B108c54 ошибка vag

Симптомов по левой заслонке не было. Все вроде работало нормально, но ошибка висела.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка

Начнем.
-Снимаем защитный пластик у ног водителя (крепится 1 винтом и защелками).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

пластик у ног водителя

— Откручиваем патрубок подачи воздуха в ноги и снимаем его (винт находится с права от блока предохранителей).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

винт патрубка подачи воздуха в ноги

-Откручиваем защитный пластик (3 винта) .

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

защитный кожух

-ОСТОРОЖНО труби проходящие около сервопривода могут быть горячими.
— Сервопривод держится на двух винтах. К одному вообще не реально подобраться. Пришлось сломать дальнее крепление (так же сломал. )

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

стрелкой показано место, где находиться винт, к которому не подобраться.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Остаток крепления сервопривода с винтом, потом выкрутил.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Сервопривод с отломанным креплением.

-Переставляем тягу на новый сервопривод.
-Сборка в обратной последовательности.
Ошибки ушли. По времени заняло 1 ч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Ошибок нет.

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 79 190 км

Тигран Синиатуллин

здравствуйте… А как называется съемник? если возможно дайте серийный номер от сьемника хочу … заранее спасибо

Mistie

Молодец. Очень много усилий. Как подумаешь что надо пол машины разбирать ПЛЮС добыть инфу по установке ВОЛОСЫ ДЫБОМ. У меня Суприм бог миловал. Спасибо.

Юрич

ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: all playlists ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: g

Минас

Интересный формат, затягивает смотреть еще и еще.

Валдай

А отопитель салона где?

Юдай Крупицкий

А не проще снять фару???

Житомир Мургулия

плюс минус есть разница как цеплять или нет?

Инокентий

Спасибо, хорошее и полезное видео.

Innes

Еще звенят из-за того что в скобе (что держит суппорт, не то что вы показываете), там салазки стачиваются и восстанавливал наваркой, и ушло дребежание.

Титан

Продолжение хотелось бы посмотреть. А может ещё что-то есть. Весьма полезная информация. Автору респект.

Петрос

Горе луковое бегите от таких спецов…отверстия под маслосьемными кольцами не почистить и б у кольца воткнуть инфа не о чем…

Перри

Изобретение велосипеда!все просто четыре скобы из тонкого но прочного материала и фиксирует все четыре скобы,всовываем в якорь и тонкой отверткой снимаем скобы и все,все гениальное просто

Elvy

Лайк. Полезный видос

Казах Махеддинов

Очень нравятся ваши обзоры. Купил такого ноута.

Ever

верни шильдики на место и не крась хром, девятку понятное дело уже не спасти, но приору хоть не мучай

Валерик

Ничего не рассказал про полимерные пыльники, которые сейчас широко используются. К ним идут жёсткие хомуты, которые затягиваются спец клещами, например JTC-1532A

Магов Михей

такой какты тольком обяснаюшие люди нужны на страну чем больше тем лучьши спасиба

Нвия Бухаров

Самое … конечно же осталось за кадром, это как вытаскивал полуось и забивал сальник)

Намик

у меня лампа есп загорелась и обороты больше 2 тыс не поднимались

Niru

Молодец,без понтов,по делу,приятно смотреть.

Ванина

Здравствуйте Роман Романов! Полностью ЗА ликвидацию..КОЛДУ НА..КаК ВЫ его обошли? Если не трудно, сбрости СХЕМУ ОБХОДА или оповестите ссылкой-( (tidersider ).Заранее Вам благодарен!!

Куш Лыфарь

Ребят на ваш калхоз смотреть противно. Я сам занимаюсь движками.

