?
Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?
По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….
Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan
Найдена следующая информация по ошибке B1082 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:
На русском языке:
Передний преднатяжитель справа, короткий
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1082 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):
Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
как это работает
В случае лобового столкновения, превышающего некоторый уровень удара, диагностический блок SRS с помощью датчиков определяет замедление, вызванное столкновением. При этом срабатывает механизм удержания пассажира расположенный в ремне безопасности. Меняется натяжение ремня безопасности.
Преднатяжитель ремня безопасности установлен внизу на центральной стойке.
Ошибка B1081 означает обрыв цепи правого преднатяжителя (чаще всего проблема в окислении контактов в разъёме на самом преднатяжителе)
Ошибка B1082 означает короткое замыкание в цепи правого преднатяжителя на плюс питания.
Ошибка B1083 означает замыкание цепи правого преднатяжителя на массу.
Ошибка B1084 означает замыкание двух проводов правого преднатяжителя друг с другом.
электросхема правого преднатяжителя Nissan X-Trail T31
Расшифровка ошибки B1082 у Nissan: Датчик скорости вращения колеса ABS RF 1
Марка:
Nissan
Код:
B1082
Определение:
Датчик скорости вращения колеса ABS RF 1
Описание:
Обрыв цепи датчика правого переднего колеса. Или когда напряжение питания датчика выходит за рамки нормы.
Причина:
- Жгут или разъем
- Датчик колеса
- Привод и электрический блок ABS
- (блок управления)
- Harness or connector
- Wheel sensor
- ABS actuator and electric unit
- (control unit)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1082 from Nissan: ABS RF Wheel Speed Sensor 1
Make:
Nissan
Code:
B1082
Definition:
ABS RF Wheel Speed Sensor 1
Description:
Circuit of front RH wheel sensor is open.Or when the sensor power voltage is outside the standard.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1082 Nissan Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.