B1089 ошибка мерседес

Найдена следующая информация по ошибке B1089 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Передний преднатяжитель левый, короткий

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Left Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1089 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Неисправный передний натяжитель слева. Передний натяжитель левого ремня открыт или замкнут. Передний натяжитель Левая цепь плохое электрическое соединение.

В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

Да не обижаюсь я)), все нормально, мы же не первый день знакомы, :04:

added 22 минут later

Я щас тут одну вещь вспомнил, даже не знаю как сказать, ребята извеняйте, просто, так зациклился на чипе, что забыл самое главное, но для меня это даже хорошо, много нового узнал для себя.

Так вот, в ААМ была сохраненная ошибка B1040-006 Шина CAN: нарушена связь: ЕАМ на внутренней шине CAN.

А в ЕАМ блоке, B1336, B1040, B1041, B1089,B1088- ошибки тоже по КАНУ нарушение связи с моторным, с комбинацией приборов, с А55 сервопривод раздаточной коробки (VG) и ESP/ETS

После очистки, ошибки больше не появлялись.  

Выходит неисправен ААМ или ЕАМ блоки?

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Audio [+] output #7 (TBD) circuit open

  • 0


Помогите расшифровать Ошибки



PALYCH

Ответ от

PALYCH,
7 мая, 2016

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос


PALYCH

Newbie

PALYCH

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет помогите расшифровать ошибки более понятно

P0500  Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0605  Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P1603  Ошибка EEPROM
P1605  Устройство контроля детонации
P1584-?

B1040 -?

B1041-?

B1089-?

9526-?

952601-?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже блоку управления движком как минимум необходима перепрошивка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


PALYCH

Newbie

PALYCH

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Есть еще варианты?

стоит прошивать ?

купить блок б/у?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


АндрейКрым

Newbie

АндрейКрым

    • Жалоба
    • Поделиться

насколько я понимаю б/у тоже надо прошивать

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

G300TD, WDB4633311X114790, 1998 год, ОМ-606 турбо (ТНВД с электрорейкой, АКПП 722.6).

Пару месяцев назад на затяжном подъеме, стал на светофоре и не поехал. Т.е. АКПП драйв, газ в пол, обороты холостые и хоть бы что. На щитке EPC-Engine.

Скинули клемму, худо-бедно поехал, наутро надпись на щитке пропала, а диагностика показала потерю связи с АКПП, двигателем и т.п. (к сожалению, коды ошибок не сфоткал).

Ошибки сбросили, поменяли К40 на свежепропаянный, осмотрели-почистили блок предохранителей, подозрительные поменяли и т.п.

Аккумулятор живой, 12.7В, заряд вроде держит, при запуске не просаживается, куплен весной 2017 года.

Сегодня вновь на подъемчике, двигатель прогрет (на щитке 80 градусов), перестал реагировать на педаль газа, сам сбросил обороты до 1000, потом задрал до 3000. После перезапуска поехал, но на педаль газа реагировал странно.

Диагностика показала ошибку B1040 — потеря связи с двигателем.

Осмотрел разъемы, блок «мозгов», все с виду цело, ножки не подгорели, провода живые.

Сбросили ошибки — едет как ни в чем не бывало.

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать? Какие места осмотреть внимательнее, что из деталей поискать-подкупить-поменять-пропаять? 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Неисправный датчик зоны аварии. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны аварии. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление выше заданного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства. Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания, равное напряжению при столкновении, которое превышает определенный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный тип сенсорного элемента «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

Здравствуйте!

Только начинаю работать с чипами в основном занимался механическими ключами поэтому мог допустить какую-нибудь глупую ошибку поэтому описываю все подробно… Ездил сегодня на ML430 W163 2001 год. Сделал механический ключ времянку… Подключил к диагностике шнур, второй конец к абритусу… абритус по USB соединил с нетбуком… рядом к абритусу подцепил tag key… Повернул ключ времянку в зажигании до момента как загорятся приборы… Запустил ПО абритуса… Выбрал кузов, топливо.. Из мануала я так понял на W163 стоит DAS-2b… нашел его в специальных опциях… считал EEPROM, сохранил… в антенку tag key-я вложил чип pcf7935, выбрал ключ №1, нажал кнопку обучения ключей ML трансподер … вроде как все прекрасно записалось… Попробовал завести автомобиль приложив чип к ключу времянке… при повороте ключа из положения off в on на цифровом табло мигает надпись error start. ниже горит маячек engine check… Считал ошибки… вылезло 10 пунктов… удалил все DTS… После этого много раз пробовал по разному записывать чип то подносил к антенне замка зажигания то ложил то ставил в антенну tag key… каждый раз при новой попытке записать ставил последующий номер ключа… когда номера ключей кончились перезаписал первоначальный EEPROM… В какой-то момент заметил, что когда начинается обучение ключа абритус начинает моргать, а вот диоды TAG key не горят… Потом залез в опцию transpoder generation. Попробовал с помощью неё подготовить ключи и потом записать, но start error так и не исчез… Причем при подготовке трансподера в этой опции TAG key видно, было, что работает с чипом и ругался если не видел чип… считывал несколько раз ошибки там так и прописано было, что неверный трансподер… С какого-то момента я запутался уже с какими чипами что делал т. к. брал с собой 5 штук всего поэтому вполне возможно, что даже пойдя по правильному пути предлагал прибору неверный чип…

