Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
Коррекция дворников через IDS
Vanek27
20 декабря 2011
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
snowleopard
13 января 2019
Vortex: |
У меня на фф3 2017 года поводок такой же как на дорестайле 2014 года. По сути там щетка инвертированая — правая на левой стороне и чуть изогнут поводок. Щетка ближе и более параллельно придимается к стройке. Можете сравнить правую и левую сторону. На правой внизу 9 см до стойки, на левой 11 см. Вот будет, как на правой. |
То есть, по идее, новый поводок дворника на 2016MY встанет без проблем?
Vortex
13 января 2019mobile
Должен без проблем встать.
всем привет , подскажите , дворники в режиме дождя стали работать как сумашедшие , трут очень быстро независимо от того есть ли вода на стекле . есть ошибки b1095 b1096 . ошибки по реле работы дворников и реле скоростного режима работы дворников . Как я понял у нас нет реле которое можно заменить ? все управление идет с бцм ? его я проверил на окисления , видимо все чисто . Из последнего что делал менял 6 байт в бцм то бы не включался режим авто обогрева лобового . но не думаю что с этим связано .
подскажите пожалуйста,при низком уровне жидкости в стеклоомывателе на БК не выдает информацию об этом,в чем может быть проблема?
Vortex
21 мая 2019mobile
Azarrr95
Какого года машина и какая комплектация? Скорее всего нет датчика.
форд фокус 3, 2011, trend sport
Azarrr95
А раньше оповещал о том, что мало жидкости? У меня трэнд спорт, датчика не было ставил самостоятельно.
Azarrr95
21 мая 2019mobile
FICUS 1
Машину только купил, поэтому не знаю) просто у товарища тоже trend sport, но 14 года, и у него оповещает
У меня 2 форд фокус 3 один 12 год на ручке 1.6 trend sport датчика нет…
Второй 17 год trend на роботе датчик есть…
Vortex
21 мая 2019
1
До какого периода точно не скажу, но датчики были только в комплектациях с пакетом «Премиум-свет». На остальных не было даже в Титаниуме! Потом появились на Титаниумах, за ним и в остальных комплектациях. У меня 2014 год Титаниум, фары обычные, датчик есть.
Azarrr95
форд фокус 3, 2011, trend sport
У вас датчика нет.
Оповещать не будет.
Azarrr95
23 мая 2019mobile
1977qaz
Спасибо
dnk1111989
10 июня 2019
нет питанитания на водительском дворнике. может схема есть у кого? снимал жабо, корпус аккума, визуально коса вся целая. пасажирский + прозванивается с предом f18 водительский нет. скоро дожди печаль-беда. весь инет пролазил схемы не нашёл (
dnk1111989
11 июня 2019
скорее всего отгнил(перетерся) провод + на мотор. Прочитал информацию что от преда F18 отходит один провод и потом в косе раздваивается на лев и правый двигатели( я думал что от каждого мотора отдельный провод на отдельные преды) Т.к. на левый двигатель + у меня прозванивается значит делаю вывод что что-то с проводом после «раздвоения» на правый двигатель. Вобщем буду сегодня лопатить косу если найду причину-сфотаю отпишусь. Кстати схему так и не нашёл(
Vortex: |
Может ваш вариант: |
а по поводу ссылки спс, но тут проблема другая. У меня дело в питании но ссылка полезная провод управления на главный двигатель обязательно проверю(между моторами уже прозванивал он в норме)
Vortex
11 июня 2019
dnk1111989
Вы же изначально не уточнили о каком питании идет речь… Схемой, к сожалению, помочь не могу…
проблема решилась! Сгнил провод под левым локером
western-68
11 февраля 2020mobile
-2
Burij5599
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Opuseck
20 февраля 2020mobile
Парни, всем привет!
Подскажите решение.
Форд фокус 3, 2014 год.
Не работает правый дворник. Мотор живой (перекидывал на левую сторону + контрактный есть тоже рабочий)
3 провода приходит, управление (9 воль есть как и пологается, прокладывал новый от левого мотора и результата 0), питание 12в есть и земля есть
Burij5599
У меня тоже дворники сами включались, потом сдохли, не могу понять почему. Как вы решили проблему?
never_give_up86
13 апреля 2020mobile
Доброго дня. Такая ситуация. В момент зажигания передние дворники стояли во включенном положении, после страгивания щетки остановились по центру стекла, АКБ полностью разрядился и все погасло. Щетки остались в центре. После подключения другой АКБ авто завелись, но дворники перестали работать. Опускать пришлось их вручную. Проверялся предохранитель в норме. Искали реле не нашли. В форскане ошибка типа проблемы мотодвигателя стеклоочистителя была удалена, но вскоре появилась. Дворники не заработали. Что делать?
