B1083 01 ошибка land rover

Описание B1083 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний преднатяжитель справа, короткий 

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Right Short 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 02.06.2023

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Land Rover Discovery 3 TD V6 2.7, АКПП. Причина значит такая: нажимаю на газ обороты набирает не сразу думает и потихонечку разгоняется, разгонится дальше едет нормально. Ошибки U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные. U0155 Cвязь с модулем управления панелью приборов потеряна. U0132 Cвязь с модулем управления подвеской потеряна. U0159 Cвязь с модулем управления системой помощи при парковку потеряна. С1А55 Выходная цепь выключателя зажигания. В1С37 Выключатель главной блокировки. U0300 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления. U3000 Блок управления. U0010 Cреднескоростная шина. U0164 Cвязь с модулем HVAC потеряна. U0100 Связь c ECM/PCM A потеряна B00D2 Индикатор неисправностей 1 удерживающей системы U0073 Шина связи блока управления выключена U0402 Полученные данные из ТСМ модулю управления АКПП неверные. U0001 Шина связи высокоскоростной сети контроллера C1A00 Блок управления. U0128 Связь с модулем управления стояночным тормозом потеряна. U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные. Заранее благодарю.

На холостых. Датчик положения педали 1 (U 0,74в) Датчик положения педали 2 (U 0,37в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (0%) Датчик положения педали акселератора 2 (0%)
Угол педали дросселя 0%
Обороты 3000 Датчик положения педали 1 (U 1.30в) Датчик положения педали 2 (U 0.66в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (19.89%) Датчик положения педали акселератора 2 (16.38%)
Угол педали дросселя 19.50%

Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.

Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.

Сижу ломаю голову EGR в прошивке отключили, клапана EGR не убрали слышал ставят заглушки такое чувство что причина скрывается в них.

От клапанов ЕГР идут трубки к впускному коллектору. Отсоедините «быстрые разъемы» этих трубок и вставьте 2-х рублевые монеты, таким образом вы заглушите клапана и сможете проверить в клапанах ли дело. Бывает, что клапана ломаются механически, 2-х рублевая монета поможет понять ваш ли это случай.
На а/м с Евро 3 поставить заглушки и ездить с ними можно, на а/м с Евро 4 уже нельзя, если только не спеша для проверки.

С момента покупки машины висела ошибка «С1А37-01 Клапан передней перемычки» и морда за ночь падала, со слов подборщика, виной всему в датчичи положения кузова и проблема легко устранима.
Решил свозить машину на диагностику в сервис Legend Parts. Там сделали компьютерную диагностику и сразу же приговорили передний блок клапанов, что мало похоже на правду, потому что по расшифровке ошибки было видно, что проблема в проводке.
Раз в сервисе ленятся проверять проводку, то решил этим заняться сам.
Прозвонил проводку от блока управления подвеской (находится с левой стороны в салоне) до блока клапанов.

Оказалось, что в обрыве сине-черный провод, он соединят центральный клапан с блоком управления. Обрыв находился между подкрылком и моторным отсеком. Заменил его советским проводом.

Поскольку морда падала и с отключенным аккумулятором, то решил заодно снять и почистить блок клапанов (со слов предыдущего хозяина, блок чистили пару сотен километров назад).
Как оказалось, предыдущий владелец не обманул, блок чистый.
Было решено купить новый.

Поставил блок и оставил машину на ночь. Утром проснулся и, в ожидании чуда, пошел проверить машину. Но чудо не произошло, морда опять была внизу…
Всему виной оказалась левая передняя стойка. Резиновый рукав не то что перетерся, а практически разорвался. Кстати сказать, стойки родные и, судя по грязи, никогда не чистились…
Поставил стойку от Bilstein, на вид весьма добротная и стоит весьма недешево (26 600 руб).

