B10a911 ошибка фольксваген

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Климатическая установка не охлаждает.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:

B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления климатической установки

В случае рекламации по блоку управления климатической установки (диагностический адрес 08) обновить ПО через систему учёта обновлений ПО (SVM) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5, AM1

5G0 907 426 J

0503

5G0 907 426 J

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 K

0503

5G0 907 426 K

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 L

0503

5G0 907 426 L

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 M

0705

5G0 907 426 M

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 N

0705

5G0 907 426 N

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 P

0705

5G0 907 426 P

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 Q

0907

5G0 907 426 Q

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 R

0907

5G0 907 426 R

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 S

0907

5G0 907 426 S

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 T

0705

5G0 907 044 T

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AA

0705

5G0 907 044 AA

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AB

0705

5G0 907 044 AB

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 T

0805

5G0 907 044 T

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AA

0805

5G0 907 044 AA

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AB

0805

5G0 907 044 AB

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AC

0805

5G0 907 044 AC

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AD

0805

5G0 907 044 AD

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AE

0805

5G0 907 044 AE

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AF

0907

5G0 907 044 AF

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AN

0907

5G0 907 044 AN

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AP

0907

5G0 907 044 AP

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 D

0806

5G1 907 044 D

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 E

0806

5G1 907 044 E

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 F

0907

5G1 907 044 F

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 G

0907

5G1 907 044 G

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 D

0806

5G2 907 044 D

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 E

0806

5G2 907 044 E

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 F

0907

5G2 907 044 F

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 G

0907

5G1 907 044 G

912

3AF0

51/2014

081

 

Для вариантов блоков управления климатической установки в следующей таблице в некоторых случаях может потребоваться запустить обновление ПО (код мероприятия 3CA7) второй раз! Только после второго запуска можно будет без проблем провести это обновление ПО!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5; AM1

5G0 907 044 Q

0503

5G0 907 044 Q

0912

3CA7

51/2014

081

5G0 907 044 R

0503

5G0 907 044 R

0912

3CA7

51/2014

081

5G0 907 044 S

0503

5G0 907 044 S

0912

3CA7

51/2014

081

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.2, а также базовая версия (Baseline) 2.17.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • #1

В один прекрасный день перестал охлаждается салон. Подумал что ушел уровень фреона (за 5 лет эксплуатации не разу не заправлял), но было чувство что не включается компрессор. Через несколько дней записался на замену сальников клапанов, и автомеханик, после окончания работ проверил уровень фреона, так как от меня узнал что кондиционер не работает. Проверили, там было около 100-150 грамм. Залил до полного, но кондиционер так и не включился. Ошибку выдает сканер B10A911 Включения компрессора климатической установки короткое замыкание на массу. Через программу компрессор запускается, все охлаждает будь здоров. С кнопки в салоне НЕТ. Заказали новый датчик давления. Поставили. Ничего не сработало. Ошибка осталась. Не запускается. Что делать? Автомеханик говорит что нужно скорее всего обновить блок управления климатической установки либо менять его на новый.

Помимо этого еще висят несколько ошибок: B10AF04 Датчик загрязнения воздуха неисправность. B111401 Датчик температуры правого заднего сиденья. Неисправность в электроцепи. B145501 Датчик температуры, обогрев рулевого колеса. Неисправность в электроцепи.

  • #2

Написано же: замыкание на массу. Вот и ищите, где и что оборвано или замкнуто. Что за бред с обновлением? Как оно 5 лет без обновления-то работало? А вот сдохнуть что-то могло. И про компрессор некорректно говорить «не включается», потому что он никогда и не выключается, а лишь меняется его производительность.

  • #3

У меня тоже перестал.проверял кондер в сторонем сервисе,сказали все нормально.через неделю у них же прошёл всю диагностику- выдал ошибку b10abf0.куда копать?

  • #5

машина на гарантии до 30.07.2022.поеду 16,07 к дилеру-пусть смотрят

  • #6

может когда кондер проверяли не плотно золотники закрутили.не может же через неделю при отсуствии неисправности она появитья с бухты барахты на диагностике

  • #7

А проверяли по какой причине?

  • #8

без причины.была акция я и проверил.сказали все норм

  • #9

doxtur1968, вывод, не надо было мешать машине работать) а так вероятно плохо закрутили золотник и стравило фреон

  • #12

Что поделать раз такой и есть :Biggrin1:

  • #13

Даже вентилятор не включается при вкл кондера.ладно что уж там поеду может прикинусь придурком и по гарантии заправят

  • #14

Это у дилера была такая акция?