never_give_up86
21 сентября 2020mobile
Отвечаю на свой вопрос выше. Наконец, сделали дворники. Банальная ситуация . Дали мне номер авто электрика-любителя, который курочит на дому. Приехал к нему. Описал всю ситуацию выше. Вообщем, сняли панель, залез к моторчикам, прозвонил. С проводкой все нормально. Решили доставать моторчики. Но специальных кронштейнов не было. Он позвонил знакомому , тот принес съёмник. Короче снял мотор, разобрал. Оказалось щётка с контакта слетела. Именно тогда, когда сел аккумулятор, щётка оказалась между контакторами. Он поставил ее на место. Установили моторчик обратно. Все дворники заработали. Далее привели их в режим обслуживания, отрегулировать положение по остеклению. Все работает. Спасибо, ребята!
Vortex
29 октября 2020mobile
Vyacheslav77: |
Спсибо, на то поеду и попрошу поводоки посмотреть на всякий случай. Ловлю себя на мысли,что а почему такое чисто стекло стало |
Если всё хорошо, то и не чего смотреть. Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение у основания поводка для профилактики.
Новые щетки всегда кайф.
F1L
30 октября 2020mobile
Vortex: |
Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение. |
«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)»
ЗЫ Строго настрого запрещалось нам чистить стволы вэдэшкой, ржавели быстро.
Vortex
30 октября 2020mobile
F1L: |
«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)» |
А, если более приземленно, то основные ингридиенты WD-40 — уаит спирит и минеральное масло. Средство не является консервирующей смазкой. Это универсальная смазка/жидкий ключ.
Речь идет не о чистке стволов, а восстановлении подвижности шарнирного соединения.
З.ы. байка про ржавение стволов от WD-40 — это всего лишь миф, направленный на дискелитацию буржуйского средства.
kotkinz21
16 декабря 2020mobile
Люди добрые подскажите пожалуйста, включаю омыватель лобового стекла, дворники поднимаются в верхнее положение и замерают, с чем это связано и что делать???
у меня левая углом бьется о стойку
fed-com11
6 января 2021mobile
Добрый день. Помогите найти ответ.
Дворники по ходу движения подклинивает(подвисает), в блоке bmc появляется ошибка b1d38 (цепь дворников — статус — превышен ток).
Что было проверено.
Если снять поводки дворников работают без проблем и ошибок.
2 б.у. моторчика ставились на водительскую сторону результат тот же.
Проверка lin кабеля — все ок. Как к блоку, так и к второму моторчика.
Адаптация проходит корректно.
Далее думаю лезть смотреть силовые провода питания моторчика…
fed-com11
6 января 2021mobile
fed-com11
Прежде чем искать проблему в питании:
Подключили все напрямую
с аккумулятора — питание,
Управление — с блока бсм
Результат тот же, ошибка таже
Видимо мотор все таки…
Или ??
2 человека сейчас в теме
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:
Неисправный выход динамика 8. Выход динамика 8 Жгут проводов открыт или замкнут. Выход динамика 8, плохое электрическое соединение Усилитель звука.
B1095 01 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на батарею ( стойка RR)
B1095 02 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на землю ( стойка RR)
B1095 04 Аудиовыход 8 Разрыв цепи (стойка RR).
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки B1095 на FORD
Найдено значений ошибки: 3
Ошибка аппаратного обеспечения [SSCD]
Реле включения/ выключения очистителя
Неправильная установка цепи датчика левой боковой подушки безопасности
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста после прошивки блока EMS2204 FF3 125лс 2кат
Было так
BV61-14C204-KD МТ главаня передача 3.82 по этису глянул, забыл посмотреть по диагнозе, спешка всему виной. Блок делал на столе в бут режиме читал и писал флеш и еепром.
так прошивка скачена с такой же машины (мой фф3) хотел другу закатить тюн. свой.
Писал Full Flash свой а еепром его. Сбросил КАМ UCDS. поставил все завелось едет отлично но выскакивает ошибка через 5-6 раз заводов машины. U2024 — Данные по конфигурации модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Стало 1.6 125лс мт главная передача 4.25
PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)
VIN: X9FMXXEEBMBJ24440
Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-AZC
CM_PCM_F18C_серийный_номер: 842374885
CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-AZD
CM_PCM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается
Файл калибровки (F124): Команда не поддерживается
Номер (F183): Команда не поддерживается
Номер (F120): Команда не поддерживается
Номер (F111): AV61-12B684-CA
===PCM DTC U2024:54-AE===
Код: U2024 — Данные по конфигурации модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 174393920 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 0.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 66 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 33 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 16.08 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 10.98 % — Fuel Level
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U2024:54-AE===
===OBDII DTC U2024-C===
Код: U2024 — Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC U2024-C===
Как с этой ошибкой бороться? Или закатывать родную прошивку, и покупать тюн. именно версии BV61-14C204-KD то есть новее BV61-14C204-KJ на основе KJ ?????? Моя DV61-14C204-AZD не подойдет ему? Хотя я полностью фулл писал в буте???
