Заглянул ради интереса в VIDA по работе климата.
Вот такое количество ошибок может присутствовать:
CCM-B102E09 Датчик качества воздуха. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
Информация кода неисправности CCM-B102E09
Поиск неисправности
CCM-B102E11 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B102E12 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор
CCM-B102F23 Вспомогательный выключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»
CCM-B102F4A Вспомогательный выключатель. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B105A11 Вентилятор датчика температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B105A96 Вентилятор датчика температуры в кабине. Ошибки компонентов. Внутренняя ошибка компонента
CCM-B108109 Электродвигатель левой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108177 Электродвигатель левой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108187 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108192 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108194 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108209 Электродвигатель правой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108277 Электродвигатель правой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108287 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108292 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108294 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108309 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108377 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108387 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108392 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108394 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108509 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108577 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108587 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108592 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108594 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108609 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108677 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108687 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108692 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108694 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B10874A Шина LIN A. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B108754 Шина LIN A. Ошибки программирования системы. Недостает калибровки
CCM-B108783 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала
CCM-B108786 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал
CCM-B108788 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-B10884A Шина LIN B. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B108883 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала
CCM-B108886 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал
CCM-B108888 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-B10894A Вспомогательный выключатель отсутствует. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B10B911 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B10B912 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор
CCM-B10B913 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CCM-B10E011 Кнопка упрощения погрузки. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B128609 Зеркало внутри салона. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B128687 Зеркало внутри салона. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B1A6111 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B1A6115 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
CCM-B1A6909 Датчик влажности. Общие электрические ошибки. Ошибки компонентов
CCM-B1A6987 Датчик влажности. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B1B7111 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B1B7115 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
CCM-U001088 Среднескоростной коммуникационный канал CAN. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-U014000 Потеря коммуникации с Центральным электронным модулем. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U015600 Потеря коммуникации с Модулем управления информационно-развлекательной системой. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U030000 Несовместимость программного обеспечения в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U040168 Недействительные данные получены от модуля ЕСМ/РСМ А. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
CCM-U042268 Недействительные данные получены от Модуля управления кузовом. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
CCM-U200223 Переключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»
CCM-U201648 Заблокирован электродвигатель. Внутренние ошибки системы. Ошибка программного обеспечения контроля
CCM-U210000 Исходная конфигурация не выполнена. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U210100 Несовместимая конфигурация модуля управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U300041 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Общая ошибка контрольной суммы
CCM-U300044 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Ошибка памяти для хранения данных
CCM-U300362 Напряжение аккумулятора. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала
Так что без диагностики, здесь не обойтись.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #2
imprezer, модельный год авто ?
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #4
Смотрите:
-
CCM-B103F87.jpg
63.1 KB · Просмотры: 573
-
CCM-B10874A.jpg
145.8 KB · Просмотры: 620
-
CEM-B1D3819.jpg
91 KB · Просмотры: 504
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #5
Ага, пасиб, сча почитаю.
———-
Если я правильно понял из описаний, то у CCM нету коммутации с блоком обогрева или кнопками включения обогрева. Блок не отключен от сети, а кнопки я не смотрел. Проверка блока идет путем подкидывания заведомо исправного взамен проблемного? А к кнопкам как подобраться, где то видел порядок действий при разборе центрального подлокотника и всего что там рядом, но найти не могу, может есть у кого?
———-
CEM-B1D3819 по этому коду я понимаю блок очистителя не может выполнить какое то начальное действие раз слышны щелчки при включении зажигания, но потом все работает в штатном режиме и датчик дождя тоже работает. Заметил когда купил авто, что на капоте есть небольшое повреждение от поводка очистителя когда он в крайнем левом положении взмаха. Может блок мотора очистителя не отрегулирован (откалиброван) и он не может найти крайние положения очистителя, как это вычислить можно? Кстати вспомнил при включении датчика дождя идет однократный щелчок как и при включении зажигания, но все работает.
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #6
Вот чего назамерял, на рисунке написал вольтаж.
Странно что в блоке кнопок не горят даже диоды подсветки кнопок, хотя должны я так понимаю гореть не зависимо от включения обогрева. Похоже, что блок кнопок издох, или еще какие варианты возможны?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #7
Модуль попогрея дивана трупик скорее всего.
Замените его.
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #8
Модуль попогрея дивана трупик скорее всего.
Замените его.
