B1097 ошибка форд

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

В 15.11.2018 в 21:00, silver999 сказал:

нет, не решил, похоже управление реле не работает, надо прозвонить бы цепи, да собраться не могу. Кнопка включения обогрева похоже живая — индикация есть, вытащил ее, разобрал, ломаться там особо нечему по крайней мере визуально ничего не видно.

Такая же беда. Не работает обогрев лобового, в итоге выдает постоянно  ошибку  B1097. Проверили все-преды живые и  в норме, реле рабочее- а вот с контактами реле в  блоке предохранителей  проблемы.

Прозванивали +12 силовую — рабочая(даже когда ставишь перемычку, гнезда искрят-т.е. нагрузка есть и получается что с контактами на самом стекле все в порядке) А вот на управлении реле при прозвоне + приходит, а «масса»(-) отсутствует . Такое впечатление, что просто где то отвалился провод «массы».  Как проверить визуально эту проводку на гнездах реле в блоке предохранителей- ума не приложу….. Может кто подскажет или присоветует как решить эту задачку? Или может быть в чем то другом проблема? На Фокусах 2-х по моему такая же проблема и люди так же не могут разобраться по работе самого реле.


Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Sergio777!

Причины возникновения ошибки B1097 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Реле обогрева лобового стекла

Неисправность электрической цепи высокочастотного динамика аудиосистемы

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке B1097 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1097 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

B109F Circuit of interior scanning sensor faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10AD Circuit of rain sensor faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B10B1 Circuit of central locking switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B1090 Circuit of rear door lock release switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B1090 Circuit of front door lock release switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10A1 Circuit of tow bar detector faulty. REFER to: Trailer Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A2 Circuit of crash sensor faulty. REFER to: Air Bag and Safety Belt Pretensioner Supplemental Restraint System (SRS) (501-20B, Diagnosis and Testing). B1D16 Circuit of driver’s side door contact switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10A7 Circuit of tailgate unlocking switch faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10AC Circuit of cruise control switch faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. P0704 Circuit of clutch pedal position switch faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. C0041 Circuit of brake pedal switch faulty. REFER to: Stoplamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1C77 Circuit of rear window wiper relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1C83 Circuit of heated rear window relay faulty (short to voltage). REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1008 Circuit of windshield washer motor operating switch faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1D06 Circuit of left-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D07 Circuit of right-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D36 Circuit of switch for left-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1D07 Circuit of switch for right-hand turn signal lamps faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B109D Circuit of rear interior lighting faulty. REFER to: Interior Lighting (417-02, Diagnosis and Testing). B109C Circuit of front interior lighting faulty. REFER to: Interior Lighting (417-02, Diagnosis and Testing). B109A Circuit of main beam relay faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A6 Circuit of headlamp switch faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1007 Circuit of main beam switch faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1098 Circuit of left-hand side lamps faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1099 Circuit of right-hand side lamps faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B109B Circuit of license plate lamp faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). P0812 Circuit of reversing lamp switch faulty. REFER to: Reversing Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B10A8 Circuit of headlamp relay faulty. REFER to: Headlamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1093 Circuit for connecting second battery faulty Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1094 Circuit for disconnecting second battery faulty Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1D35 Circuit of hazard warning lamps switch faulty. REFER to: Turn Signal and Hazard Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1097 Circuit of heated windshield relay faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1013 Circuit of heated rear window relay faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1012 Circuit of heated windshield switch faulty. REFER to: Glass, Frames and Mechanisms (501-11, Diagnosis and Testing). B1096 Circuit of windshield washer system slow/fast relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1051 Circuit of windshield washer system switch faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). P0070 Circuit of ambient temperature monitoring sensor faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1095 Circuit of windshield washer system on/off relay faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1052 Circuit of switch for windshield wash/wipe system switch or for rear window washer system faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1029 Circuit for accelerator pedal sensor faulty. REFER to: Acceleration Control (310-02A, Diagnosis and Testing). B1C45 Circuit of windshield wiper end switch (park position) faulty. REFER to: Wipers and Washers (501-16, Diagnosis and Testing). B1092 Circuit of daytime running lamps relay faulty. REFER to: Parking, Rear and License Plate Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1A84, U2101 Module configuration faulty. Make certain that the latest release of the software is loaded in the Ford approved diagnostic tool and that the correct variant of the GEM is installed. CONFIGURE the GEM again using the Ford approved diagnostic tool. If the fault occurs again, RENEW THE GEM. B10AA Circuit of the audio system anti-theft device is faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B109E Circuit of the remote unlocking faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B10AB Synchronisation fault between the remote unlocking and the GEM. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1D17 Wiring of the battery backed horn for the anti-theft system (BBS) faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1C55 Circuit of anti-theft horn relay faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10E4 Circuit of double locking relay faulty. REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14, Diagnosis and Testing). B104F Circuit of the left-hand glass break sensor of the anti-theft system faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1050 Circuit of the left-hand glass break sensor of the anti-theft system faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B10D5, B10D6, B10D7, B10D8, B10DA PATS system fault. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B10B2 Circuit of engine run relay faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1B69 Voltage supply (terminal 30) faulty. GO to Pinpoint Test A. B10A5 Circuit of alarm horn faulty. REFER to: Anti-Theft — Active (419-01A, Diagnosis and Testing). B1046 Circuit of fog lamp switch faulty. REFER to: Fog Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1047 Circuit of rear fog lamp switch faulty. REFER to: Fog Lamps (417-01, Diagnosis and Testing). B1053 Circuit for fuel gauge sensor faulty. REFER to: Instrument Cluster (413-01, Diagnosis and Testing). P0230 Circuit of fuel pump relay faulty. Refer to the Ford approved diagnostic tool. B1048 Circuit of brake fluid level «too low» sensor faulty. REFER to: Brake System (206-00, Diagnosis and Testing). U0151 No communication with the restraints control module. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0155 No communication with the electronic instrument cluster. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0121 No communication with the anti-lock brake system module. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0100 No communication with the powertrain control module (PCM). REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0001 No communications possible via the HS CAN bus. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing). U0010 No communications possible via the MS CAN bus. REFER to: Communications Network (418-00, Diagnosis and Testing).

Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

Коррекция дворников через IDS

avatar

Vanek27

20 декабря 2011

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя

snowleopard

13 января 2019

avatar

Vortex:

У меня на фф3 2017 года поводок такой же как на дорестайле 2014 года.
По сути там щетка инвертированая — правая на левой стороне и чуть изогнут поводок. Щетка ближе и более параллельно придимается к стройке. Можете сравнить правую и левую сторону. На правой внизу 9 см до стойки, на левой 11 см. Вот будет, как на правой.

То есть, по идее, новый поводок дворника на 2016MY встанет без проблем?

avatar

Vortex

13 января 2019mobile

Должен без проблем встать.

avatar

всем привет , подскажите , дворники в режиме дождя стали работать как сумашедшие , трут очень быстро независимо от того есть ли вода на стекле . есть ошибки b1095 b1096 . ошибки по реле работы дворников и реле скоростного режима работы дворников . Как я понял у нас нет реле которое можно заменить ? все управление идет с бцм ? его я проверил на окисления , видимо все чисто . Из последнего что делал менял 6 байт в бцм то бы не включался режим авто обогрева лобового . но не думаю что с этим связано .

подскажите пожалуйста,при низком уровне жидкости в стеклоомывателе на БК не выдает информацию об этом,в чем может быть проблема?

avatar

Vortex

21 мая 2019mobile

Azarrr95
Какого года машина и какая комплектация? Скорее всего нет датчика.

форд фокус 3, 2011, trend sport

avatar

Azarrr95
А раньше оповещал о том, что мало жидкости? У меня трэнд спорт, датчика не было ставил самостоятельно.

Azarrr95

21 мая 2019mobile

FICUS 1
Машину только купил, поэтому не знаю) просто у товарища тоже trend sport, но 14 года, и у него оповещает

У меня 2 форд фокус 3 один 12 год на ручке 1.6 trend sport датчика нет…
Второй 17 год trend на роботе датчик есть…

avatar

Vortex

21 мая 2019

1

До какого периода точно не скажу, но датчики были только в комплектациях с пакетом «Премиум-свет». На остальных не было даже в Титаниуме! Потом появились на Титаниумах, за ним и в остальных комплектациях. У меня 2014 год Титаниум, фары обычные, датчик есть.

avatar

Azarrr95
форд фокус 3, 2011, trend sport
У вас датчика нет.
Оповещать не будет.

Azarrr95

23 мая 2019mobile

1977qaz
Спасибо

dnk1111989

10 июня 2019

нет питанитания на водительском дворнике. может схема есть у кого? снимал жабо, корпус аккума, визуально коса вся целая. пасажирский + прозванивается с предом f18 водительский нет. скоро дожди печаль-беда. весь инет пролазил схемы не нашёл (

dnk1111989

11 июня 2019

скорее всего отгнил(перетерся) провод + на мотор. Прочитал информацию что от преда F18 отходит один провод и потом в косе раздваивается на лев и правый двигатели( я думал что от каждого мотора отдельный провод на отдельные преды) Т.к. на левый двигатель + у меня прозванивается значит делаю вывод что что-то с проводом после «раздвоения» на правый двигатель. Вобщем буду сегодня лопатить косу если найду причину-сфотаю отпишусь. Кстати схему так и не нашёл(

avatar

Vortex:

Может ваш вариант:

