-
Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, данные ошибки стирали, они все вновь появляются?Балаково, Kia Ceed
-
P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания
P0704 — Clutch Switch Input Circuit (Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи).
P0110 Датчик температуры воздуха
р2563- проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
Коды с буквой B не расшифровываются.
Коды с буквой U — сетевые. Говорят о потере связи данных с РСМ, со щитком приборов. C004a — по датчику износа тормозов.
Как верно заметил Михаил, коды все надо удалить, выполнить тест-драйв и считать заново. Диагностику делать с помощью Ford IDS, который помимо расшифровки кодов даёт инструкции по их устранению.Mazda 3
-
Рекомендую так же проверить разъем и провода ЭБУ, проверить напряжение аккумулятора и бортовой сети при запуске двигателя, напряжение генератора. И желательно все же провести диагностику оригинальным сканером.
Балаково, Kia Ceed
-
P068a- реле питания PCM
P0704 цепь вк сцепления
P0110 датчик температуры впуск.воздуха
P2563 неисправность управления наддува -
В1093 В1094 реле замыкания и размыкания АКБ
В1098 левый габарит -
С004а датчик износа тормозной накладки
-
U0100 нет связи с PCM
U0073 несправность шины связи
U0155 потеря связи с ICM. -
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Такое количество ошибок и наличие при этом ошибок с буквой U, обычно говорит о неисправности блока управления или слабом напряжении в бортовой сети.
Для начала необходимо проверить напряжение и попробовать сбросить ошибки. Если при этом ошибки повторно не появятся, то они носили временный характер. Если ошибки проявятся повторно, то необходимо проверять блок управления и его проводку.Россия, Subaru Legacy
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки B1093 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Несоответствие ID [SSCD]
Реле замыкания аккумулятора B
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Описание B1093 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
leomond, КТС нету, собираюсь Ford vcm прикупить, он делает эту процедуру?
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Новочеркасск
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
abricos33, VCM привязывает насос. 10 минут получается доступ к защищенной области и 10 минут сбрасывается RIM (модуль иммо).
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Сегодня пытались привязать, не помогло. IN code принял и операция прошла успешно..короче похоже не в нём дело..так и висят ошибки 1554, 1654, 0149
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Стартер крутит, вспышек вообще нет.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
И может коды все таки 1564 и 1664?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Стартер крутит — значит насос привязался. А эти коды говорят о проблемах по опережению впрыска. Воздух удаляли из системы?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Да извиняюсь, именно такие, на память пишу не сохранил.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Он и до этого крутил.
Ремонтники сказали(машина в сервисе по ремонту иномарок стоит) что воздух удаляли.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще при таких кодах скорее всего несоответсвие насоса РСМ или неисправность насоса.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Там ещё вылезли ошибки B2139 B2141, по ИММО, но после сброса больше не появлялись.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Насос в Польше делали, за 350 баксов, потому его ни кто не проверяет, да и не знают как.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В2139 — это рассогласование идентификаторов ПАТС — всегда вылезает при чужом насосе. В2141возможно после сброса RIM может появится. Но если стартер крутит, то проблем с ПАТСом нет. РСМ дает разрешение на запуск. Проблему искать в топливной системе/железе/метках. Можно попробовать запустить на эфире.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Спасибо! А по Р0149 скажите?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0149 Fuel Timing Error Ошибка опережения впрыска. Вообще ошибки сразу вылезают или после прокрутки? Стереть ошибки, передернуть ключ, прочитать их, потом сделать прокурутку и снова прочитать ошибки.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ошибки стираются, остаётся только две 1564, 1664, после прокрутки ещё 3 вылазит.Добавлено через 2 минуты
После прокрутки, P0216, P0149 и ещё не запомнил какая..сканер не мой к сожалению.
Последний раз редактировалось abricos33; 08.12.2014 в 20:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0216 Injector/Injection Timing Control Circuit Все в сторону опережения впрыска (расфазировки ТНВД и ДПКВ)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, А насос не могли не правильно установить, ремонтники говорят по меткам всё выставлено, а насос по другому не установить, так ли это?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще есть процедура установки ТНВД.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Пару раз пшикнуть во впуск, хватит, не повредится ничего?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ок, скажу им, пусть попробуют, хотя они говорили, что топливо с пузырями идёт.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Так может все таки еще и прокачать систему?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Я им скажу чтоб и прокачали..но она даже не дымит и не схватывает вообще.
-
Закрытая тема.
Перейти к контенту
Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, данные ошибки стирали, они все вновь появляются?
P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания
P0704 — Clutch Switch Input Circuit (Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи).
P0110 Датчик температуры воздуха
р2563- проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
Коды с буквой B не расшифровываются.
Коды с буквой U — сетевые. Говорят о потере связи данных с РСМ, со щитком приборов. C004a — по датчику износа тормозов.
