Описание B1083 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Передний преднатяжитель справа, короткий
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 02.06.2023
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Land Rover Discovery 3 TD V6 2.7, АКПП. Причина значит такая: нажимаю на газ обороты набирает не сразу думает и потихонечку разгоняется, разгонится дальше едет нормально. Ошибки U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные. U0155 Cвязь с модулем управления панелью приборов потеряна. U0132 Cвязь с модулем управления подвеской потеряна. U0159 Cвязь с модулем управления системой помощи при парковку потеряна. С1А55 Выходная цепь выключателя зажигания. В1С37 Выключатель главной блокировки. U0300 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления. U3000 Блок управления. U0010 Cреднескоростная шина. U0164 Cвязь с модулем HVAC потеряна. U0100 Связь c ECM/PCM A потеряна B00D2 Индикатор неисправностей 1 удерживающей системы U0073 Шина связи блока управления выключена U0402 Полученные данные из ТСМ модулю управления АКПП неверные. U0001 Шина связи высокоскоростной сети контроллера C1A00 Блок управления. U0128 Связь с модулем управления стояночным тормозом потеряна. U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные. Заранее благодарю.
На холостых. Датчик положения педали 1 (U 0,74в) Датчик положения педали 2 (U 0,37в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (0%) Датчик положения педали акселератора 2 (0%)
Угол педали дросселя 0%
Обороты 3000 Датчик положения педали 1 (U 1.30в) Датчик положения педали 2 (U 0.66в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (19.89%) Датчик положения педали акселератора 2 (16.38%)
Угол педали дросселя 19.50%
Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.
Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.
Сижу ломаю голову EGR в прошивке отключили, клапана EGR не убрали слышал ставят заглушки такое чувство что причина скрывается в них.
От клапанов ЕГР идут трубки к впускному коллектору. Отсоедините «быстрые разъемы» этих трубок и вставьте 2-х рублевые монеты, таким образом вы заглушите клапана и сможете проверить в клапанах ли дело. Бывает, что клапана ломаются механически, 2-х рублевая монета поможет понять ваш ли это случай.
На а/м с Евро 3 поставить заглушки и ездить с ними можно, на а/м с Евро 4 уже нельзя, если только не спеша для проверки.
С момента покупки машины висела ошибка «С1А37-01 Клапан передней перемычки» и морда за ночь падала, со слов подборщика, виной всему в датчичи положения кузова и проблема легко устранима.
Решил свозить машину на диагностику в сервис Legend Parts. Там сделали компьютерную диагностику и сразу же приговорили передний блок клапанов, что мало похоже на правду, потому что по расшифровке ошибки было видно, что проблема в проводке.
Раз в сервисе ленятся проверять проводку, то решил этим заняться сам.
Прозвонил проводку от блока управления подвеской (находится с левой стороны в салоне) до блока клапанов.
Оказалось, что в обрыве сине-черный провод, он соединят центральный клапан с блоком управления. Обрыв находился между подкрылком и моторным отсеком. Заменил его советским проводом.
Поскольку морда падала и с отключенным аккумулятором, то решил заодно снять и почистить блок клапанов (со слов предыдущего хозяина, блок чистили пару сотен километров назад).
Как оказалось, предыдущий владелец не обманул, блок чистый.
Было решено купить новый.
Поставил блок и оставил машину на ночь. Утром проснулся и, в ожидании чуда, пошел проверить машину. Но чудо не произошло, морда опять была внизу…
Всему виной оказалась левая передняя стойка. Резиновый рукав не то что перетерся, а практически разорвался. Кстати сказать, стойки родные и, судя по грязи, никогда не чистились…
Поставил стойку от Bilstein, на вид весьма добротная и стоит весьма недешево (26 600 руб).
Опять оставил на ночь.
Наступило долгожданное утро и я с трепетом в сердце побежал смотреть на машину. На этот раз чудо пришло Диско стоял ровно и бодро (просел миллиметра на 2).
После этой замены морда стала очень шустро подниматься и компрессор стал заметно меньше работать.
И да, ошибок по пневме больше нет)
Выводы
1. Хочешь сделать хорошо, сделай сам
2. Не надо спешить, семь раз отмерь, один отрежь (судя по всему, блок клапанов можно было и не менять…)
PS Если кто знает, подскажите парт номер пинов, которые находятся в разъеме под капотом и резинки, в которую он вставляется.
shurikg
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вечер добры может кто подскажет куда лесть и на что обратить внимание. Ситуация такая когда едешь и дать газу то авто перестаёт ехать и отрубает систему режимов и педаль газа не реагирует пока не перезапустишь двигатель. Ошибки выдал такие C1A37-01. U0401-94. U0073-88.U2003-86. Но при всём этом пневма отпускает и поднимает.
Gulliver
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вечер добры может кто подскажет куда лесть и на что обратить внимание. Ситуация такая когда едешь и дать газу то авто перестаёт ехать и отрубает систему режимов и педаль газа не реагирует пока не перезапустишь двигатель. Ошибки выдал такие C1A37-01. U0401-94. U0073-88.U2003-86. Но при всём этом пневма отпускает и поднимает.
shurikg
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Levashov NN
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
shurikg
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
MASIK85
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
shurikg
Всем привет! Как то я писал что жду посылку с Великобритании, так вот, посылочка пришла даже очень быстро. Отправили 31 декабря а пришла 13 января. Я даже удивился. Заказывал на ebay.
Вот что пришло в комплекте
В пакетике новый влагоотделитель
Новые резиночки, новое поршневое кольцо, юбка поршня, фиксатор поршня для откручивания шатуна
Новые круглые прокладки, кольца, болтики.
