B1085 ошибка сузуки лиана

Victor23
















  • #1

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

что это такое?















  • #2

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис… :)
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23
















  • #3

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет















  • #4

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить…















  • #5

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23
















  • #6

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?















  • #7

Ответ: Ошибка подушек безопасности

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.















  • #8

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.















  • #9

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.















  • #10

Ответ: Ошибка подушек безопасности

… У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и … В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.















  • #11

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.















  • #12

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прикланяюсь…















  • #13

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

???
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23
















  • #14

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23
















  • #15

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

фотки прикладываю,
в полном качестве на майл-ру — http://foto.mail.ru/bk/victor23/20/

  • PICT0001.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,277

  • PICT0002.JPG

    66.7 KB
    Просмотры: 3,141

  • PICT0003.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,115

  • PICT0004.JPG

    68.4 KB
    Просмотры: 2,883

  • PICT0005.JPG

    67.5 KB
    Просмотры: 2,849

  • PICT0006.JPG

    58.7 KB
    Просмотры: 2,867

  • PICT0007.JPG

    55 KB
    Просмотры: 2,993

  • PICT0008.JPG

    54.5 KB
    Просмотры: 2,898

  • PICT0009.JPG

    58.8 KB
    Просмотры: 2,802

  • PICT0010.JPG

    60.4 KB
    Просмотры: 3,089

  • PICT0011.JPG

    78.7 KB
    Просмотры: 2,990

  • PICT0012.JPG

    68 KB
    Просмотры: 3,200

  • PICT0013.JPG

    65.8 KB
    Просмотры: 2,956

  • PICT0014.JPG

    63.8 KB
    Просмотры: 2,803

  • PICT0015.JPG

    59.7 KB
    Просмотры: 2,866

  • PICT0016.JPG

    64.8 KB
    Просмотры: 2,798

  • PICT0017.JPG

    57.6 KB
    Просмотры: 2,786

  • PICT0018.JPG

    63.6 KB
    Просмотры: 2,752

  • PICT0019.JPG

    62.4 KB
    Просмотры: 2,929

  • PICT0020.JPG

    63.1 KB
    Просмотры: 2,631















  • #16

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну вот, а ты уж было испугался. Дело мастера боится.















  • #17

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.















  • #18

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Чем ошибки, лучше историю болезни расскажи.















  • #19

Ответ: Ошибка подушек безопасности

невытерпела душа… поехал в Реал моторс. Оказалось жена вовсем виновата, ее желание сидеть на переднем сиденье с комфортом… В общем от систематического дерганья сиденья, то в зад то вперед, нарушился контакт подушки в левом сиденье с блоком управления, отсюда и ошибки и горящая лампочка. После того как отремонтировали разъем ошибки ушли. Насчет коробки все еще проще: каким -то образом произошел обрыв провода с датчика температуры в коробке. все устранили за 800 руб, В общем извините за беспокойство.















  • #20

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Горит аирбаг!! И лишь из-за того, что аккумулятор сел и я прикуривалась, а когда завела, выдалась ошибка подушки.
Сходила на программу, она выдала причину ошибки из-за скачка напряжения. сначала низкое , потом высокое и вот блин подействовало на подушку.
Подушка в норме — рабочая, а вот лампочка не гаснет.
Перепрошивка в диллерском не из дешевых — ок.4000руб будет.
Короче если глазам не мешает, так и ездить можно.















  • #21

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.















  • #22

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.

Сработает подушка!!!! Программа сказала что все в норме работает. Только просто огонек не снялся.















  • #23

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прям так и сказала программа: «Езжай, все хорошо». Это вы наверное у дилера были.
Любая горящая желтая лампочка говорит о том, что система (ABS, усилитель руля, SRS) неисправна и отключена, езжай ремонтироваться. Не будем экспериментировать с подушками, отключите на одном из колес датчик ABS, загорится лампочка. При этом остальные колеса тоже не будут ABSить.















