B10ab ошибка ford transit

Обновлено: 02.06.2023

Добрый день! Помогите, проблема следующего характера, имею форд транзит: высокий, длинный, 2.4 TDi, 125 л.с., сигнализации нет. С пол года назад машина периодически перестала реагировать на брелок, т.е. нажимаешь закрыть/открыть и просто тишина, приходилось открывать физически двери (ключом), но через час — два уже брелок снова работал. Так я и жил, пока физический замок не перестал работать, т.е. совсем не открывать двери, только закрытие. Приговорили личинку замка. Теперь приходиться кружить вокруг машины нажимая кнопку открыть/закрыть и ждать пока машина отреагирует, пока — что везет! Но порой до 15 минут можно стоять и нажимать кнопку открыть. Еще я заметил, есть какая — то связь с дверьми, если, например при одновременном нажатии на брелоке кнопки открыть давить какую либо дверь, то шанс на открытие машины ЦЗ выше! Батарейку конечно — же поменял на новую! Посоветуйте, в чем может быть дело или хорошего электрика в Спб! Может дело в самом брелоке? Спасибо!
Ford transit 350, 2.4 Duratec, 125 л.с., turbo.

Советую проверить состояние жгута в задней двери. Могут быть обрывы. На моём в правой распашонке порвалось сразу 4 провода. Все чёрного цвета. Еле восстановил.
Форд транзит 2003 г. дизель

Добрый день! Эту проблему я уже решил, протянул вдоль новые кабели на обе двери.
Ford transit 350, 2.4 Duratec, 125 л.с., turbo.

добрый день.вопрос такой-Ц.З. на ф. т.-94года горит предохранитель сразу как воткнешь .понятно что каратышь -где искать.воткнешь пред.мощнее пассажирская дверь откр. закр. и так постоянно.Помогайте советом.

замок ЦЗ родной или самопально установленный.
а чтоб найти коротыша попробуй провода поотсоединять ,а потом по одному подключать,вот когдаперегорит тогда и будеш знать откакого искать хотябы.

MURZIK] понял спасибо .замок родной на 3 двери.
1994 длинный высокийпарус краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Проблемы с ЦЗ управления дверями. ⇐ Transit. Электрика

добрый день! есть брелок от ЦЗ (штатный), но при нажатии никаких движени нет, так же нет и при закрывании ключом водительской двери. Брелок вроде исправен.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

дело в том что я купил машину 8 месяцев назад и замок уже не работал, с завода думаю что работал. (ключевина есть только вводительской двери) в задних дверях у петель провода переломились, может это повлиять на работу ЦЗ в целом?

Мне скоро профессию менять надо будет. Переходить в инквизиторы. Вы только под пытками начинаете правду рассказывать? Сломаные провода это всё или есть ещё тайны? Хотя для начала и этого достаточно. Восстанавливайте провода. Дальше видно будет.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня другая проблема:FORD TRANSIT 95 года-замки открываются на дверях как хотят.Стоит наша сигналка,с которой управляется центральный замок.При нажатии на кнопку брелка передатчика слышно,что приводы в дверях срабатывают,но одни из них закрываются,другие отрываются.Разобрал дверь.Оказалось,что весь замок представляет из себя пластмассовую коробку.В неё идёт жгут из 5 проводов.Статистики на срабатывание нет никакой.Замки живут своей жизнью.Схемы на ц.з в штатном описании нет.Может кто встречался с такой проблемой?

Всё работало хорошо.Проблемы начались месяц назад.Может кто разбирал замки?Там есть какие-нибудь концевики?Как-то должен мотор понимать в каком сотоянии находится(закрыт или открыт).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Доброй ночи господа,столько снега в нашем городе я не видел уже давно и такой гаджет как лопата стал неотъемлемой частью моего паркинга. Всем бусименам огромный привет от молодого и неопытного владельца шедевром автоиндустрии вэном:ford transit 1995.2.5L. Сразу хочется поздравить вас с наступающим 2010 годом, и пожелать вам и вашим коням долгой, долгой и счастливой жизни.
а про электрику хотел бы спросить : у меня выдвижная дверь там уже стоит активатор но не подключен , всмысле те контакты что на стойке в неё то идут ,а вот где выходят для меня загадка если кто проводил подскажите плиз не хотелось бы взрывать пол салона думаю всё должно быть проще.спасибо.

