Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.
Полный размер
С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика
vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html
Нашли раритет
Полный размер
И инструкцию к нему
Полный размер
Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе
Полный размер
Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.
m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332
Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.
Полный размер
Полный размер
20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.
Полный размер
Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.
Полный размер
Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))
Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Scoda Superb 2018, не работает климат
-
Закрытая тема.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?
— ошибка появляется такая же — да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Что делали или так приехала?
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Нет, гарантия уже закончилась!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Будет весело если это не поможет…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Там муфты нету, там клапан управляется шим.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
такие советы лучше при себе держать
-
offline
Электромонтер
- Регистрация:
- 28.01.2019
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Санкт Петербург
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.это если у тебя по давлению всё гуд.
Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.Причина: Дополнил
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
Закрытая тема.
Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.
1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.
Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.
При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.
Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?
-
#1
В один прекрасный день перестал охлаждается салон. Подумал что ушел уровень фреона (за 5 лет эксплуатации не разу не заправлял), но было чувство что не включается компрессор. Через несколько дней записался на замену сальников клапанов, и автомеханик, после окончания работ проверил уровень фреона, так как от меня узнал что кондиционер не работает. Проверили, там было около 100-150 грамм. Залил до полного, но кондиционер так и не включился. Ошибку выдает сканер B10A911 Включения компрессора климатической установки короткое замыкание на массу. Через программу компрессор запускается, все охлаждает будь здоров. С кнопки в салоне НЕТ. Заказали новый датчик давления. Поставили. Ничего не сработало. Ошибка осталась. Не запускается. Что делать? Автомеханик говорит что нужно скорее всего обновить блок управления климатической установки либо менять его на новый.
Помимо этого еще висят несколько ошибок: B10AF04 Датчик загрязнения воздуха неисправность. B111401 Датчик температуры правого заднего сиденья. Неисправность в электроцепи. B145501 Датчик температуры, обогрев рулевого колеса. Неисправность в электроцепи.
-
#2
Написано же: замыкание на массу. Вот и ищите, где и что оборвано или замкнуто. Что за бред с обновлением? Как оно 5 лет без обновления-то работало? А вот сдохнуть что-то могло. И про компрессор некорректно говорить «не включается», потому что он никогда и не выключается, а лишь меняется его производительность.
-
#3
У меня тоже перестал.проверял кондер в сторонем сервисе,сказали все нормально.через неделю у них же прошёл всю диагностику- выдал ошибку b10abf0.куда копать?
-
#5
машина на гарантии до 30.07.2022.поеду 16,07 к дилеру-пусть смотрят
-
#6
может когда кондер проверяли не плотно золотники закрутили.не может же через неделю при отсуствии неисправности она появитья с бухты барахты на диагностике
-
#7
А проверяли по какой причине?
-
#8
без причины.была акция я и проверил.сказали все норм
-
#9
doxtur1968, вывод, не надо было мешать машине работать) а так вероятно плохо закрутили золотник и стравило фреон
-
#12
Что поделать раз такой и есть
-
#13
Даже вентилятор не включается при вкл кондера.ладно что уж там поеду может прикинусь придурком и по гарантии заправят
-
#14
Это у дилера была такая акция?
-
#15
Нет.в сторонем сервисе.фит сервис
-
#16
Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная
-
#17
За свои же деньги свой же фрион.гениально
-
#18
Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная
Ага!!! А с учётом цен на фреон в этом году можно было вообще с успехом торговать им!!!
А вообще, изначально (прочитав первый пост) возникает один, очень серьёзный вопрос….??? Как это определили, что фреона осталось 150 грамм? Если, конечно его в ноль не откачали станцией, но тогда, должны были заправить по норме! Любой грамотный кондиционерщик скажет, что невозможно определить количество оставшегося фреона в системе, если есть хоть малая его доля в жидкой фазе. Поэтому и ДОЗАПРАВЛЯТЬ не очень корректное понятие. Конечно можно потихоньку, контролируя давление и температуру переохлаждения и перегрева, но это на любителя. Если подходить ответственно, то надо хотя бы визуально проверить состояние фреона (придётся «женить» старый фреон и свежий) для этого нужна колба.
Ну и уж совсем зло, если приоткрутили золотники. Так то их подтягивают и проверяют отсутствие утечки пеной.
Всём удачи на дорогах!
Последнее редактирование: 23 Дек 2022
Брок
я такие вещи теперь только летом, потерпел бы до тепла.я горько пожалел о том, что также на снегу валялся, запустил мужское здоровье.будь прокляты эти ремонты…
Шурочка
Доброго времени суток. Зашел в каталог- ниссан ноут замок задней двери 8+к, чуть чуть прихуел с такой суммы… Может я не тот ноут нашел, может кто нибудь подсказать??? Заранее благодарю)
Рахим
Режет слух этот ваш КАБРИОЛЕТ, может все таки родстер?!)