Бирюч

Может скинеш пару лимонов

Кир

у меня купе 2004 г.в. 143 л.с. машиной оченнь доволен за исключением небольших минусов а то есть подвеска немного хромает но в целом это с легкостью перекрываеться (по моему мнению удобной посадкой при моем росте 183 мне очень комфортно как там в описании сказанно надо при посадке заваливаться на самом деле все немного не так да сказать что в этот авто можно комфортно сесть это не так но и не надо забывать что это авто вообщем то не для пожилых.толстых.и т. д так что если ты не в этой категории а примерно парень этак от 170 до 190 максимум ну и без лишнего веса про вес это только в плане посадки. выседки особенно будет немного некомфортно и чем более вес тем более это чувсво будет усиливаться но так как мой вес 75 рост 183 я себя прото прекрасно чувствую в этом авто и что касается посадки.высадки вооще ни каких пролем не испытываю как в ролике было сказано надо вваливаться да от части это так но при выше указанных примерных параметрах поверьте это вам не составит труда

Юсуп

Муж сказал, что держатели колодок с пружинками он тоже поставил старые, потому что из нового комплекта пружины толще, не правильные, даже при полном сжатии вставить крепления ему не удалось.

Saa

НА ТОЙОТАХ ПОЧТИ НА ВСЕХ ЕСТЬ ПРОТОЧКИ

Хорошун

Переднюю крышку ДВС не меняли?

Султан

+16 а все одетые как будто мороз…

Одо

Спасибо за совет прокачка тормоз.

Холл

Здравствуйте, подскажите а сальники нужно менять вместе с заменой ГРМ?

  • #261

Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.

  • #262

Как туда добраться? Тяжело?

  • #263

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

  • #264

Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…

  • #265

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

  • #266

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так:)

  • #267

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???

1.jpg

2.jpg

3.1.jpg

3.jpg

Снимок.jpg

  • #268

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

  • #269

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.

Последнее редактирование: 6 Янв 2017

  • #270

druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?

  • #271

Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.

  • #272

Други, подскажите, мож кто сталкивался:

3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13

Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?

  • #273

У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.

  • #274

Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах

  • #275

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

  • #276

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут

  • #277

7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.

Последнее редактирование: 9 Мар 2017

  • #278

При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)

ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?

Последнее редактирование: 5 Июл 2017

  • #280

перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b108c54 в Volkswagen Пассат CC?

такой грязный горож …

Исламбек

Привет. Можешь подсказать в чём может быть проблема? Пассат 12 года ДВС 1.8 тси CDAB, проблема в том что при прогретом ДВС, когда температура масла поднимается больше 80 градусов (может и не от масла), на холостых периодически идёт пропуск зажигания в основном на 3 цилиндре и отдаёт на корпус авто. После поездки показывает однократные пропуски по всем цилиндрам, в большей степени 2 и 3 цилиндр. Данные пропуски появляются только при полностью прогретом авто. Свечи заменил, катушка на 3 цилиндре новая, форсы промыл. Что ещё может быть? Клапана, цепь?

Андорра

Андрей привет!Подскажи с чего начать.Хочу поставить мульти руль на Тигуан 2009 года.У меня обычный руль,нашёл руль от рейстайла 2012 года Тигуан.Что мне нужно чтобы заработали кнопки на руле?

Ермек

Просмотри свое видео — процесс установки стойки с новой пружиной!!! (идет повтор разборки)

Дарын

Ребята подскажите..приобр ел месяц назад б6 турбо дизель.. Если дня два — три не завожу..заводится трудновато.. на третий..на четвертый раз.. В чем причина??

Леся Вязаничева

блин, мужик в какой пещере ты сидишь?

Кейт

коллега а где момент затяжки ступичного?

Arion

а я не разбавлял,купил какой то на долив FELIX CARBOX G-12 и залил,может кто знает?надо разбавлять с водой такой антифриз?

Артурик

загир. на аватарке я и мой б5.универсал дизель 1.9тди. попал в дтп. мне уже выплатили и я думаю может опять взять? а сколько будет стоить пригнать с растоможкой. в 250- 270 возможно?

Хусниддин

Как определить номер шлейф модуля с такими же функциями как поставили и вы для Фольцваген Транспортер Т5 2011 года выпуска?

