B10a2 ошибка форд фокус 3 не заводится

Всем привет, прошу помощи…
Оставил машинку у магазина с включенным зажиганием, в итоге разрядился акб (вольтметр показывал 7 вольт).
Машину подкурили, но при включении зажигания на приборке одна за другой выскочили ошибки:
1. Неисправность двигателя
2. Неисправность электроусилителя
3. Неисправность фар.
Двигатель не пускается, бензонасос молчит, на приборке нету индикации положения кпп.
Прочитал ошибки через ucds:
ABS — U300E:13-2B — Входной сигнал переключателя зажигания в положениях `вкл.`
BCMii — B10A2:02-2F — Входной сигнал столкновения
B1130:87-2F — Модуль переключателя освещения
В1097:14-2F — Реле обогрева лобового стекла
B10AF:14-2F — Реле вентилятора обдува
B1С55:14-2F — Реле сирены
B10FF:14-2F — Управление зажиганием
HVAC — U0140:00-0B — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0422:00-0B — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
IPC — P1607:82-2F — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
U0422:64-2F — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
U0401:64-2F — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0100:00-2F — Потеря связи с ECM/PCM A
Модули : PCM / RCM / HCM / PSCM не удается прочитать коды ошибок диагностики
Ошибки не сбрасываются.

На wiki ucds нашел информацию как скинуть В10A2, в DirectConfigBCM в пунктах D134-Vehicle Mode-Crash стоит «Normal», а в 5B17-Crash Status-Crash Has Occurred стоит «No»
Поставил новый заряженный акб (в bcmii сбросил память акб), загрузил с etis родной as-built, предохранители все целые.
Из нештатного на автомобиль установлена сигнализация panDect x-1700, пробовал перевести ее в режим ТО, и включал «аварийное отключение опроса меток», результата нет.
Что могло произойти с авто во время разрядки акб ? Есть мысли как оживить автомобиль ?
До дилера машину тащить 150км, хотелось бы обойтись без него.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 82 000 км

Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10A2: Входной сигнал столкновения
Тип отказа 0x02:
Общий сбой сигнала
Статус 0x2C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?

Добрый день коллеги

Попал к нам этот автос по причине незапуска  X9FMXXEEBMCT75494

Сдохла батарейка, хозя ее зарядил и.. все стартер крутит насос при включении зажигания молчит

Замените мне насос

Смотрим ошибки

PCM  B10A2  Crash input

BCM  ошибка столкновения( не запомнил код)( в дате признак столкновения  ДА)+ ошибка по связи с эур ( стоит гур)

RCM норма, как и в остальных блоках

Диагностика скандок

Машина не биток

Сделано сброс столкновения в бодике, после этого в дате признак столкновения сменился на нет, насос при включении зажигания стал отрабатывать

Сбрасываем моторный, но B10A2 не уходит, искры нет форсунок нет, насоса при прокрутке нет, обороты в адеквате

Преды и прочее проверены

Ни в каких других блоках ничего нет

Вопрос при этой ошибке запуск возможен или однозначно нет и откуда оно лезет если все потерто, что-то упускаю видимо

Обновлено: 02.06.2023

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

Может кто знает что можно сделать?

Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на — (обе фары ) ошибки исчезли.

На wiki ucds нашел информацию как скинуть В10A2, в DirectConfigBCM в пунктах D134-Vehicle Mode-Crash стоит «Normal», а в 5B17-Crash Status-Crash Has Occurred стоит «No»
Поставил новый заряженный акб (в bcmii сбросил память акб), загрузил с etis родной as-built, предохранители все целые.
Из нештатного на автомобиль установлена сигнализация panDect x-1700, пробовал перевести ее в режим ТО, и включал «аварийное отключение опроса меток», результата нет.
Что могло произойти с авто во время разрядки акб ? Есть мысли как оживить автомобиль ?
До дилера машину тащить 150км, хотелось бы обойтись без него.

Всем привет, запись временная. Нужна консультация по ошибкам или репост. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, буксанул, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил ноут, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто, может сталкивался кто и можно ли как то оживить программно?

Читайте также:

      

  • Форд фокус 3 не горят стоп сигналы
  •   

  • Вода в топливе ошибка форд транзит
  •   

  • P2786 ford fusion ошибка
  •   

  • P1131 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P0661 ford escape ошибка

В 3 Фокусах если есть в RCM краш ,то не заводится.Надо посмотреть ,почему нет связи .И еще раз опросить с пристрастием хозяина.

Вот и мне не понятно откуда информация о столкновении и что это за ошибка, хозяин клянется что не было не когда подобного, хотя у него есть сын. Буду смотреть толщиномером, машину, 

на заднем бампере есть выбоина, про которую он тоже не знает. Я понял одно что не Ланч, не Autel не читает эти машины полностью, про автоком вообще молчу, или я ошибаюсь?

Разъемы проверил поверхностно, полезу в понедельник… С ошибкой  B10A2  эта машина не должна заводиться. Глюк какой-то. Неужели придется краш удалять в SRS?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10a2 00 ошибка land rover freelander 2
  • B10a2 00 2f ошибка форд мондео 4
  • B10a115 ошибка шкода
  • B1096 ошибка ford
  • B109515 ошибка шкода октавия а7