Приложил дампы confdata это то, что считал в первый раз и далее по мере добавления ключей считывал дампы. С первыми двумя гарантировано влетел просто положив их горизонтально в кольцо антенну tag key..

В чем я ошибся? Буду благодарен за любые советы..

Еще один возможно важный момент… ключ времянка представляет собой три стальные фигурные пластины с квадратной ручкой где-то 18х18 мм. и общей толщиной около 3-х мм-в т. е. наверно он мог мешать взаимодействию чипа и антенны имобилайзера и в конце я извлек его из замка в повернутом положении и пытался считать чип без присутвия этих пластин, но с повернутым замком зажигания… не помогло…

В интерфейсе есть еще кнопка адаптация DAS. Её не трогал…

Полное обозначение используемых чипов

PCF7935AS

VHRT20 D1

Оно просто отличное от тех, что лежат в инет-магазинах… мало ли..

В машине, куча ошибок… К сожалению, сохранил не все…

P1570 как раз вроде как цепь имобилайзера… Вроде как нашел на форумах так звучит..

Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.

Не пойму толи это как раз следы использования неправильного трансподера толи что-то серъезней.

В Drive Authorization System также ошибка использования неправильного трансподера.

01 Engine: Motor Electronics / Hot Film Sequential Fuel Injection / … KWP2000 1

02 Electronic Gear Selector Module KWP2000 4

03 Drive Authorization System KWP2000 3

04 Airbag KWP2000 N/A

05 All Activity Module KWP2000 5

06 Extended Activity Module KWP2000 5

07 Transfer Case KWP2000 0

08 Anti-Lock Braking System / Acceleration Slip Regulation / Electro… KWP2000 21

09 Brake Assist System KWP2000 1

10 Instrument Cluster KWP2000 4

B1042 Panel Mode Door 1 Control Circuit High

B1040 CAN BUS: fault in communication ME MOTOR electronics

electronic control unit identification

B1041 CAN BUS: fault in communication ESP/ETS

B1089 CAN BUS: fault in communication Transfer case

B1088 CAN BUS: fault in communication A1 (Instrument cluster)

B1089 CAN BUS: fault in communication DAM

B1089 CAN BUS: fault in communication Engine control module

C1212 G Sensor Input Circuit High —

C1140 N49 Steering angle sensor

C1140 N49 Steering angle sensor

C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor

C1101 Right front wheel speed sensor

C1200 S9/1 (Stop lamp switch) : Plausibility

C1314 Solenoid valve power supply

C1032 Right Rear Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance —

C1030 Right Rear Wheel Speed Sensor Signal Low —

C1212 G Sensor Input Circuit High —

C1212 G Sensor Input Circuit High —

C1212 G Sensor Input Circuit High —

C1212 G Sensor Input Circuit High —

C1140 N49 Steering angle sensor

C1025 CAN BUS: CAN message STOP LAMP switch is faullity. Тут действительно хозяева сказали то один то два стоп сигнала горят..

