B10abf0 ошибка vw низкое давление

давным давно (с 14.11.2013, а может быть и раньше) вышел tpi 2030751/3 «Кузов/оборудование: климатическая установка не работает/магистраль хладагента трётся о поликлиновой ремень»:

Описание неисправности клиентами:
• Климатическая установка не охлаждает.
• Не работает система кондиционирования.

В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• B10ABF0 – Давление хладагента ниже допустимого нижнего значения

Решение в условиях производства
Установка дополнительного держателя с номером оригинальной детали N 106 668 02 (см. рис. 1) между шлангом системы охлаждения и магистралью хладагента (см. рис. 2, красный овал).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

рис. 1

Дополнительный держатель устанавливать над имеющимся резиновым держателем, между магистралью хладагента и шлангом системы охлаждения (см. рис. 2, красный овал)!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

рис. 2

у меня патрубок не выскакивал, с кондером все хорошо, но от греха…

входе проводимых сегодня работ (о которых будет отдельный топик) данные рекомендации производителя были исполнены. цена смешная, всем советую установить!

ниже как это выглядит в реале:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

дополнительный держатель
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
дополнительный держатель
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
место и факт установки

за рекомендации и установку в очередной раз выражаю благодарность сотрудникам «ФЦ Кемерово».

Цена вопроса: 125 ₽
Пробег: 73 473 км

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10ABF0: Давление хладагента выход за нижнюю границу статически (постоянно)

Сводка TPI

№: 2035231/4

Климатическая установка не охлаждает или хладопроизводительность недостаточна

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Климатическая установка не охлаждает.

Хладопроизводительность климатической установки недостаточна.

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

Контур хладагента заполнен недостаточным количеством хладагента.

В блоке управления климатической установки может быть следующее событие:

B10ABF0: давление хладагента, значение ниже нижнего предельного

Техническое обоснование

Слабая течь (негерметичности) на золотниках сервисных подключений (см. рис. 1).

Рис. 1 (пример негерметичности на сервисном подключении)

Решение в условиях сервиса

Проверить хладопроизводительность и контур хладагента на герметичность

Проверить хладопроизводительность в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей/Ведомой функции.

Если хладопроизводительность недостаточна, необходимо проверить уровень хладагента в контуре хладагента в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Заново заполнить контур хладагента, добавив присадку для поиска течи -VAS 6196/1- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Выполнить проверку герметичности с помощью системы поиска течи -VAS 6201A- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверку герметичности сервисных подключений выполнить следующим образом:

Компрессорное масло или мыльный раствор налить в сёдла клапанов сервисных подключений и проверить на наличие пузырьков газа.

В случае обнаружения пузырьков газа на сервисном клапане, необходимо заменить ниппель (номер оригинальной детали: 8E0 820 855) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/указаниями по оригинальным деталям.

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

8E0 820 855

Золотник

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

В один прекрасный день перестал охлаждается салон. Подумал что ушел уровень фреона (за 5 лет эксплуатации не разу не заправлял), но было чувство что не включается компрессор. Через несколько дней записался на замену сальников клапанов, и автомеханик, после окончания работ проверил уровень фреона, так как от меня узнал что кондиционер не работает. Проверили, там было около 100-150 грамм. Залил до полного, но кондиционер так и не включился. Ошибку выдает сканер B10A911 Включения компрессора климатической установки короткое замыкание на массу. Через программу компрессор запускается, все охлаждает будь здоров. С кнопки в салоне НЕТ. Заказали новый датчик давления. Поставили. Ничего не сработало. Ошибка осталась. Не запускается. Что делать? Автомеханик говорит что нужно скорее всего обновить блок управления климатической установки либо менять его на новый.

Помимо этого еще висят несколько ошибок: B10AF04 Датчик загрязнения воздуха неисправность. B111401 Датчик температуры правого заднего сиденья. Неисправность в электроцепи. B145501 Датчик температуры, обогрев рулевого колеса. Неисправность в электроцепи.

  • #2

Написано же: замыкание на массу. Вот и ищите, где и что оборвано или замкнуто. Что за бред с обновлением? Как оно 5 лет без обновления-то работало? А вот сдохнуть что-то могло. И про компрессор некорректно говорить «не включается», потому что он никогда и не выключается, а лишь меняется его производительность.

