B109154 ошибка климата

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen

============1==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============2==============
1304
Raw code: 0518
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Магнитола

============3==============
1316
Raw code: 0524
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления тормозов

============4==============
1321
Raw code: 0529
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления подушек безопасности-J234

============5==============
0473
Raw code: 01D9
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: C107701: Гидравлический насос/насос обратной подачи ABS
Неисправность в электроцепи
Volkswagen: Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

============6==============
0471
Raw code: 01D7
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250

============7==============
18222
Raw code: 472E
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Volkswagen: P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу; Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============8==============
18243
Raw code: 4743
ECU: 02. Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: P1835 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс; Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс

============9==============
9474417
Raw code: 909171
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B109171: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
заедание исполнительного механизма/St

============10==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка

============11==============
13701392
Raw code: D11110
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============12==============
9485831
Raw code: 90BE07
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10BE07: Передний приточный вентилятор
механическая неисправность

============13==============
9482025
Raw code: 90AF29
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10AF29: Датчик загрязнения воздуха
Недостоверный сигнал

============14==============
9479443
Raw code: 90A513
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10A513: Включение подогрева переднего правого сиденья
обрыв

============15==============
9479699
Raw code: 90A613
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10A613: Упр. подогревом левого переднего сиденья
обрыв

============16==============
0532
Raw code: 0214
ECU: 15. SRS
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017: B13A401: Динамики, канал 5
Неисправность в электроцепи
Volkswagen Polo 7 2017-, T-Roc 2018-: B11A201: Реле гидронасоса
Неисправность в электроцепи
Volkswagen CR Touareg 2017 — : B106C13: Сабвуфер
обрыв
Volkswagen: B145613: Высокочастотный динамик 2, передний левый
обрыв
Volkswagen: B15E413: Динамик 1 в подголовнике переднего левого сиденья
обрыв
Volkswagen: Напряжение электропитания

============17==============
0446
Raw code: 01BE
ECU: 16. Steering column
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: B105000: Ограничение работы из-за перегрева
Volkswagen: Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения

============18==============
1330
Raw code: 0532
ECU: 25. Immobilizer
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Центральный блок управления систем комфорта-J393; Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала

============19==============
2812
Raw code: 0AFC
ECU: 25. Immobilizer
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30

============20==============
1288
Raw code: 0508
ECU: 44. Power steering
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: C1293F0: Датчики для лазерного света
питание, электрическая неисправность
Volkswagen: Клемма 30 усилителя руля

============21==============
0566
Raw code: 0236
ECU: 44. Power steering
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Volkswagen Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013: C100F00: Электродвигатель стояночного тормоза слева
тугой ход
Volkswagen: C11BDF6: Светодиодный дневной режим освещения/перед. габаритн. огни
выходное напряжение/выходная мощность недостоверны
Volkswagen: Режим работы усилителя рулевого управления; Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

============22==============
0532
Raw code: 0214
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017: B13A401: Динамики, канал 5
Неисправность в электроцепи
Volkswagen Polo 7 2017-, T-Roc 2018-: B11A201: Реле гидронасоса
Неисправность в электроцепи
Volkswagen CR Touareg 2017 — : B106C13: Сабвуфер
обрыв
Volkswagen: B145613: Высокочастотный динамик 2, передний левый
обрыв
Volkswagen: B15E413: Динамик 1 в подголовнике переднего левого сиденья
обрыв
Volkswagen: Напряжение электропитания

============23==============
0625
Raw code: 0271
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: C11CEF0: Канал светодиода 2
выходная мощность слишком высокая
Volkswagen: B14E813: Среднечастотный динамик 2, передний правый
обрыв
Volkswagen Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; VAG other: C114602: Индикатор контроля давления в шинах
ошибка сигнала
Volkswagen: Сигнал скорости; Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

============24==============
1321
Raw code: 0529
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления подушек безопасности-J234

============25==============
9462035
Raw code: 906113
ECU: 47. Acoustic system
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B106113: Высокочастотный динамик, передний левый
обрыв

