B10a929 ошибка ауди а6

Обновлено: 02.06.2023

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi A3

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi A3

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi A3

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi A3?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi A3?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Комментарии к теме Сбросить ошибку b10a929 в Audi A4

Уважаемый мастеров. У меня есть ауди а6 2.5дезль. Проблема в том числе. Маслины крышкой появится воздуха. Как закрываю начинает димид. Что мне делать.

на K Jetronic без проблем 6 лет. меняю фильтр тонкой очистки вовремя) вот форсунки летом сменил комплектом сразу. машине 30 лет наваливает ещё будь здоров на 92 бензине 195км поехала люблю 44 кузов. мотор 2,2 KU.

Анатольевич, проточил за 4 года передние тормозные диски 2 раза. Опять при торможении дергаться стал, третий раз точить страшно. Смотрю у тебя диски не заводские стоят, с дырочками. Хочу такие же, подскажи чтоб , как в магазине спрашивать?!

добрый день можете сказать изи чево тресеть руль поло 2014 не постояно иногда может быть изза опры стойки

Вот этот верхний диффузор самая опа,но терпения хватило,открутил и прикрутил обратно. А за крючки для мафона респект.

не продал это корыто? у мене турбо сарай, пробовал ездить не камри 3 и 5 гамно плывёт по трассе и порвал каробок ввалил в пассата 200 штук, у меня дырка на насосе кррррруглая, короче ниуя у моего тазика не так. ФАНАТ ПССАТА! КОМУ НЕ НАРАВИТСЯ ПАССАТ ТУРБОР САРАЙ ИДИТЕ .

Добрый день! У меня точно такая же проблема как вы описывали, у меня иногда загорается после 2 тыс оборотов и пищит, отпускаю газ сразу тухнет и замолкает, но такая проблема у меня не всегда, подскажите может это просто датчик такой навернулся??

Добрый день Андрей! Не подскажите что может быть. Авто краун седан gs151 двс 1jz ge vvti, ходовка от сотки. Проблема в следующем. Ставлю на D отпускаю, авто едет, после начинается такое дребезжание металическое будто что то рассыпалось. Даёшь газу, прекращается, отпускаешь газ вновь начинает дребезжать. Было сделано: поменян кардан (не помогло), поменян подвесной (не помогло), заменён декстрон и чистилась сетка (не помогло). На сто разводят руками

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:

B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу

Программно-зависимая ошибка в блоке управления климатической установки.

Обновление ПО блока управления климатической установки

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5, AM1

Для вариантов блоков управления климатической установки в следующей таблице в некоторых случаях может потребоваться запустить обновление ПО (код мероприятия 3CA7) второй раз! Только после второго запуска можно будет без проблем провести это обновление ПО!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5; AM1

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.2, а также базовая версия (Baseline) 2.17.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:
5G1* Golf, AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi A6

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi A6

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi A6

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi A6?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi A6?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi A5

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi A5

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi A5

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi A5?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi A5?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Читайте также:

      

  • Audi 01n акпп вперед глохнет
  •   

  • Схема проводки тойота цинос
  •   

  • Ошибка р1035 газель бизнес
  •   

  • Фольксваген б3 универсал схема тормозной системы
  •   

  • Как проверить уровень масла акпп додж караван


  1. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Если это все постоянно приходит на фишку насоса печки он должен работать, проверяется рукой, должен вибрировать. В блоке климата сгорают детали, читайте тему. Проводку клапана также проверяйте, при тесте исполнителей должен приходить + и — постоянно. А сам клапан щёлкает при включении.


  2. erbolius

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye


    quattrosens нравится это.


  3. erbolius

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye

    Клапан сам по себе заработал


  4. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Висела длительное время ошибка по доп. насосу ОЖ печки.
    Очень давно.
    При это меня в разных сервисах уже раскрутили на замену насосов. Два раза. Второй раз ошибка никуда не ушла. Выходит дело не в насосе. Сервисам копать глубоко не хочется — пришлось лезть самому.
    Сегодня наконец то нашёл время и полез.
    Контакты на самом насосе ОЖ чистые. Тест исполнителей на зажигании проходит — жужжит и вибрирует.
    По совету одного из пользователей с Д2 полез дальше — в коммутационный блок под ручкой открытия капота. Там и были найдены следы значительного оплавления. Всё на фото.
    Фишки разъединил с очень большим трудом — оплавились серьезно.
    Пока заколхозил на клеммники ваго.
    Позже необходимо будет делать нормально: менять фишки и паять ремонтные провода.