  • #3

У меня тоже перестал.проверял кондер в сторонем сервисе,сказали все нормально.через неделю у них же прошёл всю диагностику- выдал ошибку b10abf0.куда копать?

  • #5

машина на гарантии до 30.07.2022.поеду 16,07 к дилеру-пусть смотрят

  • #6

может когда кондер проверяли не плотно золотники закрутили.не может же через неделю при отсуствии неисправности она появитья с бухты барахты на диагностике

  • #7

А проверяли по какой причине?

  • #8

без причины.была акция я и проверил.сказали все норм

  • #9

doxtur1968, вывод, не надо было мешать машине работать) а так вероятно плохо закрутили золотник и стравило фреон

  • #12

Что поделать раз такой и есть :Biggrin1:

  • #13

Даже вентилятор не включается при вкл кондера.ладно что уж там поеду может прикинусь придурком и по гарантии заправят

  • #14

Это у дилера была такая акция?

  • #15

Нет.в сторонем сервисе.фит сервис

  • #16

Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная smile-emo

  • #17

За свои же деньги свой же фрион.гениально

  • #18

Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная smile-emo

Ага!!! А с учётом цен на фреон в этом году можно было вообще с успехом торговать им!!!
А вообще, изначально (прочитав первый пост) возникает один, очень серьёзный вопрос….??? Как это определили, что фреона осталось 150 грамм? Если, конечно его в ноль не откачали станцией, но тогда, должны были заправить по норме! Любой грамотный кондиционерщик скажет, что невозможно определить количество оставшегося фреона в системе, если есть хоть малая его доля в жидкой фазе. Поэтому и ДОЗАПРАВЛЯТЬ не очень корректное понятие. Конечно можно потихоньку, контролируя давление и температуру переохлаждения и перегрева, но это на любителя. Если подходить ответственно, то надо хотя бы визуально проверить состояние фреона (придётся «женить» старый фреон и свежий) для этого нужна колба.
Ну и уж совсем зло, если приоткрутили золотники. Так то их подтягивают и проверяют отсутствие утечки пеной.
Всём удачи на дорогах!

Последнее редактирование: 23 Дек 2022

Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#1

Сообщение

Saba » 05 апр 2019, 18:28

Доброго времени суток.
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер).
Добрый день. Сильно не пинайте. Познания в электрике не велики, но тему прочитал два раза.
Имеется машина Т5 2011 года CAAB. на драйве —

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/t…4661888944294/

Машина переделанная в мультиван. Полностью с салоном и передней частью. 3-х зонный климат. (спереди 2, и сзади для пассажиров).
Машину купил у прошлого хозяина, который еще хуже меня разбирается.
Проблема следующая. При осмотре перед покупкой сказали, что есть ошибка по давлению хладогена.
Начал разбираться. Первым делом поехал к заправщику кондиционеров. Вроде и рекомендации не плохие у него, но уровень видимо не тот. Говорю мол переделанный, а он мне тыкает на табличку где указано 525 грамм, а у меня 2 контура по факту, то есть 825 грамм. Суть в другом (тут же основная проблема)
1. Начал заправлять, потом попросил включить и выключить кондиционер. В итоге говорит влезло только 200 грамм, не включается компрессор (и вентилятор), типа он не работает и заправить больше он не может.
На улице была пограничная температура 4-7 градусов. Тут понятно почему уточняю.
Говорит приедешь через дней 5 посмотрим держит ли давление и включится ли. Параллельно дал номер электрика. С которым договорился, а он собака заболел. Хоть бы перезвонил.
2. Вчера подключились и увидели две ошибки
2.1. B10ABF0 — давление хладогента — выход за нижнюю границу. Ну тут то и понятно.
2.2. не знаю была ли ранее… B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.

