B1093 ошибка форд транзит

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите, данные ошибки стирали, они все вновь появляются?

    Балаково, Kia Ceed

  • P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания
    P0704 — Clutch Switch Input Circuit (Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи).
    P0110 Датчик температуры воздуха
    р2563- проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
    Коды с буквой B не расшифровываются.
    Коды с буквой U — сетевые. Говорят о потере связи данных с РСМ, со щитком приборов. C004a — по датчику износа тормозов.
    Как верно заметил Михаил, коды все надо удалить, выполнить тест-драйв и считать заново. Диагностику делать с помощью Ford IDS, который помимо расшифровки кодов даёт инструкции по их устранению.

    Mazda 3

  • Рекомендую так же проверить разъем и провода ЭБУ, проверить напряжение аккумулятора и бортовой сети при запуске двигателя, напряжение генератора. И желательно все же провести диагностику оригинальным сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • P068a- реле питания PCM
    P0704 цепь вк сцепления
    P0110 датчик температуры впуск.воздуха
    P2563 неисправность управления наддува

  • В1093 В1094 реле замыкания и размыкания АКБ
    В1098 левый габарит

  • С004а датчик износа тормозной накладки

  • U0100 нет связи с PCM
    U0073 несправность шины связи
    U0155 потеря связи с ICM.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Такое количество ошибок и наличие при этом ошибок с буквой U, обычно говорит о неисправности блока управления или слабом напряжении в бортовой сети.
    Для начала необходимо проверить напряжение и попробовать сбросить ошибки. Если при этом ошибки повторно не появятся, то они носили временный характер. Если ошибки проявятся повторно, то необходимо проверять блок управления и его проводку.

    Россия, Subaru Legacy

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки B1093 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Несоответствие ID [SSCD]

Реле замыкания аккумулятора B

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание B1093 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