Если я правильно понял вопрос и описание, то должны выходить к блоку управления ЦЗ. В большинстве случаев он устанавливается кабине.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Парни помогите.
Форд Транзит 125 350 ц/м 2002г. не открывается кузов (не задняя не боковая дверь) кабина открывается нормально. Стоит родная сигнализация

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Дело в том у меня одна вставка в водительской двери и она открывает только кабину, на кузов перестала срабатывать

Опаньки. Опять дядюшка Форд отличился запредельной экономией. Для начала, прозвоните все предохранители которые находятся за пассажирским бардачком. И первый и второй слой. При отсутствии горелого предохранителя и острой необходимостью попасть в кузов, можно воспользоваться таким советом:
берём два куска металлической проволоки (спицы). Присоединяем их через провода к плюсу и минусу АКБ. По всей длинне спицы изолируем кембриком или изолентой. Оставляем голыми только кончики. Просовываем спицы сквозь щель сдвижной двери и касаемся контактных площадок в левой нижней части проёма. Их там три. К каким именно и в какой полярности, сказать не могу. Если такой вариант Вам подходит и можете подождать до завтра до обеда, то я возьму с собой тестер и проверю.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Эта статья — дополнительная, поэтому перед ее прочтением рекомендуется ознакомиться с базовой:

Множество жалоб на функцию программирования PATS связаны с использованием неправильных заготовок ключей (неработающий или несовместимый транспондер). Эта статья описывает, как проверить новый ключ используя FORScan.

0. Вставить новый ключ в замок зажигнания.

1.Определить, какой модуль содержит PATS. Для этого нужно пойти в раздел Сервис и посмотреть, какой модуль поддерживает функцию программирования PATS. В зависимости от автомобиля, это может быть PCM, PATS, IC, HEC и т.д.

2. Считать коды ошибок. Как правило на автомобилях с шиной CAN (Focus 2. ) достаточно просто перечитать коды ошибок для данного модуля в разделе Ошибки. Для более старых моделей (Focus 1, Mondeo 3. ) обычно требуется перейти в раздел Тесты и запустить тест самодиагностики для данного модуля.

3. Проанализировать возвращаемый тестом DTC:

3.1. Если тест возвращает код B1601 (B10D7:51 для новых PATS) , это означает, что заготовка в порядке и может быть использована для программирования на данном автомобиле.
3.2. Если тест возвращает код B1600 (B10D7:87 для новых PATS) , это означает, что транспондер не распознается PATS и не может быть использован для программирования на данном автомобиле.
3.3. Если тест возвращает код B1602 (иногда совместно с B1600, B1601) (B10D7:8F для новых PATS) , это означает, что по каким то причинам PATS считывает транспондер нестабильно. Такое возможно с китайскими ключами и транспондерами, в этом случае можно попробовать переложить транспондер в другое место брелка. Если не поможет, то лучше поменять транспондер. При программировании таких ключей версией 2.2.8 и старее, FORScan может сообщать об успешном программировании такого ключа, но реально ключ в память не добавляется (счетчик ключей не увеличивается), и в разделе Ошибки может появиться код типа B2431 — не удалось запрограммировать ключ.
3.4. Если тест возвращает другой код (не один из B1601. B1602, но явно относящийся к PATS), рекомендуем обращаться с саппорт для консультаций.
3.5. Если тест прошел успешно, но ни один из кодов B1600, B1601, B1602 не появился, это означает что данный ключ PATS уже запрограммирован для данного автомобиля.

Замечание 03.01.2017: опыт пользователей показывает, что код B1601 не является гарантией бесперебойной работы. У нас есть несколько жалоб от пользователей (все относятся к авто для домашнего, т.е. американского рынка) когда высококачественные (но не фирменные) ключи, дающие код B1601, не удавалось запрограммировать. Во все случаях проблема решалась после замены таких ключей на фирменные. Поэтому, пожалуйста: (i) требуйте от продавца гарантии возврата денег в случае неработоспособности ключа и (II) не используйте функцию удаления всех ключей до момента, пока вы не убедились, что новый ключ может быть успешно запрограммирован (помните, двигатель не запустится если в памяти PATS будет менее двух ключей).