Далее вопросы (если есть, что сказать более 0 буду благодарен).
1- Действительно ли нельзя закачать норму без включения компрессора??? Если есть секреты по заправке, то прошу по-пунктно указать.
2. По ошибке B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс…
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен. Тут не спорю. Авто переделывалось. Нашел номер электрика, который ей скорее всего занимался… Говорю читаю форум и т.д. есть ошибка по датчику, мол он в цепи предохранителя с датчиком давления. Получаю ответ: этот датчик никто не ставил, поэтому и ошибка. Но на форуме пишут, что датчик отключают и прячут от влаги. Разве если датчика там нет вовсе, то была бы такая ошибка? У вас она светится при его отключении?
Я хреновый электрик, но мне кажется, что не должна.
3. Может ли компрессор вообще работать с такой ошибкой? B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс…
Подскажите путь действий…
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#2

Сообщение

kuradodo » 06 апр 2019, 08:58


Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#3

Сообщение

Saba » 06 апр 2019, 09:53

Спасибо, а может по простому объяснить разницу климатика и климатроника. Регулировка типа вся автоматическая, не вручную.
На этой страничке фото —

https://www.drive2.ru/l/526410159447084040/


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#4

Сообщение

kuradodo » 06 апр 2019, 10:10

Климатроник-авто Климатик-ручка——У Вас переделанное авто,поэтому что там нагорожено это надо разбираться по ЖИВОМУ!!!


Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#5

Сообщение

Saba » 06 апр 2019, 10:31

Согласен. В этом и беда… Но мастер (который вроде как ее делал) говорит, что все подключали в аналогии с мультиваном с которого поставлен салон. Но вот тот же датчик загрязнения воздуха не устанавливал, так как нах не нужен.
То есть, если климатроник, то с ваших слов…»климатроник-нужен». Пока я не установлю этот датчик- все идеи с заправкой напрасны? или он там должен быть по схемам и т.д., но без него в принципе будет работать, но без автоматического закрытия забора воздуха?

Перефразирую вопрос. Должна ли быть фактическая возможность заправить систему полностью без устранения ошибки по датчику загрязнения?
Если да — буду искать толковый сервис по заправке, а потом думать над ошибкой.
А если нет — понятно, что к электрику в первую очередь.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#6

Сообщение

Nikolaevich » 06 апр 2019, 11:17

Saba писал(а): ↑

06 апр 2019, 10:31

… Должна ли быть фактическая возможность заправить систему полностью без устранения ошибки по датчику загрязнения?

Заправка системы — чисто механическая работа никак не связанная с дальнейшей работой системы по электрической части.
К системе подключается вакуумный насос, включается на откачку, создаётся вакуум. Перекрывается вентиль откачки, открывается вентиль подачи фреона. Созданный вакуум втягивает фреон из заправочного бака. По весам, на которых стоит бак с фреоном, отмеряют количество с точностью до грамма. Перекрывается вентиль. Система заправлена.

P.S. Описан процесс только заправки фреоном (для понимания сути операции). В зависимости от вида поломки (убежал или выработался фреон, капитальная поломка с утечкой масла и т.д.) может проводиться и полная чистка (промывка) системы с последующей заправкой и маслом тоже. Нужно помнить, что масло в системе распределено в известной пропорции по всем элементам системы. Поэтому добавлять его нет смысла, например, при выработке фреона (или его испарении через трещины в определённых элементах системы). Разумеется, в нормальных условиях мастер проверяет систему на утечки прибором, так называемым «нюхачом». Это если очень коротко.
А вот дальше начинаются игры с проверкой давления в системе как при выключенной климатической системе, так и отслеживанием изменения давления при включении климатической системы (разумеется, речь идёт о компрессоре кондиционера).


Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#7

Сообщение

Saba » 06 апр 2019, 12:05

Nikolaevich, вам спасибо. Ваше мнение всегда кстати. Много ваших высказываний читал в разных темах.
Значит криворукий мастер таки! Буду искать другую контору.
А по ошибке B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс…
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен и на работу кондиционера (включение компрессора) не влияет. Так ли это?
Ну в случае если пред не сгоревший.

