B1095 ошибка ford

Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

Коррекция дворников через IDS

avatar

Vanek27

20 декабря 2011

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя

snowleopard

13 января 2019

avatar

Vortex:

У меня на фф3 2017 года поводок такой же как на дорестайле 2014 года.
По сути там щетка инвертированая — правая на левой стороне и чуть изогнут поводок. Щетка ближе и более параллельно придимается к стройке. Можете сравнить правую и левую сторону. На правой внизу 9 см до стойки, на левой 11 см. Вот будет, как на правой.

То есть, по идее, новый поводок дворника на 2016MY встанет без проблем?

avatar

Vortex

13 января 2019mobile

Должен без проблем встать.

avatar

всем привет , подскажите , дворники в режиме дождя стали работать как сумашедшие , трут очень быстро независимо от того есть ли вода на стекле . есть ошибки b1095 b1096 . ошибки по реле работы дворников и реле скоростного режима работы дворников . Как я понял у нас нет реле которое можно заменить ? все управление идет с бцм ? его я проверил на окисления , видимо все чисто . Из последнего что делал менял 6 байт в бцм то бы не включался режим авто обогрева лобового . но не думаю что с этим связано .

подскажите пожалуйста,при низком уровне жидкости в стеклоомывателе на БК не выдает информацию об этом,в чем может быть проблема?

avatar

Vortex

21 мая 2019mobile

Azarrr95
Какого года машина и какая комплектация? Скорее всего нет датчика.

форд фокус 3, 2011, trend sport

avatar

Azarrr95
А раньше оповещал о том, что мало жидкости? У меня трэнд спорт, датчика не было ставил самостоятельно.

Azarrr95

21 мая 2019mobile

FICUS 1
Машину только купил, поэтому не знаю) просто у товарища тоже trend sport, но 14 года, и у него оповещает

У меня 2 форд фокус 3 один 12 год на ручке 1.6 trend sport датчика нет…
Второй 17 год trend на роботе датчик есть…

avatar

Vortex

21 мая 2019

1

До какого периода точно не скажу, но датчики были только в комплектациях с пакетом «Премиум-свет». На остальных не было даже в Титаниуме! Потом появились на Титаниумах, за ним и в остальных комплектациях. У меня 2014 год Титаниум, фары обычные, датчик есть.

avatar

Azarrr95
форд фокус 3, 2011, trend sport
У вас датчика нет.
Оповещать не будет.

Azarrr95

23 мая 2019mobile

1977qaz
Спасибо

dnk1111989

10 июня 2019

нет питанитания на водительском дворнике. может схема есть у кого? снимал жабо, корпус аккума, визуально коса вся целая. пасажирский + прозванивается с предом f18 водительский нет. скоро дожди печаль-беда. весь инет пролазил схемы не нашёл (

dnk1111989

11 июня 2019

скорее всего отгнил(перетерся) провод + на мотор. Прочитал информацию что от преда F18 отходит один провод и потом в косе раздваивается на лев и правый двигатели( я думал что от каждого мотора отдельный провод на отдельные преды) Т.к. на левый двигатель + у меня прозванивается значит делаю вывод что что-то с проводом после «раздвоения» на правый двигатель. Вобщем буду сегодня лопатить косу если найду причину-сфотаю отпишусь. Кстати схему так и не нашёл(

avatar

Vortex:

Может ваш вариант:

а по поводу ссылки спс, но тут проблема другая. У меня дело в питании но ссылка полезная провод управления на главный двигатель обязательно проверю(между моторами уже прозванивал он в норме)

avatar

Vortex

11 июня 2019

dnk1111989
Вы же изначально не уточнили о каком питании идет речь… Схемой, к сожалению, помочь не могу…

проблема решилась! Сгнил провод под левым локером

posted imageposted imageposted image

western-68

11 февраля 2020mobile

-2

Burij5599
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками

Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками

Opuseck

20 февраля 2020mobile

Парни, всем привет!
Подскажите решение.
Форд фокус 3, 2014 год.
Не работает правый дворник. Мотор живой (перекидывал на левую сторону + контрактный есть тоже рабочий)
3 провода приходит, управление (9 воль есть как и пологается, прокладывал новый от левого мотора и результата 0), питание 12в есть и земля есть

Burij5599
У меня тоже дворники сами включались, потом сдохли, не могу понять почему. Как вы решили проблему?

never_give_up86

13 апреля 2020mobile

Доброго дня. Такая ситуация. В момент зажигания передние дворники стояли во включенном положении, после страгивания щетки остановились по центру стекла, АКБ полностью разрядился и все погасло. Щетки остались в центре. После подключения другой АКБ авто завелись, но дворники перестали работать. Опускать пришлось их вручную. Проверялся предохранитель в норме. Искали реле не нашли. В форскане ошибка типа проблемы мотодвигателя стеклоочистителя была удалена, но вскоре появилась. Дворники не заработали. Что делать?