Замечание 31.10.2017: Новое поколение PATS имеет другие коды:
B10D7:51 вместо B1601 (транспондер нормально читается, но пока не добавлен в память PATS)
B10D7:87 вместо B1600 (транспондер не читается PATS)
B10D7:8F вместо B1602 ( PATS читает транспондер нестабильно)

Здравствуйте! Прошу Вашей помощи в решении ниже описанной проблемы
Форд Транзит WIN WF0XXXTTFX7M13918
Приехал в гараж, заглушили, завести больше не удалось. Стартер не крутит. Панель приборов , при вкл. зажигания загорается, иммобилайзер не гаснет -мигает, через время по коду самодиагностики— моргает код 16. При подключении фирменной дигностики IDS ( не Китай ), не видит ни одного блока, которые есть в автомобиле. Проверили все провода,разьемы, предохранители, реле и т.д и т.п.—все везде соответствует тем параметрам, что описаны в ETIS.Перед этой проблемой, периодически возникали подобные сбои, устраняли кратковременным снятием плюсовой клемы.Ставился новый блок PCM и GEM —результат тот-же.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой , прошу помочь. Заранее все благодарен за любую полезную информацию.

Cardinal, для начала попробуй прозвонить основные провода на колодке «мозгов»(+;-;к-линия и т.д. распиновкаколодки отлично описана в автодате(версия 3-24)если хочеш,я посмотрю распиновку,но это только завтра,когда попаду в гараж(автодата установлена на рабочем компе)какой год авто?у моего соседа была подобная проблема,оказалось,что на колодку мозгов по проводке стекала водичка(уж незнаю,откуда она взялась)гонял на диагностику в серьезный сервис,ему сказали,что хана мозгам,заломили круглую сумму.отволокли мы его бус ко мне в гараж,начали плясать от «печки».скинули колодку,разобрали,из-за окисла на одной ниточке держались 3 провода(уже не помню,за что отвечали,один по-моему к-линия)перепаяли эту байду,уже больше года катается без проблем Провода на входе в колодку залили прозрачн.герметиком абро.попробуй,вдруг поможет
2.2TDCI.средний/средний.110″кобыл».skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

У меня, проблема с хол.ходом дизеля топл. Lucas/epik — в холодное время всё в норме но летом до 1500 об/мин.
Делал диагностику, ничего не нашли, датчики в порядке. Машина из Дании — может в этом причина.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Cardinal, чёзамашина-то ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.

WFOLXXGBVLXU27707 — обычный форд, может быть для северных стран в мозги вводится программа- типа зима-лето.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

а год то какой. *.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.

Здравствуйте всем, кто ответил!! На связь не выходил потому-что скосила простуда, немного полегчало , могу ответить! Машина 2007г. ( по ВИНу можно пробить ). за время до болезни было все проверено и не один раз—все присутствует ( плюсы, минусы и т.д ) В ручном режиме диагностики с помощью IDS ответили блоки-панели приборов , АВС, кузова.PCM не отвечает , как и не отвечал моргает иммобилайзер 16 и все! Знонили CAN-шину на обрыв—целая. Пробовал проверить шину с помощью осцилографа (до PCM )—сигнал идет , но иногда идет не П-образный ,а с острым пиком, и меняется чередование без какой-то зависимости, думаю причина в шине но как вычислить где. Тем более что 16 код это— сбои при передаче данных по шине. В кого какие размышления

Cardinal, а неможет быть проблема в самом иммо? у диагностов на сканере в меню есть такая функция-сброс параметров модуля управления(покрайней мере на наших машинах)т.к.»глюки иммобилайзера далеко не редкость,и при сбросе блока иммо дает запустить движок(правда всего один раз,да и работает мотор не ахти как)чтобы можно было доехать до сервиса.если это «глюк «иммо. хотя блок управления всеравно должен быть «на связи»просто движок не запустится.
2.2TDCI.средний/средний.110″кобыл».skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

Читайте также:

      

  • Ошибка 9600 форд фокус 2
  •   

  • P0016 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Не горит подсветка багажника форд мондео 4
  •   

  • Ошибка u2523 форд фьюжн
  •   

  • Не горит дальний свет форд фокус 2 рестайлинг

Всем привет.
Сегодня обрадовал меня Pavlyxa1590753 радостной новостью, а именно тем, что вышла новая версия Forscan.
Сайт
Как видим, выпустили ее 25 апреля, но я об этом узнал только сегодня.
25 апреля 2016 — Выпуск FORScan версии 2.3.1 beta
Обновление базы данных моделей, новые функции PATS и сервисные функции, многочисленные исправления и улучшения