    Сама ошибка:
    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 4G0-820-043-4Z.clb
    Номер детали ПО: 4G0 820 043 K АО: 4G0 820 043 K
    Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056
    Заводской номер: 03071100040401
    Кодировка: 648100B9A0
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029
    ODX: EV_AirCondiComfoUDS_002.odx

    1 неисправность:
    0379 — Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 140
    Индекс забывания: 30
    Пробег: 207802 km
    Дата: 2020.05.31
    Время: 14:58:05

    Напряжение клеммы 30: 14.15 V
    Наружная температура: 21.5 °C
    Температура в салоне: 28.67 °C

    ——————————————————————————-

    Вложения:


  5. erbolius

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye

    У меня вопрос с насосом решился заменой на новый так как предыдущий новый был бракованным а с клапаном проводка перетерлась


  6. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Оплавил прошлый коротнувший насос или клапан которые вы уже заменили на новые. Теперь работает?


  7. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Всё работает без ошибок.
    Я думаю это как то охлаждающая жидкость попала с клапана прошлой ревизии — там как раз через фишку бежало.


  8. kaon

    12 сен 2013
    328
    A6 C7 2.0 2013г.

    Добрый день!
    С первыми утренними прохладами заметил, что печка не греет.
    прочитал ошибки, по электромагнитному клапану — замыкание на массу и на плюс.
    Снял фишку питания с клапана — естественно там антифриз плавает.
    Клапан стоял 4H0 121 671 B, купил и поставил 4H0 121 671 D.
    Стер ошибки, завел авто и…. не греет. Висит опять ошибка замыкания на плюс:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043.clb
    Номер блока управления: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC
    Компонент и/или версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076
    Кодировка: 64010009A1
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57)
    VCID: 60C45C997B6B7C1EE81
    1 неисправность:
    0277 — Запорный клапан охлаждающей жидкости
    B10C8 12 [009] — Short to Plus

    Съездил в гараж, там сняли фишку питания с клапана — и тепло пошло в салон, ставят штеккер обратно — нет тепла. Говорят, ну раз клапан новый, то сдох блок климата.
    Разобрал блок климата, ну чисто визуально он в порядке:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Что посоветуете, братцы?…фишка питания визуально тоже в норме.


  9. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Сгорел силовой транзистор или микросхема управляющая клапаном какой (какая) конкретно НЕ ЗНАЮ. но была-бы в руках, нашёл-бы быстро, плату в зубы хорошему, грамотному электронщику, а отчёт в тему. Удачи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Ошибка только по клапану или по доп.насосу тоже?

    Найдите на разборке или иным способом заведомо исправную панель климата и попробуйте.
    Панель наверное будет в защите компонентов — но проверить дует горячим или холодным думаю получится.


  11. kaon

    12 сен 2013
    328
    A6 C7 2.0 2013г.

    При первоначальном выявлении проблемы была ошибка по насосу:
    0378 Насос циркулирующий ОЖ — Internal System Fault

    После замены клапана и очистки ошибок она больше не появлялась, только замыкание на плюс по клапану.
    У соседа блок климата завтра возьму и попробую. В защите он вообще будет регулировать тепло/холод?


  12. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Не подскажу. Попробуете — расскажите нам.


  13. kbapk

    Добрый день. Столкнула с проблемой. Не работает печка. Сегодня на улице — 20. Так вот-вот городе тёплым дует. Как на трассу тах холодный воздух. Печка не греет. А завтра надо ехать в дальнюю. Поездку. смогу через пару часов подключить Васю. Т
    Есть какой то способ легко а главное быстро решить проблему?
    Трогал трубки наверно возле насоса/клапана. Так они теплые


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. kbapk

    Подключил Васю. Открыл 8 блок. Ошибок нет. куда теперь копать. Попробовал сделать тест циркуляционного насоса, слышу что жужжит. А вот тест запорного клапана системы охлаждения не прошел. Если конечно этот тот капан который надо менять. Выдал такую картинку

    Летом менял ОЖ в системе. Может не полностью развоздушили? Или за это время все бу уже решилось само собой?

    Вложения:

    • IMG_0467.JPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    На q5 печка то работала то нет. Оказалось предохранитель.


  16. kbapk


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC


  18. kbapk

    Предохранители вроде все живые.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    1. Вполне может быть этот клапан — залип в закрытом положении. Клапан стоит под жабо с стороны пассажира.

    2. Посмотрите в бачке ОЖ мешочек — если порвался, он причина забитого радиатора отопителя.