Менял местами левый/правый — ничего не меняется (ошибки те же, не работает), отключал по очереди — пишет модуль обогрева не обнаружен, дословно не помню правда.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Тут не менять нужно, а отключать. Так как неисправный модуль садит LIN
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #10
Так ведь и отключал по очереди левый и правый и ничего не меняется. Звонил спецу местному говорит есть такая же проблема у них с S80 и там тоже подсветка кнопок обогрева заднего не работает, говорит жди пока блок кнопок не привезем потом подкинем.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Возможно что модуль управления задними сидениями не исправен тогда.
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #12
Возможно что модуль управления задними сидениями не исправен тогда.
То есть это и есть блок кнопок, если я правильно понимаю (30782149) .
А по третьему коду CEM-B1D3819 может это быть это от того если я прочитав руководство по эксплуатации поставил в этот авто АКБ на 100 А/ч и он при старте просаживается до 10-10,2 вольта и блок WMM отваливается на мгновение а потом чудить начинает. Генератор стоит на 150 А. Наверно зря я поставил на 100 А/ч, хотя в руководстве сказано 130 А/ч.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
Сомневаюсь что в этом причина. Скорее всего неисправен один из модулей в LIN
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #14
Ясно, спасибо, надо искать что именно садит LIN шину. Придется ехать к спецам, сам не найду походу.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #15
Ну так в Минске есть к кому, проблем быть не должно.
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #16
Спецы подтвердили мои догадки — не запускается процессор в блоке управления (кнопки) обогрева задних сидений.
Замена на новый должна вылечить, чинить сам блок муторно, не дешево, да и откровенно сказали что возиться с ним не хотят.
Буду искать б/у, новый стоит не гуманно дорого.
imprezer
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 декабря 2014
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый привод.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Привод смесительной заслонки рециркуляции(412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — LHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка) / Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — RHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC60, скачать электросхему Volvo XC60, панель приборов Volvo XC60, система освещения Volvo XC60, магнитола Volvo XC60, аудиосистема Volvo XC60, стеклоочиститель Volvo XC60, регулировка фар Volvo XC60, коды ошибок Volvo XC60
7. Спецификация электронных сигналов
Сигналы блока управления климатической установкой (CCM)
Все приведенные ниже значения измеряются между соответствующим выводом (колонка 1) и массой питания (вывод #22). Любые исключения оговариваются дополнительно.
Примечание:
Важно подключать разветвительный блок и проверять выводы массы перед считыванием сигналов.
Примечание:
Ubat – напряжение аккумуляторной батареи.
Ulow — напряжение примерно 0 В.
Разъем С1 | |||||
Вывод в разветвительном блоке | Вывод блока управления | Тип сигнала | Зажигание включено | Зажигание выключено | Примечание |
#1 | #C1:1 | Питание 30, подача питания | U = Ubat | U = Ubat | — |
#2 | #C1:2 | Шина MS-CAN L | Цифровой сигнал | Цифровой сигнал | — |
#3 | #C1:3 | Шина MS-CAN H | Цифровой сигнал | Цифровой сигнал | — |
#4 | #C1:4 | Шина LIN 1 | Цифровой сигнал | Цифровой сигнал | Связь с компонентами, шина LIN 1 |
#5 | #C1:5 | Шина LIN 2 | Цифровой сигнал | Цифровой сигнал | Связь с компонентами, шина LIN 2 |
#6 | #C1:6 | — | — | — | — |
#7 | #C1:7 | — | — | — | — |
#8 | #C1:8 | — | — | — | — |
#9 | #C1:9 | — | — | — | — |
#10 | #C1:10 | — | — | — | — |
#11 | #C1:11 | — | — | — | — |
#12 | #C1:12 | Вентилятор | U=0 В~Ubat | U = Ulow | Широтно-импульсная модуляция с допуском |
#13 | #C1:13 | — | — | — | — |
#14 | #C1:14 | Сигнал, датчик качества воздуха | — | — | — |
#15 | #C1:15 | — | — | — | — |
#16 | #C1:16 | Масса, датчик температуры испарителя | U = Ulow | U = Ulow | — |
#17 | #C1:17 | Сигнал (+), датчик температуры испарителя | U=0.2-4.8 В | U=0.2-4.8 В | Зависимость от температуры |
#18 | #C1:18 | — | — | — | — |
#19 | #C1:19 | — | — | — | — |
#20 | #C1:20 | — | — | — | — |
#21 | #C1:21 | — | — | — | — |
#22 | #C1:22 | Масса питания | U = Ulow | U = Ulow | — |
Спецификация компонентов климатической установкой
Датчик температуры испарителя 7/41
Датчик температуры испарителя посылает данные о текущей температуре испарителя на блок управления двигателем (ECM) через блок управления климатической установкой (CCM). Блок управления двигателем (ECM) после этого определяет необходимость включения или выключения компрессора кондиционера.