============26==============
9462803
Raw code: 906413
ECU: 47. Acoustic system
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B106413: Высокочастотный динамик, передний правый
обрыв

============27==============
2428
Raw code: 097C
ECU: 53. Parking brake
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Volkswagen: Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282

============28==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============29==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка

============30==============
65280
Raw code: FF00
ECU: 52. Front passenger door electronics
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Код разработки 1

============31==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============32==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка

============33==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============34==============
18222
Raw code: 472E
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу; Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============35==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка

Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
   Компонент: Climatronic   H15 0707 
   Ревизия: 00000000   
   Кодировка: 0104000002
   Мастерская #: WSC 12345 789 12345
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:
9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 236
                    Пробег: 229255 km
                    Дата: 2016.08.08
                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [008] — —
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 17
                    Индекс забывания: 244
                    Пробег: 230118 km
                    Дата: 2016.08.24
                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду. :LOL:

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

187388_39.jpg

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

187388_40.jpg

Откручиваем его так:

187388_41.jpg

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

187388_42.jpg

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

187388_43.jpg

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

187388_44.jpg

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

187388_28.jpg

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней. :LOL:
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 71 [008] —  Включатель заедает
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 56
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 16
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

187388_45.jpg

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов. :LOL:

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо! :thankyou2: :hat:

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36

andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50

Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16

Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
Изображение
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили 8)
Изображение
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Изображение
Изображение
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46

Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони :D . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится :wink: . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас :).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20

здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34

simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.

Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53

нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37

simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.

Ну так и должно быть.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51

все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04

Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.

Сообщение Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58

Всем привет!

Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29

Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.

Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?

Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019

Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55

По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01

Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.

Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок

Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54

Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?

klizma
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки b109154 на Skoda Octavia A7?

Harold

А где и какие мифы?!

Бирюч

Ваше видео используется в рекламе этих ламп. :) Спасибо за хорошую идею. pvid=00f16eac-d1 61-4f0a-86aa-91 76fa56b5d6&aff platform=link-c- tool&cpt=&afref=&sub id1=DPlnKr2ATnM&dp =9302fe28c1f872 0a558215beb35d7b39& algo expid=00f16eac-d 161-4f0a-86aa-9176f a56b5d6-0&spm=a2g0v. search0604.3.2.6a7f5 2f9SitGGb&cv=4784 3&ws ab test=searchweb0 0chweb%252Csear chweb201603 60%252CppcSwitch 0&mall affr=pr3&priceBeauti fyAB=0&sk=cto8JdtI& aff trace key=829999c23c68 4ebc927172e4bb354bb 7—02256-cto8JdtI &terminal id=47cb10a9212a4bc0a 439b6715decce66

Кыз

это для меня видос, у меня нет шкоды, только мечтаю о ней, а такие фишки усиливают желание

Милютин

Спасибо, позновательно.

Echa

Моторист должен отвечать за свою работу, иначе это не моторист а конченный … разводила…

Антоша

Музыку громче надо было сделать…???

Громкий Авда

Красавчик, все сам и понятно объяснил.
Только место второго домкрата лучше использовать пень.

Крак

День добрый на камеру сколько ампер поставили предохранитель на 48 номером?

Албай

но гайку нужно обязательно сменить!это не безопасно!

Юрис Бурлинов

Автор какой бензин льёте? Если лить 95 лукойл то нормально будет как думаете?

Барон

Красиво,но не для такой машины

Наракшин Жасур

стабулин стоит в оригинале

Калин Македон

Сан Саныч привет.Я делал по вашим видосам и гольф 4 И октаху тур.Спасибо за видео помощь.

Кукавская Яха

Поменял в выходные обе ступицы. Ушло девять часов. Какой идиот придумал крепление ступицы оформлять болтами под звездочку (как не зачищай не отмачивай — звездочки не работают). После 220т км пробега три из шести пришлось срезать. А там не так все просто. В общем гемор тот ещё.

Эмина

Это же последнее 3-е поколение и уже в разборке! Ну и говно. Если ещё и блок из алюминия то полное говно!