Как верно заметил Михаил, коды все надо удалить, выполнить тест-драйв и считать заново. Диагностику делать с помощью Ford IDS, который помимо расшифровки кодов даёт инструкции по их устранению.
Рекомендую так же проверить разъем и провода ЭБУ, проверить напряжение аккумулятора и бортовой сети при запуске двигателя, напряжение генератора. И желательно все же провести диагностику оригинальным сканером.
P068a- реле питания PCM
P0704 цепь вк сцепления
P0110 датчик температуры впуск.воздуха
P2563 неисправность управления наддува
В1093 В1094 реле замыкания и размыкания АКБ
В1098 левый габарит
С004а датчик износа тормозной накладки
U0100 нет связи с PCM
U0073 несправность шины связи
U0155 потеря связи с ICM.
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Такое количество ошибок и наличие при этом ошибок с буквой U, обычно говорит о неисправности блока управления или слабом напряжении в бортовой сети.
Для начала необходимо проверить напряжение и попробовать сбросить ошибки. Если при этом ошибки повторно не появятся, то они носили временный характер. Если ошибки проявятся повторно, то необходимо проверять блок управления и его проводку.
О чем говорят ошибки P068A P0704 P0110 P2563 B10A6 B1093 B1094 B1098 U0100 U0073 U0155 U0073 C004F Ford Transit 6?
расшифровать ошибки вин wfoxxxttfxbc35152
Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI. |
Владдимир Меня здесь нет Город: Брюссель Бывалый Группа: Пользователи 77 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:42 | Сообщение # 31 … смотрю выше — прикреплял фотографии экрана с расшифровками разных ошибок, а вставились фотографии одни и те же. Видно, есть какой-то нюанс прикрепления фотографий на этом сайте…. Прикрепления: Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758 Профиль |
Владдимир Меня здесь нет Город: Брюссель Бывалый Группа: Пользователи 77 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:45 | Сообщение # 32 Пытался запустить сервисную процедуру программирования ТНВД — ничего не получается. Сервисная процедура прерывается мозгами после того, как они мне говорят через форскан — остановите двигатель, но оставьте зажигание включенным. Я когда останавливаю двигатель, зажигание тоже гаснет, двигаю ключом — включаю снова зажигание, но — поздно — форскан прервал процедуру. Вот фото хроники событий Добавлено (30.03.2020, 19:50) Прикрепления: Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758 Профиль |
Владдимир Меня здесь нет Город: Брюссель Бывалый Группа: Пользователи 77 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Вторник, 31.03.2020, 22:02 | Сообщение # 33 Здравствуйте, уважаемые! Машина теперь заводится. По совету форумчанина купил ЕМЛ 327, как уже говорил, сканировал ошибки и даже вчера сделал сервисную процедуру програмаммирования ТНВД. Но, к сожалению, пилотный впрыск форсунок не получается сделать — процедура обрывается, говорит — не удалось сделать сбор данных, ошибка 20. И добавляется ошибка 167В. У меня на машине ЕГР заглушен просто пластинкой, и выходят постоянно ошибки 1402 и 1409, что не мешало мне ездить 4 года без замечаний. Но, когда сейчас запускаешь сервисную процедуру и выходит окно, предупреждающее, что при наличии таких-то ошибок процедура не удастся, то там в перечне ошибок — нету 1402 и 1409, поэтому я и хотел сделать пилотный впрыск, несмотря на заглушенный ЕГР. Сканер я купил вот такой — Scanner OBD2 SanCla EU ELM327 через сайт французский амазон, соединение по блютуз, без переключателя, я не мог никакую сервисную процедуру сделать, потом мне посоветовали ждать — считать до 20, прежде чем нажать на ОК. Послушался — дело стронулось, ТНВД сделал, а форсунки — никак. ВОПРОС — может, какой-то другой сканер для этого купить, или просто — с проводом с фишкой ЮСБ, а не блютуз? будет ли разница в результате? я скачал прогу форскан — демо, использую на лаптопе. Может, скачать платную версию, если это позволит сделать пилотный впрыск? Спасибо большое за совет. Прикрепления: Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758 Профиль |
fordtransit1 Меня здесь нет Город: Москва Модератор Транзитовед Группа: Модераторы 716 постов Репутация: 175 Награды: 13 Дата: Среда, 01.04.2020, 01:30 | Сообщение # 34 Владдимир, для того чтобы прошла пилотная корректировка форсунок, требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов… Ваш приобретённый сканер врядли является первоочередным проблемным местом в данной цепочке. Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит. Профиль |
Владдимир Меня здесь нет Город: Брюссель Бывалый Группа: Пользователи 77 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Среда, 01.04.2020, 14:04 | Сообщение # 35 fordtransit1, вы пишете: «… требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов… « Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758 Сообщение отредактировал Владдимир — Среда, 01.04.2020, 14:06 Профиль |
fordtransit1 Меня здесь нет Город: Москва Модератор Транзитовед Группа: Модераторы 716 постов Репутация: 175 Награды: 13 Дата: Четверг, 02.04.2020, 09:41 | Сообщение # 36 Вполне возможно, Владдимир, я не особо знаком с возможностями данного оборудования (ЕЛМ), поэтому не могу однозначно ответить. Что с Вашим ЕГР, я так и не понял… Если он исправен и не кидает ошибок, для чего его тогда «заглушили»? Какова цель? Может его » удаляли» программно? Тогда зависит от того на сколько граммотно это делали, за частую после данной процедуры сервисные функции — невозможны. Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит. Профиль |
