Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.
Полный размер
С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика
vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html
Нашли раритет
Полный размер
И инструкцию к нему
Полный размер
Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе
Полный размер
Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.
m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332
Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.
Полный размер
Полный размер
20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.
Полный размер
Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.
Полный размер
Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))
Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Scoda Superb 2018, не работает климат
-
Закрытая тема.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?
— ошибка появляется такая же — да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Что делали или так приехала?
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Нет, гарантия уже закончилась!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Будет весело если это не поможет…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Там муфты нету, там клапан управляется шим.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
такие советы лучше при себе держать
-
offline
Электромонтер
- Регистрация:
- 28.01.2019
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Санкт Петербург
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.это если у тебя по давлению всё гуд.
Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.Причина: Дополнил
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
Закрытая тема.
rus46 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Второй
Отредактировано: Алекс_68 в 3-4-2023 18:31
Смотрите пожалуйста. По коду неисправности B10A915, не будет давления хладагента, не будет и управления клапаном компрессора. По диагностике каково давление хладагента? Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… Благодарить
Прокомментировать |
||||||
Реквизит |
|||||||
rus46 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Третий
всем спасибо! разобрался! во время ремонта мотора перепутали разъемы с датчиком детонации, человек так год проездил)))) Прокомментировать |
Реквизит |
|
Комментарии к теме Что означает ошибка b10a915 на Шкода Октавия Скаут?
Толпугов Гига написал(а)
Если стоял вот такой THERMOTEC KTT040183 можно поставить как на видео?
Геворг написал(а)
молодец хорошее видео! у меня именно этот клапан стоит на … и он не работает, просто перепускает и турбина начинает работать только при высоких оборотах, но теперь я понял смысл его работы и однозначно его поменяю!
Ворон написал(а)
Ночи доброй..подскажите пожалуйста..прио брел машину Фольксваген гольф 5 поколения прежний владелец сказал что кондиционер нужно заправить..поехал заправил минут 5 подул холодом и все перестал..мастер говорит что сломался компрессор но ток на него идет фрион не пропускает..а причину поломки он сказать не может говорит перестал работать так перестал нужно менять..на разных форум читал что нужно чуть выпустить сам фрион и возможно заработает..и еще работать он начал когда мастер запустил туда 300 грамм фриона а перестал работать когда пополнил до 500..что вы можете посоветовать?так еще компрессор не магнитный а тот который работает вместе с двигателем постоянно)
Симон написал(а)
Это сцепление FSO- полное говно, надо брать VALEO! И главное правильно поставить выжимной подшибник (на выжимном есть шпонка с одной стороны)!
Вольдемар написал(а)
привет обесни пожалуйста как ее ти так просто разобрал ана же вкленная ПОЖАЛУЙСТА
Calhoun написал(а)
Зачем нужна адаптация?
Исмоил написал(а)
днем … не видно их
Зай написал(а)
ребят нужно обязательно 2 литра
Hadleigh написал(а)
Где Ваши доказательства?
Назер Филиных написал(а)
Графика я полагаю дешевле..
Муштаков Марик написал(а)
Где в Волгограде можно гонять?)
Террелл Егашина написал(а)
Лёша, а одному легко коробку снять — поставить?
Костоусов Алимхан написал(а)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, маховика есть свои метки? правильно не правильно, или можно как попала закрутить
Шахин написал(а)
Ваг говно ненадежное?
Norville написал(а)
Спасибо???. Красава
Galileo написал(а)
У меня на 140 такая же беда с 3 на 4 пробуксовка ремонт 50 т.р обошелся с работой и запчастями, там беда с поршнем на нем рвется уплотнитель.
Каир написал(а)
А у меня после 100 почти постоянно колбасит руль! Что может быть?
Сулеймен написал(а)
старую восстановить не пробывали
Eli написал(а)
Чувак, ты с бодуна? … выглядишь)
Норд написал(а)
Если масло не будет черным, то черным будет двигатель изнутри, чернота-признак того, что масло работает. И фильтр нужно откручивать сразу после откручивания пробки-появится дополнительная тяга для более полного слива. ‘Капает потихоньку, но ничего страшного’-это вообще фейспалм. И почему перед заливом свежего была закрыта крышка горловины?
Lunden написал(а)
Видос для тупых
Бакай написал(а)
наборные кольца было бы грамотнее. а движок убили дерьмовым маслом.
Улугбек написал(а)
Респектище за видео, развеяны все сомнения по поводу замены без разборки ступицы. На днях пружины менять буду, лопнула одна.
Сигнаевская Аксана написал(а)
Доброго времени суток Подскажи как поменять на приборном щитке Октавии с 15.000 на 10.000
Добавить комментарий
Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.
1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.
Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.
При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.
Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?