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибки по АБС (Прочитано 10139 раз)
Всё начиналось ,как обычно. Приходил «конец» ступице и начала моргать лампа абс. Потом и гореть постоянно.Ну дело понятное и изученное. Ставлю (что быстро и в наличии) китайский партс. Гул ступицы пропал,но остался гореть абс . Ну думаю привет из поднебесной. Подключил диагностику,выдал две шибки по абс-1235 нет сигнала с датчика левого колеса и С1095. Сегодня поменял ступицу на тимкен. Ошибку 1235 сбросил и больше не выскакивает ,а вот С1095 не скидывается и горит абс. Проверил предохранители-в норме.Соединения не вызывают сомнения. Остаётся,что на модуль подаётся низкое напряжение?
Вопрос,где этот собственно модуль и как (и сколько должно быть ) проверить напряжение?
Записан
Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?
Записан
Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?
Предохранители смотрел. Сегодня еще раз всё посмотрел. Вынимал все и в салоне и под капотом. Все предохранители целы. Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать .
Записан
С1095
1. Внутренняя неисправность модуля управления АБС (ECU)
2. Внутренняя неисправность гидравлического модуля АБС (HCU)
3. Неисправность электропроводки
Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать .
Вглубь и вширь. Придется искать дефект в вышеперечисленном
Записан
Снял крышку,под ней подходит куча проводов . Ни как не пойму,как разъединить эту колодку . Ну ни как не хочет разъединяться . Подскажите,если кто снимал.
Записан
У нас получилось разобрать блок ECU/HCU только сняв его целиком. Не снимая с автомобиля это сделать очень трудно, кмк
Записан
Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется это при трогании с места и разгоне. Где-то глюк проводки или контакта . Нет ли у кого электросхемы на модуль АБС ?. На русском.
Ни чего не могу понять
Записан
У меня на предыдущей машине загоралась лампа abs при разгоне с места когда был нищктй уровень тормозной жидкости в бачке, после доливки- перестала
« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 07:29 от mkll »
Записан
Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется это при трогании с места и разгоне
Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.
Записан
Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.
Нет,здесь всё в норме. Круиз работает. Кмк где-то плохой контакт . Поэтому и хочу найти схему на модуль АБС. Чтобы понять и проверить,что на него приходит и что выходит. Пока не могу найти схему
П.С. Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд. Потом опять горит. Ну явно не контакт,окисление и т.д.
Записан
Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд.
Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?
Записан
Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?
Посмотрю сегодня вечером. Спасибо.
…и добавил:
проверил ручник,всё работает.Лампа brake загорается и гаснет. Задумался вот над чем. Почему не гаснет лампа АБС, когда вынимаю под капотом предохранители N 5 (АБС) и N 10 (модуль АБС) .По идеи цепь разорвана,а лампа АБС горит . Плюс на есть на этих предохранителях. Также есть плюс на фишке (мама) датчика АБС. Всё ступор
« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 19:59 от Муромец. »
Записан
Проблемка решена. Старым дедовским методом. Всё работает. Спасибо Антону TransLAB за помощь и участие в решении вопроса.
Записан
Проблемка решена. Старым дедовским методом
Лампочка заклеена черной изолентой?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный выход динамика 8. Выход динамика 8 Жгут проводов открыт или замкнут. Выход динамика 8, плохое электрическое соединение Усилитель звука.
B1095 01 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на батарею ( стойка RR)
B1095 02 Аудиовыход 8 Замыкание цепи на землю ( стойка RR)
B1095 04 Аудиовыход 8 Разрыв цепи (стойка RR).
Привет скорповодам!=)
Недавно, всё-таки, поменял масло в автомате, о чём будет отдельная запись, с фотками)
И продолжаю разбираться с ABS, сначала у меня горела лампочка абс сразу при заводке, поменял передний левый датчик, перебрал до этого всю проводку, в т.ч. на абс.
После замены датчика, лампочка при проворачивании ключа проходит тест, а потом гаснет, но при достижении 20км.ч опять загорается. Если до 20 км в ч. успеть затормозить, то абс сработает 1 раз потом загорается лампочка. Протестил компом, выдало ошибку С1095 неисправность в цепи двигателя насоса. При проворачивании ключа, если поднести ухо к мотору гидронасоса, то слышны щелчки, похожие на то как идут часики, только быстро. Смотрел у себя на ситроене, там громче на порядок слышно) и похоже на звук кота, лакающего молоко;_)
Так вот, о чём я, может кто разбирал этот гидронасос? Есть ли там какие реле под ним? Как этот гидромотор снять? В нём ли вообще дело и как проверить его исправность?