B1084 ошибка honda

Описание B1084 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Правый короткий передний натяжитель 

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Right Short 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

DTC Troubleshooting: B1084

DTC B1084: Right Side LED Headlight Circuit Malfunction

DTC Description

DTC

B1084 Right Side LED Headlight Circuit Malfunction

 

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Clear the DTCs with the HDS.

?2.

Turn the headlight switch ON.

?3.

Wait for 7 seconds.

?4.

Check for DTCs with the HDS.

DTC Description

DTC

B1084 Right Side LED Headlight Circuit Malfunction

 

Is DTC B1084 indicated?

YES

Go to step 2.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time.?

2.

DTC check:

DTC check

?1.

Check for DTCs with the HDS.

DTC Description

DTC

B1082 Left Side LED Headlight Circuit Malfunction

 

B1084 Right Side LED Headlight Circuit Malfunction

 

Is DTC B1082 and B1084 indicated?

YES

Go to step 3.

NO

Go to step 5.

3.

Fuse check:

Fuse check

?1.

Check the following fuse.

Fuse

No. A20

Is the fuse OK?

YES

Go to step 4.

NO

Replace the fuse. If the fuse blows again, repair the short to ground in the No. A20 fuse circuit.?

4.

Relay circuit board test:

Relay circuit board test

?1.

Do the relay circuit board test.

Is relay circuit board OK?

YES

Repair an open or high resistance in the wire.?

NO

Replace the relay circuit board.?

5.

Determine possible failure area (R H/L LO line, H/L LO R SIG line):

Determine possible failure area (R H/L LO line, H/L LO R SIG line)

?1.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Right headlight 8P connector

?3.

Turn the headlight switch ON.

?4.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

OFF mode
Headlight switch ON
Right headlight 8P connector: disconnected

Test circuit

R H/L LO, GND

Test point 1

Right headlight 8P connector No. 1 (GRN)

Test point 2

Right headlight 8P connector No. 5 (BLK)

Is there battery voltage?

YES

Go to step 6.

NO

Go to step 8.

6.

Open wire check (H/L LO R SIG line):

Open wire check (H/L LO R SIG line)

?1.

Turn the headlight switch OFF.

?2.

Disconnect the following connector.

Under-dash fuse/relay box connector W (24P)

?3.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

OFF mode
Headlight switch OFF
Right headlight 8P connector: disconnected
Under-dash fuse/relay box connector W (24P): disconnected

Test circuit

H/L LO R SIG

Test point 1

Under-dash fuse/relay box connector W (24P) No. 15 (WHT)

Test point 2

Right headlight 8P connector No. 3 (WHT)

Is there continuity?

YES

Go to step 7.

NO

Repair an open or high resistance in the wire.?

7.

Short wire check (H/L LO R SIG line):

Short wire check (H/L LO R SIG line)

?1.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

OFF mode
Headlight switch OFF
Right headlight 8P connector: disconnected
Under-dash fuse/relay box connector W (24P): disconnected

Test circuit

H/L LO R SIG

Test point 1

Under-dash fuse/relay box connector W (24P) No. 15 (WHT)

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short to ground in the wire.?

NO

Replace the right headlight.?

8.

Determine possible failure area (R H/L LO line, GND line):

Determine possible failure area (R H/L LO line, GND line)

?1.

Turn the headlight switch ON.

?2.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

OFF mode
Headlight switch ON
Right headlight 8P connector: disconnected

Test circuit

R H/L LO

Test point 1

Right headlight 8P connector No. 1 (GRN)

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

Repair an open or high resistance in the ground wire or poor ground (G201).?

NO

Repair an open or high resistance in the wire.?

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.

В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1082 ошибка ленд ровер
  • B1082 nissan ошибка
  • B1081 ошибка ниссан sunny
  • B1081 nissan ошибка
  • B107f ошибка рено меган 2