B109F Circuit of interior scanning sensor faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10AD Circuit of rain sensor faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B10B1 Circuit of central locking switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B1090 Circuit of rear door lock release switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B1090 Circuit of front door lock release switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10A1 Circuit of tow bar detector faulty. REFER to: Trailer Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A2 Circuit of crash sensor faulty. REFER to: Air Bag and Safety Belt Pretensioner Supplemental Restraint System (SRS) (501-20B, Diagnosis and Testing). B1D16 Circuit of driver’s side door contact switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10A7 Circuit of tailgate unlocking switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10AC Circuit of cruise control switch faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. P0704 Circuit of clutch pedal position switch faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. C0041 Circuit of brake pedal switch faulty. REFER to: Stoplamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1C77 Circuit of rear window wiper relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1C83 Circuit of heated rear window relay faulty (short to voltage). REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1008 Circuit of windshield washer motor operating switch faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1D06 Circuit of left-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D07 Circuit of right-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D36 Circuit of switch for left-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D07 Circuit of switch for right-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B109D Circuit of rear interior lighting faulty. REFER to: Interior Lighting (417-02, Diagnosis and Testing). B109C Circuit of front interior lighting faulty. REFER to: Interior Lighting (417-02, Diagnosis and Testing). B109A Circuit of main beam relay faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A6 Circuit of headlamp switch faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1007 Circuit of main beam switch faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1098 Circuit of left-hand side lamps faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1099 Circuit of right-hand side lamps faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B109B Circuit of license plate lamp faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). P0812 Circuit of reversing lamp switch faulty. REFER to: Reversing Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A8 Circuit of headlamp relay faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1093 Circuit for connecting second battery faulty Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1094 Circuit for disconnecting second battery faulty Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1D35 Circuit of hazard warning lamps switch faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1097 Circuit of heated windshield relay faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1013 Circuit of heated rear window relay faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1012 Circuit of heated windshield switch faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1096 Circuit of windshield washer system slow/fast relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1051 Circuit of windshield washer system switch faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). P0070 Circuit of ambient temperature monitoring sensor faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1095 Circuit of windshield washer system on/off relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1052 Circuit of switch for windshield wash/wipe system switch or for rear window washer system faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1029 Circuit for accelerator pedal sensor faulty. REFER to: Acceleration Control (310-02A, Diagnosis and Testing). B1C45 Circuit of windshield wiper end switch (park position) faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1092 Circuit of daytime running lamps relay faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1A84, U2101 Module configuration faulty. Make certain that the latest release of the software is loaded in the Ford approved diagnostic tool and that the correct variant of the GEM is installed. CONFIGURE the GEM again using the Ford approved diagnostic tool. If the fault occurs again, RENEW THE GEM. B10AA Circuit of the audio system anti-theft device is faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B109E Circuit of the remote unlocking faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10AB Synchronisation fault between the remote unlocking and the GEM. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1D17 Wiring of the battery backed horn for the anti-theft system (BBS) faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1C55 Circuit of anti-theft horn relay faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10E4 Circuit of double locking relay faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B104F Circuit of the left-hand glass break sensor of the anti-theft system faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1050 Circuit of the left-hand glass break sensor of the anti-theft system faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10D5, B10D6, B10D7, B10D8, B10DA PATS system fault. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B10B2 Circuit of engine run relay faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1B69 Voltage supply (terminal 30) faulty. GO to Pinpoint Test A. B10A5 Circuit of alarm horn faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1046 Circuit of fog lamp switch faulty. REFER to: Fog Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1047 Circuit of rear fog lamp switch faulty. REFER to: Fog Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1053 Circuit for fuel gauge sensor faulty. REFER to: Instrument Cluster (413-01, Diagnosis and Testing). P0230 Circuit of fuel pump relay faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1048 Circuit of brake fluid level «too low» sensor faulty. REFER to: Brake System (206-00, Diagnosis and Testing). U0151 No communication with the restraints control module. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0155 No communication with the electronic instrument cluster. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0121 No communication with the anti-lock brake system module. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0100 No communication with the powertrain control module (PCM). REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0001 No communications possible via the HS CAN bus. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0010 No communications possible via the MS CAN bus. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing).

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    leomond, КТС нету, собираюсь Ford vcm прикупить, он делает эту процедуру?

  2. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    abricos33, VCM привязывает насос. 10 минут получается доступ к защищенной области и 10 минут сбрасывается RIM (модуль иммо).

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Сегодня пытались привязать, не помогло. IN code принял и операция прошла успешно..короче похоже не в нём дело..так и висят ошибки 1554, 1654, 0149

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Стартер крутит, вспышек вообще нет.

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    И может коды все таки 1564 и 1664?

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Стартер крутит — значит насос привязался. А эти коды говорят о проблемах по опережению впрыска. Воздух удаляли из системы?

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Да извиняюсь, именно такие, на память пишу не сохранил.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Он и до этого крутил.

    Ремонтники сказали(машина в сервисе по ремонту иномарок стоит) что воздух удаляли.

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вообще при таких кодах скорее всего несоответсвие насоса РСМ или неисправность насоса.

  11. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Там ещё вылезли ошибки B2139 B2141, по ИММО, но после сброса больше не появлялись.

  12. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Насос в Польше делали, за 350 баксов, потому его ни кто не проверяет, да и не знают как.

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В2139 — это рассогласование идентификаторов ПАТС — всегда вылезает при чужом насосе. В2141возможно после сброса RIM может появится. Но если стартер крутит, то проблем с ПАТСом нет. РСМ дает разрешение на запуск. Проблему искать в топливной системе/железе/метках. Можно попробовать запустить на эфире.

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Спасибо! А по Р0149 скажите?

  15. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    P0149 Fuel Timing Error Ошибка опережения впрыска. Вообще ошибки сразу вылезают или после прокрутки? Стереть ошибки, передернуть ключ, прочитать их, потом сделать прокурутку и снова прочитать ошибки.