а по поводу ссылки спс, но тут проблема другая. У меня дело в питании но ссылка полезная провод управления на главный двигатель обязательно проверю(между моторами уже прозванивал он в норме)

avatar

Vortex

11 июня 2019

dnk1111989
Вы же изначально не уточнили о каком питании идет речь… Схемой, к сожалению, помочь не могу…

проблема решилась! Сгнил провод под левым локером

posted imageposted imageposted image

western-68

11 февраля 2020mobile

-2

Burij5599
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками

Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками

Opuseck

20 февраля 2020mobile

Парни, всем привет!
Подскажите решение.
Форд фокус 3, 2014 год.
Не работает правый дворник. Мотор живой (перекидывал на левую сторону + контрактный есть тоже рабочий)
3 провода приходит, управление (9 воль есть как и пологается, прокладывал новый от левого мотора и результата 0), питание 12в есть и земля есть

Burij5599
У меня тоже дворники сами включались, потом сдохли, не могу понять почему. Как вы решили проблему?

never_give_up86

13 апреля 2020mobile

Доброго дня. Такая ситуация. В момент зажигания передние дворники стояли во включенном положении, после страгивания щетки остановились по центру стекла, АКБ полностью разрядился и все погасло. Щетки остались в центре. После подключения другой АКБ авто завелись, но дворники перестали работать. Опускать пришлось их вручную. Проверялся предохранитель в норме. Искали реле не нашли. В форскане ошибка типа проблемы мотодвигателя стеклоочистителя была удалена, но вскоре появилась. Дворники не заработали. Что делать?

never_give_up86

21 сентября 2020mobile

Отвечаю на свой вопрос выше. Наконец, сделали дворники. Банальная ситуация . Дали мне номер авто электрика-любителя, который курочит на дому. Приехал к нему. Описал всю ситуацию выше. Вообщем, сняли панель, залез к моторчикам, прозвонил. С проводкой все нормально. Решили доставать моторчики. Но специальных кронштейнов не было. Он позвонил знакомому , тот принес съёмник. Короче снял мотор, разобрал. Оказалось щётка с контакта слетела. Именно тогда, когда сел аккумулятор, щётка оказалась между контакторами. Он поставил ее на место. Установили моторчик обратно. Все дворники заработали. Далее привели их в режим обслуживания, отрегулировать положение по остеклению. Все работает. Спасибо, ребята!

avatar

Vortex

29 октября 2020mobile

Vyacheslav77:

Спсибо, на то поеду и попрошу поводоки посмотреть на всякий случай.
Ловлю себя на мысли,что а почему такое чисто стекло стало 😄

Если всё хорошо, то и не чего смотреть. Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение у основания поводка для профилактики.
Новые щетки всегда кайф.

avatar

F1L

30 октября 2020mobile

avatar

Vortex:

Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение.

«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)»

👍

ЗЫ Строго настрого запрещалось нам чистить стволы вэдэшкой, ржавели быстро.

avatar

Vortex

30 октября 2020mobile

avatar

F1L:

«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)» 👍
ЗЫ Строго настрого запрещалось нам чистить стволы вэдэшкой, ржавели быстро.

А, если более приземленно, то основные ингридиенты WD-40 — уаит спирит и минеральное масло. Средство не является консервирующей смазкой. Это универсальная смазка/жидкий ключ.
Речь идет не о чистке стволов, а восстановлении подвижности шарнирного соединения.
З.ы. байка про ржавение стволов от WD-40 — это всего лишь миф, направленный на дискелитацию буржуйского средства.

kotkinz21

16 декабря 2020mobile

Люди добрые подскажите пожалуйста, включаю омыватель лобового стекла, дворники поднимаются в верхнее положение и замерают, с чем это связано и что делать???

у меня левая углом бьется о стойку

fed-com11

6 января 2021mobile

Добрый день. Помогите найти ответ.
Дворники по ходу движения подклинивает(подвисает), в блоке bmc появляется ошибка b1d38 (цепь дворников — статус — превышен ток).
Что было проверено.
Если снять поводки дворников работают без проблем и ошибок.
2 б.у. моторчика ставились на водительскую сторону результат тот же.
Проверка lin кабеля — все ок. Как к блоку, так и к второму моторчика.
Адаптация проходит корректно.

Далее думаю лезть смотреть силовые провода питания моторчика…

fed-com11

6 января 2021mobile

fed-com11
Прежде чем искать проблему в питании:

Подключили все напрямую
с аккумулятора — питание,
Управление — с блока бсм

Результат тот же, ошибка таже
Видимо мотор все таки…
Или ??

1 человек сейчас в теме

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Audio [+] output #8 (TBD) circuit low

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B134600 ошибка hyundai
  • B107314 ошибка polo
  • B1327 ошибка ford
  • B1060 ошибка мерседес
  • B1326 ошибка chery подушки безопасности