  • #24

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.















  • #25

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.

Всё дело в ленте, у меня тоже перетёрлась, точно так же спаял и на место поставил, только что касается swift 2003 года то там меньше чем 2.5 оборота руля, необходимо ставит ленту точно в среднее положение иначе можно сново всё порвать.















  • #26

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.

При вкл зажигания AirBag мигает, потом завожу двигатель и она горит.
Но на распечатке программа выдала ошибки только о напряжении, сначала маленькое напряжение, потом высокое напряжение было. Это из-за разряженного аккумулятора, а потом сильное напряжение видимо подали, чтобы завестись могла.















  • #27

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.















  • #28

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.

Блин, у меня нет времени гонять в Казань. У нас в Чебах нет такого дилерского центра.
И сдерут диллеры за устранение там не мало денег. И Еще техосмотр проходить, проудй я с такой лампочкой?















  • #29

Ответ: Ошибка подушек безопасности

«У нас в Чебах нет такого дилерского центра» Значит ошибки читали всетаки не сузуковским сканером, тогда и ошибки AIRBAGовские увидеть они просто не могли.
Если не доступен сканер, то выход один, о котором я писал в начале темы.
На техосмотр можешь приехать не то что с горящей лампочкой, хоть с выстрелившими подушками. Об этом в правилах ничего не сказано.















  • #30

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Написала письмо в диллерский Казани, второй день нет ответа. Задала вопрос о моей лампочке, что и почем будет исправление ошибки. Пока что молчат. :(

8B-81 Air Bag System:

Wiring Diagram

GRN

1

2

[A]

[A]: Shorting bar

1. From main fuse

2. Ignition switch

CAUTION

!

• Be sure to perform «Air Bag Diagnostic System Check» before starting diagnosis according to flow

table.

• When measurement of resistance or voltage is required in this table, use a specified digital

multimeter (Refer to «Special Tool».) along with a correct terminal adapter from special tool

(Connector test adapter kit).

• When a check for proper connection is required, refer to «Inspection of Intermittents and Poor

Connections».

• If there is open circuit in the air bag wire harness, connector or terminal is found damaged, replace

the wire harness, connector and terminal as an assembly.

DTC Will Set when

The combined resistance of the side air bag (inflator) module (driver or passenger side), harness wiring and connector

terminal contact is above a specified value for specified time.

Flow Test Description

Step 1: Check whether malfunction is in side air bag (inflator) module.

Step 2: Check side air bag initiator circuit in floor harness.

3

«L80»

«G14»

RED

RED

BLK

7

3. «AIR BAG» fuse

4. SDM

5. Side air bag (driver side) (inflator) module

«L70»

4

+12V

L70-32

L70-19

L70-18

+12V

L70-20

L70-21

L70-31

6. Side air bag (passenger side) (inflator) module

7. Ground for air bag system

«L70»

«L73»

WHT/RED

WHT/GRN

«L74»

RED/BLK

RED/YEL

S3RH0A8204039

5

6

I3RH0A820043-01

В общем запись о том как вылечил подушку безопасности в сиденье пассажирском. Была ошибка В1085, казалось бы всё ясно, но потом когда решился ставить обманку блок ушёл в отказ. Думаю ну фиг с ним, но по случае заказал на евроавто в Питере этот самый блок, цена вопроса 1000р, думаю если ничего не получится то и фиг с ним, но какого было удивление когда после установки никакой ошибки не оказалось. Выходит сам блок мозги лечил. Вот так чудеса…)

Найдена следующая информация по ошибке B1085 для автомобиля SUZUKI LIANA (2002-2008):

На русском языке:

Аудиовыход 7-ми контурный

На английском языке:

Audio Output 7 Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1085 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:

Неисправный выход динамика 7. Выход динамика 7, жгут открыт или замкнут. Выход динамика 7, плохое электрическое соединение. Усилитель звука.

