B109b ошибка volvo


Alexandr67

Опубликовал
Alexandr67
, 13 марта, 2022

В теме 3 сообщения

Друзья, показывает ошибку b109b15. 

Фото прилагаю, куда копать? Прошу совета. 

IMG_20220313_164317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 пользователям понравился пост


«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, а ведь действительно, подсветка номера не работает… Лампочка перегорела. Неужто из за этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Описание B109B ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #1

С утра выехал на работу. Пока ехал по городу спокойно все было нормально. Съехав на трасу дал газку и выпала ошибка «Система двигателя требует обслуживания» и резко потерялась мощность. Съехал на обочину заглушил двигатель, завел ошибка осталась. Решил доехать до работы, а потом заехать в сервис. Машина постояла часа два. Завел ошибки нет. Едет нормально. В сервисе после диагностики сказали, что ошибка в блоке ECM ругалась на датчик ДМРВ. Осмотрели все патрубки, визуально все хорошо. Сняли нижний алюминиевый патрубок, так же роде все нормально. Вопрос куда смотреть теперь? И может ли при микро дырочке в нижнем патрубке, быть вышеописанные проблемы.

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #21

Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #22

Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?

Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #23

Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.

Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #24

Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.

Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM

Grid

Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис

  • #25

Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM

Спасибо. По ЕСМ ошибок нет ????????????‍♂️

Борис 57

Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Орловская область

  • #26

денис прочитал вашу тему по поводу дмвр, у меня тоже с ним проблема, поменял 5 шт,хотел уточнить, причину удалось найти если да то поделитесь в чем причина, заранние благодарен. борис 57

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike15

  • В теме есть решение вопроса

Janvar

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: asmoscow

asmoscow

Аристарх

Последнее сообщение: Аристарх

Аристарх

Расшифровка ошибки B109B:15 у Ford: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Марка:

Форд

Код:

B109B 15

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Описание:

Коды неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P01101201, P011 P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя составляет 450-6100 об / мин. ИЛИ устанавливается код неисправности DTC P0315 и частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 125 ° C (от +19 до + 257 ° F). ⇒ Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 70 ° F). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Коробка передач не переключает передачи. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Уровень топлива более 10%. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0304 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.

Тип ошибки:

Короткое замыкание на батарею или обрыв

Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B109B:15 from Ford: Cylinder 1 Misfire Detected

Make:

Ford

Code:

B109B 15

Definition:

Cylinder 1 Misfire Detected

Description:

DTCs P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.DTC P0315 is not set and the engine speed is between 450-6,100 RPM.OR DTC P0315 is set and the engine speed is more than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +125°C (+19 and +257°F).⇒ If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+70°F).The antilock brake system (ABS) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.The transmission is not changing gears.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The fuel level is more than 10 %.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0304 run continuously when the above conditions are met.

Cause:

The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.

Failure Type:

Circuit Short To Battery or Open

This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

C102711 Цепь левого дневного ходового огня Замыкание цепи на массу C102715 Цепь левого дневного ходового огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C103F11 Питание ECU поворотного света Замыкание цепи на массу C103F12 Питание ECU поворотного света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C104011 Питание мотора корректора фар 1 и 2 Замыкание цепи на массу C104012 Питание мотора корректора фар 1 и 2 Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C104111 Мотор корректора фар 1/2 Замыкание цепи на массу C104112 Мотор корректора фар 1/2 Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C104411 Цепь городского звукового сигнала Замыкание цепи на массу C104415 Цепь городского звукового сигнала Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108711 Цепь левого переднего габаритного огня Замыкание цепи на массу C108715 Цепь левого переднего габаритного огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108811 Цепь правого переднего габаритного огня Замыкание цепи на массу C108815 Цепь правого переднего габаритного огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108911 Цепь правого дневного ходового огня Замыкание цепи на массу C108915 Цепь правого дневного ходового огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108A11 Цепь заслонки биксеноновой фары Замыкание цепи на массу C108A15 Цепь заслонки биксеноновой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108B11 Цепь левого бокового указателя поворота Замыкание цепи на массу C108B15 Цепь левого бокового указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108C11 Цепь правого бокового указателя поворота Замыкание цепи на массу C108C15 Цепь правого бокового указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108D11 Цепь ближнего света левой фары Замыкание цепи на массу C108D15 Цепь ближнего света левой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108E11 Цепь ближнего света правой фары Замыкание цепи на массу C108E15 Цепь ближнего света правой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108F11 Цепь дальнего света левой фары Замыкание цепи на массу C108F15 Цепь дальнего света левой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109011 Цепь дальнего света правой фары Замыкание цепи на массу C109015 Цепь дальнего света правой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109111 Цепь левого переднего указателя поворота Замыкание цепи на массу C109115 Цепь левого переднего указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109211 Цепь правого переднего указателя поворота Замыкание цепи на массу C109215 Цепь правого переднего указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109311 Цепь насоса жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на массу C109315 Цепь насоса жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109411 Цепь дополнительного звукового сигнала Замыкание цепи на массу C109415 Цепь дополнительного звукового сигнала Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109511 Цепь противотуманных фар Замыкание цепи на массу C109515 Цепь противотуманных фар Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109518 Цепь противотуманных фар Ток в цепи ниже пороговой величины C109611 Цепь левой противотуманной фары Замыкание цепи на массу C109615 Цепь левой противотуманной фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109711 Цепь правой противотуманной фары Замыкание цепи на массу C109715 Цепь правой противотуманной фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109811 Цепь левой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на массу C109815 Цепь левой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109911 Цепь правой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на массу C109915 Цепь правой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109A11 Цепь левого статического углового света Замыкание цепи на массу C109A15 Цепь левого статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109B11 Цепь правого статического углового света Замыкание цепи на массу C109B15 Цепь правого статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109C11 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на массу C109C12 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C109C13 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Обрыв цепи C109C16 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Напряжение в цепи ниже порога C109C17 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Напряжение в цепи выше порога C10CF11 Цепь освещения ступени Замыкание цепи на массу C10CF15 Цепь освещения ступени Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C10CF18 Цепь освещения ступени Ток в цепи ниже пороговой величины C10FB11 Цепь левой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на массу C10FB15 Цепь левой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C10FC11 Цепь правой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на массу C10FC15 Цепь правой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв P007011 Датчик температуры наружного воздуха «А» Замыкание цепи на массу P007012 Датчик температуры наружного воздуха «А» Замыкание цепи на напряжение аккумулятора P007013 Датчик температуры наружного воздуха «А» Обрыв цепи P007016 Датчик температуры наружного воздуха «А» Напряжение в цепи ниже порога U002888 CAN коммуникационная сеть шасси Шина отключена U114268 Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC Сведения о событии U200488 CAN Коммуникационная сеть усовершенствованной системы освещения Шина отключена U300041 Электронный модуль управления Ошибка общей контрольной суммы U300044 Электронный модуль управления Отказ памяти данных U300045 Электронный модуль управления Отказ памяти программ U300049 Электронный модуль управления Внутренний отказ электроники U300094 Электронный модуль управления Неожиданная операция U300616 Вход питания «A» модуля управления Напряжение в цепи ниже порога U300617 Вход питания «A» модуля управления Напряжение в цепи выше порога U300716 Вход питания «B» модуля управления Напряжение в цепи ниже порога U300717 Вход питания «B» модуля управления Напряжение в цепи выше порога

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1098 ошибка уаз патриот
  • B1098 ошибка гранта
  • B1098 ford ошибка
  • B107300 ошибка vw
  • B1073 ошибка фольксваген поло