Пы.Сы. давление в системе держится 4 атмосферы. Закачивали в понедельник. Видимо утечки таки нет.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#9

Сообщение

Nikolaevich » 06 апр 2019, 20:49

Saba писал(а): ↑

06 апр 2019, 12:05

… Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен и на работу кондиционера (включение компрессора) не влияет. Так ли это? …

Давайте обратимся к практике. В одной давней теме — viewtopic.php?t=4692 — известный любитель самостоятельно превращать «Transporter» в «Multivan» и просто хороший человек Amig писАл :

Amig писал(а): ↑

01 фев 2014, 23:00

… Сейчас в моем Климатронике отсутствуют три датчика- сотнечного излучения, качества окружающего воздуха и температуры потока в ноги водителя. Климатроник работает штатно, никаких претензий по температуре обогрева нет.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#10

Сообщение

kuradodo » 06 апр 2019, 21:21

А вот интересно если проверять данную проблемку ОДИСОМ,какую цепочку проверок он выдаст :77: ?


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#11

Сообщение

kuradodo » 07 апр 2019, 09:37

Saba, Попробуйте сделать диагностику VAS-5054.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#12

Сообщение

Nikolaevich » 07 апр 2019, 09:38

kuradodo писал(а): ↑

06 апр 2019, 21:21

А вот интересно если проверять данную проблемку ОДИСОМ,какую цепочку проверок он выдаст :77: ?

Всё в Ваших руках. Тренируйтесь.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#13

Сообщение

kuradodo » 07 апр 2019, 12:02

Так на ком?у меня тфу- тфу -тфу все в порядке!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#14

Сообщение

Nikolaevich » 07 апр 2019, 13:46

kuradodo писал(а): ↑

07 апр 2019, 12:02

Так на ком?у меня тфу- тфу -тфу все в порядке!

А у меня «Климатик».

P.S. Тот, кто знаком не понаслышке с теорией надёжности, тот в машину поставит «Климатик», а не Климатроник».


Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#15

Сообщение

Saba » 08 апр 2019, 09:16

Всем спасибо за помощь. Поехал в другой и нормальный сервис. Для проверки задули фреон, вошло 800 грамм. Компрессор все равно не запустился. Какая то там пластина отошло и не… Короче, сняли его. Со слов человека там какая то гайка сорвана и т.д. толком и не разобрать. Ну и масла с него слилось грамм 20-30. На входе и выходе все черное, сказали тефлон и шансов его оживить практически нет. Машина нужна была сегодня, поэтому сказал собирать обратно.
Выхода два:
1. Искать бу в норм состоянии и за адекватные деньги.
2.Покупать новый с прочисткой всей системы и т.д.

Остался один вопрос. Если покупать новый компрессор, то радиатор обязательно новый или можно промыть (продуть)?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#16

Сообщение

Nikolaevich » 08 апр 2019, 12:01

Saba писал(а): ↑

08 апр 2019, 09:16

1. … Со слов человека там какая то гайка сорвана и т.д. толком и не разобрать. …
2. Выхода два: …
3. Если покупать новый компрессор, то радиатор обязательно новый или можно промыть (продуть)?

1. Скорее всего не гайка, а предохранительный клапан. На вид похож на гайку. Снимать компрессор было не обязательно, это видно и так. Я в какой-то профильной теме выкладывал фото.
2. Я бы сказал, что предпочтительный выход один — искать новый компрессор за приемлемую цену.
3. Какой радиатор?


Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#17

Сообщение

Saba » 08 апр 2019, 15:55

Радиатор кондея, он же грамотными словами в тех доке — Конденсатор


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#18

Сообщение

kuradodo » 08 апр 2019, 19:59

Желательно промыть Всю систему,но это надо спец оборудование.

п1.png

+28 рублей новый насос :77:


Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#19

Сообщение

Saba » 09 апр 2019, 09:01

А тут не понял. Что за насос? Где, чего, как?


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#20

Сообщение

kuradodo » 09 апр 2019, 10:21

Это я так компрессор обозвал :4:


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#21

Сообщение

Nikolaevich » 10 апр 2019, 12:03

kuradodo писал(а): ↑

08 апр 2019, 19:59

… +28 рублей новый насос …

Denso DCP32069 — 25 руб. , Nissens 89020 — 18 руб. , MSG AC0086 — 15 руб.


Аватара пользователя

Saba

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#22

Сообщение

Saba » 10 апр 2019, 13:33

Кстати, смотрю на MSG AC0086 . Контора мастер сервис, которая есть и в Украине и в России. У нас отзывов не нашел, но в принципе слышал, что норм ездят. Можете, что то сказать?