never_give_up86

21 сентября 2020mobile

Отвечаю на свой вопрос выше. Наконец, сделали дворники. Банальная ситуация . Дали мне номер авто электрика-любителя, который курочит на дому. Приехал к нему. Описал всю ситуацию выше. Вообщем, сняли панель, залез к моторчикам, прозвонил. С проводкой все нормально. Решили доставать моторчики. Но специальных кронштейнов не было. Он позвонил знакомому , тот принес съёмник. Короче снял мотор, разобрал. Оказалось щётка с контакта слетела. Именно тогда, когда сел аккумулятор, щётка оказалась между контакторами. Он поставил ее на место. Установили моторчик обратно. Все дворники заработали. Далее привели их в режим обслуживания, отрегулировать положение по остеклению. Все работает. Спасибо, ребята!

avatar

Vortex

29 октября 2020mobile

Vyacheslav77:

Спсибо, на то поеду и попрошу поводоки посмотреть на всякий случай.
Ловлю себя на мысли,что а почему такое чисто стекло стало 😄

Если всё хорошо, то и не чего смотреть. Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение у основания поводка для профилактики.
Новые щетки всегда кайф.

avatar

F1L

30 октября 2020mobile

avatar

Vortex:

Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение.

«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)»

👍

ЗЫ Строго настрого запрещалось нам чистить стволы вэдэшкой, ржавели быстро.

avatar

Vortex

30 октября 2020mobile

avatar

F1L:

«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)» 👍
ЗЫ Строго настрого запрещалось нам чистить стволы вэдэшкой, ржавели быстро.

А, если более приземленно, то основные ингридиенты WD-40 — уаит спирит и минеральное масло. Средство не является консервирующей смазкой. Это универсальная смазка/жидкий ключ.
Речь идет не о чистке стволов, а восстановлении подвижности шарнирного соединения.
З.ы. байка про ржавение стволов от WD-40 — это всего лишь миф, направленный на дискелитацию буржуйского средства.

kotkinz21

16 декабря 2020mobile

Люди добрые подскажите пожалуйста, включаю омыватель лобового стекла, дворники поднимаются в верхнее положение и замерают, с чем это связано и что делать???

у меня левая углом бьется о стойку

fed-com11

6 января 2021mobile

Добрый день. Помогите найти ответ.
Дворники по ходу движения подклинивает(подвисает), в блоке bmc появляется ошибка b1d38 (цепь дворников — статус — превышен ток).
Что было проверено.
Если снять поводки дворников работают без проблем и ошибок.
2 б.у. моторчика ставились на водительскую сторону результат тот же.
Проверка lin кабеля — все ок. Как к блоку, так и к второму моторчика.
Адаптация проходит корректно.

Далее думаю лезть смотреть силовые провода питания моторчика…

fed-com11

6 января 2021mobile

fed-com11
Прежде чем искать проблему в питании:

Подключили все напрямую
с аккумулятора — питание,
Управление — с блока бсм

Результат тот же, ошибка таже
Видимо мотор все таки…
Или ??

2 человека сейчас в теме

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Неисправный выход динамика 8. Выход динамика 8 Жгут проводов открыт или замкнут. Выход динамика 8, плохое электрическое соединение Усилитель звука.

B1095 01 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на батарею ( стойка RR)

B1095 02 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на землю ( стойка RR)

B1095 04 Аудиовыход 8 Разрыв цепи (стойка RR).

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки B1095 на FORD

Найдено значений ошибки: 3

Ошибка аппаратного обеспечения [SSCD]

Реле включения/ выключения очистителя

Неправильная установка цепи датчика левой боковой подушки безопасности

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста после прошивки блока EMS2204 FF3 125лс 2кат
Было так
BV61-14C204-KD МТ главаня передача 3.82 по этису глянул, забыл посмотреть по диагнозе, спешка всему виной. Блок делал на столе в бут режиме читал и писал флеш и еепром.

так прошивка скачена с такой же машины (мой фф3) хотел другу закатить тюн. свой.
Писал Full Flash свой а еепром его. Сбросил КАМ UCDS. поставил все завелось едет отлично но выскакивает ошибка через 5-6 раз заводов машины. U2024 — Данные по конфигурации модуля управления

Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Стало 1.6 125лс мт главная передача 4.25
PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)
VIN: X9FMXXEEBMBJ24440
Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-AZC
CM_PCM_F18C_серийный_номер: 842374885
CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-AZD
CM_PCM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается
Файл калибровки (F124): Команда не поддерживается
Номер (F183): Команда не поддерживается
Номер (F120): Команда не поддерживается
Номер (F111): AV61-12B684-CA

===PCM DTC U2024:54-AE===
Код: U2024 — Данные по конфигурации модуля управления

Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 174393920 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 0.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 66 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 33 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 16.08 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 10.98 % — Fuel Level
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U2024:54-AE===

===OBDII DTC U2024-C===
Код: U2024 — Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC U2024-C===

Как с этой ошибкой бороться? Или закатывать родную прошивку, и покупать тюн. именно версии BV61-14C204-KD то есть новее BV61-14C204-KJ на основе KJ ?????? Моя DV61-14C204-AZD не подойдет ему? Хотя я полностью фулл писал в буте???