Нави

если делать ключ с прута то надо выковывать 4х гранник на горячию и чуть подкаливать

Moor

Видно что не компетентен в этом. Все эти масла по сути для автоматической коробки и к ГУР отношения не имеют! Очень многие, из-за своей некомпетентности СТО да и владельцы льют его сокращая срок службы ГУР и рейки. Туда положено лить PSF практически на всех крышках бочка ГУРА это написано!!!

Евгений

Хрень полная. Зачем акум с проводами? Снимается с ручника как обычно и меняются колодки. Лажа полная.

Solon

Яка ціна? Скільки часу триває заміна? І де ви знаходитись? 0968509262

Унжонов Даниел

Востанавливайте до идеала!

Бурда

Спасибо! Полезно. Лайк.
А нельзя ли ступицу родным болтом и стянуть? Чтоб не забивать. Процесс забивания не показали. Выпадет ведь внутренняя обойма, как при снятии подшипника.
‘Почистить канавку’ и не почистил :) Пять секунд щёткой по металлу.
ВДшка это не смазка.
Состав:
растворитель уайт-спирит — 50 %
вытеснитель, двуокись углерода — 25 %
минеральное масло — 15 %
инертные ингредиенты — 10 %
ШТОПОРНОЕ кольцо повеселило.

Оставить комментарий

Всем здравствуйте.
В прошлой записи в БЖ я писал что немножко занялся ремонтом климатической установки, а именно салонным вентилятором. Там же писал что имелись ошибки с сервотроником V158.
Ошибочки:

9473138Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 54 [009]Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей

9475093Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008]Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Это всё косяк исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температурыV158.
Это, самый не удобный сервопривод, что касается его демонтажа/монтажа, но если это делается в первый раз! Я в него уже лазил, так что в этот раз я его снял его быстро, не удобно было разбирать пластик и доставать его когда на улице снег, машина грязная и делаешь всё это на парковке у работы.
Описывать процесс снятия и установки не буду, перейду сразу к ремонту этого привода. Для этого я взял набор отвёрток, спиртику, ватный диск и ватные палочки, так же взял силиконовую смазку, которой обрабатывал приводы в прошлом году.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

подручные материалы

Запчасти на фото: 801340. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

герой процесса

Крышечку в этот раз снял легко, с помощью одной отвёртки и открывал крышку по часовой стрелке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

видим что смазки вполне много

Потенциометр

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

видим на нем смазку

Где-то на драйве встречал отчёт, что можно разобрать потенциометр, а не просто его мыть, я так же и поступил (и не зря!)
Нужно подпилить малость и выдавить белый бегунок

Внутри всё оказалось грязное в кремневой пыли, думаю туда попала смазка и всё это дело стало копиться, но т.к. смазка неэлектропроводная и со временем потенциометр перестал работать. Всё это дело я оттёр ватной палочкой и положил в спиртовую ванночку

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

по грязи на палочке видно, в каком состоянии всё было

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

дал хорошенько отмокнуть

Далее всё собрал в обратной последовательности и поставил на машину, скинул ошибки, сделал тест исполнителей, ошибки не появились. Собрал пластик салона. Вечером проверю, будет ли меня согревать теплый воздух.

P.S. Потенциометр не стал смазывать, т.к. смазка у меня неэлектропроводная, к тому же собирает пыль и делает из неё в грязь. Посмотрим, на долго ли хватит.

P.S.S. По желанию подписчика)

Добрый день! заменил моховик пока сход развала не делал могут ошибки в блоке 16 и 44 из за этого висять? На приборке ошибок нет машина работает ровно руль крутится как надо. Тему Отказал электроусилитель руля прочитал всю счас пойду пред.смотреть. По 01 Двигатель как я понимаю это потому что у мене хреновый АКБ?