B1085 01 Аудиовыход 7 Замыкание цепи на батарею (LR D- стойка )

B1085 02 Аудиовыход 7 Замыкание цепи на землю (LR D- стойка )

B1085 04 Аудиовыход 7 Обрыв цепи (LR D-стойка)

Обновлено: 02.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B1162 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

pavol

Опытный сузуковод

27 Май 2011 799 98 28 Москва-Чувашия Езжу на . рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп

код ошибки вышел 41(мигнуло 4 раза и через промежуток 1 раз),а выключить не удалось почему то,может надо сделать так: (Решили его сымитировать с помощью сопротивления на 2 Ом. Просто засунули резистор в разъем Airbag`a и заизолировали.) а куда и что вставлять пока не понял.Ошибка 41 посоветовали смотреть разъем подушки безопасности переднего пассажира.Там под сидушкой два соединения,одна подогрев другая на подушку,какая на подушку?аккумулятор надо отключать?

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Проводка подушек желтая, соответственно и разъемы желтые. Если есть обрыв цепи или замыкание, то сбросить ошибку не получится до устранения неисправности

olegap

Свой в доску

18 Май 2009 542 261 63 Оренбургская область Езжу на . SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD

Заглушил машинку, через минут завел, загорелся значок AIR BAG. Ошибка В1071. Пред целый. Подскажите в каком направлении копать?

Вложения

Screenshot_2016-01-27-17-10-06.jpg

amigos

Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1

olegap

Свой в доску

18 Май 2009 542 261 63 Оренбургская область Езжу на . SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD

В том то и дело, что в первые. За почти 4 года ни разу ни чего подобного не было. Машина без ДТП, все подушки живые.

alekse1

Опытный сузуковод

Это проблема в самом модуле, вот что мануал об этом говорит:
DTC Troubleshooting
1) Ignition switch OFF.
2) Replace SDM.
3) Repeat “Air Bag Diagnostic System Check: ”.
т.е. это внутренняя ошибка и только замена модуля
и самое паршивое то, что ошибка не сбрасывается ни сканером, ни шаманством с перемычкой диагностического разъема.
NOTE: If DTC B1051, B1058 or B1071 is stored in SDM, it is not possible to clear it.

olegap

Свой в доску

18 Май 2009 542 261 63 Оренбургская область Езжу на . SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD

EugeneR

Бывает здесь

Добрый день. После мигания стала постоянно гореть лампа air bag. Почитал форум, нашёл разъём для самодиагностики, посчитал количество морганий 8+1. Сделал сброс, лампа мигает потом гаснет.

Насколько я понял — это ошибка 1081, отсутствие контакта с левой (водительской) подушкой.
1. После сброса, когда лампа гаснет все должно работать штатно?
2. Сейчас я езду дальше и смотрю не загорится ли лампа снова.
3. Если лампа загорится, ошибка повторится, значит это не случайность.
4. Одно из самых вероятных мест отсутствия контакта — это шлейф в так называемой улитке.

Все-ли так или нет? Подскажите, пожалуйста кто разбирался с данной проблемой.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Добрый день. После мигания стала постоянно гореть лампа air bag. Почитал форум, нашёл разъём для самодиагностики, посчитал количество морганий 8+1. Сделал сброс, лампа мигает потом гаснет.

Насколько я понял — это ошибка 1081, отсутствие контакта с левой (водительской) подушкой.
1. После сброса, когда лампа гаснет все должно работать штатно?
2. Сейчас я езду дальше и смотрю не загорится ли лампа снова.
3. Если лампа загорится, ошибка повторится, значит это не случайность.
4. Одно из самых вероятных мест отсутствия контакта — это шлейф в так называемой улитке.

Все-ли так или нет? Подскажите, пожалуйста кто разбирался с данной проблемой.