  16. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Ошибки стираются, остаётся только две 1564, 1664, после прокрутки ещё 3 вылазит.Добавлено через 2 минуты

    После прокрутки, P0216, P0149 и ещё не запомнил какая..сканер не мой к сожалению.

    Последний раз редактировалось abricos33; 08.12.2014 в 20:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    P0216 Injector/Injection Timing Control Circuit Все в сторону опережения впрыска (расфазировки ТНВД и ДПКВ)

  18. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, А насос не могли не правильно установить, ремонтники говорят по меткам всё выставлено, а насос по другому не установить, так ли это?

  19. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вообще есть процедура установки ТНВД.

  20. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Пару раз пшикнуть во впуск, хватит, не повредится ничего?

  21. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Ок, скажу им, пусть попробуют, хотя они говорили, что топливо с пузырями идёт.

  22. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Так может все таки еще и прокачать систему?

  23. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я им скажу чтоб и прокачали..но она даже не дымит и не схватывает вообще.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к контенту

защита от солнца

Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, данные ошибки стирали, они все вновь появляются?

  • P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания
    P0704 — Clutch Switch Input Circuit (Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи).
    P0110 Датчик температуры воздуха
    р2563- проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
    Коды с буквой B не расшифровываются.
    Коды с буквой U — сетевые. Говорят о потере связи данных с РСМ, со щитком приборов. C004a — по датчику износа тормозов.
    Как верно заметил Михаил, коды все надо удалить, выполнить тест-драйв и считать заново. Диагностику делать с помощью Ford IDS, который помимо расшифровки кодов даёт инструкции по их устранению.

  • Рекомендую так же проверить разъем и провода ЭБУ, проверить напряжение аккумулятора и бортовой сети при запуске двигателя, напряжение генератора. И желательно все же провести диагностику оригинальным сканером.

  • P068a- реле питания PCM
    P0704 цепь вк сцепления
    P0110 датчик температуры впуск.воздуха
    P2563 неисправность управления наддува

  • В1093 В1094 реле замыкания и размыкания АКБ
    В1098 левый габарит

  • С004а датчик износа тормозной накладки

  • U0100 нет связи с PCM
    U0073 несправность шины связи
    U0155 потеря связи с ICM.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Такое количество ошибок и наличие при этом ошибок с буквой U, обычно говорит о неисправности блока управления или слабом напряжении в бортовой сети.
    Для начала необходимо проверить напряжение и попробовать сбросить ошибки. Если при этом ошибки повторно не появятся, то они носили временный характер. Если ошибки проявятся повторно, то необходимо проверять блок управления и его проводку.

  • О чем говорят ошибки P068A P0704 P0110 P2563 B10A6 B1093 B1094 B1098 U0100 U0073 U0155 U0073 C004F Ford Transit 6?

    расшифровать ошибки вин wfoxxxttfxbc35152

    Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.

    Владдимир
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Брюссель

    Бывалый

    Группа: Пользователи

    77 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:42 | Сообщение # 31

    … смотрю выше — прикреплял фотографии экрана с расшифровками разных ошибок, а вставились фотографии одни и те же. Видно, есть какой-то нюанс прикрепления фотографий на этом сайте….
    … Поставил назад ДПКВ, проверил проводку, помял в руках, подновил изоляцию это «косички» — и = О ЧУДО !!! = двигатель стал заводиться как и раньше, с полтыка. Но, в процессе работы стестером ЕЛМ выясняется, что например, впрыск форсунок — нехорошие числа, первая форсунка = минус 1,900 мг, а остальные три — от плюс 0,200 до плюс 0,850. Даю фотографию параметров  прогретого двигателя

    Прикрепления:

    1349283.jpg
    (432.9 Kb)


    Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

    Профиль

    Владдимир
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Брюссель

    Бывалый

    Группа: Пользователи

    77 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:45 | Сообщение # 32

    Пытался запустить сервисную процедуру программирования ТНВД — ничего не получается. Сервисная процедура прерывается мозгами после того, как они мне говорят через форскан — остановите двигатель, но оставьте зажигание включенным. Я когда останавливаю двигатель, зажигание тоже гаснет, двигаю ключом — включаю снова зажигание, но — поздно — форскан прервал процедуру. Вот фото хроники событий

    Добавлено (30.03.2020, 19:50)
    ———————————————
    Двигатель заводится теперь с полоборота, работает вроде как ровно, но на слух не всё можно услышать, вот — эти неровные числа впрысков по форсункам…. Нужно делать все сервисные процедуры. Там, когда сначала вылезает большое окно с текстом, говорится, что после замены датчиков нужно сделать процедуры, и сначала — определение з(или — изменение начений впрыска. Начинаю это определение — в новом окне — предупреждение, вы мол должны быть уверены, что у вас есть коды форсунок — 16 знаков. Если, говорит, не знаете, где, не продолжайте процедуру. А откуда я их возмьму? Не знаю, поэтому тоже пришлось остановить эту процедуру.

    Прикрепления:

    5719737.jpg
    (525.7 Kb)


    Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

    Профиль

    Владдимир
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Брюссель

    Бывалый

    Группа: Пользователи

    77 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Вторник, 31.03.2020, 22:02 | Сообщение # 33

    Здравствуйте, уважаемые! Машина теперь заводится. По совету форумчанина купил ЕМЛ 327, как уже говорил, сканировал ошибки и даже вчера сделал сервисную процедуру програмаммирования ТНВД. Но, к сожалению, пилотный впрыск форсунок не получается сделать — процедура обрывается, говорит — не удалось сделать сбор данных, ошибка 20. И добавляется ошибка 167В. У меня на машине ЕГР заглушен просто пластинкой, и выходят постоянно ошибки 1402 и 1409, что не мешало мне ездить 4 года без замечаний. Но, когда сейчас запускаешь сервисную процедуру и выходит окно, предупреждающее, что при наличии таких-то ошибок процедура не удастся, то там в перечне ошибок — нету 1402 и 1409, поэтому я и хотел сделать пилотный впрыск, несмотря на заглушенный ЕГР. Сканер я купил вот такой — Scanner OBD2 SanCla EU ELM327 через сайт французский амазон, соединение по блютуз, без переключателя, я не мог никакую сервисную процедуру сделать, потом мне посоветовали ждать — считать до 20, прежде чем нажать на ОК. Послушался — дело стронулось, ТНВД сделал, а форсунки — никак. ВОПРОС — может, какой-то другой сканер для этого купить, или просто — с проводом с фишкой ЮСБ, а не блютуз? будет ли разница в результате? я скачал прогу форскан — демо, использую на лаптопе. Может, скачать платную версию, если это позволит сделать пилотный впрыск? Спасибо большое за совет.
     Вот вчера осцилограмма приработающем двигателе, нижние четыре линии, надо понимать, данные с форсунок:

    Прикрепления:

    6733259.jpg
    (375.2 Kb)


    Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

    Профиль

    fordtransit1
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Москва

    Модератор

    Транзитовед

    Группа: Модераторы

    716 постов

    Репутация: 175

    Награды: 13

    Дата: Среда, 01.04.2020, 01:30 | Сообщение # 34

    Владдимир, для того чтобы прошла пилотная корректировка форсунок, требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов… Ваш приобретённый сканер врядли является первоочередным проблемным местом в данной цепочке.


    Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит.
    fordtransit1.ru

    Профиль

    Владдимир
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Брюссель

    Бывалый

    Группа: Пользователи

    77 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Среда, 01.04.2020, 14:04 | Сообщение # 35

    fordtransit1, вы пишете: «… требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов… «
    Я писАл уже выше, но — повторюсь — двигатель после капремонта в январе, я приехал в Бельгию своим ходом, пару раз по дороге не хотела машина заводиться. Здесь началась проблема — плохая заводка. В процессе проверок — купил и поменял клапан — регулятор на насосе, датчик давления и аварийный датчик на рампе — проблема не уходила. Проверил топливную систему на завоздушивание — не помогло. А вот после того, как переустановил датчик положения коленвала, который немного болтался в креплении — машина стала заводиться сразу, хорошо. Обороты не плавают, набор оборотов  происходит ровно. Так что — если бы я был сам по своим знаниям — «прошлогодний», так сказать, то я бы всё прекратил и ездил бы довольный. Но, теперь, уже коли купил ЕЛМ, понял, как хотя бы первично им пользоваться и учитывая карантин и наличие большого количества свободного времени, то в таких условиях хочу уже сделать и сервисные процедуры. Прграммирование ТНВД удалось «завершить успешно», осталось ещё что-то… Хотя, может, ремонтники в Питере после установки отремонтированных форсунок сделали уже пилотный впрыск, присвоили коды, просто мне всё это не сообщили и не выдали на руки такие точные бумаги…. Так что теперь у меня вопрос — разобраться со всеми сервисными процедурами….
    Насчёт заглушенного ЕГР — ездил в таком состоянии с покупки в 2014 и до 2019, когда уже осенью 2019 начал вдаваться в устройство силовой установки и узнал, что такое ЕГР и в мастерской одной в Москве не открыли и не увидели, что стоит заглушка, а так- пять лет ездил нормально, проехал 100 тысяч км. Да, сейчас из-за заглушенного  ЕЛМ выходят и остаются после сброса ошибки 1402 и 1409, но — когда начинаешь сервисную процедуру, есть там перечень номеров препятствующих процедуре существующих ошибок. Так вот — в этом перечне — НЕТ номеров 1402 и 1409.
    Поэтому, учитывая при этом, что у меня самая простейшая ДЕМО версия форскана и простейший ЕЛМ, соединение по блютуз, реагирует связь — ЕЛМ — лаптоп — ЭБУ с большим запозданием, нужно считать до 25, прежде чем кликать — ОК, то это мне даёт право предположить, что на таком ЕЛМ и с демо-форсканом можно сделать ДАЛЕКО не всё, что в принципе возможно….


    Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

    Сообщение отредактировал ВладдимирСреда, 01.04.2020, 14:06

    Профиль

    fordtransit1
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Москва

    Модератор

    Транзитовед

    Группа: Модераторы

    716 постов

    Репутация: 175

    Награды: 13

    Дата: Четверг, 02.04.2020, 09:41 | Сообщение # 36

    Вполне возможно, Владдимир, я не особо знаком с возможностями данного оборудования (ЕЛМ), поэтому не могу однозначно ответить. Что с Вашим ЕГР, я так и не понял… Если он исправен и не кидает ошибок, для чего его тогда «заглушили»? Какова цель? Может его » удаляли» программно? Тогда зависит от того на сколько граммотно это делали, за частую после данной процедуры сервисные функции — невозможны.


    Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит.
    fordtransit1.ru

    Профиль

    Zombeer
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Москва

    Свой в доску

    Группа: Проверенные

    152 поста

    Репутация: 9

    Награды: 1

    Дата: Четверг, 02.04.2020, 12:40 | Сообщение # 37

    fordtransit1, здравствуйте,Игорь! Опишу вам ситуацию как можно коротко и ясно. Человек не так давно делал капиталку движка,как и кем неизвестно. Был в Питере на иностранных номерах и там ему ремонтировали форсунки и регулятор давления топлива,опять таки,как и кем никто не знает. Были жалобы на плохую заводку на горячую. Меняли регулятор давления, датчик давления,и вроде как клапан аварийного сброса на рейке. Ну и еще как вишенка,двигатель мыли на мойке,вроде как не совсем специалисты. Проверили датчик коленвала,он болтался. Исправили,вроде теперь заводится нормально. Обучили тнвд(меняли регулятор давления). Решили обучить форсунки пилотному впрыску-обучение не идет, ошибка р167. Есть подозрение,что не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд.