Опять оставил на ночь.
Наступило долгожданное утро и я с трепетом в сердце побежал смотреть на машину. На этот раз чудо пришло Диско стоял ровно и бодро (просел миллиметра на 2).
После этой замены морда стала очень шустро подниматься и компрессор стал заметно меньше работать.
И да, ошибок по пневме больше нет)

Выводы
1. Хочешь сделать хорошо, сделай сам
2. Не надо спешить, семь раз отмерь, один отрежь (судя по всему, блок клапанов можно было и не менять…)

PS Если кто знает, подскажите парт номер пинов, которые находятся в разъеме под капотом и резинки, в которую он вставляется.

shurikg

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вечер добры может кто подскажет куда лесть и на что обратить внимание. Ситуация такая когда едешь и дать газу то авто перестаёт ехать и отрубает систему режимов и педаль газа не реагирует пока не перезапустишь двигатель. Ошибки выдал такие C1A37-01. U0401-94. U0073-88.U2003-86. Но при всём этом пневма отпускает и поднимает.

Gulliver

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вечер добры может кто подскажет куда лесть и на что обратить внимание. Ситуация такая когда едешь и дать газу то авто перестаёт ехать и отрубает систему режимов и педаль газа не реагирует пока не перезапустишь двигатель. Ошибки выдал такие C1A37-01. U0401-94. U0073-88.U2003-86. Но при всём этом пневма отпускает и поднимает.

Прикрепленное изображение

shurikg

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Levashov NN

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

shurikg

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

MASIK85

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

shurikg

Всем привет! Как то я писал что жду посылку с Великобритании, так вот, посылочка пришла даже очень быстро. Отправили 31 декабря а пришла 13 января. Я даже удивился. Заказывал на ebay.
Вот что пришло в комплекте

В пакетике новый влагоотделитель

Новые резиночки, новое поршневое кольцо, юбка поршня, фиксатор поршня для откручивания шатуна

Новые круглые прокладки, кольца, болтики.

Снял значит компрессор и принес его домой для переборки. Сразу после начала разборки сломался один болт который держит по сути осушитель и цилиндр поршня ( хотя заранее все заливал WDшкой оригинальной ) Слава богу сломался токо 1 болтик. Дальше начал снимать поршневое кольцо и т.д. менять короче все что пришло.
Поставил компрессор на место, стер ошибки, вроде все нормально работает )) и даже опускается и поднимается спокойно ни че не пишет что как будто что то мешает.
Проехался до друга, на ходу ни че не загоралось. На следующий день поехал по делам и во время поездки вдруг подвеска отъехала и сказала мне что доступна только нормальная высота и мол иди нафиг… я в шоке, думаю че за бред…
Приехал домой взял комп, зачитал ошибка теперь C1A20-64 Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера. По этой ошибки обычно меняют компрессор в сборе .
Раз давление не нагнетается или медленно нагнетается то скорее всего проблема в поршневой. Опять снял компрессор и давай разбираться, и разобрался, не знаю либо бракованное поршневое кольцо попалось либо еще что то сверхестественное но поршень в цилиндре должен ходить плотно, а он почти как селедка болтался… пиз…ц думаю… расстроился просто не передать словами… подумал больше эксперементировать не буду, нашел на zzap новый компрессор AMK доехал и забрал!
Приехал поставил новый компрессор, запрограммировал блок подвески ( обязательно для программации если меняешь с hitachi на amk ) заменил реле. Все работает, все нагнетается и вобщем то проблем думаю больше не будет))

новые трубки к новому компрессору ( в комплекте )

релюшка ( в комплекте )

Что я заметил. После переборки компрессора я заметил что опускаться стала без проблем. Скорее всего на 98% у меня была проблема с осушителем. Я же поменял и поршневое кольцо, о чем пожалел, ибо до этого качал он нормально… Отсюда на будущее если у кого то ошибка C1A13-64 При продувке магистрали давление не снижается то скорее всего, 98% это проблема в осушителе и прокладок внутри него.
Подробно разборку компрессора я выложил на яндекс диск yadi.sk/d/ysYaVx_Mn4YwA
Если ошибка C1A20-64 Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера то дело в поршневой скорее всего.

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

Тип автомобиля Тип фар Тип коробки передач и Дневные габаритные фонари Обновите файл конфигурации автомобиля CCFиспользуя одобренную изготовителем диагностическую систему.

Learn how to raise and lower your Land Rover with your key fob — You will love this feature

B10AE Электропривод коррекции положения фар: После переборки компрессора я заметил что опускаться стала без проблем.

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

Range Rover. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на…

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

U Напряжение аккумуляторной батареи: Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения AFS и блоком датчика угла поворота рулевого колеса U Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле.