Подробнее о новых функциях (оставляю что касается именно Ford Transit)
2.3.1 beta, 2016-04-25

+ Сервисная процедура «Сброс данных самообучения топливной системы высокого давления» для:
Transit 2.2/3.2 TDCi (Siemens) 2006 МГ
Transit 2.2 TDCi 2012/2014 МГ
Transit Connect 1.6 TDCi 2014 МГ
+ Сервисная процедура «Программирование PATS» для:
Transit 2006-2011
+ Сервисные процедуры «Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)», «Cброс данных самообучения DPF», «Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления» для:
Transit 2.2/2.4/3.2 TDCi 2006-2012 МГ

А т.к. у меня есть еще один ключик, но он не прописан в систему (если попытаться запустить ДВС им, то моргает лампа иммобилайзера и ничего не происходит, при этом регистрируется ошибка B10D7 — ключ не запрограммирован) то я решил его прописать, заодно и проверить работу новой функции программы.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Процедура не сложная, все подсказки на экране

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Не догадался снять как ведет себя не прописанный ключ…
Традиционно видео (вторая часть немного как-то растянулась, глюк при сшивании видео вышел, переделывать лень, там все видно :) )

А любителям хаять китайский «бздюшные elm327» передаю привет :)
это все работает без каких либо переделок…

Пробег: 223 600 км

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Как проверить ключ PATS

alex200314 wrote: ↑

Mon Aug 13, 2018 11:15 am


всем хорошего дня.
подскажите,пожалуйста, как определить в ключе PATS какой стоит чип и на какой частоте работает брелок открывания дверей????

Только через поиск в интернете. Форскан не умеет определять тип транспондера. Если вы спрашиваете про Форд Транзит 2007 года, то там Texas Crypto 4D63 chip.

Scobar1983

Posts: 2
Joined: Tue Oct 02, 2018 11:45 am
Vehicle: Ford transit, duratorg 2.4 116 l.s. 2007

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Scobar1983 » Wed Oct 03, 2018 9:41 am

Добрый день! нужна помощь зала
проблема следующая: на форде транзите 2007г. код ошибки BCMii DTC B10D7:87-0A===Код: B10D7 — Ключ PATS
Дополнительный признак неисправности: — отсутствие сообщения, перед этим снимался стартер, с АКБ снимались минусовые клеммы. Данную ошибку выдает на 2-х родных ключах, при этом такую же ошибку выдает при снятом разъеме с антенны считывающей транспондер. дайте толчок куда копать

Scobar1983

Posts: 2
Joined: Tue Oct 02, 2018 11:45 am
Vehicle: Ford transit, duratorg 2.4 116 l.s. 2007

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Scobar1983 » Tue Dec 11, 2018 4:12 pm

в общем если у кого нибудь возникнет данная проблема то с 90% вероятностью чтото сгорело в bcmi, ищите человека который с паяльником на «ты», по работе форскан в плане программирования pats нореканий нет, кроме того что при прописывании первого ключа(ключи(чипы) прилагались с машиной (были успешно удалены форсканом)) в диалоговом окне вылезло сообщение(такое же вылезало и при неисправности bcmi) «программирование прошло успешно, но счетчик ключей не увеличился», но при нажатии «ок» написал что pats знает один ключ, после чего спокойно дописался второй ключ.
Низкий поклон разработчикам

vl@dimir

Posts: 378
Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
Vehicle: виртуозный пешеход
Location: Россия Киров

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by vl@dimir » Wed Jun 12, 2019 2:30 pm

форд мондео 1.8 1998 год версия программы FORScanSetup2.3.22.beta.el2 лицензия
адаптер ELS27 v.3 по BT положил два ключа в PATS без проблем
разработчикам респект

Fordista8

Posts: 4
Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 6:40 pm

Всем доброго времени суток. Случилась такая беда с мондео 4.(дорест)
Началось все после того как полностью высадился акумулятор со включенимы фарами поворотниками итд…В автомобиле в тот момент щёлкали разные релюшки…. ПОдзарядили акум. Начал запускать двигатель, а в ответ тишина. Иммо активирован. Ещё так пару раз поклацал вперед назад и в один момент надпись пропала и двигатель запустился… И так повторялось по несколько раз. Бывало нормально всё работает, а потом раз и иммо активирован. Пробовали отключать акум на 24 часа, зарядили полностью. Ничего не помагает. Ошибки представляю ниже
ImageImage
У хозяина один ключ(неоригинал). В блоке прописаны три. Пробовал сделать инициализацию BCM — не происходит.
Image
Подскажите куда копать,спасибо. Смущает то что раз работает, а раз не…
Форд Мондео 2007 1.8tdci

myron_b

Posts: 4
Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
Vehicle: Mazda 5 CR19