Контроллер 01 Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 6981
Ревизия: 13H03— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 84224 427 600872
VCID: 73EFC8BC120386A673-8026

1 Ошибка найдена:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Прогр.знач-е: 0xFF00
Биты: 00000000
Температура: -90.0°C

Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент:: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Номер лицензии: 20100423300459
Кодировка: 0982270002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00022
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E66BB-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5U0 959 537 D HW: 5U0 959 537 D
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
365060 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент:: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Номер лицензии: 3620P104240390
Кодировка: FDA17F06000202001002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F6704CCBEABE246D7-807A

2 ошибок найдено:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент:: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380

1 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Номер лицензии: 00101050102701
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A71259875E937EE70-806E

2 ошибок найдено:
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 228
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Напряжение: 6.60 V

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.07.01
Время: 13:51:37

Момент неисправности:
Напряжение: 0.10 V
Напряжение: 6.70 V
Напряжение: 3.60 V
свободен
свободен

Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 11910A0001860E7630049C1D70084FCE707801
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент:: LIN BACKUP HORN H11 9004

Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Innenraumueberw.004 0611

1 Ошибка найдена:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 238
Индикация времени: 0

2007 VW PASSAT B6 2.0-FSI-BVY 6AT OoWoO Продан
2010 VW PASSAT B6 2.0- TDI- CBAB DSG-6

  • #261

Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.

  • #262

Как туда добраться? Тяжело?

  • #263

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

  • #264

Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…

  • #265

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

  • #266

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так:)

  • #267

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???

1.jpg

2.jpg

3.1.jpg

3.jpg

Снимок.jpg

  • #268

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

  • #269

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.

Последнее редактирование: 6 Янв 2017

  • #270

druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?

  • #271

Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.

  • #272

Други, подскажите, мож кто сталкивался:

3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13

Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?

  • #273

У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.

  • #274

Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах

  • #275

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

  • #276

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут

  • #277

7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.

Последнее редактирование: 9 Мар 2017

  • #278

При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)

ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?

Последнее редактирование: 5 Июл 2017

  • #280

перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи

Сводка TPI

№: 2034074/3

Регулирование температуры климатической установки временами не работает

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Регулирование работы климатической установки периодически невозможно, из дефлекторов выходит только холодный или горячий воздух.

После выключения и последующего включения зажигания неисправность временно устраняется.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления Climatic/Climatronic по отдельности или в разных сочетаниях сохранены следующие события:

B108B71 – Исполнительный электродвигатель заслонки приточной вентиляции, рециркуляции и заслонки воздухозаборника – заедание

B108C71 – Исполнительный электродвигатель левой заслонки регулирования температуры – заедание

B108D71 – Исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры – заедание

B108F71 — Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры — заедание

B109071 – Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя – заедание

B123271 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха боковых и центрального дефлекторов – заедание

B123471 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха пространства для ног спереди – заедание

Техническое обоснование

Сбой в работе блока управления климатической установки, обусловленный программным обеспечением.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM) по диагностическому адресу 08 согласно следующей таблице.

 

После обновления ПО с помощью базовой установки блока управления необходимо заново адаптировать заслонки.

Номер детали, старый

Версия ПО, старая

Номер детали, новый

Версия ПО, новая

Онлайн с КW

Начиная с DVD

7E5 907 040 AC

0404

0405

0406

7E5 907 040 AC

0407

23/13

074

7E5 907 040 AD

0404

0405

0406

7E5 907 040 AD

0407

23/13

074

7E5 907 040 AE

0404

0405

0406

7E5 907 040 AE

0407

23/13

074

7E5 907 040 AF

0404

0405

0406

7E5 907 040 AF

0407

23/13

074

7E5 907 047 BE

0505

7E5 907 047 BE

0506

23/13

074

7E5 907 047 BF

0505

7E5 907 047 BF

0506

23/13

074

7E5 907 047 BG

0505

7E5 907 047 BG

0506

23/13

074

7E5 907 047 BH

0505

7E5 907 047 BH

0506

23/13

074

7E5 907 047 BJ

0505

7E5 907 047 BJ

0506

23/13

074

7E5 907 047 BK

0505

7E5 907 047 BK

0506

23/13

074

7E5 907 047 BL

0505

7E5 907 047 BL

0506

23/13

074

7E5 907 047 BM

0505

7E5 907 047 BM

0506

23/13

074

7E5 907 047 BN

0505

7E5 907 047 BN

0506

23/13

074

7E5 907 047 BP

0505

7E5 907 047 BP

0506

23/13

074

 

Перед обновлением ПО в обязательном порядке необходимо выполнить следующие указания:

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля в течение всего процесса прошивки.