EugeneR

Бывает здесь

Спасибо за ответ, все-таки мнение авторитетного человека придаёт уверенности.
Даже спалось сегодня спокойнее .

larchik1986

Наш человек

2 Ноябрь 2012 109 6 18 Салават Езжу на . Suzuki Liana седан 1.6 4WD VIN: JSAERB31S00150317 2003 г
suzuki wagon r+ 1999 K10A MA63S (prodal)

Приветствую! нужна помощь старожил
загорелась лампа аир баг, до этого (приобрел машину две недели назад) всегда при включении зажигания несколько раз моргала и тухла, а теперь в 90 процентах случаев включения зажигания моргает и потом горит.

отсюда вопрос как мне поступить что делать и чего точно делать нельзя?

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

larchik1986

Наш человек

2 Ноябрь 2012 109 6 18 Салават Езжу на . Suzuki Liana седан 1.6 4WD VIN: JSAERB31S00150317 2003 г
suzuki wagon r+ 1999 K10A MA63S (prodal)

Спасибо!![DOUBLEPOST=1465573886,1465560902][/DOUBLEPOST]Володь помогай ,сделал диагностику по твоей ссылке лампочка мне наморгала восемь + один раз что это за ошибка?

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Спасибо!![DOUBLEPOST=1465573886,1465560902][/DOUBLEPOST]Володь помогай ,сделал диагностику по твоей ссылке лампочка мне наморгала восемь + один раз что это за ошибка?

larchik1986

Наш человек

2 Ноябрь 2012 109 6 18 Салават Езжу на . Suzuki Liana седан 1.6 4WD VIN: JSAERB31S00150317 2003 г
suzuki wagon r+ 1999 K10A MA63S (prodal)

Добрый день. После мигания стала постоянно гореть лампа air bag. Почитал форум, нашёл разъём для самодиагностики, посчитал количество морганий 8+1. Сделал сброс, лампа мигает потом гаснет.

Насколько я понял — это ошибка 1081, отсутствие контакта с левой (водительской) подушкой.
1. После сброса, когда лампа гаснет все должно работать штатно?
2. Сейчас я езду дальше и смотрю не загорится ли лампа снова.
3. Если лампа загорится, ошибка повторится, значит это не случайность.
4. Одно из самых вероятных мест отсутствия контакта — это шлейф в так называемой улитке.

Все-ли так или нет? Подскажите, пожалуйста кто разбирался с данной проблемой.

Здравствуйте у меня такая же ошибка вышла, хотел поинтересоваться справились ли с ней?[DOUBLEPOST=1465584479,1465584172][/DOUBLEPOST]

Спасибо! Ошибку сбросил пока не загоралась покатаюсь пока, я смотрю тут у меня не у одного такая ошибка
как интересно с ней люди справляются

GBorisG

Бывает здесь

загорелась лампочка air bag. C чего бы??

Вчера заметил, что горит лама «air bag» . Пять месяцев с покупки все было тихо, а тут.
Пробовал скинуть клему АКБ — не помогло. После запуска мотора лампочка мигает 6 раз, потом гаснет на пару секунд и загорается уже на постоянку. Раньше после многократного мигания спокойно гасла. Что сие значит и что делать?? Чешу репу.
Машина — LIANA, 4wd, универсал, 2004 года, пробег 80 тыс км, если верить одометру.

Заранее спасибо за советы!

ХулиGAN

Guest

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

вариант два руль не снимали? если да то 100% порвали улитку.

GBorisG

Бывает здесь

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

руль не снимал, никаких ДТП или чего-то резкого последнее время не было. Неделю назад пытался прикуривать от своей другую машину, но не обратил внимания на лампочки.
Что за улитка — где она, как могла порваться, как проверить и что делать с ней?

ХулиGAN

Guest

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

я описал по ссылке

если руль не снимали значит нечего беспокоится

GBorisG

Бывает здесь

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

т.е. можно считать что это результат прикуривания и не париться, не дергаться, а спокойно подождать тепла что б поковыряться в разъеме или пока лишние 500 р появятся, чтоб на СТО скинуть? На работу подушек это не влияет если вдруг?