    3. Если сливали-заливали ОЖ недавно — может завоздушивание быть. Не лишним проверить уровень ОЖ.

    4. Если смешивали разные антифризы — возможно выпал осадок. Это тоже может забить радиатор отопителя.

    5. Может помпе конец приходит.

    В других блоках ошибок не было?


  20. kbapk

    другие блоки не проверял

    до клапана легко добраться? Я вроде как вижу там насос. А сам клапан?

    что за мешочек в бачке ОЖ?

    с центральной консоли тёплый воздух вообще не дует. Но это именно сейчас. До этой ситуации все было ок.

    Думаю что могу сам сделать за несколько часов. С чего начать. Может клапан заменить сначала? Или все же промыть радиатор.
    Охлаждающую менял давно. Летом. Уровень подлил немного. Не помогло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Комментарии к теме Как сбросить ошибку b10a929 в Аудюхе A4?

Ажигиров Кадырбек написал(а)
Большое спасибо за очередное полезное видео!жду серии про помывку двигателя.

Пучнин Дробыш написал(а)
… не мешки ворочать. Умники собрались сами бы попробовали снимать видео и крутить гайки. Мужик красава все подробно и досконально объяснил. Молодец

Макси Буйначева написал(а)
а зачем нужна пластмассовая шайба? в комплекте её нет

Якоби написал(а)
Здравствуйте. Можете ли вы помочь? Ибо я уже отчаился. Проехал 7 сервисов и у всех в маем патрике все идеально. Но при переезде через резкие кочки или полицейские. отчетливо слышно сильные удары спереди. по ощущениям с водительской стороны отдает как и в ноги так и в руль. Проблема началась еще с 15 тыс. тогда офицалы поменяли все что можно. сейчас уже 70 стук стал просто невыносим, как будто сейчас что-то отвалиться.

Абу написал(а)
только у меня такой вопрос. Бьет сама рейка в ну три что может быть причиной?

Мстислав написал(а)
А в чём полезность данного видео??? В том,что датчик рабочий? Водителю важней,при какой температуре срабатывает датчик и включает вентилятор! С маркировкой 87-92 может включится и на 97,что указывает на неверные показания и ставить его я бы точно не стал.

Марио написал(а)
Первый раз вижу лицо)

Черкаев Дархан написал(а)
Класс! Красавчик объяснил как 2+2 респект

Eden написал(а)
=) это что прикол? Посмотрите в начале вид. на его лицо!

Олежка написал(а)
Купил 3 литра за 400 р и замена 450 у официалов. И на долив осталось)

Kirwin написал(а)
Добрый день,подскажите как устранить люфт руля,гидрача нет,стука тоже,на скорости дорогу держать сложно,спосибо. пасат3

Лихой написал(а)
спасибо за совет брат

Miloslav написал(а)
у меня проблема в другом второй год мучаюсь с тем что на холодную ну ни как не хочет заводиться и это только когда начинаются холода, весной и летом без проблем, только в зимний период и датчик ОЖ менял два раза и дроссель снимал чистил, летом все нормально, но как первый морозец от -5-10 и писец раз по 15 кручу стартер, вроде хочет завестись и ни хрена, главное машина прогреется заглушишь все хорошо, на работе отсидишь часов 8 заводится, но после ночи опять такая же жопа. В тепле стоит проблем нет. Может есть у кого соображения? теперь грешу на стартер т.к. бендикс на холодную проскальзывает, предполагаю, что со стартером что-то не то, может контакты залипают втягивающих и весь заряд с аккумы стартер на себя забирает, а на свечи банально не хватает…

Корк написал(а)
привет, скажи пожалуйста как приподнять жопу? у меня a6 c5 моно привод.

Андрюха написал(а)
Чистота и четкость действий, сразу видно знание своего дела? побольше бы таких мастеров в разных сферах!

Авто написал(а)
молодец, полезное видео

Гамильтон Уинов написал(а)
Если с бабины ток поступает на трамблёр и так же идёт питание на трамблёр.но нет искры в цилиндрах.после трамблера тишина что там как не датчик холла помер

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как убрать ошибку b10a929 на Audi A6?

