Поехал заправить кондиционер.
Сменил датчик высокого давления и нипель заправочный. Все заправили, но климат не работает.
Выдаёт ошибку.
В сервисе сказали, где-то пробит провод.
Сделали тест, сделал тест Васей диагностом.
Кто знает, где этот провод и датчик загрязнения воздуха находится?
UPD.
Поменял предохранитель на 5А в блоке в салоне место F13, датчик загрязнения воздуха снял, так как он был был пробит и выбивал предохранитель.
Климат заработал!
Итого:
500 рублей заправочный нипель
1000 руб диагностика( навязали услугу)
1900 руб заправка фреоном
1300 руб. датчик высокого давления кондиционера( можно было не менять)
500 руб сама датчика высокого давления.
100 руб Предохранитель 5А F13 в наборе.
И куча нервов с сервисменами.
Датчик загрязнения воздуха попробую поискать на али экспресс. В Москве датчик новый 3800.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 5K0937086
Полный размер
Полный размер
Пробег: 91 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Pooh2109
06.09.2021, 09:58
Ногинск
Всем привет, выдаёт ошибку b10ae14 подскажите что сначала начать делать?
2
Клаженов Виктор Дмитриевич
06.09.2021, 10:34
Москва
Если речь идёт о кондиционере то обрыв цепи и замыкание на массу то тут надо проверить проверить проводку датчик на радиаторе кондера стоит, снять фишку, стереть ошибку посмотреть что выдаст, позвонить датчик, посмотреть в программе показывает он давление или нет,
Pooh2109
08.09.2021, 23:03
Ногинск
Спасибо, попробую
Войти |
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Sergey_green писал(а): ↑
11 май 2018, 10:39
1. К сожалению у меня T5 GP и эти проверки провести не смог. Для Т4 наверное подойдёт, попробуем.
2. Система полная 100%. Думаю точнее сказать клапан N280 регулирует подачу хладагента. …
1. Я не спец по «Климатроникам» в части их практической эксплуатации, но думаю, что вряд ли с течением времени там что-нибудь изменилось в худшую сторону по части информативности, регистрации ошибок и самодиагностики. Если у Вас хороший интернет (в отличие от того, что у меня), то Вы легко можете найти информацию по вопросам, на которые я советовал обратить внимание (самодиагностика).
2. Если не публиковать в теме всю ненужную информацию (в части применения при эксплуатации) про клапан 280 (про особенности его настройки при монтаже системы, про диапазон токов, ШИМ-сигналы и т.д.), то можно оставить лишь информацию о том, что клапан этот регулирует мощность компрессора по сигналам блока управления (или по-другому — в связи с теми особенностями, что компрессор постоянного привода, он имеет переменную производительность — от «0» до «максимума» (грубо говоря) — и эта переменная производительность достигается с помощью управления клапаном 280, который меняет проходное сечение между контуром высокого давления и полостью корпуса).
Далее, про мысли «мастеров-холодильщиков». Если у них есть подозрения, то хотелось бы знать — на чём они основаны. Тем более, что у них есть (по-крайней мере, должно быть) необходимое оборудование для его проверки и знание методики. Бесполезно сейчас рассказывать о самостоятельном применении осциллографа, величине напряжения и скважности импульсов. Но «холодильщики» ведь могли это сделать. Тут другой вопрос — ведь система после заправки работала. Стало быть — …? Если бы не работал клапан, то система не запустилась бы и не работала бы регулировка холода. Как-то вот не очень я верю во внезапную поломку клапана.
Разумеется, я не экстрасенс. Возможно всякое. В том числе и неизвестная доселе дырочка в контуре хладагента, через которую хладагент снова убежал.
Короче. Из того, что приходит на ум в части практических действий, это следующие предложения :
1) найти информацию по самодиагностике «Климатроника» и провести её. Ошибки должны присутствовать в памяти блока управления.
2) «Климатроник» входит в систему диагностики при помощи VCDS и VAS. Что есть в пользовании?
3) Самое простое и дающее при определённых результатах какой-то вывод действие — элементарно снять защиту днища, снять разъём с фишки компрессора (это как раз клапан 280) и измерить сопротивление. Если сопротивление в пределах 12-14 Ом (в идеале — 13 Ом), то я бы не поверил в неисправность клапана. А вот если значения сильно выходят из этого диапазона, тогда ДА, возможно, стоит присмотреться к нему повнимательнее. Озвучьте результат.
P.S. Несколько лет назад попал в глубокую колею — пластиковая защита прогнулась, сломал разъём как раз этого клапана. Информация на дисплее говорила о том, что «Климатик» работает на охлаждение, но реально холода не было. На самом деле проверка при помощи VCDS сразу показывала, что компрессор «отдыхает» — нет ответа от компрессора. Приклеил разъём обратно — всё заработало, мощность охлаждения регулируется.
Кстати, на всякий случай в то время поинтересовался новым клапаном. Ответ получил своеобразный — отдельно не поставляется, только замена компрессора. Естественно, плюнул и больше к этому вопросу не возвращался, даже самостоятельно не перепроверял заявление продавцов.
