B10af04 ошибка фольксваген пассат b7

Всем привет :)
Дошли руки наконец-то поменять датчик загрязнения воздуха, который установлен под капотом перед входом забора воздуха в салон. Уже долгое время в списках ошибок висела ошибка B10AF04: Датчик загрязнения воздуха.
263425
Raw code: 040501
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : B10AF04: Датчик загрязнения воздуха
неисправность
Volkswagen: B111401: Датчик температуры правого заднего сиденья
Неисправность в электроцепи
Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 137
Индекс забывания: 185
Одометр: 64248 km
Дата, время: 2022.02.07 08:34:04
Вроде как в повседневной жизни особых проблем от нерабочего датчика не замечал, но как-то все это не по феншую :)
Уже не помню по какому поводу искал на Драйве по объявлениям нужные мне вещи и на глаза попалось объявление о продаже дополнительного фильтра забора воздуха и датчика загрязнения воздуха. В переписке с продавцом оказалось, что это еще и не далеко от моего дома — сразу поехал и купил :)
Вот такой фильтр (в комплекте был еще один сменный элемент) и такой датчик от наших китайских друзей :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Дополнительный фильтр
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Датчик

Правда этому комплекту пришлось поваляться дома почти 3 месяца, т.к. то времени не было, то погода не позволяла и т.д. и т.п. :) Попутно, все это время читал отзывы и советы о целесообразности этого дополнительного фильтра и скажем так, мнения делятся примерно 50 на 50 — кто говорит надо и будет точно лучше, а кто говорит не надо, там все уже продумали за нас.
Сразу сообщу, что я в курсе того, что подобная переделка была очень актуальна на тигах первого поколения, т.к. там конструктив воздушного тракта был другой — там вентилятор печки стоял перед салонным фильтром и поэтому вся грязь снаружи сначала попадала в мотор из-за чего его ресурс сильно снижался. На тигах второго поколения, конструкторы учли ошибки и разместили вентилятор после салонного фильтра.
В общем при поездке на дачу на майские праздники, решил взять все с собой и там установить, но в последний момент установку фильтра решил отложить и ограничиться только заменой датчика.
По факту, порядок действий такой: открыть капот, снять жабо с пассажирской стороны, снять пластиковый защитный кожух, снять старый датчик, поставить новый и выполнить последовательность действий в обратном порядке. На словах все вроде бы просто, но на деле есть нюансы :) Для снятия жабо нужно для начала снять резиновый уплотнитель (черная стрелка), потом снять клипсу (красная стрелка) — просто вытаскивается на себя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Уплотнитель

Далее пошли нюансы. На многих видео указано, что нужно вставлять пластиковую лопатку (или похожий инструмент) между стеклом и пластиком в распор, при этом одновременно давить на пластик изнутри. Сколько я ни пробовал этот способ — ничего не выходило: пластик стоит максимально плотно к лобовику и ни в какую не поддается внешнему воздействию. В итоге, боясь что-нибудь сломать, решил пойти с другой стороны и снять часть жабо от центра к крылу, а не от крыла к центру. На мое удивление все прошло максимально просто и гладко :) Следующим этапом является снятие защитного кожуха: он снимается достаточно просто: нужно в месте указанном стрелкой, потянуть кожух на себя, а потом вверх — таким образом освобождается фиксатор с одной стороны, после чего кожух немного двигается назад и снимается с задних фиксаторов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Защитный кожух

