B109171 ошибка шкода октавия а7

По осени поменял шины на зимние. Летом купил новые 208/55R16 Bridgestone Blizzak REVO GZ, шины кстати Made in Russia. Стояли такие на Фабии, но только Made in Japan. Каких-то существенных отличий за полтора месяца эксплуатации пока не заметил, но правда и зимы не было, с её гололёдом и сугробами. По Сухому/мокрому асфальту шины катятся, тормозят. Для гражданской езды сцепных свойств достаточно.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Здравствуйте колпаки, здравствуй непонятная Волгоградская зима.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

125296 км как раз и зимнюю омывайку надо залить

В начале декабря почувствовал, что ноги мёрзнут в машине. Печка в ноги не дует, совсем. Ни слева, ни справа. Посмотрел ошибки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

50504 (328964)/ B109171 Исп. электродвигатель заслонки распределения воздуха заедание

Попробовал сделать адаптацию заслонок — не прошла. Появилась дополнительная ошибка по базовой установке заслонки. По каталогу идёт 5Q0907511A. Цена на али в районе 3к.

Тем временем подошло время менять масло в моторе. Т.к. времена сейчас не простые, покупать Mobil 1 за 8к+ совсем не нравится, решил попробовать EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV (5л). Масло покупал на оф сайте extreme-oil.com/ С доставкой вышло немного менее 6к.

Запчасти на фото: C27009. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Небольшой набор для ТО

Вскрыл канистру с маслом, там такая пломба

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Пломба EXTRIME

Дальше всё по классике, слил/залил, снял/поставил.
Заслонка на подлёте, а ногам-то всё равно, им тепла хочется. Решил снять виновницу и вручную поставить заслонки распределения воздуха. Как оказалось — это ещё тот квест.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Виновница всего этого банкета с номером 6. На картинке всё просто, а по факту, что б до неё добраться, в особенности до верхнего винта крепления — надо быть ещё тем гимнастом, откручивается в слепую, трещоткой, из положения голова/спина на полу под панель., ноги на улице ))) По Elsa всё просто.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Шаг 1
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Шаг 2

Вытащил моторчик. Подключил CarScaner, запустил адаптацию заслонок, базовые как и раньше не прошли, хотя моторчик жужжал и крутился Значит дело в сервоприводе.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вид снизу вверх, от педалей. Вон он там, в глубине торпедо исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха -V428-
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
V428 демонтирован

Белый кругляшек это и есть задающее колесо управления заслонками. Покрутил его, крутится, чего-то там в печке двигается. Включил климат — установил что б дуло на стекло и в ноги, так же при этом дует в боковые дефлекторы. Назад воздуховод не ставил, сервопривод тоже. Пока ехал домой — вспомнил, что такое тепло в машине )))
Только зашел в квартиру, разделся, смс от СДЭКа, сервопривод пришёл. Собрался пошёл получил.

Запчасти на фото: 5Q0907511A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

5Q0907511A
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Потрошки 5Q0907511A
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

НА первый взгляд криминала не видно, дорожки потенциометра живые, шестеренки целые, смазка есть. Возможно подгорели щетки у эл.моторчика.

Запчасти на фото: 2000204, 200659. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Старый/новый
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Старый/новый
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

127 647 км

В праздники установлю новый сервопривод. Продолжение следует.
PS Все скрины с Elsa с общедоступного сайта www.kolhosniki.ru/

Обновлено: 02.06.2023

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и т.п)

заедает заслонка внутренней циркуляции воздуха.похоже забились грязью ползунки.в сервисе решили что не гарантия и хотят денег.как самому почистить?вэдэшка помогла не надолго.заодно наверное стоит и вентилятор прочистить.кто делал подскажите.спасибо

У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?

p.s добавьте подпись

Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.

Появилась похожая проблема — при включении рециркуляции заслонка двигается с ощутимым скрипом. Сделал self-test климата, есть ошибка
04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Сброс не помогает, шум остается и при следующем контроле ошибка опять вылазит. Рециркуляция пока еще работает, сужу по запотеванию автомобиля после нажатия кнопки.
PS Может кто знает, где эта заслонка? Где салонный фильтр или в недрах торпеды?

Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).

Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; A ngry P anda R acing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake, Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes, OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APR Tuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5

. V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..

Антон_Уфа писал(а): . V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..

Заслонка рециркулятора закрылась

Добрый вечер. Сегодня, в минут 25 после выезда из гаража не вернулась в открытое положение заслонка (та, которая берет воздух или с улицы, или из салона). В общем закрыться -закрылась, когда назад сдавал, а вот обратно ни ни. Лампочка горит когда нажимаешь кнопку и гаснет, когда еще раз нажимаешь(выкл).
Подскажите, в чем может быть проблема.