Peregrine

сегодня снял ручку, даже нашёл проблемму с KESSY, (штекер). Спасибо за видео

Алб

Здравствуйте!
Видео очень полезное и наваторское.
Проблемой боримся уже месяц. У каких ходовщиков не был, каждый говорит по разному.
Решил, заменить, втулку попер.ст.стаб., ст.стабл., шаровые, сайлентблоки (лежачии) перед.рыч.
В задний балке на сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде (телега) но стуки все равно идет в перед.подвеске — Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день.
Причина не определена, при езде по грунту бьет глухим стуком… а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина).
Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км.
Подскажите, из за чего, как устронить?!

Прометей

бардачок не надо разбирать?

Мухаммед

кто знает номер разборного адсорбера? спасибо за ответ

Carnell

привет.а сколько пробега?

Блэк

15:55 пока досмотрел автопарковку, чуть не обкакался

Написать комментарий

  1. 23.10.2015, 00:30 #61

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение

    Щетки забиваются отработанной пылью и начинают «подвисать».
    Подшипники можешь пробрызгать и заложить новую смазку, главное чтобы большого люфта не было.

    Не-е-е, люфта точно нет, вот на пассате у меня люфт был — всем люфтам люфт (болтался как роза в стакане и то работал), правда потом пришлось заменить — мимо разборки как раз проезжал и заехал на удачу, предложили на выбор 3 штуки — так за 500 р проблема и решилась (проработал до самой продажи авто без каких либо нареканий)



  2. 23.10.2015, 09:01 #62


  3. 23.10.2015, 11:44 #63

    Цитата Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение

    Народ, подскажите пожалуйста, утром машину зводишь вентилятор печки работает. Как машина прогоеется заглушишь её и заводишь через какое то время вентилятор не включается, на климате все горит. Нужно ждать пока машина остынет. В чем может быть причина?

    Вроде разобрался. Щетки еще впоряде, но грязи было в моторчике и в роторе куча, прям грязь засохшая. Походу без фильтра предыдущий хозяин ездил, или пыли столько накопилось. Почистил все пока полет нормальный


  4. 23.10.2015, 14:42 #64

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение

    У меня не стартует, а когда стартует, то свиста нет, но за ссылку все равно спасибо…


  5. 23.10.2015, 15:09 #65

    Фильтр стоит после вентилятора.


  6. 23.10.2015, 17:44 #66

    Промыл сегодня узел со щеткам и погонял их по направляющим, пробный старт прошел успешно, не знаю на сколько хватит, но пока работает… Ротор частично закрыт каким то кожухом и на 100% диагностировать износ ламелей не удалось, видно что есть какие то концентрические бороздки, но не более того… (снимать крыльчатку не стал)


  7. 15.11.2016, 10:46 #67

    Всем доброго дня.Кто подскажет где в Минске можно с климой разобраться. Проблема следующая : вентилятор печки то работает, то нет. Причем работать может 2 недели , потом 1 ч ,или на ходу включается сам.


  8. 15.11.2016, 12:26 #68

    Цитата Сообщение от snab83 Посмотреть сообщение

    Всем доброго дня.Кто подскажет где в Минске можно с климой разобраться. Проблема следующая : вентилятор печки то работает, то нет. Причем работать может 2 недели , потом 1 ч ,или на ходу включается сам.

    Мне кажется, что это щетки.


  9. 22.11.2016, 16:15 #69

    привет, форумчане, может кому поможет: только что решил такую же проблему с «не работает печка» приехал к диагностам(не официалам), проковыряли до ошибок во вложении картинка B10BE96(fresh air blower, front intrneal malfunction), B108B54 и B109154(эти две ошибки я так понял про адаптацию). Почитал много форумов, так понимаю два варианта: заслонка или регулятора поехал на авторазбор где нашел в инете этот регулятор отопления 3C0907521F -регулятор скорости вращения вентилятора отопителя за 990 р, поставил там же.. что бы не платить если не подойдет и о чудо все заработало.
    Остался только вопрос нужно ли что то с адаптацией делать и как(что то краем глаза читал можно панельки)…и купить вентилятор, который мне диагност разфигачил нечаянно об пол(дует но чуть шумит). Может кто посоветует марку заменителя или подтвердит возможность замены на тот же 402277JG Termal чтоит 1,500 против 8 тыщ vag

    Не работает вентилятор обдува (вентилятор печки)-img_20161119_180519.jpg

    Последний раз редактировалось Space8407; 22.11.2016 в 19:04.