После снятия жабо и защитного кожуха мне открылась вот такая картина — если бы залез туда через годик, то можно было бы собирать урожай какой-нибудь овощной культуры :) Долго думал каким образом туда попадает вся эта флора, но так и не придумал :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Ладно двигаемся дальше, осталось снять старый датчик и отключить его. И тут опять нюансы. Снять датчик с крепления у меня не выходило до тех пор, пока я не снял всю защитную сетку, к которой этот датчик крепится. Для этого откручиваем три гайки на 10 (я использовал высокую головку) — указаны красными стрелками на фото выше. Только после этого у меня получилось сдавить плоскогубцами распорную часть фиксатора датчика и наконец вытащить его из крепления. Но далее меня ждал очередной нюанс — вытащить разъем подключения я безуспешно пытался несколько минут — он просто не снимался. Я уже собрался лезть в интернет, но потом посмотрел на обратную сторону разъема и увидел там механизм фиксации разъема на датчике. Понадобилась маленькая плоская отвертка, которой я отодвинул этот фиксатор и разъем спокойно стянулся с датчика (к сожалению фото не сделал :( ) Уффф. Полдела сделано, осталось все собрать обратно и т.к. все это было только что сделано, то проблем не возникло от слова совсем :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Старый и новый датчики

На всякий случай номера: новый датчик 5QJ907659H02, старый датчик 5Q0907643D
Перед заменой прочитал и стер ошибки карсканером. После замены пока не так много проехал и ошибка пока не появилась.
Теперь вопросы из зала :)

  • #1

Доброе время суток!

Парни, подскажите кто в теме- в воскресенье на ТО-1, решил проверить одисом ошибки, просканировал и увидел ошибки
b10af04 датчик загр. воздуха, неисправность — последнее время начал замечать вонь «при движении за камазом»…
b145f13 датчик разбития стекла, обрыв цепи — во время мойки керхером в задней части (при закрытой машине) иногда срабатывает сигналка
u140600 ток покоя слишком велик — в розетку (где гнезда USB) воткнут регистратор и в заднюю розетку китайский вольтметр- но они отключаются через некоторое время…

Кто в теме, проясните плиз?

Заранее спасибо за ответ!

p.s. Да, каристой так же видит ошибку по датчику b10af04, Карсканер не видит…

Последнее редактирование: 12 Ноя 2020

  • #2

b10af04 датчик загр. воздуха -пропылесосил датчик, ошибка пропала.Он находится под жабо-там очень пыли много собирается.

  • #3

b10af04 датчик загр. воздуха -пропылесосил датчик, ошибка пропала.Он находится под жабо-там очень пыли много собирается.

Буду знать…
Был на ТО1, датчик заказали, как приедет заменят…

  • #4

Буду знать…
Был на ТО1, датчик заказали, как приедет заменят…

Вчера датчик заменили, все Ок! По второй проблеме — b145f13 датчик разбития стекла, обрыв цепи , придал работы сервисменам искали его по мануалам и физически (разбирали обшивку задней двери), делали запрос — нет его в тиге, сделали сброс к заводским блока управления бортовой сети, ошибка ушла, и все мои кодировки соответственно…
Сегодня задолбался снова «подстраивать авто под себя», сам накосячил, включил контроль карсканером и забыл, вот и матерился…

Последнее редактирование: 29 Ноя 2020

  • #5

Ребята, а этот датчик у всех абсолютно тигуанов стоять должен? Я тоже стал чувствовать камазы и озвучил дилеру. На что получил ответ после «диагностики», что у вас этого датчика нет. Комплектация City 2018, дизель.

  • #6

Можно посмотреть- он стоит под жабо в моторном отсеке, где трапеция дворников со стороны пассажира.

  • #7

Можно посмотреть- он стоит под жабо в моторном отсеке, где трапеция дворников со стороны пассажира.

Да, но он, через отверстия в жабо не виден, в идеале надо снять левую сторону жабо и заглянуть под щиток…

  • #8

Можно просто отогнуть жабо, он тут рядом.

  • #9

Да, спасибо, отогнул, увидел. Теперь дилер следующую историю начинает.. «ой, и правда, у вас он установлен. Но ошибок же нет»…

  • #10

Да, спасибо, отогнул, увидел. Теперь дилер следующую историю начинает.. «ой, и правда, у вас он установлен. Но ошибок же нет»…

Если ошибок нет, то по датчику все Ок! А запах в зимнее время будет, т.к. зимой климат работает немного иначе (реже включает режим рециркуляции, для предотвращения запотевания стекол), т.к. компрессор кондиционера не работает …

  • #11

У меня она Васей стирается , а при следующей диагностике опять вылезает.Пока забил.

