Опубликовал
Alexandr67, 13 марта, 2022
В теме 3 сообщения
Друзья, показывает ошибку b109b15.
Фото прилагаю, куда копать? Прошу совета.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 пользователям понравился пост
«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое, а ведь действительно, подсветка номера не работает… Лампочка перегорела. Неужто из за этого?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Описание B109B ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #1
С утра выехал на работу. Пока ехал по городу спокойно все было нормально. Съехав на трасу дал газку и выпала ошибка «Система двигателя требует обслуживания» и резко потерялась мощность. Съехал на обочину заглушил двигатель, завел ошибка осталась. Решил доехать до работы, а потом заехать в сервис. Машина постояла часа два. Завел ошибки нет. Едет нормально. В сервисе после диагностики сказали, что ошибка в блоке ECM ругалась на датчик ДМРВ. Осмотрели все патрубки, визуально все хорошо. Сняли нижний алюминиевый патрубок, так же роде все нормально. Вопрос куда смотреть теперь? И может ли при микро дырочке в нижнем патрубке, быть вышеописанные проблемы.
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #21
Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #22
Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?
Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #23
Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.
Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #24
Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.
Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #25
Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM
Спасибо. По ЕСМ ошибок нет ????????????
Борис 57
- Регистрация
- 5 Март 2018
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Орловская область
- #26
денис прочитал вашу тему по поводу дмвр, у меня тоже с ним проблема, поменял 5 шт,хотел уточнить, причину удалось найти если да то поделитесь в чем причина, заранние благодарен. борис 57
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- В теме есть решение вопроса
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Последнее сообщение: Аристарх
Расшифровка ошибки B109B:15 у Ford: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Форд
Код:
B109B 15
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Коды неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P01101201, P011 P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя составляет 450-6100 об / мин. ИЛИ устанавливается код неисправности DTC P0315 и частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 125 ° C (от +19 до + 257 ° F). ⇒ Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 70 ° F). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Коробка передач не переключает передачи. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Уровень топлива более 10%. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0304 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.
Тип ошибки:
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B109B:15 from Ford: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Ford
Code:
B109B 15
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
DTCs P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.DTC P0315 is not set and the engine speed is between 450-6,100 RPM.OR DTC P0315 is set and the engine speed is more than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +125°C (+19 and +257°F).⇒ If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+70°F).The antilock brake system (ABS) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.The transmission is not changing gears.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The fuel level is more than 10 %.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0304 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…