  • #15

Нет.в сторонем сервисе.фит сервис

  • #16

Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная smile-emo

  • #17

За свои же деньги свой же фрион.гениально

  • #18

Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная smile-emo

Ага!!! А с учётом цен на фреон в этом году можно было вообще с успехом торговать им!!!
А вообще, изначально (прочитав первый пост) возникает один, очень серьёзный вопрос….??? Как это определили, что фреона осталось 150 грамм? Если, конечно его в ноль не откачали станцией, но тогда, должны были заправить по норме! Любой грамотный кондиционерщик скажет, что невозможно определить количество оставшегося фреона в системе, если есть хоть малая его доля в жидкой фазе. Поэтому и ДОЗАПРАВЛЯТЬ не очень корректное понятие. Конечно можно потихоньку, контролируя давление и температуру переохлаждения и перегрева, но это на любителя. Если подходить ответственно, то надо хотя бы визуально проверить состояние фреона (придётся «женить» старый фреон и свежий) для этого нужна колба.
Ну и уж совсем зло, если приоткрутили золотники. Так то их подтягивают и проверяют отсутствие утечки пеной.
Всём удачи на дорогах!

Последнее редактирование: 23 Дек 2022

Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Scoda Superb 2018, не работает климат


Закрытая тема.
  1. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?

    — ошибка появляется такая же — да/нет?
    Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя?

  3. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки

  4. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.

  5. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

  7. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  8. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.

  9. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  10. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Что делали или так приехала?

  11. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.

  12. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!

  13. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.

  14. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

  15. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Нет, гарантия уже закончилась!

  16. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт

  17. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  18. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто

  19. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.

  20. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Будет весело если это не поможет…

  21. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.

  22. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  23. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Там муфты нету, там клапан управляется шим.

  24. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    такие советы лучше при себе держать

  25. Аватар для djecl

    offline

    Электромонтер

    Регистрация:
    28.01.2019
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Санкт Петербург

    Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
    Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
    У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.

    это если у тебя по давлению всё гуд.

    Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.

    Причина: Дополнил

  26. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго дня!

С мая месяца машина обитает в г. Череповец Вологодской области. Нашёл и здесь VAG-сервис с профессиональным обслуживанием и грамотным персоналом.
Проведённые работы по ТО:
1. замена моторного масла — Rheinol 5W-40;
2. замена масленного фильтра — VAG 04E115561H;
3. замена воздушного фильтра — Filtron AP 062/1;
4. замена салонного фильтра — Filtron K1311A;
5. замена предохранителя, отвечающего за клапан управления компрессором и датчик загрязнения воздуха;
6. диагностика ходовой и всех узлов на предмет подтеканий;
7. компьютерная диагностика.

С момента последнего ТО машина пробежала 7319 км. В этот период выела весь мозг с кондиционером. Лето в этом году жаркое, без его бесперебойной работы оказалось очень грустно. Как уже писал ранее, после определённых манипуляций, он начинал работать, затем плавно затухал и сходил на нет… Прошёл с ним семь кругов ада, заменил практически все, и наконец он меня «порадовал» выгоревшим предохранителем. Код ошибки был B10A911 (подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера — короткое замыкание на массу) и B10AF31 (датчик загрязнения воздуха — нет сигнала). Как объяснили в сервисе, всему виной датчик загрязнения воздуха, который и служит первопричиной выгорания предохранителя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

По ошибке B10A911 нашёл очень мало информации, одна из записей гласила, что виной датчик давления хладагента в системе, который был куплен (VAG 4H0959126B), поставлен, но чудо не произошло, поэтому вернул старый датчик на законное место.
В остальном, диагностика ничего не выявила. Ходовая часть вся целая, все резинки на своих местах. Подтеканий и запотеваний нигде не выявлено.

И в заключении, заменил скрученные вандалами колпачки с ниппелей. Заказывал с всеми известного китайского сайта, стоят недорого, внешний вид на уровне.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

a.aliexpress.com/_ACjlBW

Всем спасибо за внимание и ровных, безопасных дорог.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Запчасти на фото: AP0621, N0138158, K1311A, N90288901, 4H0959126B, 04E115561H. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 187 376 км

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

B10A9 — Control Circuit for A/C Compressor

B10A911 — Control Circuit A/C Compressor: Short to Ground

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

B10A915 — Control Circuit A/C Compressor: Open or Short to Plus

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
    • The wrong 2-wire electrical connector is plugged into the Regulating Valve (N280)
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
    • Verify the color of the wires matches the ones shown in the wiring diagram for N280 as per this thread
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

Special Notes

  • The Refrigerant Compressor may need to be replaced if the Compressor Regulating Valve (N280) is not available separately.
  • When found in the (4H) Audi A8 chassis 08-Auto HVAC control module, check the N280 AC compressor wiring to/from J519 per the factory level Wiring Diagram.
    • If coolant or water migration damaged the wiring harnesses you may find this DTC in conjunction with 01232, B10A9 or B10C6.
    • The following pages contains a photos from a (4H) 4.2L A8L with corrosion damaged 4H A8L 14b pin connector:
      • Photo 1
      • Photo 2
      • Photo 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10a415 ошибка фольксваген мультивен т5
  • B10a411 ошибка фольксваген
  • B10a200 ошибка вольво s80
  • B10a200 ошибка вольво s60
  • B10a2 ошибка форд фокус 3 не заводится