  1. 23.02.2014, 00:11


    #1

    HMX вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик качества воздуха — Air Quality sensor — номер

    Всем привет.

    Никак не могу разобраться с ошибкой:

    1 Fault Found
    9481988 — Air Quality Sensor
    B10AF 04 [009] — Internal System Fault
    Confirmed — Tested Since Memory Clear

    На приборке не горит, особо не парит. Но исправить конечно хочется
    Нашел в инете, что накрылся датчик качества воздуха. Нашел вот такую статью: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen…urnal/1458242/ . Из нее узнал, где этот датчик. Но какой у него номер? Там в статье есть фотка датчика с номером, но он не пробивается. Может кто знает номер?
    Спасибо.


  2. 23.02.2014, 00:28


    #2

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  3. 23.02.2014, 00:32


    #3

    HMX вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 23.02.2014, 00:35


    #4

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  5. 23.02.2014, 00:39


    #5

    HMX вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 23.02.2014, 00:42


    #6

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  7. 23.02.2014, 00:44


    #7

    HMX вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас никак, за фотки ручаться не буду, только когда в руки попадет, тогда смогу. Здесь заказал: http://www.ebay.com/itm/VW-Original-…38eef8&vxp=mtr


  8. 23.02.2014, 00:58


    #8

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  9. 23.02.2014, 01:03


    #9

    HMX вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    HMX, ааааа ну да, бэушка есть бэушка

    Он новый Просто ОЕМ-ка


  10. 23.02.2014, 01:27


    #10

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX
    Посмотреть сообщение

    Он новый Просто ОЕМ-ка

    ты там почитай-ка комментарии мелким шрифтом по англицки(хоть всё остальное и по-русски)
    Disassablem from the new car. there could be some scratch on the surface, but it dose not affect the usage

    помогать переводить наверное не надо?

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  11. 23.02.2014, 01:30


    #11

    HMX вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    ты там почитай-ка комментарии мелким шрифтом по англицки(хоть всё остальное и по-русски)

    Везде написано Unused снятый с нового авто. Стандартная фраза про ОЕМ-ки, я такие раньше уже покупал.


  12. 23.02.2014, 01:41


    #12

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  13. 23.02.2014, 10:53


    #13

    HMX вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не бэушка это
    ВАГ официально делает оригинальные запчасти некоторые в китае. Я вот недавно покупал в москве коллектор, мейд ин чайна, все признали в нем оригинал
    Но на этих фабриках в китае работают китайцы. Вот кому-то из них удается технические схемы унести с собой и отдать другим китайцам, которые на другой фабрике делают точно такие же вещи. Но так как упаковать их в фирменную коробку — это серьезная подстава, то они их продают через инет, как оемки. Но написать, что это полностью новье тоже не могут, так как ебей довольно официальная контора и в случае запроса со стороны вага вполне может выдать все данные на продавца. Поэтому китайцы хитрят и пишут, что запчасть снята с автомобиля, поэтому нет коробки. Ну а описанные царапинки на корпусе — понятное дело, они все в куче просто хранятся в навал

    Доставка бесплатная.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.09.2011, 22:45

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 23.03.2008, 02:29

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.02.2006, 12:32

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 23.09.2005, 22:45

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 07.05.2005, 16:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Работа кондиционера