Из какой вы деревни??? Не пробовали смазку загонять уже на уставленный на полуось шрус вкрутив тюбик со смазкой в отверстие для крепления шруса болтом к ступице? (Почему-то на тюбике резьба подходит к резьбе отверстия для крепления шруса)??Не нужно пачкаться и смазка вся уходит по назначению. И хотелось бы посмотреть каким способом вы его вытащили из ступицы не снимая рычагов (на видео не показано) конструкция подвески не позволяет этого сделать. У вас на дороге (при повороте) шрус соскочил бы со стопора и выпала бы полуось. Приколисты у вас шрус не стого места растет) Обратите внимание на положение полуоси 1.50 — 2.00 мин)

Dereck

А двигатель вывесить намного сложнее?

Guadalupe

Вы же говорили что от ваза не подходят лямба зонты!!!

Brayden

Лом лучше взять на всю длину машины, легче открутить.. я откручиваю гайку на 36 воротком и удлинителем общей длины 50 сантиметров. Просто надо знать как. открутить..???

Фалина Костюкова

На скіки хватає км подушок полиуритана???

Кат

Здарова Евгений. Класный познавательный видос. Чо то дольго не было тебя. Буду ждать новое видео спасибо. Удачи брат.:)

Цицеро

Замучили своей лампой. Вдвоем надо снимать.И говорить надо, объяснять что делаете, если не общество глухонемых.

Сямятов Атиг

на ауди и фольксвагены почти идеальна печка от ваз 08… только нужно крышку с патрубками перекинуть. от оригинала не отличишь. и еще по высоте она на 1см выше. но если у корпуса печки отрезать низ -то она встанет.

Эдмонд Маргоев

странно. у меня диаметр штока 25

Tighe

заменил, но от проблемы не ушёл (

Konner

После просмотра данного видео ремонтируя в гараже ТАКАЮ постоянно.???Как перестать ТАКАТЬ. ТАК ТАК ТАК.

Зося

Сачс,биги,… Боуг, Сакс!

Сирмбард Кайзер

Да, и ещё вопрос! А сальник коленвала не менялся заодно уж? Он такой же, как на распредвалах по размеру? Посчитал всё, вышло на 18 килорублей российских на 08.04.19, через экзист, если. + Работа — пятак. Хренасе поменять ремешок!!!)

Конь Катагощинский

А цилиндры без гильз?

Колумбус

для двигателя аск такой же 30 клапанник, подойдут запчасти?

Гоча

Большое спасибо! Щас ещё найду сколько смазки в гр, мл, или столовых ложках нужно закладывать в шрус и можно приступать)

Октябрь

Камри 30 США, мотор 2.5 VV-TI пробег под 235 000 км. Как найти систему пароулавливания? Чем лечится? Как разобрать и упростить? под аналоги РФ? + некач. бензин… типа АТУМ 95, или АТУМ -92?

Нетименко Сурик

На авто с системой бесключевого доступа требуется вручную пересчитать контрольную сумму, как это сделать не поскажете?

Починок

Ценник космос наверное

Норм

Привет! У меня тормозные цилиндры не отжимаются обратно, постоянно тормозит сначала чуть чуть, а потом все сильней и сильней тормозит и греется до тех пор пока полностью не заклинит колесо и педаль тормоза становится дубовой вообще не нажимается. Менял главный тормозной брал у друга проверенный потом менял супорт, и все равно проблема не пропадает. Помогите пж, заранее спасибо.

Оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D822: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за верхнюю границу спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D822: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за верхнюю границу статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D821: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за нижнюю границу спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D821: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за нижнюю границу статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D722: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за верхнюю границу спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D722: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за верхнюю границу статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D721: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за нижнюю границу спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10D721: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за нижнюю границу статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Невозможно отрегулировать подачу воздуха через крайние дефлекторы передней панели.

При закрывании крайних дефлекторов передней панели из-под панели слышны щелчки.

Определение сервисной станции:

Сломан упор на корпусе воздухораспределителя (поз. 18).

Относится к номерам деталей: 4H1819353_ 4H1819354_ 4H2819353_ 4H2819354_

Упор исправен

Сломан упор на корпусе распределителя воздуха

В отдельных случаях сохраняются записи в регистраторе событий климатической установки:

B10D822: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла, выход за верхнюю границу

B10D821: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла, выход за нижнюю границу

B10D722: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла, выход за верхнюю границу

B10D721: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла, выход за нижнюю границу

Решение в условиях производства

Дополнительные рёбра на упоре корпуса воздухораспределителя, внедрение с:

VIN:        WAURGB4H4CN036261

Дата производства:                    23.04.2012

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10a915 ошибка шкода рапид
  • B10a915 ошибка шкода октавия а7
  • B10a915 ошибка vw amarok
  • B10a915 ошибка passat cc
  • B10a911 ошибка фольксваген