ХулиGAN

Guest

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

GBorisG

Бывает здесь

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

ХулиGAN, большое спасибо!

GBorisG

Бывает здесь

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

ХулиGAN, я посомтрел внимательно ссылку про считывание/сброс ошибки.
Сам раньше никогда не делал так, вроде просто, но есть сомнения:

код читаем по количеству и интервалам вспышек лампочки. хм. легко ошибиться.
И если ошибиться при сбросе, например ткнуть не 5 раз а 4 или 6, не через 1 сек, а через 2 — есть опасность получить что-то плохое?

ХулиGAN

Guest

Ответ: загорелась лампочка air bag. C чего бы??

GBorisG
1 научится считать
2 Если атихифобия, то в сервис.

Decll

Бывает здесь

Всем здрасти и с наступившим.

2 месяца как пользую лиану. Решил поменять фильтр салона, снял «бардак» и обнаружил ЭТО:

начал капать дальше.
Руль снимать не стал, просветил фонариком, там пусто и болтик под рулем сильно поношенный (какбудто его через день туда-сюда крутили).
Разобрал приборку, лампочка «айербэга» припаяна к соседней (которая замком светится) и приклеена скотчем к плате.

Подскажите примерно что с машиной могли сделать.

А, да, на торпеде и на руле не видно, что подушки вскрывались.

Вложения

P1000146.JPG

KOMBATOLEG

Свой в доску

Всем здрасти и с наступившим.

2 месяца как пользую лиану. Решил поменять фильтр салона, снял «бардак» и обнаружил ЭТО:

начал капать дальше.
Руль снимать не стал, просветил фонариком, там пусто и болтик под рулем сильно поношенный (какбудто его через день туда-сюда крутили).
Разобрал приборку и а@@@@ел. лампочка «айербэга» припаяна к соседней (которая замком светится) и приклеена скотчем к плате.

Подскажите примерно что с машиной могли сделать.

А, да, на торпеде и на руле не видно, что подушки вскрывались.

Скорее всего был лобовой удар отстрелились передние подушки. Боковые в кресле посмотри что с ними. Машину отремонтировали в руль поставили вместо подушки крышку она дешевле и заменили торпеду так как при срабатывании пассажирской подушки она рвется. Возьми сними пластиковую центральную панель где ручник и рукоятка переключения там блок для срабатывания подушек. Сними его и аккуратно разбери. Если он сработал то все сам увидишь. Касик в какой то ветке выкладывал фотки разобранного блока. Лампочку сделали как будто бы все нормально что бы продать авто. Где покупали автомобиль.

Decll

Бывает здесь

Машина 2 года каталась по японии и 6 лет у нас в одних руках ( я получаюсь третий хозяин).
Её бывший говорит что покупал в салоне (найду ПТС посмотрю может там написано что за салон. ) и в промежуток времени между смотром машины и покупкой с нее скрутили калеса (поставили старую каку) и сняли парктроник.

Внешне по кузову не видать что машина мятая. может удар был незначительный ( ложное срабатывание)
кака и где это определить.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Машина 2 года каталась по японии и 6 лет у нас в одних руках ( я получаюсь третий хозяин).
Её бывший говорит что покупал в салоне (найду ПТС посмотрю может там написано что за салон. ) и в промежуток времени между смотром машины и покупкой с нее скрутили калеса (поставили старую каку) и сняли парктроник.

Внешне по кузову не видать что машина мятая. может удар был незначительный ( ложное срабатывание)
кака и где это определить.

Любой нормальный автомаляр вам скажет где и что красили. Лично у меня есть прибор для определения толщины краски. Брал у китайцев за 35 долларов. Не профессиональный но состояние покрытия показывает.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Машина 2 года каталась по японии и 6 лет у нас в одних руках ( я получаюсь третий хозяин).
Её бывший говорит что покупал в салоне (найду ПТС посмотрю может там написано что за салон. ) и в промежуток времени между смотром машины и покупкой с нее скрутили калеса (поставили старую каку) и сняли парктроник.