Оглы
Подскажите у меня в машине плохо дует, менял мотор печки так как старый шумно работал но результата не было кондер и печка плохо дует
Генадий
доброго времени суток. скиньте видео как поменять этот фильтор. спасибо
Волковысский Оразбай
При торможений бьёт в руль.Заменили наконечники шаровые тормозные диски колодки опоры сделали балансировку покрышек покрышки новые.Что делать все равно бьёт.Переднюю балку подняли на рулевых колонках люфт нету.Только суперт не меняли.Дайте совет пожалуйста не знаю что делать? При большой скорости невозможно тормозить из за большого трений руля
Acim
А когда последний раз, в коробасе меняли масло с фильтром
Корби
Проблема такая в рашерительныйбачек поподает масло и в матор вода может винойэтого быть теплообменик.
Фаллон Базилинский
Действительно к?мектесті Менде ауди с4
Сальваторе Таскин
всё посмотрел,только ещё хотелось бы посмотреть на работу двигателя пасле всего этого нет ли тряский
Никос
Мне понятик.Спасибо!
Florence
много капель масла на драйве остается?)
Domenica
Не могу понять почему сгорел. Отказали приборы. Дворники, магнитола, поворотники, сигналка. Спидометр не работает. Хотя машина заводится. Едит правда разгон долго набирать стала ближний дальний свет работает аварийка работает. Что толку менять перегорит опять. В чем причина.
Boell
Это обучающее видео для …?
Зимфира
копннчное дело…новые одинаковые шурупы или болты…
Клинтон
было такое же. в городе. затроила дико. благо был китайский обд. проверил ошибки в интернете. неисправность 1го цилиндра. поменял местами катушки. проверил снова. неисправность 3го и всех цилиндров. купил новую катушку на разборе 500р. ошибка ушла.
Виват Рудак
Я просто представить не могу, ну как можно оставить миллион рублей за королу форд октавию джету церато пусть и новую с салона. Когда есть такие аппараты. Я счастлив что родился и вырос на Дальнем Востоке где мне довелось поездить на различных прулях и огорчён что живу теперь на Урале где такого добра нет. Переехав решил покупать авто ничего из прулей не нашёл домой поехать не получилось добрые люди посоветовали взять европейца. Взял езжу не парюсь вроде бы что ещё нужно? Души в европейцах нет. Приезжаю домой сажусь в чайзер 98 г.в. и на моем лице улыбка не сходит весь отпуск. Все говорят новые авто это уже не то. Да европейские не то. Марки крауны свежие вызывают у меня те же чувства что и старые японцы (непонятные их зажигалки не в счёт). Все последующие авто только прули я понял что я японодрочер.
Михай
Что скажете про вмп МС 1630, смазка для направляющих суппортов? cross code: 1905
Рубен
Скорее всего так и есть, спасибо, что ответили в эфире) Про изношенность,..здесь есть нюансы.., машина мало эксплуатировалась, оч бережно)Иногда мне кажется, дело в ручках тех людей, к кому попадешь, 3 раза всего и была на сто, а все равно умудрились сломать хоть, и пластиковые штучки..надеюсь, найти все ж кого-то адекватного спеца,..)
Nathanial
Еще можно упомянуть, что распредвал — это расходник и менять его надо через 60-80(до 100) тыщ км, а заодно и цепь с роликами. Т.е. как на других авто ремень ГРМ с помпой)
Салман Мертаев
Какого года машина?
Магеррамов Тихон
Спасибо за кучу полезной информации. Без лишних слов, четко, но вы материтесь как сапожник! (Не могу смотреть видео дома на компьютере когда ребенок рядом) И ещё со звуком беда полная…
Андрес
Менты спалят … получите)
Ерсин
Какой программой с схемами пользуешься
Микаил
нужно будет на subaru посмотреть…
Monroe
добрый день имею такой же авто иногда выскакивает ошибка бедная смесь банк 1 что менять
Рафиль
исходя из ваших слов, маслопомойка это ерунда? ну да, субарастам и эвоводам, да и вообще раллистам это расскажи.
Эмиль
Кто занимается с это дело так почистить даже в завода так не чистят
Аягоз
А чего так мало вольтметров? Можно же еще парочку поставить
Гобрусева Галя
Дилер мне сказал что завод будет организовывать замену поплавков ближе к Марту
Орлан
Хозяин этой машины без сердечно пользуется и обращается…