-
Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, данные ошибки стирали, они все вновь появляются?Балаково, Kia Ceed
-
P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания
P0704 — Clutch Switch Input Circuit (Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи).
P0110 Датчик температуры воздуха
р2563- проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
Коды с буквой B не расшифровываются.
Коды с буквой U — сетевые. Говорят о потере связи данных с РСМ, со щитком приборов. C004a — по датчику износа тормозов.
Как верно заметил Михаил, коды все надо удалить, выполнить тест-драйв и считать заново. Диагностику делать с помощью Ford IDS, который помимо расшифровки кодов даёт инструкции по их устранению.Mazda 3
-
Рекомендую так же проверить разъем и провода ЭБУ, проверить напряжение аккумулятора и бортовой сети при запуске двигателя, напряжение генератора. И желательно все же провести диагностику оригинальным сканером.
Балаково, Kia Ceed
-
P068a- реле питания PCM
P0704 цепь вк сцепления
P0110 датчик температуры впуск.воздуха
P2563 неисправность управления наддува -
В1093 В1094 реле замыкания и размыкания АКБ
В1098 левый габарит -
С004а датчик износа тормозной накладки
-
U0100 нет связи с PCM
U0073 несправность шины связи
U0155 потеря связи с ICM. -
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Такое количество ошибок и наличие при этом ошибок с буквой U, обычно говорит о неисправности блока управления или слабом напряжении в бортовой сети.
Для начала необходимо проверить напряжение и попробовать сбросить ошибки. Если при этом ошибки повторно не появятся, то они носили временный характер. Если ошибки проявятся повторно, то необходимо проверять блок управления и его проводку.Россия, Subaru Legacy
Причины возникновения ошибки B1094 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
ID [SSCD] не занесен в память
Реле размыкания аккумулятора B
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Перейти к контенту
Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, данные ошибки стирали, они все вновь появляются?
P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания
P0704 — Clutch Switch Input Circuit (Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи).
P0110 Датчик температуры воздуха
р2563- проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
Коды с буквой B не расшифровываются.
Коды с буквой U — сетевые. Говорят о потере связи данных с РСМ, со щитком приборов. C004a — по датчику износа тормозов.
Как верно заметил Михаил, коды все надо удалить, выполнить тест-драйв и считать заново. Диагностику делать с помощью Ford IDS, который помимо расшифровки кодов даёт инструкции по их устранению.
Рекомендую так же проверить разъем и провода ЭБУ, проверить напряжение аккумулятора и бортовой сети при запуске двигателя, напряжение генератора. И желательно все же провести диагностику оригинальным сканером.
P068a- реле питания PCM
P0704 цепь вк сцепления
P0110 датчик температуры впуск.воздуха
P2563 неисправность управления наддува
В1093 В1094 реле замыкания и размыкания АКБ
В1098 левый габарит
С004а датчик износа тормозной накладки
U0100 нет связи с PCM
U0073 несправность шины связи
U0155 потеря связи с ICM.
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Такое количество ошибок и наличие при этом ошибок с буквой U, обычно говорит о неисправности блока управления или слабом напряжении в бортовой сети.
Для начала необходимо проверить напряжение и попробовать сбросить ошибки. Если при этом ошибки повторно не появятся, то они носили временный характер. Если ошибки проявятся повторно, то необходимо проверять блок управления и его проводку.
О чем говорят ошибки P068A P0704 P0110 P2563 B10A6 B1093 B1094 B1098 U0100 U0073 U0155 U0073 C004F Ford Transit 6?
расшифровать ошибки вин wfoxxxttfxbc35152
Отображаемое название: P0404 Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления %%h(EGR) Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 72 Описание: Заедание исполнительного устройства в открытом положении Байт статуса кода DTC Статус:
На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
DTC Отображаемое название: P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания %%h(ECM)/PCM Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC) Байт статуса кода DTC Статус: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Отображаемое название: P0704 Определение: Электрическая цепь входного сигнала переключателя сцепления Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 64 Описание: Сбой характерности сигнала Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Отображаемое название: P1250 Определение: Электромагнитный клапан управления регулятором давления топлива Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 71 Описание: Заедание исполнительного устройства Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Отображаемое название: U300A Определение: Переключатель зажигания Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 29 Описание: Недействительный сигнал Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
DTC Отображаемое название: U0100 Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC) Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Изменено 16 октября 2014 пользователем Conon9
даю ПРАВИЛЬНУЮ расшифровку кодов неисправностей :
Р 1666— эбу тнвд, неисправность датчика поворота вала тнвд
Р 0149—управление углом опережения впрыска-НЕНОРМА
Р 1564—эбу тнвд—управление дозированием топлива—НЕНОРМА
1.если машина не заводится
а эбу тнвд неисправен— либо ремонт РОДНОГО, либо замена на б.у. с привязкой к моторному эбу,, либо капремонт тнвд и программирование нового эбу тнвд——во всех случаях ОБЯЗАТЕЛЬНА замена датчика угла на новый и оригинальный от бош+замена тфильтра и чистка бака от дерьма
2. если машина заводится от эфира . буксира и тп и тд—эбу тнвд частично жив, либо хандрят исполнительные механизмы— снять тнвд и проверить на стенде+ п.1
в зависимости от типа тнвд-
—VP 30— обязательная переборка тнвд с заменой всего что повредили грязь и вода+замена дозатора
—VP 44— тоже самое , но замена гидроголовки…… эм клапан управления подачей —-неотъемлемая часть нового эбу тнвд и калибруется в заводских условиях бошей.