Тип датчика – зависимый от температуры резистор с отрицательным температурным коэффициентом.
Сопротивление между выводами #29 и #38 на разветвительном блоке должно составлять 3.44 кОм при +20 °C. Сопротивление уменьшается с повышением температуры.
Диагностический код неисправности B1B7115 генерируется при коротком замыкании на подачу питания или обрыве цепи.
Диагностический код неисправности B1B7111 генерируется при коротком замыкании на массу.
Вывод разветвительного блока | Вывод разъема | Вывод блока управления | Тип сигнала | Примечание |
#17 | #1 | #C1-17 | Датчик температуры испарителя, сигнал (+) | |
#16 | #2 | #C1-16 | Датчик температуры испарителя, сигнал (-) |
Для проверки датчика:
- Подсоединить разветвительный блок.
- Подсоединить датчик.
- Выключить зажигание.
- Измерить сопротивление между выводами #17 и #16 разветвительного блока. Полученное значение должно соответствовать следующим данным:
R = 3.44 кОм при 20 °C.
R = 1.47 кОм при 40 °C.
CIOM, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода неисправности | Тип неисправности |
---|---|---|
B100011 | Цепь выключателя дополнительного звукового сигнала | Замыкание цепи на массу |
B100012 | Цепь выключателя дополнительного звукового сигнала | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
B100013 | Кнопка распределения нагрузки по осям | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
B100016 | LIN1 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100017 | LIN2 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100111 | LIN3 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100112 | LIN4 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100211 | LIN5 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100212 | Соединение панели универсальных выключателей | Недопустимый сигнал |
B100311 | Соединение панели универсальных выключателей | Отсутствует сообщение |
B100312 | Соединение модуля обгонной муфты круиз-контроля | Недопустимый сигнал |
B100313 | Соединение модуля обгонной муфты круиз-контроля | Отсутствует сообщение |
B100316 | Соединение панели управления наружным освещением | Недопустимый сигнал |
B100317 | Соединение панели управления наружным освещением | Отсутствует сообщение |
B100411 | Соединение панели управления внутренним освещением | Недопустимый сигнал |
B100412 | Соединение панели управления внутренним освещением | Отсутствует сообщение |
B100413 | Канал модуля дистанционного управления ECS | Недопустимый сигнал |
B100416 | Канал модуля дистанционного управления ECS | Отсутствует сообщение |
B100417 | Канал верхнего модуля управления электронным оборудованием жизнеобеспечения | Недопустимый сигнал |
B100511 | Канал верхнего модуля управления электронным оборудованием жизнеобеспечения | Отсутствует сообщение |
B100512 | Канал нижнего модуля управления оборудованием жизнеобеспечения | Недопустимый сигнал |
B100513 | Канал нижнего модуля управления оборудованием жизнеобеспечения | Отсутствует сообщение |
B100516 | Канал модуля обгонной муфты блокировки дифференциала | Недопустимый сигнал |
B100517 | Канал модуля обгонной муфты блокировки дифференциала | Отсутствует сообщение |
B150216 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Напряжение в цепи ниже порога |
B150217 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Напряжение в цепи выше порога |
B150244 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти данных |
B150245 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти программ |
B150246 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150294 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Неожиданная операция |
B150316 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Напряжение в цепи ниже порога |
B150317 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Напряжение в цепи выше порога |
B150344 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти данных |
B150345 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти программ |
B150346 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150394 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Неожиданная операция |
B150416 | Панель управления внутренним освещением | Напряжение в цепи ниже порога |
B150417 | Панель управления внутренним освещением | Напряжение в цепи выше порога |
B150446 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти данных |
B150463 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти программ |
B150494 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150516 | Панель управления внутренним освещением | Внутренний отказ электроники |
B150517 | Панель управления внутренним освещением | Неожиданная операция |
B150544 | Панель универсальных выключателей | Напряжение в цепи ниже порога |
B150545 | Панель универсальных выключателей | Напряжение в цепи выше порога |
B150546 | Панель универсальных выключателей | Отказ памяти данных |
B150549 | Панель универсальных выключателей | Неисправность механического рычажного механизма |
B150594 | Панель управления наружным освещением | Напряжение в цепи ниже порога |
B150616 | Панель управления наружным освещением | Напряжение в цепи выше порога |
B150617 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти данных |
B150644 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти программ |
B150645 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150646 | Панель управления наружным освещением | Внутренний отказ электроники |
B150649 | Панель управления наружным освещением | Неожиданная операция |
B150694 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи ниже порога |
B150716 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи выше порога |