  10. 02.12.2016, 22:43 #70

    Всем привет! На днях перестал включаться обдув стекла.
    Вернее сразу не включается, ни лампочки ничего не горит/работает. Если проехать минут 30 (примерно) потом все оживает и печка включается.
    Стоит климатроник
    Подскажите пожалуйста, где копать?


Комментарии к теме Что значит ошибка b109154 в Skoda Рапиде?

Маковей Брозгаль написал(а)
Пользовался я таким набором, говно редкостное, если б такой да из нормальной инструментальной стали, то пойдет.

Мор написал(а)
В Эльзе всё подробно написано. Если предполагается такой ремонт, то проще скачать Эльзу.

Ардон написал(а)
а к вам на ремонт приехать можно

Нептун написал(а)
дсг дилер чинит а акпп нет

Rhys написал(а)
Доброго дня. Зачем собственно двигатель капиталите? Что с ним случилось?

Алехандро написал(а)
никак не могу у себя отодрать накладку, уже и отверткой и руками пробывал…

Голландия написал(а)
Спасибо большое надеюсь мне тож поможет ваше видео побежал менять

Дав написал(а)
Какой материал? Можно ссылку? Спасибо

Риф написал(а)
…,а кто-то пробавал сверлить шпильку?Её … сверлить,так что … это не просто!

Russell написал(а)
У меня на Фольксвагене поло такой же движок 110 л.с. эти движки новые масложоры уже с нуля, там даже в инструкции допуск до 1 литра на 2000 км. Если больше то гарантийный случай. А по факту от замены до замены на 10.000 км. 700-1000гр. масла уходит.

Володимир написал(а)
Спасибо,прям спас от мучительного выбора жидкости в гур!!

Валпетерс Витали написал(а)
Вибрация руля на скорости 120 км что это может быть?

Рузанна написал(а)
Димексид животворящий все оживляет.

Павлин написал(а)
Какой хороший антифриз для замены для 1.8tsi?

Рим написал(а)
Ставил я прокладку с дэу нубира, двадцать тысяч и опять тоже самое!!Говорят микротрещины в крышке!Воевал года три потом забил,раз в год поменял и дальше поехал)Езжу на крузе,но к вам тоже заглядываю,движки одинаковые)

Reynolds написал(а)
Как узнать какая группа у Гольф 4? В 0 группе выдает ‘ошибка’, в 1-2-3…10 зеленые команды (нажать педаль, открыть клапаны, прокачать 10 раз…) Пробовал с первой — просит нажать педаль и удерживать — жму ничего не происходит. Когда открутишь штуцера и педаль при этом провалится при долгом удерживании включался насос АБС. 2-я группа просит нажать педаль 10 раз и открыть передние штуцера. Может стоит попробовать с 10-й группы, несмотря на то что доступны с 1-й? Тогда хоть есть какая то логика.

Тарвердиев Петруша написал(а)
А тупо пристегнутся ремнём ни как? Жизнь не дорога видать?)

Красина написал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, авто шкода А5 на компрессоре, особенно на шкиву зелёного цвета масло. Сам компрессор шумит. Что это может быть и как лечить?

Пустарева Собина написал(а)
после такого ремонта надо делать развал

Ганди написал(а)
Добрый день.
Владельцы Вагов часто чипуют свои авто.
Возник вопрос :
Ориентировочно какой максимальный крутящий момент, без ущерба ресурсу держит 09G Aisin?
Благодарю за ответ

Clive написал(а)
Текла помпа, или просто шум был?