За прошедшее время слышал несколько историй о том, что после попыток заменить этот клапан (с разборок и т.п.) компрессор долго не живёт. Думаю, что если так, то причиной могут быть и уровень профессионализма мастеров при проведении операции в целом, так и незнание о необходимости проведения процесса регулировки компрессора (диапазон величин токов) через клапан 280. Грубо говоря, процесс напоминает «прописывание» нового элемента для работы в составе системы.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 8011
Ревизия: LAH08— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 6CDC38A94FA32821E0-8038
2 Найдены неисправности:
053285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 98798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.11
Время: 07:06:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 99229 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.17
Время: 14:54:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 2904 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAB15E-802A
1 неисправность:
9481748 — Датчик высокого давления
B10AE 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 4
Пробег: 97387 km
Дата: 2016.10.26
Время: 11:55:21
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0028
Ревизия: BC011001
Кодировка: 48180A3B9025F3C0400800801000812443013088524D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 346CE0C99713B0E1F8-8060
Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26110 012 0203
Серийный номер: N1955119 °203!
Кодировка: 009795
Подсистема 2 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000
Подсистема 3 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000
2 Найдены неисправности:
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 99326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.19
Время: 16:27:24
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.80 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 94
Пробег: 94566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.29
Время: 17:40:08
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001576
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CC19C-8064
2 Найдены неисправности:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 254
Пробег: 93078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.12
Время: 20:00:32
Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 1
Пробег: 97910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.11
Время: 10:04:29
Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1263
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
——————————————————————————-
Подскажите что за неисправности.
в автоскане есть запись о том что с 9м блоком есть проблемы в начале самого скана выделил красным, но при сканировании самого блока ошибок нет.
полный скан:
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: XW8ZZZ1KZAG505189
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No SW: 06A 906 033 NF HW: 06A 906 033 J
Component: BSE S71 1.6 2V 5469
Revision: —H01— Serial number:
Coding: 0064077
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 70E4D29E5CF9059C
No fault code found.
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 402 1811
Revision: 00040024 Serial number: 00000907101344
Coding: 0000020
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3E783CA6562DA3EC
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Component: MK70 M MASR 0104
Revision: 00H35001
Coding: 0017665
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7BFEF5B205BF76C4
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: None
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Component: Climatronic H15 0709
Revision: 00003001
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 00066 000 00175
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW36.rod
VCID: 7EF8FCA616AD63EC
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: None
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Component: BCM PQ35 M 011 0029
Revision: BC011001
Coding: 00000A3A902DE3E040080080440001240370008871208D605CC000000000
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 346C1E8E686179BC
Part No: 1K1 955 119 F
Component: Wischer 17041 21 0512
Coding: 009795
Part No: 1K0 955 559 AH
Component: RLS 030410 05 54 0403
Coding: 0330AD
Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Part No: 1K8 951 605
Component: LIN BACKUP HO H09 9002
Coding: 000000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 1K0-909-605.lbl
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Component: 2J AIRBAG VW8 020 2300
Revision: 05020000 Serial number: 0038PD2KEB9J
Coding: 0012874
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY9.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 CE HW: 1K0 953 549 CE
Component: J0527 056 0111
Coding: 0001501
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 77F6E982399752A4
Part No: 5K0 959 542
Component: E221__MFL-TAS H05 0010
Coding: 00000130
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: None
Part No SW: 5M0 920 870 D HW: 5M0 920 870 D
Component: KOMBI H14 0112
Revision: X0014004 Serial number:
Coding: 171F00
Shop #: WSC 00066 000 00149
ASAM Dataset: EV_KombiUDSMM9RM10 A04102
ROD: EV_KombiUDSMM9RM10.rod
VCID: 3064129E9C79459C
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H07 0112
Revision: H07 01 Serial number: 270310F1000924
Coding: ED807F06000202001002
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 69D2BFFA7F23F454
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5M0 920 870 D
Component: IMMO H14 0112
Revision: X0014004 Serial number:
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ImmoUDSMM9RM10 A01102
ROD: EV_ImmoUDSMM9RM10.rod
VCID: EAD040F6FA257F4C
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 AC HW: 1K0 959 793 N
Component: J386 TUER-SG FT 1525
Revision: 72009005 Serial number: 00000509699120
Coding: 0000180
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 6FE6D1E241C71A64
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K0 909 144 J
Component: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
Revision: 00H17000
Shop #: WSC 02069 000 90108
VCID: 3162179A97734C94
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Component: J387 TUER-SG BT 1525
Revision: 72009005 Serial number: 00000926999117
Coding: 0000180
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 70E4D29E5CF9059C
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: None
Part No SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Component: Radio RCD310 016 0049
Revision: 01000000 Serial number: VWZ1Z2K8070351
Coding: 0500040004
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 65CAB3CA933BD034
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 AG HW: 1K0 959 795 R
Component: J388 TUER-SG HL 1401
Revision: 11006001 Serial number: 00000004793101
Coding: 0000144
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 75EAE38A239B20B4
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 AG HW: 1K0 959 794 R
Component: J389 TUER-SG HR 1401
Revision: 11006001 Serial number: 00000004791874
Coding: 0000144
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 76E8E4863E9D2BAC
No fault code found.
End ———————————————————————