B150717 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150744 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Неожиданная операция |
B150745 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи ниже порога |
B150746 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи выше порога |
B150749 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти данных |
B150794 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти программ |
B150816 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150817 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Внутренний отказ электроники |
B150846 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Неожиданная операция |
B150894 | Панель проводного управления ECS | Напряжение в цепи ниже порога |
B150916 | Панель проводного управления ECS | Напряжение в цепи выше порога |
B150917 | Панель проводного управления ECS | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150944 | Панель проводного управления ECS | Неожиданная операция |
B150979 | Панель универсальных выключателей | Неисправность механического рычажного механизма |
B150A4A | Неидентифицированный выключатель | Установлен неправильный компонент |
B150B4A | Неподдерживаемый двойной выключатель | Установлен неправильный компонент |
B150C63 | Кнопка распределения нагрузки по осям — Время защиты цепи/компонента | ВЫХОД |
B150E16 | Брелок — Время защиты цепи/компонента | Напряжение в цепи ниже порогового значения |
B150E63 | Выключатель городского звукового сигнала | Замыкание цепи на массу |
B150F63 | Выключатель городского звукового сигнала | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
B151031 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
B151095 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
B151112 | CAN Коммуникационная сеть кабины | Шина отключена |
B151212 | CAN Коммуникационная сеть безопасности | Шина отключена |
B151312 | CAN Коммуникационная сеть FMS | Шина отключена |
B151363 | Электронный блок управления | Ошибки программирования системы |
B151463 | Электронный блок управления | Ошибка общей контрольной суммы |
B151512 | Электронный блок управления | Отказ памяти данных |
B151763 | Электронный блок управления | Отказ памяти программ |
B151863 | Электронный блок управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
B151963 | Электронный блок управления | Внутренний отказ электроники |
U000188 | Электронный блок управления | Установлен неправильный компонент |
U001088 | Электронный блок управления | Отсутствует калибровка |
U003788 | Электронный блок управления | Не сконфигурировано |
U005588 | Электронный блок управления | Неожиданная операция |
U114288 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U114388 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |
U114488 | Выключатель замка ремня безопасности | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114588 | Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC | Сведения о событии |
U114688 | Неопределенный выключатель | Установлен неправильный компонент |
U114786 | Неподдерживаемый двойной выключатель | Установлен неправильный компонент |
U114787 | Универсальный выключатель | Отсутствует сигнал |
U114886 | Универсальный выключатель | Неправильная сборка |
U114887 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Замыкание цепи на массу |
U114986 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114987 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Обрыв цепи |
U114A86 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Напряжение в цепи ниже порога |
U114A87 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Напряжение в цепи выше порога |
U114B86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Замыкание цепи на массу |
U114B87 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114C86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Обрыв цепи |
U114C87 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Напряжение в цепи ниже порога |
U114D86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Напряжение в цепи выше порога |
U114D87 | Датчик защелки передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114E86 | Ключевой брелок | Напряжение в цепи ниже порога |
U114E87 | Ключевой брелок | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U114F68 | Универсальный выключатель уровня нагрузки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U115081 | Универсальный выключатель режима парома | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U115088 | Универсальный выключатель наклона кузова | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U200388 | Универсальный выключатель регулирования уровня нагрузки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300005 | Выключатель багажного отсека | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300041 | Цепь питания активизации логики ESCL | Замыкание цепи на массу |
U300044 | Цепь питания активизации логики ESCL | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300045 | Цепь питания активизации логики ESCL | Обрыв цепи |
U300046 | Цепь питания активизации логики ESCL | Напряжение в цепи ниже порога |
U300049 | Цепь питания активизации логики ESCL | Напряжение в цепи выше порога |
U30004A | Выключатель поворотного сиденья | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300054 | Выключатель тяги | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300055 | Канал данных транспондера иммобилайзера | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U300094 | Канал данных транспондера иммобилайзера | Шина отключена |
U300316 | Датчик защелки передней крышки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300317 | Панель проводного управления ECS | Тайм-аут защиты цепи/компонента |