Амантай написал(а)
У меня пассат б5 и на бачке гур написано: G 002 000 и на трех языках рядом приписка ‘ ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО’

Subira написал(а)
Слишком долго рассказываете

Дюша написал(а)
Благодарю за видео!!! Только я еще пока грел подшипники валы в морозилке немного охладил, все оделось без помощи молотка)

Ягма написал(а)
да действительно проще найти этот пентосин, купил залил, мне на доливку нужно, попробую долить пентосина, уровень ниже минимума, переживаю я за гур

Добавить комментарий

Комментарии к теме Сброс ошибки b109154 в Шкоде Кароке

Ребят, а способ подсоединение к штуцеру прозрачного силиконового шланга с одной стороны, а другую сторону опустить в расширительный бачок и погонять на оборотах не подходит?

Темп Вилькос

не уметь читать в такие годы стыдно

Миха

дурачок,дросель сам настраивается

Харрисон

Еще бывает датчик абс не снимается, из-за ржавчины невозможно его вытащить, то тогда надо отсоединить раъьем от самого датчика, иногда разъемы ставят под подкрылком поэтому придется поковырятся). Еще есть подшипники с магнитным кольцом, можно ошибиться с установкой. И еще когда выбиваем ступицу на ней остается обойма внутренняя, снять можно либо съемником либо аккуратно распилить болгаркой и расколоть ее зубилом, так вот когда колем обойму надо одевать защитные очки а то бывает осколки летят с большой скоростью и запросто выбьют глаз.

Давлат

приятно смотреть мастера видно сразу, все последовательно без лирики

Анастасия Плоппа

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИ ПРОКАЧКЕ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВЛИВАТЬ ДО КОНЦА, НО ТОЛЬКО ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ,ИНАЧЕ ПОВРЕДИТСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ. Я ВСЕГДА ПОДКЛАДЫВАЛ ЧТО-НИБУДЬ,КАК ОГРАНИЧИТЕЛЬ.

Сухраб

мог ли резко перестать работать насос?

Умет

видео ни о чем. Ребята для себя снимали, наверное. Лайки тоже сами себе наставили?

Веллингтон

была такая же … и у меня поменял фильтр все стало норм через неделю пошли опять и с каждым днём их больше думаю дело в штуцерах хотел заменить от груши до системы шланги есть а вот штуцера не могу подобрать

Зейнеп

провал в етом случае получается изза тово што, если вторая заслонка полностю закрыта, не хватает воздуха холостому ходу. и мы накручиваем винтом холостово хода первую заслонку, в таком случае уже будет включатся вакуумкоректор, и при дальнейшем нажатии газа угол опережения зажигания не будет менятся. будет провал от 1200 до 2100. проверка проста, на правильно отрегулированом карбе на холостых при снятии трубки с вакуум коректора обороты не должны менятся и в трубке не должно быть разрежения тоисть не должна всасивать. а вакуум должен появлятся при дальнейшем откритии первой заслонки ето и есть 1200-2100 оборотов.

Шурик

А к вам можно записаться? На ремонт

Микаил

Вроде фигня, но все четко!)

Костянтин

это салонный

Фернандо Наурусов

Привет. Сам переделывал или где-то купил?

Бёрч

Мне инетерсно, а что вы дальше делаете с такими двигателями? Ремонтируете или выкидываете?

Willard

Что за дибил камеру держит?

Нуриза

У меня давление создавало на форде,менял крышки,помпу,бачки, термостаты,перед снятием головы решил посмотреть… В итоге из-за ГБО оборудования, в редукторе 4го поколения мембрану прорвало и пропан пер в систему,самое интересное температура как обычно в рабочем диапазоне,и по мимо сладковатого запаха антифриза ниче не было в бачке, и расход на 1-2л больше стал, думал зима, холодно не обратил внимания, а эти 2л оказывается вылетали в атмосферу через противозрывной клапан в бачке, на ободке бачка появлялась жидкость когда сбрасывало газ,дуло патрубок от термоса к радиатору этот по большой части, заехал на станцию сразу начали втирать что голова,прокладка,газ ки давит и т.д.Но симптомов я не видел, так как встречал уже эту беду на деле.В моем случае цена вопроса ремкомплекта 200грн, а мог бы попасть на приличную сумму. Может поможет кому, проверить просто, перекрываете кран на балоне и смотрите результат, не дует, однозначно редуктор.