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by myron_b » Fri Apr 03, 2020 11:56 am

by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 7:40 pm
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда с мондео 4.(дорест)
Началось все после того как полностью высадился акумулятор со включенимы фарами поворотниками итд…В автомобиле в тот момент щёлкали разные релюшки…. ПОдзарядили акум. Начал запускать двигатель, а в ответ тишина. Иммо активирован. Ещё так пару раз поклацал вперед назад и в один момент надпись пропала и двигатель запустился… И так повторялось по несколько раз. Бывало нормально всё работает, а потом раз и иммо активирован. Пробовали отключать акум на 24 часа, зарядили полностью. Ничего не помагает. Ошибки представляю ниже….

Доброго время суток!
Пишу впервые, может коряво выйти.
Читаю уже несколько дней форум по проге, поскольку сам пользуюсь. В ветке viewtopic.php?f=11&t=840&sid=e3cf279d2b … e4c278c624 в одном месте упоминалось, при невозможности запрограмировать PATS, проверить предохранители и релюшку… Вы упоминаете о интенсивном клациньи релюшек перед тем как сел аккум. Может в этом направлении надо искать? Попробую найти пост о котором пишу, если получится скину ссылку. Удачи.

myron_b

Posts: 4
Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
Vehicle: Mazda 5 CR19

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by myron_b » Fri Apr 03, 2020 12:16 pm

by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 7:40 pm

Определитесь в каких блоках хранятся данные PATS и проверяйте напряжение питания которые подаются на них через релюшки… С предохранителями неконтакт меньшая вероятность. Удачи.

Fordista8

Posts: 4
Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Fordista8 » Sun Apr 05, 2020 10:32 am

myron_b wrote: ↑

Fri Apr 03, 2020 11:56 am


проверить предохранители и релюшку…

Нигде не могу найти местоположение этих реле… Предохранитель F18 проверял -целый. Питание на нём есть всегда. Крышку с BCM снимал,там есть релюшки,но они припаяны к плате…

myron_b

Posts: 4
Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
Vehicle: Mazda 5 CR19

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by myron_b » Tue Apr 07, 2020 5:05 pm

Fordista8 wrote: ↑

Sun Apr 05, 2020 10:32 am

myron_b wrote: ↑

Fri Apr 03, 2020 11:56 am


проверить предохранители и релюшку…

Нигде не могу найти местоположение этих реле… Предохранитель F18 проверял -целый. Питание на нём есть всегда. Крышку с BCM снимал,там есть релюшки,но они припаяны к плате…

У вас есть книги по машине со схемами т.д.?

Fordista8

Posts: 4
Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Fordista8 » Sun Apr 26, 2020 8:10 pm

myron_b wrote: ↑

Tue Apr 07, 2020 5:05 pm

У вас есть книги по машине со схемами т.д.?
[/quote]

Спасибо большое всем кто откликнулся. Проблема была в нерабочем чипе в ключе. Заказ 2 новых,успешно прописал и все работает. Инициализация тоже прошла успешно.

Описание B10AB ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B10AB:00 у Ford: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)

Марка:

Форд

Код:

B10AB 00

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)

Описание:

Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида регулировки давления (PC) в течение 100 мс во время теста CCM.

Причина:

  • Цепь высокого напряжения электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или B +
  • Цепь низкого уровня электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или на B +
  • Драйвер высокого или низкого уровня электромагнитного клапана ПК поврежден или вышел из строя

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B10AB:00 from Ford: Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)

Make:

Ford

Code:

B10AB 00

Definition:

Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)

Description:

Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Pressure Control (PC) solenoid circuit for 100 ms during the CCM test.

Cause:

  • PC solenoid high side circuit is open,shorted to ground or B+
  • PC solenoid low side circuit is open,shorted to ground or to B+
  • PC solenoid high or low side driver is damaged or has failed

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10aa31 ошибка vw
  • B10aa ошибка джампер
  • B10a929 ошибка туарег
  • B10a929 ошибка ауди а6
  • B10a915 ошибка шкода рапид