Nikolaevich, мне кстати кросс дает и на DCP32070. Ориг номера — 7E0820803F, 7E0820803D. Тоже ставились с 2009, точнее с 2012 по 2015 года на Т5. Или я что то упустил? Конструкция вроде не менялась


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#23

Сообщение

Nikolaevich » 10 апр 2019, 14:41

Saba писал(а): ↑

10 апр 2019, 13:33

… Можете, что то сказать? …

Нет, у меня нет таких сведений. Про артикулы — я просто пробил цены по своему ВИНу. Оригинальные номера 7E0 820 803 A и 7E0 820 803 G. На форуме есть тема, где подробно разбирали компрессоры и их применимость. Поищите поиском по ключевым словам.


Аватара пользователя

Nipal

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:21
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Caravelle GP DSG
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

#24

Сообщение

Nipal » 21 июл 2019, 14:21

Добрый день! Вставлю свои 5 копеек. Каравелла 2011 СААС двойной кондер, брал машину с пробегом 198000. Проблемы с кондером начались сразу, когда прохладно — холодит норм, как только жара за 30* через 20 мин работы отключение и теплый воздух.2 года кое-как проездил, пытался разобраться, но кроме разводки на хладогент никакого толку не было! Наконец в этом году на пробеге 320 000 компрессор заклинило, при чем аж ремень разлохматило, причина биение шкифа кондера. Сняли компрессор поставили коротыш ремень и начал искать спецов! В конце концов нашел представителей Denso в Ростове (АТП на Вавилова 68В) продули прочистили систему и началось трубки пошли дырами, после очередной дыры решили оба контура заменить на резиновые шланги! Итог: заменена вся двойная магистраль. конденсатор кондера (передняя решетка) и компрессор Denso DCP32069, — все работает как на новом автомобиле уже 10 000 проехал. Я к чему, поговорил с мастером он ответил — Компрессоры, что на одинарную что на двойную 825мгр систему одинаковые, буквы говорят только о незначительных модификациях со временем, у кого то трубка немного в другую сторону для адаптации к другому авто, где-то решили материал или подшипник поменять и т.д. Так что теперь можно не парится ставьте, что сердцу и кошельку ближе, но самое главное это герметичность системы! Отдав за все манипуляции 70тр из них 25 это промывка и прочистка системы! Если пишу не в той теме, прошу модераторов не пинать но перенести в нужную тему! :10:


Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Tech For Fun

Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda

При проверке работы климат контроля на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, в том числе через инженерное меню климат-контроля можно узнать причину отключения компрессора кондиционера. Эта функция очень полезна, когда автовладелец сталкивается с тем, что кондиционер перестал холодить, кондиционер не включается, или кондиционер дует теплым воздухом.

Вот основные из этих причин (состояний):

Состояние 0 — Компрессор в данный момент работает, причин отключения не обнаружено.

Состояние 1 — Компрессор отключен в связи с превышением допустимого давления фреона (более 32 бар), возможен избыток фреона либо забит внешний радиатор.

Состояние 2 — Компрессор отключен в связи с неправильной адаптацией блока климат контроля.

Состояние 3 — Компрессор отключен в связи со слишком низким давлением фреона (менее 2 бар). Возможна утечка всего фреона и «пустая» система.

Состояние 4 — Компрессор отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля.

Состояние 5 — Компрессор отключен в связи с низкими оборотами двигателя автомобиля (менее 300 об/мин)

Состояние 6 — Компрессор отключен в связи с переключением климатической установки в режим ECON клавишей ECON либо AC в салоне.

Состояние 8 — Компрессор отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градусов).

Состояние 10 — Компрессор отключен в связи с низким бортовым напряжением. Возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора.

Состояние 11 — Компрессор отключен по причине перегрева двигателя. Температура двигателя превысила 118 градусов. Обратное включение произойдет после снижения температуры двигателя до 112 градусов.

Состояние 13 — Компрессор отключен по причине превышения бортового напряжения. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима.

Состояние 15 — Компрессор отключен по причине неправильной кодировки блока управления.

Состояние 19 — Компрессор отключен по запросу блока электроники (например, запрос мощности от АКПП при кик-дауне)

Источник

Код отключения компрессора кондиционера vw

Здесь можно выгодно купить запчасти Шкода

Ваша корзина покупок пуста.