Оставить комментарий

12.08.2010, 18:36


#2

al88f вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Можно: Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
Кoды oшибoк
VAG кoд — Диcплeй климaтa — Иcтoчник oшибки
00281 —- 119 ——————— Дaтчик cкopocти движeния-G68
00532 —- 214 ——————— Haпpяжeниe элeктpoпитaния
00538 —- 21A ——————— Oпopнoe нaпpяжeниe
01296 —- 510 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы цeнтpaльнoгo дeфлeктopa-G191
01297 —- 511 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы дeфлeктopa пpocтpaнcтвa для нoг-G192
00779 —- 30B ——————— Дaтчик тeмпepaтypы нapyжнoгo вoздyxa-G17
00785 —- 311 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы пepeднeй пaнeли-G56
00787 —- 313 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы кaнaлa зaбopa пpитoчнoгo вoздyxa-G89
00792 —- 318 ——————— Дaтчик дaвлeния в кoнтype климaтичecкoй ycтaнoвки-F129
00796 —- 31C ——————— Beнтилятop дaтчикa тeмпepaтypы-V42
00797 —- 31D ——————— Фoтoдaтчик интeнcивнocти coлнeчнoгo излyчeния-G107
00818 —- 332 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы нa выxoдe иcпapитeля-G263
00819 —- 333 ——————— Дaтчик выcoкoгo дaвлeния-G65
00898 —- 382 ——————— Пoдaчa yпpaвляющeгo cигнaлa нa кoмпpeccop кoндициoнepa
01271 —- 4F7 ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68
01272 —- 4F8 ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Пpитoчный вeнтилятop-V2
01274 —- 4FA ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71
01206 —- 4B6 ——————— Heт cигнaлa для oтcчeтa вpeмeни «зaжигaниe выключeнo»
00603 —- 25B ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки пpocтpaнcтвa для нoг и зacлoнки paзмopaживaтeля-V85
01582 —- 62E ——————— Cигнaл тeмпepaтypы oxлaждaющeй жидкocти
01336 —- 538 ——————— Шинa дaнныx-кoмфopт
01341 —- 53D ——————— Блoк yпpaвлeния кoмбинaции пpибopoв нa шинe CAN-кoмфopт-J285
01299 —- 513 ——————— Диaгнocтичecкий интepфeйc шин дaнныx-J533
01198 —- 4AE ——————— Шинa дaнныx-кoмфopт: нeпpaвильнaя вepcия ПO
01044 —- 414 ——————— Heпpaвильнo кoдиpoвaн блoк yпpaвлeния
01087 —- 43F ——————— He выпoлнeны бaзoвыe ycтaнoвки
нeт ——- 444 ——————— Oшибoк нe oбнapyжeнo
Climatronic — Кoды климa
B cepвиcный peжим вxoдим нaжaв oднoвpeмeннo [ECON] + [Temp (-)] + [Cкopocть вeнтилятopa мeньшe]
Пocлe нaжaтия [ECON] вoзвpaщaeмcя к нopмaльнoмy peжимy.