Внешне по кузову не видать что машина мятая. может удар был незначительный ( ложное срабатывание)
кака и где это определить.

Ветеран

Машины из Японии часто бывают конструкторами, т.е. собраны из нескольких. У соклыбня по Субару, который брал авто в Уссурийске не прикопаться было, пока хладон в кондее не стал менять. Оказалось, что компрессор под R13 (кажется), т.е. до 1993 года, а авто 1997 года. Начал дальше копать, ну и накопал на конструктор. В Приморье мудрецов много.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Машины из Японии часто бывают конструкторами, т.е. собраны из нескольких. У соклыбня по Субару, который брал авто в Уссурийске не прикопаться было, пока хладон в кондее не стал менять. Оказалось, что компрессор под R13 (кажется), т.е. до 1993 года, а авто 1997 года. Начал дальше копать, ну и накопал на конструктор. В Приморье мудрецов много.

Во Владивостоке этого добра я имею ввиду подушка аэрбега и контроллер полным полно по копеечной цене. Скорее всего ее у нас стукнули и восстановили по минимальной цене.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Авто скорее всего битое. По контроллеру подушек ничегол не поймете, внешне он никак не меняется. Даже если разобрать. Коль подушка руля пустая, а торпедная отключена, то скорее всего и торпедная пустая уже, стреляная. Скорее всего торпеду просто обтянули кожзамом, и выглядит словно не стреляная. Руль — просто обманка. Вряд ли торпеду меняли, т.к. подушка стоит, но не подключена. Если б меняли с подушкой, то уж и рулевую не так дорого было бы поменять. Поэтому уверен, что просто обтянули ее. Контроллер даже не стали обманывать и сбрасывать, просто подключили лампочку к соседней, чтоб мигала. Да, можно только посочувствовать, что попали на такой обман. Никто вам теперь правду не скажет, да и смысла нет пытаться ее узнать — что это изменит? Терпеть не могу таких обманщиков. Бог им судья! Что человек посеет, то и пожнет!

Decll

Бывает здесь

Авто скорее всего битое. По контроллеру подушек ничегол не поймете, внешне он никак не меняется. Даже если разобрать. Коль подушка руля пустая, а торпедная отключена, то скорее всего и торпедная пустая уже, стреляная. Скорее всего торпеду просто обтянули кожзамом, и выглядит словно не стреляная. Руль — просто обманка. Вряд ли торпеду меняли, т.к. подушка стоит, но не подключена. Если б меняли с подушкой, то уж и рулевую не так дорого было бы поменять. Поэтому уверен, что просто обтянули ее. Контроллер даже не стали обманывать и сбрасывать, просто подключили лампочку к соседней, чтоб мигала. Да, можно только посочувствовать, что попали на такой обман. Никто вам теперь правду не скажет, да и смысла нет пытаться ее узнать — что это изменит? Терпеть не могу таких обманщиков. Бог им судья! Что человек посеет, то и пожнет!

Да. скорее всего так оно и есть.
Обе подушки пустые (нет ничего) только провода обрезанные с обгоревшими краями. хотя под капотом и не видать что что-то было помято. скатаюсь к знакомым спецам, пускай глянут повнимательней.
А развод конечно четкий((((( язык бы отпилил таким продавакам.
Весь мозг себе разрушил за последние 2 дня. вроде и машинка полюбилась и в тоже время такая подстава.

Ошибки работы кузовных систем B1081 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1081

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1081. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Схема тормозов киа бонго 3
  •   

  • Форд фокус 1 коды ошибок подушек безопасности
  •   

  • Схема фольксваген бора акпп
  •   

  • Схема предохранителей ниссан примера р12
  •   

  • Кпп иж планета 4 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1084 ошибка ниссан
  • B1084 ошибка мерседес
  • B1084 ошибка nissan
  • B1084 ошибка honda
  • B1083 01 ошибка land rover