новые эбу тнвд для обеих типов насосов поставляются в запчасти ЧИСТЫМИ т.е БЕЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и подлежат программированию на епс 815 с дооснащением для программирования VP3044
ПРИЧИНА ПРОИСШЕДШЕГО— ГРЯЗЬ И ВОДА, ПОПАВШИЕ В ТНВД + езда на аварийном резерве топлива + несвоевременная смена тф, либо применение биотоплива и китайских фильтров, либо все сразу или в любых доступных разуму сочетаниях, не исключая доброжелателей, сыпящих Вам в бак сахар, соль , песок итп итд
НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton — Суббота, 17.07.2010, 00:26
-
Автор темы
Belarus
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 28.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Belarus
- Авто: Ford Transit2007 автобус 16 мест
- Возраст: 45
Ошибки. Расшифровка кодов!
P1409 — (EGR Vacuum Regulator (EVR) circuit malfunction) или (EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit)\\\\\ Может кто сталкивался с такой ошибкой? Что это за вакуум EGR? и
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected \\\\ Это датчик расхода воздуха?
При возникновении этих ошибок машина стала плохо тянуть (особенно на старте) и начали плавать холостые.
-
Алексей 98
- Привык
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 14.11.2008
- Профессия: Начальник
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расшифровка кодов!
Сообщение
Алексей 98 » 04 апр 2009, 12:27
Думаю, что кончился ЕГР , MAF Sensor — угадал это датчик расхода воздуха, я бы его пока не трогал (MAF Sensor In Range But Higher Than Expected — Датчик MAF. В Диапазоне, Но Выше Чем Ожидаемый) думаю, что контролер из за неработающего егр пытается что то сделать вот отсюда и остальные проблемы
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi 110 л.с Красный
-
черный_чак
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: Транзит 1990
- Возраст: 69
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
черный_чак » 17 янв 2010, 21:51
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.
Сообщение
Марсель » 27 июл 2010, 19:27
Мультитроникс где то последний месяц начал выдавать ошибку P1 409 (цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна) почти после каждого запуска ДВС,до этой ошибки было только P0 404.Теперь 404 не выскакивает вообще.Что делать и где искать эту 1409 неисправность? Изменения в работе двигателя мне не заметны
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
Гость
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Гость » 03 окт 2010, 13:14
Марсель, Привет! У меня такой драндулет. И как Ты разобрался с ЕГР ?
Меня задолбал. То работает ДВС чётко, как часы, а то мучаюсь.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 25 окт 2010, 20:04
Добрый вечер! Мультитроникс выдал ошибку 1103,нигде не нашёл что за ошибка.Подскажите? Спасибо….
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Green_Wulf » 25 окт 2010, 20:40
igorey,
Может потому, что без буквы ищите?
Теория поиска такова. Если прибор не пишет букву перед цифрами, то надо подставлять P. А если пишет, то естественно ту букву которую пишет.
Например
P1103 это MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
C1103 это ABS Hydraulic Brake Switch Circuit Failure
U1103 это SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 67
Выбирайте.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 26 окт 2010, 16:39
спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза….
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Допустим Р1103,про какой датчик МАF идёт речь?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Green_Wulf » 26 окт 2010, 17:33
igorey:про какой датчик МАF идёт речь?
MAF sensor = MASS AIRFLOW sensor = Датчик массового расхода воздуха.
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected = Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но выше, чем ожидалось.
Вроде как если в диапозоне то наверное ничего особо страшного, мало ли какие глюки бывают.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 31 окт 2010, 22:19
Опять загорелась ошибка 1103,посмотрел впереди буква «Р».Значит датчик расхода воздуха.Стыдно,но я не знаю где этот датчик находится.Хотя бы для того,что бы почистить контакты на разъёме датчика…..
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3934
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
lfxybr » 31 окт 2010, 22:51
Если не ошибаюсь, сразу за воздушным фильтром на патрубке.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 31 окт 2010, 23:15
Спасибо посмотрю….
-
nikol@
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик
- Откуда: Иваново
- Авто: FT 2.2 2008г.длин.выс.крыша
- Возраст: 43
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
nikol@ » 03 фев 2011, 18:22
У меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?
Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 03 фев 2011, 20:04
nikol@:меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?
Аналогично…