00 Oбщий ypoвeнь, 0 = max. oxлaждaть, 255 = max. гpeть
01 Упpaвлeниe тeмпepaтypoй (нa пyльтe климaтpoникa)
02 Индeкc coлнeчнoгo oблyчeния ycpeднeн
03 Индeкc coлнeчнoгo oблyчeния в mW/cm
04 Teмпepaтypa бaмпepa ycpeднeнa
05 Teмпepaтypa бaмпepa aктyaльнoe знaчeниe
06 Teмпepaтypa в кaнaлe вcacывaния cвeжeгo вoздyxa
07 Teмпepaтypa oбдyвa нoг
08 Teмпepaтypa oбдyвa пocpeдинe
09 3aдaннaя вeличинa нaпpяжeния вeнтилятopa
10 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe нaпpяжeния вeнтилятopa в 10-1 Volt
11 Teмп. зacлoнкa, 0 = max. oбoгpeв, 255 = max. xoлoд)
12 Cpeдняя зacлoнкa, 0 = нoги-/oттaйкa, 255 = cpeдинa
13 3acлoнкa дaвлeния пoддyвa, 0 = циpкyляция, 255 = cвeжий вoздyx
14 Oблacть нoг-/зacлoнкa oттaивaния, 0 = вeтp. cтeклo, 255 = нoги
15 Bpeмя пocлe зaпycкa двигaтeля в ceк.
16 Cкopocть в км/чac
17 ? пepxoдит oт oтpицaтeльнoгo (oxлaждaть) или пoлoжитeльнoгo знaчeния (гpeть) к 0
18 ? чaщe вceгo = 0, кoгдa oчeнь жapкo, чтo зaпycкaeтcя и вeнтилятop oxлaждeния, тo знaчeниe в oблacти oк. 68
19 Уcлoвиe oтключeния кoмпpeccopa, 0 = никaкиx, 5 = низкиe oбopoты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Пapaмeтp peгyлиpoвки 0 дo 100, 100 = max. oxлaждaть или гpeть
21 ? нaчинaeтcя oкoлo 0
22 ? Пapaмeтp peгyлиpoвки, мaлeнькиe знaчeния oк. 0
23 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe тeмпepaтypы oбдyвa пocpeдинe
24 3aдaннoe знaчeниe тeмпepaтypы oбдyвa пocpeдинe
25 Teмпepaтypнaя зacлoнкa — кoнeчнoe пoлoжeниe тeплo
26 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe тeмпepaтypнoй зacлoнки
27 Teмпepaтypнaя зacлoнкa — кoнeчнoe пoлoжeниe xoлoднo
28 Цeнтpaльнaя зacлoнкa — кoнeчнoe пoлoжeниe нoги/oттaйкa
29 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe цeнтpaльнoй зacлoнки
30 Цeнтpaльнaя зacлoнкa кoнeчнoe пoлoжeниe cepeдинa
31 3acлoнкa пoддyвa кoнeчнoe пoлoжeниe циpкyляция
32 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe зacлoнки пoддyвa
33 3acлoнкa пoддyвa кoнeчнoe пoлoжeниe cвeжий вoздyx
34 3acлoнкa нoги/oттaйкa кoнeчнoe пoлoжeниe oттaйкa
35 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe зacлoнки нoги/oттaйкa
36 3acлoнкa нoги/oттaйкa кoнeчнoe пoлoжeниe нoги
37 Bpeмя пpocтoя в минyтax (зaжигaниe выкл.) 0 дo 240 мин. 38 ? = 20
39 Bpeмя пocлe вкл. зaжигaния шaгaми пo 4 ceк.
40 Oтклoнeниe peгyлиpoвки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  • #4

