Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.
Полный размер
С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика
vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html
Нашли раритет
Полный размер
И инструкцию к нему
Полный размер
Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе
Полный размер
Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.
m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332
Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.
Полный размер
Полный размер
20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.
Полный размер
Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.
Полный размер
Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))
Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Scoda Superb 2018, не работает климат
-
Закрытая тема.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?
— ошибка появляется такая же — да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Что делали или так приехала?
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Нет, гарантия уже закончилась!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Будет весело если это не поможет…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Там муфты нету, там клапан управляется шим.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
такие советы лучше при себе держать
-
offline
Электромонтер
- Регистрация:
- 28.01.2019
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Санкт Петербург
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.это если у тебя по давлению всё гуд.
Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.Причина: Дополнил
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
Закрытая тема.
rus46 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Второй
Отредактировано: Алекс_68 в 3-4-2023 18:31
Смотрите пожалуйста. По коду неисправности B10A915, не будет давления хладагента, не будет и управления клапаном компрессора. По диагностике каково давление хладагента? Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… Благодарить
Прокомментировать |
||||||
Реквизит |
|||||||
rus46 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Третий
всем спасибо! разобрался! во время ремонта мотора перепутали разъемы с датчиком детонации, человек так год проездил)))) Прокомментировать |
Реквизит |
|
Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.
1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.
Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.
При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.
Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?
19.04.2021 в 23:18, Prostoy сказал:
В продолжение темы замечу, в некоторых случаях, при попытке убрать ошибку P1609 , можно получить другую проблему, ошибку по незавершенному программированию — B2013 , при этой ошибке невозможно сделать адаптацию датчика положения руля, на приборке будет светиться ESP, сам ЭУР будет вести себя неадекватно. Но это тоже поправимо, если у кого то из коллег такая ситуация, стучитесь в личку
Добрый день всем кто читает данную тему.
Хочу оставить положительный отзыв и поставить 10 Звезд ))))
И просто сказать огромное человеческое спасибо, человеку под ником Prostoy. Он не только на этом форуме.
Он помог мне, все сделали в течении 18 минут.Дистанционно. Нужен комп с вин 10 х64, Установленный Одис Сервис 7.2.1 и Инженер 12.1 в режими Passhry.(можно и на виртуалке) Адаптер Scanmatick 2 pro интернет. Я ему все это предоставил, и мы с ним все закодировали, прошили, и адаптировали. Без VCP pro и так далее.
Так же очень подробно рассказал про нюансы, замены. Все подробно обьяснил.
У меня была проблема после замены приборки на б/у Skoda Rapid 2020 года.
Слетела кодировка блока АБС 003 и Блок ЭУР 0044 слетела адаптация, G85 , крайних положений, и ошибка что не закончено програмирвоание.
ЭУР 44 2QD 909 144 E
B116854 нет адаптации датчика угла поворота G85,
C10ACF0 нет адаптации конечных положений
B201300 не запрограммирован по окончанию сборки
Ребят можно смело доверять данному человеку, пишите ему в личку и он вам поможет!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ВСЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДИСТАНЦИОННО ВОССТАНОВИТЬ РЕЙКУ.
Решение вопрос 18 минут и машина снова встрою!
Одним словом все четко и быстро!
P.S. Не меняйте ни чего пока не сохранили кодировки блоков.