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

Тип автомобиля Тип фар Тип коробки передач и Дневные габаритные фонари. Со временем это все «иногда» превратилось в ошибку с желтой машинкой:

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

Из-за чего начал все это делать! Иногда, приезжая в гараж, опуская подвеску в нижнее положение она как бы видела какое то препятствие и сама начинала подниматься вверх, если нажать еще раз в низ то опускалась. Со временем это все «иногда» превратилось в ошибку с желтой машинкой: Вот тут я и понял что пора что то менять!

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

Снял значит компрессор и принес его домой для переборки. Сразу после начала разборки сломался один болт который держит по сути осушитель и цилиндр поршня хотя заранее все заливал WDшкой оригинальной Слава богу сломался токо 1 болтик.

C1A37 ошибка Land Rover: возможные причины поломки

Дальше начал снимать поршневое кольцо и т. Поставил компрессор на место, стер ошибки, вроде все нормально работает и даже опускается и поднимается спокойно ни че не пишет что как будто что то мешает. Проехался до друга, на ходу ни че не загоралось. На следующий день поехал по делам и во время поездки вдруг подвеска отъехала и сказала мне что доступна только нормальная высота и мол иди нафиг… я в шоке, думаю че за бред… Приехал домой взял комп, зачитал ошибка теперь C1A Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера.

Замените в случае необходимости см.

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

B Блок управления наклоном: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле.

Recommended Posts

Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

Отсутствует связь по шине LIN. В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

B10AE Электропривод коррекции положения фар: Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения AFS или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. B1A Питание 5 В датчика: B1A Питание датчика 5 В: B1D Электропривод поворота левой фары: Внутренняя неисправность цепи фары.

Коды неисправностей: Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2) - iaarus.ru

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении сравните с другой фарой , признаков внутреннего повреждения или смещения смещены шаровые шарниры.

Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения AFS и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары.

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

Замените ее при необходимости. Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения AFS и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Неисправность цепи шины CAN.

How to Fix «bonnet open» error on Land Rover Discovery 3 hood switch

Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач TCM: Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач.

Читайте также:

      

  • C0300 ошибка шевроле каптива
  •   

  • P0011 ошибка ситроен с4 ep6
  •   

  • Ошибка 01203 фольксваген пассат б5
  •   

  • Рено сандеро не показывает температуру двигателя
  •   

  • Выхлопная система газель некст эвотек схема

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.