Когда кнопку нажимаете-за бардачком стрекочет? Если да то снимать сервопривод заслонки,разбирать- мыть,мазать незамерзающей смазкой-ставить, адаптировать.При снятии вентилятора к ней прекрасный доступ, да и можно посмотреть в каком положении заклинила, Если забор с улицы, я б оставил эту работу до весны, а в теплом гараже можно смело, тут были отчеты по демонтажу,чистке-смазке.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и т.п)

заедает заслонка внутренней циркуляции воздуха.похоже забились грязью ползунки.в сервисе решили что не гарантия и хотят денег.как самому почистить?вэдэшка помогла не надолго.заодно наверное стоит и вентилятор прочистить.кто делал подскажите.спасибо

У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?

p.s добавьте подпись

Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.

Появилась похожая проблема — при включении рециркуляции заслонка двигается с ощутимым скрипом. Сделал self-test климата, есть ошибка
04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Сброс не помогает, шум остается и при следующем контроле ошибка опять вылазит. Рециркуляция пока еще работает, сужу по запотеванию автомобиля после нажатия кнопки.
PS Может кто знает, где эта заслонка? Где салонный фильтр или в недрах торпеды?

Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).

Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; A ngry P anda R acing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake, Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes, OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APR Tuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5

. V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..

Антон_Уфа писал(а): . V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..

Заслонка рециркулятора закрылась

Добрый вечер. Сегодня, в минут 25 после выезда из гаража не вернулась в открытое положение заслонка (та, которая берет воздух или с улицы, или из салона). В общем закрыться -закрылась, когда назад сдавал, а вот обратно ни ни. Лампочка горит когда нажимаешь кнопку и гаснет, когда еще раз нажимаешь(выкл).
Подскажите, в чем может быть проблема.

Когда кнопку нажимаете-за бардачком стрекочет? Если да то снимать сервопривод заслонки,разбирать- мыть,мазать незамерзающей смазкой-ставить, адаптировать.При снятии вентилятора к ней прекрасный доступ, да и можно посмотреть в каком положении заклинила, Если забор с улицы, я б оставил эту работу до весны, а в теплом гараже можно смело, тут были отчеты по демонтажу,чистке-смазке.

Непрогретая машина двигатель заглушен:

Непрогретая машина двигатель работает:

Прогретая машина работа на ХХ

Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени. Весь процесс записи шел примерно 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным когда напряжение лямбды более 0,3.

ten70

Оракул

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

* No Lambda control
* Engine running problems

* Short to Ground
* Injector defective (blocked)
* Fuel pressure regulator defective
* Fuel pump defective
* Fuel tank empty

* Check Lambda probe and Lambda control
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator
* Check fuel pump
* Check fuel level in fuel tank

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes

* Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
* Injector defective (not closing completely)
* Fuel pressure regulator defective

* Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator

sen-doc

Постоянный участник

Все, что вы написали у меня есть и на русском. Поэтому и мыл я форсунки мерял давление, и выложил лог работы лямбда-зонда. У меня нет опыта, как правильно оценить полученные данные, поэтому и задал здесь вопрос, может кто-нибудь уже сталкивался с такой же проблемой или же по данным измерения параметров БУД может, посоветывать в чем же конкретно причина?

Оракул

Ну а как лямбда себя ведёт при резком педалировании, т.е. в момент глюка? Посмотрите, потом отпишете.

sen-doc

Постоянный участник

Ниже данные записи показаний лямбда-зонда при резком нажатии на газ, правда при этом слышал стук колпачкев видно бензин 92 сказывается. Да и правалов как назло в этот момент не было. Сейчас бензина в баке литров 12, а тупка проявляется чаще всего когда больше 20 литров.

Какие будут мнения, лямбда живая?
P.S. ПОпробую потом еще раз сделать запись при резком нажатии на газ.

MSTRKRFT

ten70

Оракул

Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град.
Сдается на подсос неучтеного воздуха.

Лямбда работает в ограниченном режиме.