Обновление ПО следует выполнять только с помощью тестера.

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Доброго время суток всем.

подскажите в чем может быть проблема и как ее можно решить, после диагностики показало следующие ошибки:

                Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb

Номер блока управления: 3AA 907 044 AG    HW: 3AA 907 044 AG

  Компонент и/или версия: Climatronic   H03 0303

Кодировка: 0010004002

Код мастерской: WSC 00066 000 00118

              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW32)

                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW32.rod

                      VCID: 75EA1DCDD4E9E9E90F-8020

4 Найдены неисправности:

9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры 

          B108C 71 [009] — Включатель заедает

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473138 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры 

          B108C 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры 

          B108D 71 [009] — Включатель заедает

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры 

          B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17


Изменено 23 марта 2017 пользователем rus77vwjetta86

  1. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    А в принципе картинка парков есть када задним ходом??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    Итак))) при подьезде к препятствию будет тока звук. Давно не смотрел, год авто в гараже стомт, посмотрел- так же. так что если передом картинки не будет, тока звук. У всех так


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 10 авг 2021
    10
    Audi A3 e-tron 2016
  4. Всем привет.
    При попытке установить датчик дождя слетела кодировка блока 9.
    Помогите восстановить по vin, пожалуйста!

  5. Пожалуйста — все нули. Вот и вся кодировка.


    Grafik и GiD нравится это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Фух, то есть ничего не слетело? Спасибо!

  7. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    Это в зависимости от года))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Господа приветствую Вас, сильно не ругайтесь, в этом деле начинающий.
    Но можно ли узнать где либо прошивку приборной панели 8V0 920 860 N
    для ODISа.
    Хочется активировать БК.
    Авто 14 года

  9. 29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

    на эту приборку нет прошивки. только если заказывать на заводе

  10. А какой либо выход есть ещё?
    Например замена приборки самой?

  11. 29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

    приборку нет смысла менять, если только на цветную. а так заказ файла под ваш номер

  12. 6 окт 2021
    1
    Audi A3 8V 2.0 TFSI USA 220л.с 2015

    Приветствую,

    Audi A3 8V 2.0 TFSI 2015
    2-х зонный климат.
    Не работает обдув лобового стекла, происходит тихое мычание в торпеде и поток воздуха дует где-то внутри торпеды.

    Понедельник,04,Октябрь,2021,20:02:01:00009
    VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
    VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
    Данные версии: 20190710 DS308.0

    VIN: WAUBFGFF9F1122девятьнольтри Номерной знак:

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: 8V0-820-043.clb
    Номер детали в режиме упр.: 8V0 820 043 D HW: 8V0 820 043 D
    Компонент и/или Версия: AC Automat H13 0060
    Код Программного обеспеч: 03000014010000000000000000001400
    Рабочий код: WSC 06385 790 00016
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiFrontVaAU37X 008020 (AU37)
    ROD: EV_AirCondiFrontVaAU37X.rod
    VCID: 3365AACB9A3561D754-8066
    2 Ошибки найдены:

    329477 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
    B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 116
    Пробег: 49045 km
    Дата: 2021.10.04
    Время: 19:55:25

    Напряжение клеммы 30: 12.0 V
    Температура в салоне: 19.0 °C
    Наружная температура: 12 °C
    Заслонка приточной вент./рецирк./воздухозаб.: ном. величина: 862
    Заслонка приточной вент./рецирк./воздухозаб.: факт. величина: 768
    Заслонка приточной вент./рецирк./воздухозаб.: факт. величина: 100.0 %