В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC Описание Возможная причина Действие B102E09 Датчик качества воздуха — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность датчика Установите новый датчик качества воздуха B102E11 Датчик качества воздуха — общие электрические неисправности — короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика качества воздуха — короткое замыкание на массу
  • Установлен неправильный модуль управления микроклиматом
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика качества воздуха на наличие короткого замыкания на массу. При необходимости установите новый модуль управления микроклиматом, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента B102E12 Датчик качества воздуха — общие электрические неисправности — короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика качества воздуха — короткое замыкание на + аккумулятора
  • Датчик качества воздуха – разрыв электрической цепи
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика качества воздуха на наличие короткого замыкания на + аккумулятора. При необходимости установите новый датчик качества воздуха B103009 Нагревательный элемент левого переднего сиденья — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность модуля обогрева сиденья Установите новый модуль обогрева сиденья, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC B10304B Нагревательный элемент левого переднего сиденья — внутренние неисправности системы — повышенная температура
  • Внутренняя неисправность модуля обогрева сиденья
  • Датчик неправильный/ отсутствует обратная связь
  • Сотрите DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый модуль обогрева сиденья, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC Установите новый мат обогрева переднего сиденья. За дополнительной информацией обратитесь к: Коврик обогревателя спинки переднего сиденья(501-10 Сиденье, Снятие и установка) / Коврик обогревателя подушки переднего сиденья (501-10 Сиденье, Снятие и установка). B103087 Нагревательный элемент левого переднего сиденья — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщения Неисправность электрической цепи шины LIN или электрической цепи питания модуля обогрева сиденья Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B103209 Нагревательный элемент правого переднего сиденья — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность модуля обогрева сиденья Установите новый модуль обогрева сиденья, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC B10324B Нагревательный элемент правого переднего сиденья — внутренние неисправности системы — повышенная температура
  • Внутренняя неисправность модуля обогрева сиденья
  • Датчик неправильный/ отсутствует обратная связь
  • Сотрите DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый модуль обогрева сиденья, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC Установите новый мат обогрева переднего сиденья. За дополнительной информацией обратитесь к: Коврик обогревателя спинки переднего сиденья(501-10 Сиденье, Снятие и установка) / Коврик обогревателя подушки переднего сиденья (501-10 Сиденье, Снятие и установка). B103287 Нагревательный элемент правого переднего сиденья — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщения Неисправность электрической цепи шины LIN или электрической цепи питания модуля обогрева сиденья Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B103401 Нагревательный элемент левого переднего сиденья — общая информация о неисправности — общая электрическая неисправность Элемент поврежден, разрыв в цепи Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B103601 Нагревательный элемент правого переднего сиденья — общая информация о неисправности — общая электрическая неисправность Элемент поврежден, разрыв в цепи Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B103801 Датчик нагревательного элемента левого переднего сиденья — общая информация о неисправности — общая электрическая неисправность Датчик поврежден, разрыв в цепи Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B103A01 Датчик нагревательного элемента правого переднего сиденья — общая информация о неисправности — общая электрическая неисправность Датчик поврежден, разрыв в цепи Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B105A11 Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне — общие электрические неисправности — короткое замыкание на массу Электрическая цепь датчика температуры в салоне — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры в салоне на наличие короткого замыкания на массу B105A15 Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне — общие электрические неисправности — короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв Электрическая цепь датчика температуры в салоне — короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры в салоне на наличие короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва B105A71 Вентилятор датчика температуры в салоне — механическая неисправность — заедание исполнительного устройства Вентилятор заел или сломан Удалите посторонние предметы из вентилятора. При необходимости установите новый датчик. B108109 Электродвигатель левой температурной заслонки — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность При необходимости установите новое исполнительное устройство. B108177 Электродвигатель левой температурной заслонки — механическая неисправность — заданное положение не достигается ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Помеха перемещению заслонки
  • Диапазон больше ожидаемого значения по умолчанию
  • Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108187 Электродвигатель левой температурной заслонки — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщения ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Неисправность шины LIN
  • Неисправность исполнительного устройства
  • Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. B108209 Электродвигатель правой температурной заслонки — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность При необходимости установите новое исполнительное устройство. B108277 Электродвигатель правой температурной заслонки — механическая неисправность — заданное положение не достигается ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Помеха перемещению заслонки
  • Диапазон больше ожидаемого значения по умолчанию
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108287 Электродвигатель правой температурной заслонки — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщения ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Неисправность шины LIN
  • Неисправность исполнительного устройства
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый привод. B108309 Электродвигатель заслонки рециркуляции — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Привод смесительной заслонки рециркуляции (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). B108377 Электродвигатель заслонки рециркуляции — механическая неисправность — заданное положение не достигается ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Помеха перемещению заслонки
  • Диапазон больше ожидаемого значения по умолчанию
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108387 Электродвигатель заслонки рециркуляции — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщения ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Неисправность шины LIN
  • Неисправность исполнительного устройства
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Привод смесительной заслонки рециркуляции(412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). B108509 Электродвигатель заслонки устранения обледенения — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность При необходимости установите новое исполнительное устройство. B108577 Электродвигатель заслонки устранения обледенения — механическая неисправность — заданное положение не достигается ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Помеха перемещению заслонки
  • Диапазон больше ожидаемого значения по умолчанию
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108587 Электродвигатель заслонки устранения обледенения — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщения ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Неисправность шины LIN
  • Неисправность исполнительного устройства
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. B108609 Электродвигатель заслонки распределения воздуха — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — LHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка) / Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — RHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). B108677 Электродвигатель заслонки распределения воздуха — общая неисправность — заданное положение не достигается ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Помеха перемещению заслонки
  • Диапазон больше ожидаемого значения по умолчанию
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108687 Электродвигатель заслонки распределения воздуха — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщения ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC

  • Неисправность шины LIN
  • Неисправность исполнительного устройства
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровкиЗапишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — LHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка) / Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — RHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). B10874A Шина LIN A — внутренняя неисправность системы — установлен неправильный элемент
  • Установлен неправильный модуль
  • Переданы неправильные данные конфигурации автомобиля
  • Установите правильный модуль Проверьте/ обновите файл конфигурации автомобиля, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108754 Шина LIN A — сбои программирования системы — отсутствие калибровки Сбой программы калибровки систем LIN Выполните программу калибровки систем LIN и сотрите DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108783 Шина LIN A — сбои сигнала/ сообщения по шине — неправильное расчетное значение защиты сигнала Возможная неисправность с одним или несколькими узлами LIN Сотрите DTC и проконтролируйте их повторное появление. B108786 Шина LIN A — сбои сигнала/ сообщения по шине — недействительный сигнал Установлен неправильный шаговый электродвигатель (и) Выполните процедуру программирования модулей сети LIN для выполнения оценивания сообщений, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B108788 Шина LIN A — сбои сигнала/ сообщения по шине — шина выключена Электрическая цепь шины A LIN — короткое замыкание на массу, на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B10884A Шина LIN B — внутренняя неисправность системы — установлен неправильный элемент
  • Установлен неправильный модуль
  • Неправильные данные конфигурации автомобиля переданы посредством CJB
  • Установите правильный модуль Проверьте/ обновите файл конфигурации автомобиля, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем B108883 Шина LIN B — сбои сигнала/ сообщения по шине — неправильное расчетное значение защиты сигнала Возможная неисправность с одним или несколькими узлами LIN Сотрите DTC и проконтролируйте их повторное появление. B108886 Шина LIN B — сбои сигнала/ сообщения по шине — недействительный сигнал Установлен неправильный шаговый электродвигатель (и) Выполните процедуру программирования модулей сети LIN для выполнения оценивания сообщений, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B108888 Шина LIN B — сбои сигнала/ сообщения по шине — шина выключена Электрическая цепь шины B LIN — короткое замыкание на массу, на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B10B911 Управление вентилятором обдува — общие электрические неисправности — короткое замыкание на массу Электрическая цепь управления вентилятором обдува — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления вентилятором расхода на наличие короткого замыкания на массу B10B912 Управление вентилятором обдува — общие электрические неисправности — короткое замыкание на + аккумулятора Электрическая цепь управления вентилятором обдува — короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления вентилятором расхода на наличие короткого замыкания на + аккумулятора B10B913 Управление вентилятором обдува — общие электрические неисправности — разрыв электрической цепи Электрическая цепь управления вентилятором обдува — разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления вентилятором обдува на наличие разрыва B1A6111 Датчик температуры воздуха в салоне — общие электрические неисправности — короткое замыкание на массу Электрическая цепь датчика температуры в салоне — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры в салоне на наличие короткого замыкания на массу B1A6115 Датчик температуры воздуха в салоне — общие электрические неисправности — короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв Электрическая цепь датчика температуры в салоне — короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры в салоне на наличие короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва B1A6909 Датчик влажности — общая информация о неисправности — неисправность элемента Внутренняя неисправность датчика Установите новый датчик зеркала заднего вида/ влажности. За дополнительной информацией обратитесь к: Зеркало заднего вида салона (501-09 Зеркала заднего вида, Снятие и установка). B1A6987 Датчик влажности — сбои сигнала/ сообщения по шине — отсутствие сообщений Датчик отсоединен, разрыв в электрической цепи Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. B1B7111 Датчик температуры в испарителе — общие электрические неисправности — короткое замыкание на массу Электрическая цепь датчика температуры испарителя — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры испарителя на наличие короткого замыкания на массу B1B7115 Датчик температуры в испарителе — общие электрические неисправности — короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв Электрическая цепь датчика испарителя — короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры испарителя на наличие короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва P007000 Электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха
  • Электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха — короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика температуры наружного воздуха
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры воздуха за бортом (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). P007100 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры наружного воздуха
  • Электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха — высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры наружного воздуха
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры воздуха за бортом (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). P007200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха
  • Электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха — короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры наружного воздуха
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры воздуха за бортом (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). P007300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха
  • Электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха — короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика температуры наружного воздуха