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибки по АБС  (Прочитано 10139 раз)

Всё начиналось ,как обычно. Приходил «конец» ступице и начала моргать лампа абс. Потом и гореть постоянно.Ну дело понятное и изученное. Ставлю (что быстро и в наличии) китайский партс. Гул ступицы пропал,но остался гореть абс  :- . Ну думаю привет из поднебесной. Подключил диагностику,выдал две шибки по абс-1235 нет сигнала с датчика левого колеса и С1095. Сегодня поменял ступицу на тимкен. Ошибку 1235 сбросил и больше не выскакивает ,а вот С1095 не скидывается и горит абс. Проверил предохранители-в норме.Соединения не вызывают сомнения. Остаётся,что на модуль подаётся низкое напряжение?
Вопрос,где этот собственно модуль и как (и сколько должно быть ) проверить напряжение?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?

Предохранители смотрел. Сегодня еще раз всё посмотрел. Вынимал все и в салоне и под капотом. Все предохранители целы. Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать  :-[


Записан


С1095

1. Внутренняя неисправность модуля управления АБС (ECU)
2. Внутренняя неисправность гидравлического модуля АБС (HCU)
3. Неисправность электропроводки

Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать   . 

Вглубь и вширь. Придется искать дефект в вышеперечисленном  :-[


Записан


Снял крышку,под ней подходит куча проводов . Ни как не пойму,как разъединить  эту колодку  *pozor* . Ну ни как не хочет разъединяться . Подскажите,если кто снимал.


Записан


У нас получилось разобрать блок ECU/HCU только сняв его целиком. Не снимая с автомобиля это сделать очень трудно, кмк


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне. Где-то глюк проводки или контакта  :- . Нет ли у кого электросхемы на модуль АБС ?. На русском. 
Ни чего не могу понять  ???


Записан


У меня на предыдущей машине загоралась лампа abs при разгоне с места когда был нищктй уровень тормозной жидкости в бачке, после доливки- перестала

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 07:29 от mkll »


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне

Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.


Записан


Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.

Нет,здесь всё в норме. Круиз работает.  Кмк где-то плохой контакт . Поэтому и хочу найти схему на модуль АБС. Чтобы понять и проверить,что на него приходит и что выходит. Пока не могу найти схему  ??? 
П.С. Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд. Потом опять горит. Ну явно не контакт,окисление и т.д. 


Записан


Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд.

Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?


Записан


Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?

Посмотрю сегодня вечером. Спасибо.


…и добавил:


проверил ручник,всё работает.Лампа brake загорается и гаснет. Задумался вот над чем. Почему не гаснет лампа АБС, когда вынимаю под капотом предохранители N 5 (АБС) и N 10 (модуль АБС) .По идеи цепь разорвана,а лампа АБС горит  ??? . Плюс на есть на этих предохранителях. Также есть плюс на фишке (мама) датчика АБС. Всё ступор  :(

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 19:59 от Муромец. »


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом. Всё работает. Спасибо Антону TransLAB за помощь и участие в решении вопроса.


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом

Лампочка заклеена черной изолентой?  :D


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный выход динамика 8. Выход динамика 8 Жгут проводов открыт или замкнут. Выход динамика 8, плохое электрическое соединение Усилитель звука.

B1095 01 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на батарею ( стойка RR)

B1095 02 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на землю ( стойка RR)

B1095 04 Аудиовыход 8 Разрыв цепи (стойка RR).