Zombeer Меня здесь нет Город: Москва Свой в доску Группа: Проверенные 152 поста Репутация: 9 Награды: 1 Дата: Четверг, 02.04.2020, 12:40 | Сообщение # 37 fordtransit1, здравствуйте,Игорь! Опишу вам ситуацию как можно коротко и ясно. Человек не так давно делал капиталку движка,как и кем неизвестно. Был в Питере на иностранных номерах и там ему ремонтировали форсунки и регулятор давления топлива,опять таки,как и кем никто не знает. Были жалобы на плохую заводку на горячую. Меняли регулятор давления, датчик давления,и вроде как клапан аварийного сброса на рейке. Ну и еще как вишенка,двигатель мыли на мойке,вроде как не совсем специалисты. Проверили датчик коленвала,он болтался. Исправили,вроде теперь заводится нормально. Обучили тнвд(меняли регулятор давления). Решили обучить форсунки пилотному впрыску-обучение не идет, ошибка р167. Есть подозрение,что не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд. А что касается егр,он просто заглушен пластинкой. Программно не отшит,ведь по нему висят две ошибки 1409 и 1402 85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73. Профиль |
Владдимир Меня здесь нет Город: Брюссель Бывалый Группа: Пользователи 77 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Четверг, 02.04.2020, 13:35 | Сообщение # 38 Хроника была такая — оборвало поршень под Питером 2-го января, там делали капиталку двигателя, помыли его потом, ну и я поехал в Бельгию. А уже здесь по приезду, начались проблемы с запуском двигателя. В итоге оказалось — проблема была в датчике положения коленвала. Сейчас двигатель заводится, работает на слух ровно, набирает обороты хорошо. Тестирование сканером ЕЛМ даёт ошибки 1402 и 1409, связанные с ЕГР, он заглушен механически, пластинкой. Несмотря на это, с помощью ЕЛМ удалось сделать сервисную процедуру — программирования топливного насоса высокого давления. Пытались сделать пилотный впрыск по форсункам — ЕЛМ прекращает процедуру, ошибка 20 — не удалось собрать данные. Вообще ЕЛМ сначала вообще не хотел делать процедуру, но — спасибо форумчанину Zombeer, он подсказал, что соединение блютуз очень замедленное и надо ждать, прежде чем кликать на ОК. После такой манеры работы — удалось провести сервисную процедуру. Но вообще-то, думается, что это не нормально, когда нужно ждать 30 секунд, прежде чем назжать на «ОК». Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758 Профиль |
эйван Меня здесь нет Город: Москва Супергуру Группа: Проверенные 1608 постов Репутация: 57 Награды: 2 Дата: Четверг, 02.04.2020, 14:39 | Сообщение # 39 Если машина нормально едит и ровно работает и нет никаких серьёзных ошибок то зачем ей мешать работать. транзит 1997 2.5 тди Профиль |
fordtransit1 Меня здесь нет Город: Москва Модератор Транзитовед Группа: Модераторы 716 постов Репутация: 175 Награды: 13 Дата: Четверг, 02.04.2020, 20:53 | Сообщение # 40 Zombeer, Ок, спасибо, теперь более менее что-то понятно. Цитата Zombeer () не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд. Ну я думаю не составляет проблем позвонить в сервис, где выполнялся ремонт и запросить информацию, присваивались ли новые коды… Обычно эта информация хранитсяа в Б.Д. стенда и не проблема их посмотреть, если по каким либо причинам не была выдана стендовая распечатка или была утеряна. Думаю ЕЛМ способен отобразить присвоенные ранее коды. Цитата Zombeer () висят две ошибки 1409 и 1402 При данных ошибках Пилотная Корректировка Форсунок не возможна!!! Требуется корректная работа всех исполнительных механизмов и т.д., о чём я и писал выше. Для начала нужно установить исправный клапан EGR. Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит. Профиль |
Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали — водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили — лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил «родной» находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока — заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя — тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел — имею в списке ошибку B1933 — расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.
вот кусок лога с форскана =
(WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40…
(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40
(OK) [18:08:02.171] Адаптер: ELM327 v1.4
(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441
(OK) [18:08:06.359] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [18:08:06.687] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [18:08:09.109] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [18:08:11.734] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(OK) [18:08:13.062] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318
Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.
По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 — крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста — буду признателен!