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры воздуха за бортом (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка). P011500 Электрическая цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Электрическая цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя — короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Снятие и установка). P011600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Электрическая цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости — высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Снятие и установка). P011700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Электрическая цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя — короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Снятие и установка). P011800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Электрическая цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя — короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Снятие и установка). P053000 Электрическая цепь датчика A давления хладагента A/C Напряжение сигнала давления A/C выше верхнего предельного значения Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P053100 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A давления хладагента A/C
  • Электрическая цепь датчика A давления хладагента A/C — разрыв в электрической цепи
  • Неисправность датчика давления хладагента A/C
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. P053124 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A давления хладагента A/C Зависание сигнала при высоком напряжении Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P053200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика A давления хладагента A/C
  • Электрическая цепь датчика A давления хладагента A/C — разрыв в электрической цепи
  • Неисправность датчика давления хладагента A/C
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. P053300 Вычсокое напряжение в электрической цепи датчика A давления хладагента A/C
  • Электрическая цепь датчика A давления хладагента A/C — короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика давления хладагента A/C
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. P053400 Потеря хладагента в системе A/C Утечка хладагента в системе A/C Проверьте и устраните утечки хладагента в системе A/C P053429 Потеря хладагента в системе A/C Недействительный сигнал Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P053493 Потеря хладагента в системе A/C Отсутствие работы Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P064500 Электрическая цепь управления реле муфты A/C
  • Электрическая цепь управления реле муфты A/C — разрыв
  • Неисправность реле муфты A/C
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новое реле. P064600 Низкое напряжение в электрической цепи управления реле муфты A/C
  • Электрическая цепь управления реле муфты A/C — короткое замыкание на массу, разрыв
  • Неисправность реле муфты A/C
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новое реле. P064700 Высокое напряжение в электрической цепи управления реле муфты A/C
  • Электрическая цепь управления реле муфты A/C — короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность реле муфты A/C
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новое реле. P251900 Электрическая цепь A запроса включения A/C Зарегистрирована ошибка сигнала CAN Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. U001000 Среднескоростная шина CAN — общая информация о неисправности Среднескоростная шина CAN выключена Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. U014000 Потеря связи с центральной электрораспределительной коробкой — общая информация о неисправности Отсутствие сообщения Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. U015600 Потеря связи с модулем управления информационно-развлекательной системой Отсутствие сообщения Выполните проверки целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. U030000 Несовместимость внутреннего программного обеспечения модулей управления — общая информация о неисправности Получено недействительное сообщение о конфигурации Перенастройте конфигурацию CJB, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Если DTC все еще регистрируется, подозревается модуль управления микроклиматом; обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC U200223 Переключатель — общие сбои сигнала — зависание сигнала при низком напряжении Заедание переключателя Проверьте правильность установки обрамления модуля U210100 Несовместимость конфигурации модулей управления — общая информация о неисправности Неправильные данные конфигурации автомобиля переданы посредством CJB Проверьте/ обновите файл конфигурации автомобиля, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем U300041 Модуль управления — внутренние неисправности системы — общая ошибка контрольной суммы
  • Сбой внутреннего микроконтроллера
  • Ошибка контрольной суммы
  • Установите новый модуль управления микроклиматом, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC U300362 Напряжение аккумулятора — Сбои вследствие алгоритма — сбой при сравнении сигнала Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления микроклиматом и CJB Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

    Расшифровка ошибки B1083 у Suzuki: Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    B1083

    Определение:

    Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)

    Описание:

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной синхронизации фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не пройден, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в продвинутом положении.

    Причина:

    • Неправильная установка фаз газораспределения.
    • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
    • Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
    • Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)

    Диагностика:

    Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1083 from Suzuki: Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)

    Make:

    Suzuki

    Code:

    B1083

    Definition:

    Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)

    Description:

    The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for an over-advanced camshaft timing during cold start up.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in an advanced position.

    Cause:

    • Camshaft timing incorrectly set
    • Continuous oil flow to the VCT piston chamber
    • VCT solenoid valve stuck open
    • Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)

    Diagnosis:

    This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1082 ошибка ленд ровер
  • B1082 nissan ошибка
  • B1081 ошибка ниссан sunny
  • B1081 nissan ошибка
  • B107f ошибка рено меган 2