Причины отключения компрессора кондиционера VAG, Skoda

Причины блокировки компрессора кондиционера и самодиагностика климат-контроля VAG

Условия отключения компрессора (канал 19)
———————————————————-
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружной температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Климатическая установка не охлаждает или хладопроизводительность недостаточна

Описание неисправности клиентом:

Климатическая установка не охлаждает.

Хладопроизводительность климатической установки недостаточна.

Рекламация клиента воспроизводится.

Контур хладагента заполнен недостаточным количеством хладагента.

В блоке управления климатической установки может быть следующее событие:

B10ABF0: давление хладагента, значение ниже нижнего предельного

Слабая течь (негерметичности) на золотниках сервисных подключений (см. рис. 1).

Рис. 1 (пример негерметичности на сервисном подключении)

Проверить хладопроизводительность и контур хладагента на герметичность

Проверить хладопроизводительность в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей/Ведомой функции .

Если хладопроизводительность недостаточна, необходимо проверить уровень хладагента в контуре хладагента в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Заново заполнить контур хладагента, добавив присадку для поиска течи -VAS 6196/1- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Выполнить проверку герметичности с помощью системы поиска течи -VAS 6201A- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверку герметичности сервисных подключений выполнить следующим образом:

Компрессорное масло или мыльный раствор налить в сёдла клапанов сервисных подключений и проверить на наличие пузырьков газа.

В случае обнаружения пузырьков газа на сервисном клапане, необходимо заменить ниппель (номер оригинальной детали: 8E0 820 855) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/указаниями по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Tech For Fun

Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda

При проверке работы климат контроля на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, в том числе через инженерное меню климат-контроля можно узнать причину отключения компрессора кондиционера. Эта функция очень полезна, когда автовладелец сталкивается с тем, что кондиционер перестал холодить, кондиционер не включается, или кондиционер дует теплым воздухом.

Вот основные из этих причин (состояний):

Состояние 0 — Компрессор в данный момент работает, причин отключения не обнаружено.

Состояние 1 — Компрессор отключен в связи с превышением допустимого давления фреона (более 32 бар), возможен избыток фреона либо забит внешний радиатор.

Состояние 2 — Компрессор отключен в связи с неправильной адаптацией блока климат контроля.

Состояние 3 — Компрессор отключен в связи со слишком низким давлением фреона (менее 2 бар). Возможна утечка всего фреона и «пустая» система.

Состояние 4 — Компрессор отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля.

Состояние 5 — Компрессор отключен в связи с низкими оборотами двигателя автомобиля (менее 300 об/мин)

Состояние 6 — Компрессор отключен в связи с переключением климатической установки в режим ECON клавишей ECON либо AC в салоне.

Состояние 8 — Компрессор отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градусов).

Состояние 10 — Компрессор отключен в связи с низким бортовым напряжением. Возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора.

Состояние 11 — Компрессор отключен по причине перегрева двигателя. Температура двигателя превысила 118 градусов. Обратное включение произойдет после снижения температуры двигателя до 112 градусов.

Состояние 13 — Компрессор отключен по причине превышения бортового напряжения. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима.

Состояние 15 — Компрессор отключен по причине неправильной кодировки блока управления.

Состояние 19 — Компрессор отключен по запросу блока электроники (например, запрос мощности от АКПП при кик-дауне)

Климат Контроль

стоит электронный блок управления климат контроля…
провёл самодиагностику
были ошибки :
4FA
4F8
4F7
318
332
_____________________________________________
Все ошибки исправил… но всё равно обогрева нет такого как включаю…
показывает температуру внешнюю 20 градусов а я включаю на 24… дует холодненьким… на непрогретой машине внешка допустим 7 включаю 24 идёт тёплая… датчик внешней температуры нашёл но куда его закинуть чтоб была реальная температура, а не температура в моторном отсеке… хз хз
а да кому надо, прикладываю все расшифровки кодов ошибок на VW passat

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10abf0 ошибка skoda octavia a7
  • B10ab ошибка ford transit
  • B10aa31 ошибка vw
  • B10aa ошибка джампер
  • B10a929 ошибка туарег