Снял значит компрессор и принес его домой для переборки. Сразу после начала разборки сломался один болт который держит по сути осушитель и цилиндр поршня ( хотя заранее все заливал WDшкой оригинальной ) Слава богу сломался токо 1 болтик. Дальше начал снимать поршневое кольцо и т.д. менять короче все что пришло.
Поставил компрессор на место, стер ошибки, вроде все нормально работает )) и даже опускается и поднимается спокойно ни че не пишет что как будто что то мешает.
Проехался до друга, на ходу ни че не загоралось. На следующий день поехал по делам и во время поездки вдруг подвеска отъехала и сказала мне что доступна только нормальная высота и мол иди нафиг… я в шоке, думаю че за бред…
Приехал домой взял комп, зачитал ошибка теперь C1A20-64 Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера. По этой ошибки обычно меняют компрессор в сборе .
Раз давление не нагнетается или медленно нагнетается то скорее всего проблема в поршневой. Опять снял компрессор и давай разбираться, и разобрался, не знаю либо бракованное поршневое кольцо попалось либо еще что то сверхестественное но поршень в цилиндре должен ходить плотно, а он почти как селедка болтался… пиз…ц думаю… расстроился просто не передать словами… подумал больше эксперементировать не буду, нашел на zzap новый компрессор AMK доехал и забрал!
Приехал поставил новый компрессор, запрограммировал блок подвески ( обязательно для программации если меняешь с hitachi на amk ) заменил реле. Все работает, все нагнетается и вобщем то проблем думаю больше не будет))
новые трубки к новому компрессору ( в комплекте )
релюшка ( в комплекте )
Что я заметил. После переборки компрессора я заметил что опускаться стала без проблем. Скорее всего на 98% у меня была проблема с осушителем. Я же поменял и поршневое кольцо, о чем пожалел, ибо до этого качал он нормально… Отсюда на будущее если у кого то ошибка C1A13-64 При продувке магистрали давление не снижается то скорее всего, 98% это проблема в осушителе и прокладок внутри него.
Подробно разборку компрессора я выложил на яндекс диск yadi.sk/d/ysYaVx_Mn4YwA
Если ошибка C1A20-64 Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера то дело в поршневой скорее всего.
Тип автомобиля Тип фар Тип коробки передач и Дневные габаритные фонари Обновите файл конфигурации автомобиля CCFиспользуя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Learn how to raise and lower your Land Rover with your key fob — You will love this feature
B10AE Электропривод коррекции положения фар: После переборки компрессора я заметил что опускаться стала без проблем.
Range Rover. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на…
U Напряжение аккумуляторной батареи: Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения AFS и блоком датчика угла поворота рулевого колеса U Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле.
Тип автомобиля Тип фар Тип коробки передач и Дневные габаритные фонари. Со временем это все «иногда» превратилось в ошибку с желтой машинкой:
Из-за чего начал все это делать! Иногда, приезжая в гараж, опуская подвеску в нижнее положение она как бы видела какое то препятствие и сама начинала подниматься вверх, если нажать еще раз в низ то опускалась. Со временем это все «иногда» превратилось в ошибку с желтой машинкой: Вот тут я и понял что пора что то менять!
Снял значит компрессор и принес его домой для переборки. Сразу после начала разборки сломался один болт который держит по сути осушитель и цилиндр поршня хотя заранее все заливал WDшкой оригинальной Слава богу сломался токо 1 болтик.
C1A37 ошибка Land Rover: возможные причины поломки
Дальше начал снимать поршневое кольцо и т. Поставил компрессор на место, стер ошибки, вроде все нормально работает и даже опускается и поднимается спокойно ни че не пишет что как будто что то мешает. Проехался до друга, на ходу ни че не загоралось. На следующий день поехал по делам и во время поездки вдруг подвеска отъехала и сказала мне что доступна только нормальная высота и мол иди нафиг… я в шоке, думаю че за бред… Приехал домой взял комп, зачитал ошибка теперь C1A Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера.
Замените в случае необходимости см.
B Блок управления наклоном: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле.
Recommended Posts
Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
Отсутствует связь по шине LIN. В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
B10AE Электропривод коррекции положения фар: Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения AFS или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. B1A Питание 5 В датчика: B1A Питание датчика 5 В: B1D Электропривод поворота левой фары: Внутренняя неисправность цепи фары.
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении сравните с другой фарой , признаков внутреннего повреждения или смещения смещены шаровые шарниры.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения AFS и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары.
Блок управления адаптивной системой переднего освещения
Замените ее при необходимости. Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения AFS и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Неисправность цепи шины CAN.
How to Fix «bonnet open» error on Land Rover Discovery 3 hood switch
Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач TCM: Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач.
Читайте также:
- C0300 ошибка шевроле каптива
- P0011 ошибка ситроен с4 ep6
- Ошибка 01203 фольксваген пассат б5
- Рено сандеро не показывает температуру двигателя
- Выхлопная система газель некст эвотек схема
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый привод.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Привод смесительной заслонки рециркуляции(412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — LHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка) / Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — RHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).Расшифровка ошибки B1083 у Suzuki: Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)
Марка:
Сузуки
Код:
B1083
Определение:
Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной синхронизации фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не пройден, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в продвинутом положении.
Причина:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
- Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)
Диагностика:
Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1083 from Suzuki: Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)
Make:
Suzuki
Code:
B1083
Definition:
Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for an over-advanced camshaft timing during cold start up.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in an advanced position.
Cause:
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- VCT solenoid valve stuck open
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
Diagnosis:
This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…