    А что касается егр,он просто заглушен пластинкой. Программно не отшит,ведь по нему висят две ошибки 1409 и 1402


    85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.

    Профиль

    Владдимир
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Брюссель

    Бывалый

    Группа: Пользователи

    77 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Четверг, 02.04.2020, 13:35 | Сообщение # 38

    Хроника была такая — оборвало поршень под Питером 2-го января, там делали капиталку двигателя, помыли его потом, ну и я поехал в Бельгию. А уже здесь по приезду, начались проблемы с запуском двигателя. В итоге оказалось — проблема была в датчике положения коленвала. Сейчас двигатель заводится, работает на слух ровно, набирает обороты хорошо. Тестирование сканером ЕЛМ даёт ошибки 1402 и 1409, связанные с ЕГР, он заглушен механически, пластинкой. Несмотря на это, с помощью ЕЛМ удалось сделать сервисную процедуру — программирования топливного насоса высокого давления. Пытались сделать пилотный впрыск по форсункам — ЕЛМ прекращает процедуру, ошибка 20 — не удалось собрать данные. Вообще ЕЛМ сначала вообще не хотел делать процедуру, но — спасибо форумчанину Zombeer, он подсказал, что соединение блютуз очень замедленное и надо ждать, прежде чем кликать на ОК. После такой манеры работы — удалось провести сервисную процедуру. Но вообще-то, думается, что это не нормально, когда нужно ждать 30 секунд, прежде чем назжать на «ОК».


    Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

    Профиль

    эйван
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Москва

    Супергуру

    Группа: Проверенные

    1608 постов

    Репутация: 57

    Награды: 2

    Дата: Четверг, 02.04.2020, 14:39 | Сообщение # 39

    Если машина нормально едит и ровно работает и нет никаких серьёзных ошибок то зачем ей мешать работать.


    транзит 1997 2.5 тди

    Профиль

    fordtransit1
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Москва

    Модератор

    Транзитовед

    Группа: Модераторы

    716 постов

    Репутация: 175

    Награды: 13

    Дата: Четверг, 02.04.2020, 20:53 | Сообщение # 40

    Zombeer, Ок, спасибо, теперь более менее что-то понятно.

    Цитата Zombeer ()

    не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд.

    Ну я думаю не составляет проблем позвонить в сервис, где выполнялся ремонт и запросить информацию, присваивались ли новые коды… Обычно эта информация хранитсяа в Б.Д. стенда и не проблема их посмотреть, если по каким либо причинам не была выдана стендовая распечатка или была утеряна. Думаю ЕЛМ способен отобразить присвоенные ранее коды.

    Цитата Zombeer ()

    висят две ошибки 1409 и 1402

    При данных ошибках Пилотная Корректировка Форсунок не возможна!!! Требуется корректная работа всех исполнительных механизмов и т.д., о чём я и писал выше. Для начала нужно установить исправный клапан EGR.


    Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит.
    fordtransit1.ru

    Профиль

    Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали — водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили — лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил «родной» находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока — заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя — тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел — имею в списке ошибку B1933 — расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.

    вот кусок лога с форскана =

    (WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40…
    (OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40
    (OK) [18:08:02.171] Адаптер:  ELM327 v1.4
    (OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено
    (OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441
    (OK) [18:08:06.359] Найден модуль:  PCM — Модуль управления силовым агрегатом
    (OK) [18:08:06.687] Найден модуль:  OBDII — On Board Diagnostic II
    (OK) [18:08:09.109] Найден модуль:  ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
    (OK) [18:08:11.734] Найден модуль:  BCMii — Модуль управления кузовом
    (OK) [18:08:13.062] Найден модуль:  RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
    (WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318

    Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.

    По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 — крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста — буду признателен!
     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B109171 ошибка фольксваген
  • B109154 ошибка шкода октавия а7
  • B109154 ошибка климата
  • B109071 ошибка фольксваген тигуан
  • B109071 ошибка audi a3