Можешь на досуге сам сравнить отклонения от номинала по лейбел файлу:

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84. 158 (15. 71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98. 147 (10. 15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170. 211 (80. 110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14. 30 (76. 164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0. 50 (0.0. 1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0. 100 (-0.8. +0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4. 12 (1.9. 5.7 ° <)
000,9,Injection Period,Specification: 2. 4 (2.0. 4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23. 27 (760. 880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100. +100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0. 4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10. 15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15. 71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9. 1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95. 1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95. 1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760. 880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800. 840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10. +15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10. +15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0. +25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0. 20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0. +2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00. 4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1. +1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9. 1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25. +25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50. 2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6. +14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70. 100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67. 100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0. 20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26. 30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86. 90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760. 880 RPM | Specification (A/C High): 800. 920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1. 5 % | Specification (A/C High): 10. 70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0. +25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

.. ошибка 9474418 — Серводвигатель заслонки распределения воздуха спереди B1091 72 [009] — Actuator stuck open, подскажите какой двигатель заслонки надо смотреть, или это вообще не двигатель.

Сделал вчера диагностику, как описано в первом посте.

На сколько понял, выдал мне 2 ошибки: 4fa и 00.h.
По приведенному в первом посте списку ошибок — 4fa — Задн.размораж., а 00.h я там вообще не нашел.
Что это за ошибки и как их побороть?
Еще периодически климат начинает шуршать заслонками — видимо приводам приходит конец — это как-то лечится адаптацией или только замена приводов,
или нужно их расковырять как в первом посте?

Доброго времени суток! Клубни подскажите плиз!! Климат херовничает. Включаю климат, АС, направление в лицо, сначала начинает дуть, потом через секунд 30-40 поток воздуха снижается почти до минимума, как буд-то заслонки закрываются, вентилятор крутит как положено, в зависимости какую скорость устанавливаешь. Адаптацию заслонок несколько раз делал, всё работает. При чём когда АС выключаешь, дует нормально, включаешь АС опять сначала дует норм, потом практически вообще потока нет (типа как когда включаешь заднюю, чтоб выхлоп не хапал). Ещё заметил, при включении АС вверху монитора несколько раз выскакивала надпись REAR и символ закрытого замочка. Что это? Мож чё накрутил?

Сегодня посканил Гольфа. Ошибка — только свет в багажнике (действительно лампочка ёк). По климату ошибок нет. Прихожу к такому выводу, что мозги изначально так задуманы. Если включаешь обдув в лицо (в грудь) без АС, дует норм, если включаешь АС, 20-30 сек. дует со скоростью вентилятора печки, потом воздушный поток снижается процентов на 80-85, при чём вентилятор крутит на той же скорости, и понятно что закрываются заслонки, даже по звуку слышно. Поток начинает гулять где-то внутри, под торпедо. При всём при этом, если включаешь в ноги дует как поставишь установки, на стекло автоматически падает скорость вентилятора. Т.е. предполагаю чтоб не пронесло в лицо и грудь, и не лопнуло стекло от перепада температуры. На других авто такого не замечал. Был Пассат В5+, но там был простой кондей, а не климат.
Мож кто чего пояснит? Может ошибаюсь я? И надо лезть смотреть заслонки и привода?
P.S. С другой стороны при выключенном АС дует как установишь, заслонки не закрываются.

почистил вчера два привода со стороны пассажира. были ошибки по V159 и V113. у меня на плюсе вместо двух приводов v71 и v154 стоял один. в итоге ошибок пока нет, пропали звуки «мышиной беготни» в торпеде. при адаптации раньше было слышно кряхтение заслонок, теперь все тихо. Спасибо нашему форуму!

Почистил я вчера заслонки климата с водительской стороны (у пассажира сделал это еще 2 года назад). Не буду повторяться и говорить, что это просто офигеть какой вынос мозга, но человеку неподготовленному туда лучше не лезть. Для тех, кто все-таки хочет себя наказать, лучше сразу приготовить правильный инструмент. В инструкциях с фото написано, что там должны быть торксы — нифига подобного, там обычные винты с широкой резьбой и шляпкой на 6! Поскольку ключ-трещотку на 6 мне раздобыть не удалось, я купил 2 обычных накидных — зигзагом и прямой. Предыдущий владелец уже пытался провести процедуру чистки моторчиков — это видно по самому нижнему со сломанным креплением и паяным корпусом, но остальные 2 были девственно чисты, их снять не смогли. :-) Нигде не сталкивался с инструкцией по снятию привода V70 ( самый верхний слева). Для легкого доступа к нему я разобрал центральную консоль (больше конечно сподвигло то. что хотел еще проклеить ее, чтоб не скрипела) и снял щиток приборов. Вот здесь удобно было работать маленьким ключом (верхние 2 крепления), а вот нижнее доступно только снизу. :-( Причем когда я крутил нижний винт, я по ошибке закрутил его в пустое место от центрального моторчика и понял это только когда пытался его поставить. Состояние моей нервной системы поймет только тот, кто этот винт выкручивал :-) К тому же это злосчастный винт я крутил еще 2 раза потому как сразу не воткнул разъем проводки, а в закрепленном состоянии сделать этого не смог. При снятии разъемов следует их сразу пометить, они одинаковые и перепутав их местами мы получим постоянно горячий воздух из левого воздуховода. Понял я это только на следующий день, когда решил воспользоваться климатом. Понять мои чувства не сложно. Мне предстоял очередной разбор и снятие моторчиков. :-) Справедливости ради скажу, что, когда проделываешь операцию в четвертый или пятый раз, процесс идет заметно быстрее и проще. :-) Для удобства рекомендую использовать налобный фонарь, я первый день мучался с обычным и только потом вспомнил, что у меня в бардачке всегда лежит налобник. О результатах проделанной работы можно будет судить следующим летом, когда жарко будет. До процедуры климат немного «мышил» и в жару отказывался дуть в салон с кондеем, что и было основной причиной для чистки.

Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать, и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил, простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Monday, 24, November, 2014,13:30:57:10463
ВАСЯ Версия: диагност 14.8.9R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: User6K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0003
Кодировка: 0C9D00322426010B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37)
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE13C-806E
4 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [104] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:57

17178 — Шина данных
U1123 00 [032] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:57

15131 — Цил.3
P0303 00 [236] — обнаружены пропуски воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:43

16513 — Цилиндр 3
P33B1 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в коллектор
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 5111 km
Дата: 2014.11.24
Время: 09:24:40

Готовность: 0000 0000

поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?

Читайте также:

      

  • Ошибка 00560 ауди а6 с5
  •   

  • Ошибка p0103 митсубиси паджеро 4
  •   

  • Suzuki sx4 ошибка u0100
  •   

  • P1047 ошибка тойота rav4
  •   

  • Схема центрального замка мерседес

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36

andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50

Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16

Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
Изображение
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили 8)
Изображение
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Изображение
Изображение
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46

Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони :D . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится :wink: . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас :).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20

здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34

simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.

Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53

нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37

simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.

Ну так и должно быть.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51

все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04

Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.

Сообщение Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58

Всем привет!

Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29

Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.

Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?

Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019

Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55

По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01

Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.

Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок

Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54

Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?

klizma
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Комментарии к теме Код ошибки b109171 в Skoda Октавия А7

В замок WD залей от души, заработает. Было такое.

Дягель Елжан

За эти деньги можно прадик взять

Оливер

А диски тормозные менял,через сколько

Filippo

А силикона жахнуть заранее?

Гранит Шойдулин

Представляю что жене приходится слушать вечерами за борщом…

Майне Гринвальд

Самая простая комплектация 940, а с автоматом 980. Это 2.3 авто. Каким фанатом надо быть, чтобы семейный авто за такие деньги? Я понимаю когда это редкий выпуск, типо юбилейные авто, редкий экземпляр и т.д.

Galen

не правильно прокачал амортизатор

Клановская Фидан

после замены масла в мехатронике нужно ли после делать адаптацию мехатроника

Митиев Карлсон

Красивая, но очень дорого!..(

Richard

Судя по инструкции, герметик должен использоваться высокотемпературный , а не сантехнический советский. А болты затягиваться моментом 13Нм и гибкий вороток тут не подойдет. И еще не понятно снимал ли он приёмную трубу. В кадре я не видел приёмной трубы, и про это тоже ни чего не сказано. Ну про то, что надо снять защиту картера тут само собой понято

Орхан

У меня другие туманки. Как?

Бобырь

Открыл сайт atoscout24 и что же вижу… чудо… skoda rapid 1.2 TSI, пробег 215000, на ходу, продается, еще один… 225000, еще SEAT с этим же движком: 180000, VW-230000км. Во дела. А у нас после сотни пиз-ец движку. Может не в движке проблема? Может надо понять что кроме ездить еще надо обслужить правильно и своевременно.

Андрэ

Ничья!) Лед ярче а Биксенон темнее а по дальности одинаково! Это мое мнение)

Узун Степанцев

Отличный обзор, спасибо. Непонятно одно — на кого расчитана такая версия, т.к. за 2.3 фанаты Октавии возьмут либо RS либо Scout (кому что нужно).

Авиценна

Привет!Лайк за авто.Мне бы такого мастера,я бы сам не лазал под машиной.Вопрос!За этот пробег менял ли масло в коробке и менял ли ГРМ?