    329989 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
    B1090 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 116
    Пробег: 49045 km
    Дата: 2021.10.04
    Время: 19:55:25

    Напряжение клеммы 30: 12.0 V
    Температура в салоне: 19.0 °C
    Наружная температура: 12 °C
    Заслонка оттаивателя — ном. величина: 941
    Заслонка оттаивателя — факт. величина: 0
    Заслонка оттаивателя — факт. величина: 0.0 %

    Вторник,05,Октябрь,2021,22:12:42:00009
    VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
    VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
    Данные версии: 20190710 DS308.0

    VIN: WAUBFGFF9F1122девятьнольтри Номерной знак:

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 08: Климат-контроль
    Номер детали в режиме упр.: 8V0 820 043 D
    Компонент и/или Версия: AC Automat H13 0060
    Код Программного обеспеч: 03000014010000000000000000001400
    Рабочий код: WSC 06385
    VCID: 3365AACB9A3561D754-8066

    Расширенная идентификация/FAZIT
    Серийный номер: 00000000581396
    Идентификация: PP1-030
    Пересмотр: 20027000
    Дата: 20.02.15
    Номер производителя: 0003
    Тест стенд номера: 0835
    Flash Статус
    Попытки программирования(Приложения): 0/0
    Данные Flash: 00.00.00
    Разн.
    Номер оборудования: 8V0 820 043 D
    Название раб. системы: E87
    Оборудование/PR Код: 000000000000000000000000
    Установл. номер: ————
    Установл. версия: —-
    Конец линии Оборудование Уровень: ——————
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiFrontVaAU37X
    Версия Ассоциации по Стандартизации Автоматизации(ASAM)Набора данных: 008020
    VCDS Инфо:
    VCID: 3365AACB9A3561D754-8066
    Маркировки: 8V0-820-043.clb
    ROD: EV_AirCondiFrontVaAU37X.rod

    Что делал я через васю, видео.
    https://www.loom.com/share/62e0d659a90f40a881cf545f86229c10
    В этот момент двигались заслонки, но поток воздуха так и не пришел на лобовое стекло.

    Подскажите пожалуйста, эта проблема программная или снимать и ремонтировать электродвигатель заслонки оттаивателя или проблема не только в данном элементе?

  13. 9 окт 2021
    10
    Украина
    Audi A3 2015 2.0T Quattro

    У меня такая же байда, мне сказали менять моторчик заслонки печки 5Q0907511D

  14. 9 окт 2021
    10
    Украина
    Audi A3 2015 2.0T Quattro

    Подскажите, подключаюсь через VCDS к приборке и в кодировании и в адаптации ставлю русский язык. Приборка становится на русском, после выкл/вкл зажигания становится обратно на английский. Как я понимаю идет опрос MIB (который на инглише) и ставится обратно английский. У меня MIB самый простой, который не русифицируется, но мне сказали, что можно как-то обмануть чтобы приборка не слетала с русского. Может кто-то знает как?

    Авто: Audi A3 2015 (USA)
    MIB: MSTD_US_AU_P3371

    1.jpg

    2.jpg

    IMG_9662.JPEG

  15. Добрый день!
    Напишите в личку пожалуйста

  16. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    В тему миб стукнитесь.
    все можно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36

andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50

Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16

Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
Изображение
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили 8)
Изображение
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Изображение
Изображение
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46

Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони :D . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится :wink: . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас :).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20

здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34

simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.

Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53

нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37

simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.

Ну так и должно быть.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51

все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04

Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.

Сообщение Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58

Всем привет!

Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29

Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.

Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?

Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019

Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55

По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01

Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.

Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок

Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54

Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?

klizma
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B108b ошибка land rover
  • B108a15 ошибка шкода
  • B1089 ошибка ниссан
  • B1089 ошибка мерседес
  • B1088 ошибка форд фокус 3