B109F Circuit of interior scanning sensor faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10AD Circuit of rain sensor faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B10B1 Circuit of central locking switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B1090 Circuit of rear door lock release switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B1090 Circuit of front door lock release switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10A1 Circuit of tow bar detector faulty. REFER to: Trailer Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A2 Circuit of crash sensor faulty. REFER to: Air Bag and Safety Belt Pretensioner Supplemental Restraint System (SRS) (501-20B, Diagnosis and Testing). B1D16 Circuit of driver’s side door contact switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10A7 Circuit of tailgate unlocking switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10AC Circuit of cruise control switch faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. P0704 Circuit of clutch pedal position switch faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. C0041 Circuit of brake pedal switch faulty. REFER to: Stoplamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1C77 Circuit of rear window wiper relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1C83 Circuit of heated rear window relay faulty (short to voltage). REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1008 Circuit of windshield washer motor operating switch faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1D06 Circuit of left-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D07 Circuit of right-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D36 Circuit of switch for left-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D07 Circuit of switch for right-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B109D Circuit of rear interior lighting faulty. REFER to: Interior Lighting (417-02, Diagnosis and Testing). B109C Circuit of front interior lighting faulty. REFER to: Interior Lighting (417-02, Diagnosis and Testing). B109A Circuit of main beam relay faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A6 Circuit of headlamp switch faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1007 Circuit of main beam switch faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1098 Circuit of left-hand side lamps faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1099 Circuit of right-hand side lamps faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B109B Circuit of license plate lamp faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). P0812 Circuit of reversing lamp switch faulty. REFER to: Reversing Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A8 Circuit of headlamp relay faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1093 Circuit for connecting second battery faulty Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1094 Circuit for disconnecting second battery faulty Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1D35 Circuit of hazard warning lamps switch faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1097 Circuit of heated windshield relay faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1013 Circuit of heated rear window relay faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1012 Circuit of heated windshield switch faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1096 Circuit of windshield washer system slow/fast relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1051 Circuit of windshield washer system switch faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). P0070 Circuit of ambient temperature monitoring sensor faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1095 Circuit of windshield washer system on/off relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1052 Circuit of switch for windshield wash/wipe system switch or for rear window washer system faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1029 Circuit for accelerator pedal sensor faulty. REFER to: Acceleration Control (310-02A, Diagnosis and Testing). B1C45 Circuit of windshield wiper end switch (park position) faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1092 Circuit of daytime running lamps relay faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1A84, U2101 Module configuration faulty. Make certain that the latest release of the software is loaded in the Ford approved diagnostic tool and that the correct variant of the GEM is installed. CONFIGURE the GEM again using the Ford approved diagnostic tool. If the fault occurs again, RENEW THE GEM. B10AA Circuit of the audio system anti-theft device is faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B109E Circuit of the remote unlocking faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10AB Synchronisation fault between the remote unlocking and the GEM. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1D17 Wiring of the battery backed horn for the anti-theft system (BBS) faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1C55 Circuit of anti-theft horn relay faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10E4 Circuit of double locking relay faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B104F Circuit of the left-hand glass break sensor of the anti-theft system faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1050 Circuit of the left-hand glass break sensor of the anti-theft system faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10D5, B10D6, B10D7, B10D8, B10DA PATS system fault. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B10B2 Circuit of engine run relay faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1B69 Voltage supply (terminal 30) faulty. GO to Pinpoint Test A. B10A5 Circuit of alarm horn faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1046 Circuit of fog lamp switch faulty. REFER to: Fog Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1047 Circuit of rear fog lamp switch faulty. REFER to: Fog Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1053 Circuit for fuel gauge sensor faulty. REFER to: Instrument Cluster (413-01, Diagnosis and Testing). P0230 Circuit of fuel pump relay faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1048 Circuit of brake fluid level «too low» sensor faulty. REFER to: Brake System (206-00, Diagnosis and Testing). U0151 No communication with the restraints control module. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0155 No communication with the electronic instrument cluster. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0121 No communication with the anti-lock brake system module. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0100 No communication with the powertrain control module (PCM). REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0001 No communications possible via the HS CAN bus. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0010 No communications possible via the MS CAN bus. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing).
Фото в бортжурнале Ford Scorpio II

Привет скорповодам!=)
Недавно, всё-таки, поменял масло в автомате, о чём будет отдельная запись, с фотками)

И продолжаю разбираться с ABS, сначала у меня горела лампочка абс сразу при заводке, поменял передний левый датчик, перебрал до этого всю проводку, в т.ч. на абс.

После замены датчика, лампочка при проворачивании ключа проходит тест, а потом гаснет, но при достижении 20км.ч опять загорается. Если до 20 км в ч. успеть затормозить, то абс сработает 1 раз потом загорается лампочка. Протестил компом, выдало ошибку С1095 неисправность в цепи двигателя насоса. При проворачивании ключа, если поднести ухо к мотору гидронасоса, то слышны щелчки, похожие на то как идут часики, только быстро. Смотрел у себя на ситроене, там громче на порядок слышно) и похоже на звук кота, лакающего молоко;_)

Так вот, о чём я, может кто разбирал этот гидронасос? Есть ли там какие реле под ним? Как этот гидромотор снять? В нём ли вообще дело и как проверить его исправность?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1095 14 веста ошибка лада
  • B109415 ошибка шкода октавия а7
  • B1094 ошибка форд транзит
  • B1094 ошибка сузуки sx4
  • B1094 ошибка suzuki