Мейсон

Если ты на связи, дай пожалуйста весь инструмент для замены, очень надо, спасибо

Отто

надо было полностью кронштейн снять, заодно и подшипник посмотрел бы

Мелис

Меня эти ромбики вышитые, просто выводят из себя. Интересно, кто придумал этот колхозный дизайн с вышивкой, бу6дащим пылесборником, и местом сбора всей грязи.
Такие ромбики в ‘копейках’ были в 70-80-х, и ассоциируются с тем дермантином из СССР.(ничего не имею против СССР)

Манучехр

Алексей не могли бы вы заделать видео по замене б блока управления двигателем не зная логин

Brennen

Что за трек играет?

Mihai

Чушь, температура масла может плавать в пределах 100-150

Иринка Фелошкина

Я бы помыл двигатель…

Бермет

Мозга гемарой из нечего!!! Ребят у вас в подсветке над торпедой ПЛАФОН 3 лампочки,К СЕРЕДИННОЙ под потолок(снятие футляре) кидаешь провод на лампу =) регистратор.И все. я завожу машину утром и не парюся что надо зарядку в прикуриватель сувать!!! ‘ВСЕ РАБОТАЕТ ОТ КЛЮЧА.’made on kylibin.

Оставить комментарий

Сводка TPI

№: 2034074/3

Регулирование температуры климатической установки временами не работает

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Регулирование работы климатической установки периодически невозможно, из дефлекторов выходит только холодный или горячий воздух.

После выключения и последующего включения зажигания неисправность временно устраняется.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления Climatic/Climatronic по отдельности или в разных сочетаниях сохранены следующие события:

B108B71 – Исполнительный электродвигатель заслонки приточной вентиляции, рециркуляции и заслонки воздухозаборника – заедание

B108C71 – Исполнительный электродвигатель левой заслонки регулирования температуры – заедание

B108D71 – Исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры – заедание

B108F71 — Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры — заедание

B109071 – Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя – заедание

B123271 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха боковых и центрального дефлекторов – заедание

B123471 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха пространства для ног спереди – заедание

Техническое обоснование

Сбой в работе блока управления климатической установки, обусловленный программным обеспечением.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM) по диагностическому адресу 08 согласно следующей таблице.

 

После обновления ПО с помощью базовой установки блока управления необходимо заново адаптировать заслонки.

Номер детали, старый

Версия ПО, старая

Номер детали, новый

Версия ПО, новая

Онлайн с КW

Начиная с DVD

7E5 907 040 AC

0404

0405

0406

7E5 907 040 AC

0407

23/13

074

7E5 907 040 AD

0404

0405

0406

7E5 907 040 AD

0407

23/13

074

7E5 907 040 AE

0404

0405

0406

7E5 907 040 AE

0407

23/13

074

7E5 907 040 AF

0404

0405

0406

7E5 907 040 AF

0407

23/13

074

7E5 907 047 BE

0505

7E5 907 047 BE

0506

23/13

074

7E5 907 047 BF

0505

7E5 907 047 BF

0506

23/13

074

7E5 907 047 BG

0505

7E5 907 047 BG

0506

23/13

074

7E5 907 047 BH

0505

7E5 907 047 BH

0506

23/13

074

7E5 907 047 BJ

0505

7E5 907 047 BJ

0506

23/13

074

7E5 907 047 BK

0505

7E5 907 047 BK

0506

23/13

074

7E5 907 047 BL

0505

7E5 907 047 BL

0506

23/13

074

7E5 907 047 BM

0505

7E5 907 047 BM

0506

23/13

074

7E5 907 047 BN

0505

7E5 907 047 BN

0506

23/13

074

7E5 907 047 BP

0505

7E5 907 047 BP

0506

23/13

074

 

Перед обновлением ПО в обязательном порядке необходимо выполнить следующие указания:

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля в течение всего процесса прошивки.

Обновление ПО следует выполнять только с помощью тестера.

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Помогите разобраться с печкой!  (Прочитано 11080 раз)

Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!


Записан


Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!

если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?


Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.


Записан


Резистор остался старый

По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.

скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.


Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….


Записан


Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.


Записан


Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.

проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…


Записан

  • Golf II ’89 -> Octavia A4 ’02 -> Octavia A5 ’07 -> Tucson ’06 -> Santa Fe FL ’10 -> Octavia Scout ’13



Записан


Проверил. Моторчик работает от аккума.


Записан


Кто производитель мотора ?


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло



Записан


Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+

Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B109171 ошибка фольксваген
  • B109154 ошибка шкода октавия а7
  • B109154 ошибка климата
  • B109071 ошибка фольксваген тигуан
  • B109071 ошибка audi a3