C1140 N49 Steering angle sensor

C1140 N49 Steering angle sensor

C1140 N49 Steering angle sensor

C1141 B34/1 ESP pressure sensor

C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor

C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor

C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor

eeprom.rar

Пуск заблокирован. Ошибки p0600, p1630. В1040, B1043

#1

Сообщение

optis » 28 июн 2021, 03:24

Разбирал машину для переварки. Доставался двигатель (2 разъема проводки двигателя отсоединились от мозгов и провода доставались в подкапотное пространство.) Abs- отсоединил только сам разъем под капотом. Все остальное в подкапотном снималось до голого железа. салон разобран частично: Иммобилайзер, замок зажигания не разъединялься и не снимался.
Сейчас все собрал. При попытке завестись, либо стартер молчит, либо через несколько таких попыток может крутануть пару раз стартером и все. Стартер крутит максимум раз 4-5 и сам выключается.
Читал компом delphi, ошибки — двигатель: p0600 (can) , p1630 ( Drive authorization signal), p1482 (свечи). В1040 ( соединение Can с системами двигателя не исправно) , b1041(can с abs не исправно) , B1043 (can шина данных) .
Через delphi также выдает, что связь и модуль управления иммобилайзером в норме, а проблема в Can шине и Пуск — заблокирован.
Все разъемы перепроверил, все «+» и «-» клеммы на кузове тоже, кидал минус с АКБ на мотор — не помогло.
Если только жгуты разматывать и смотреть может где-то переломался провод -этого ещё не делал, т.к. визуально всё целое и до разборки проблем не было.
Форумчане, буду рад любым советам!!!

Сергуня

Спасибо вам вкладываете побольше видео Нам очень было полезно

Вовка

у меня тоже шрусы болтаются, но масло не течет и вибрации нету. пробег 110 почти, когда покупал было 52 тыс тоже болтались

Рамил Крастелев

Можно сделать выхлоп из кардана, звук мотора в салоне будет тише, если правильно приварить.

Габриэль

Здравствуйте! На Румстере всё тоже самое? У меня однажды, после 2-х дневного простоя на ручнике, одно колесо заклинило, еле с места тронулся, метр юзом, благо не асфальт был, потом сорвало. Наверное колодки к барабану прикипели, от чего это может быть?

Саният Кочевина

Я послушал чот желание пропала пакупать машину

Ванесса

думаю полезная вещь, спина порадуется)

Basilio

У меня тоже самое было на 80000 пробега, оказался забился топливный фильтр тонкой очистки.

Алесей Стышев

Добрый день, не подскажите с какого мотора можно подобрать аналогичную дроссельную заслонку? У меня тоже не регулируемый датчик пдз…

Гульсара

Добрый день. Собираюсь установить дисковые тормоза. Колесый диск литье с вылетом 0, подойдет ли ваша конструкция на них? Встанут ли диски? Заранее спасибо.

Чапницкий Торн

Хорошо когда коробка разборная. А вот если робот на хонде то там цельный алюминиевый корпус.

Карпин Валдай

в итоге у кого что было? такая же хрень началась время от времени

Веселый

прошу прощения за тупой вопрос. Сальник привода КПП одевается на коробку, но по сути после монтажа оказывается на приводе??? не пойму, или на привод и коробку идут разные сальники?

Такер

Андрей с праздником тебя!!!)

Хизир

Здравствуйте, подскажите как установить Гур если его вообще не было?

Winthrop

головка пробита на все 100, только та что под шапкой. делитант, да ещё и глупый

Дашка Ерофеевская

такое чувство, что Миша Яковлев завидует владельцам субару) А по существу, он тупо обсирает(не прямо, а косвенно) субароводов, за то, что им нравится данный автомобиль…ИМХО

Bartley

Где взять вин номер подшипника?

Афанасий

Поставил новый бензонасос БОШ, новый топливный фильтр, давление в топливной рампе 2,2. Может ли влиять регулятор давления, на слабое давление в топливной рампе? Осталось только регулятор заменить.

Ель Ниссен

сетка продается отдельно.

Гончакова Глафира

Пыльный движок был,Вы бы классику остыли которая годами казалась вся в масле,а такой движок и с ведра воды отмылся бы

Владимр

Спасибо за видеообзор. очень полезная инфа

Эшли

Артем, спасибо, рассказал все по-делу:)

Dierdre

Спасибо за видео. Только чуть рановато я еще на 215тый не накопил.

Турс

тоже показал 25 ошибку. как-нибудь на ярком солнце проверю. последние дни солнца вообще не видим ( Тоже по началу не мог включить диагностику, пока не прочитал коммент, что надо одновременно включать зажигание и нажимать кнопки. после этого всё получилось

Ералы Мигай

скажіть будь ласка, чому поміняли інсігнію на А5?

Macdonell

Ребята, молодцы! На глазах растете!

Ридель

МАЛОРИК в ГЛАЗА ЗАСУНУ ЗАВТРО НАШИМ СТОШНИКАМ КОТОРЫЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ПОЧИНИТЬ КОРОБАС ОТ ТЕЧЬКИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10874a ошибка вольво
  • B108700 ошибка volvo
  • B1087 ошибка ягуар
  • B1087 ошибка ford
  • B1087 93 ошибка ленд ровер