Первое фото нужно купить, или отремонтировать свои
Второе расположение приводов

  • Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

    Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

    36 KB

    · Просмотры: 153

  • bdd03aas-960.jpg

    bdd03aas-960.jpg

    135.8 KB

    · Просмотры: 165

Последнее редактирование: 28 Июл 2020

  • #5

Адаптация заслонок климата. Может кому поможет. 1. Выключить кнопкой OOF. Нажать одновременно две кнопки кондиционера АС и ветер в

харю

лицо)) Начинается поочерёдное мигание этих кнопок, скворчание под панелью и движения заслонок. Потом всё успокаивается. Адаптация проведена.

Комментарии к теме Что означает ошибка b109154 на Шкода Кодиаке?

Майкл

за 300к бы не взял 18 летний авто со старым 1.8Т 20V и таким кузовом!

Panagiotis

Мой лайк первый

Donahue

Спасибо за собачку что не задавил и что не материшься. А то некоторые прямо пи*ец матерятся через слово, как-будто мы долба*ы)

Aldan

Я так мучился с разрядкой аккамулятора спасибо Вам огромное нашол причину исправил электик волга черная у меня газ 24 1975 года оказалось замок зажигания неправильно подключен был. Ещё раз спасибо) Привет из Одессы приезжайте на море будем рады)

Слинько

Подскажите пожалуста.
Не гаснет дальний свет ваз 2109

Brannon

Поздравляю лучший автоцентр Шкода в Украине!!!?

Жумагул

Спасибо очень выручаете своими видео, все понятно даже любому чайнику)

Костя Степун

Почти удавшаяся реклама весты спорт. Только вот никуда и ни от кого она не уезжает. Скажите людям правду, сколько можно … своего гражданина

Гавриш

Здравствуйте. У меня туарег 2016(конец)г.в.
А у меня получится активировать данную функцию? И получится потом без кнопки делать сброс без кнопки?

Хафиз Качинский

Как говорится бизнес класс без палива!

Дарима

шкода это шляпа, мазда сх-5 лучше

Разум Заесюк

Хороший ролик!) Интересный!) Спасибо

Китс

Благодарствую за видео!

Tilman

Камри 3.5 порвала бы их на изи

Саншайн

хулигану нужно руку сломать и видео про это показать!тогда их хулиганов станет меньше! но на видео не нужно снимать ломающего! это важно!!!

Пирр

Доброго времени.
очень уж шнурок длинный…
НЕ глючит он через удлинитель? Или это он цельный???

Коли

Я про проводок который выходит из подлокотного бордачка. Просто у меня наверно попроще, что прикуриватель находится на передней панели, а в машинах более свежих — в таком бардачке… (Toyota Cresta 100)

Вайс Бурукин

голимая реклама и ни слова правды

Ефрем

А С НИЖНЕЙ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Йемен

Есть ещё изменения по сравнению с 2018 модельным годом? Может сделаешь обзорчик, расскажешь какие дополнительные пакеты себе заказывал, что по деньгам вышло. Машина очень интересная

Denny

Хороший обзор!!!???

Любим

Подскажи пожалуйста как в каком блоке можно проверить реальный или хотябы приблезительный пробег Шкода суперб 2010г Cbbb двигатель коробка мкпп 6 полный привод.

Азим

У меня Ларгус кросс,заехал на мойку деньги просят как за кроссовер,я им ээээйй не вздумайте,окститесь, ну это было года три назад.

Линевский Бала

Уважаемый Вадим Засыпкин, вот ты не подумал, прежде чем написать такое в этот канал, само собой здесь все владельцы будут на подсознательном уровне защищать свои интересы, когда кто-то зашел обсирать их тачки. Ты еще прийди к чурбанам каким нить и кричи что их’ аул …’ (никому не в обиду, чисто пример). У меня до шкоды была рио, а мой лучший друг взял одновременно поло, и вот он мне показывает, что у него все лучше, а меня это прям бесит, и я начинаю искать недостатки. В итоге мою эту кию …, начал ездить на ваге, и теперь когда езжу в этих рио солярисах на такси, просто сижу и думаю как можно было взять этот кусок говна… А если объективно, да ВАГовские движки нежнее всех остальных, и вот эти байки то что они ломаются берутся от всяких БУ покупателей, которые берут после 18 летних гонщегов куски говна, со скрученными пробегами и потом сидят соплю жуют мол ваг говно. Я взял новую, буду ездить аккуратно, 3 года я так думаю уж точно в … не буду дуть (дай боже), а вот следующий хозяин ее возьмет нормальной и там уже будет от него зависеть, что с ней будет. Кто то берет другие марки из за надежности, я думаю многие, как и я взяли шкоду, зная про все возможные проблемы, байки про ТСай, ДСГ и тд с расчетом на то, что готовы ездить на них аккуратно, взамен на то, что это будет комфортнее, чем на какой то кие ездить.

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B109071 ошибка фольксваген тигуан
  • B109071 ошибка audi a3
  • B108f71 ошибка шкода рапид
  • B10a1 ошибка vw
  • B109ef0 ошибка шкода