Работа кондиционера

#1 Сообщение serg_sat » 04 май 2017, 14:09

Re: Работа кондиционера

#2 Сообщение Nikolaevich » 05 май 2017, 13:11

Для начала непонятно — что значит «добавили», если в «сухую» систему с одним испарителем заправляется 525 г хладагента и 140 г рефрижераторного масла, которое из компрессора автоматически после первого пуска двигателя распределяется в компонентах (компрессоре, конденсаторе, всасывающем шланге, испарителе, ресивере) в определённых пропорциях, причём 50% от указанного количества остаётся в компрессоре. А с учётом того, что в компрессоре при любом раскладе (ремонте системы и т.д.) сохраняются 40-50 куб.см масла во внутреннем контуре, то вообще возникает вопрос — что же «вдули» в систему и где это всё счастье находится? Да ещё при условии, что «добавили» .
С учётом того, что объёмы заправки маслом и хладагентом являются крайне важными величинами, считаю, что корректный анализ работы климатической установки в нынешней ситуации провести невозможно.
Я вообще удивляюсь — почему при такой «дозаправке» не срабатывает предохранительный клапан на компрессоре.
Хотя, может и срабатывает, но, похоже, никто это не контролирует. Факт срабатывания клапана для сброса давления при заправке лишнего хладагента определяется, как минимум, по выдавленной пластине около клапана. Кстати, если после срабатывания клапана не были своевременно приняты меры (в течение 10 минут, т.е речь идёт о своеобразном контроле своей работы заправщиками), то клапан может срабатывать неоднократно. А, как максимум, вылетает весь клапан — фото уже было на форуме.

P.S. Я бы изначально не маялся с датчиками, заправкой и т.д. , а обратил бы внимание на уровень заряда АКБ. Изначально ситуация на первый взгляд была абсолютно характерна для нормальной работы БУБС (управление нагрузкой на бортовую сеть) при низком уровне заряда АКБ.

Re: Работа кондиционера

#3 Сообщение ura5 » 04 сен 2017, 09:43

Всем доброго дня.
Вот проблемка,кто сталкивался подскажите что надо поменять и сделать.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7E5-907-040.clb
Part No SW: 7E5 907 040 E HW: 7E5 907 040 E
Компонент: ClimatronicT5 H10 0101
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0004000102
Мастерская #: WSC 02757 790 50316
ASAM Dataset: EV_ClimatronicT5 A01002
ROD: EV_ClimaAutoT5Basis.rod
VCID: 2A50FEB14DD7F61720-807E

Slave 1:
Подсистема 1 — Part No SW: 7E5 907 049 A HW: 7E5 907 049 A
Компонент: Heckbedienung H10 0101
Серийный номер: BHB-0010211090010112

1 неисправность:
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [009] — Сбой внутренней системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 54
Пробег: 122064 km
Дата: 2017.09.01
Время: 20:40:31

Источник

B10af04 датчик загрязнения воздуха неисправность

..нее ..не может .
..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

Ошибки при диагностике

olegych2112

Новичок

Tiguan 2017 2.0 TSI Comfortline 25000км

Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?

Вложения

Призрак

Постоялец

olegych2112

Новичок

Ошибка при диагностике васей

Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:

Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC

VIN: Пробег: 24957km-15507miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:| 3V0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5NB 907 044 H АО: 5NB 907 044 H
Компонент: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K08000 Заводской номер: 00000B00630475
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ODX: EV_ACClimaPrehVW37X.odx

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39

Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20170824500531
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx

1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38

Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5NA 920 750 B АО: 5NA 920 750 B
Компонент: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A40098AA80000801883F051401000800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.odx

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45

Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено

как считаете-в сервис ехать или не спешить?

Источник

B10af04 датчик загрязнения воздуха неисправность

нет, достаточно
1 снять уголок на двух поворотных пластиковых винтах,
2. снять сам датчик с салазок на коробе, немного отогнув рукой короб вверх
3. надеть фишку на датчик
4. датчик снова надеть на салазку.

Можно просто надеть фишку без снятия датчика, но надо быть коперфильдом

Два года назад вылезла ошибка:

Контроллер: 7L6 907 040 L
Компонент: CLIMAtronic R/L 4017
Код: 0000020
Сервиса №: WSC 31414
Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Дефектный

Попробовал снять, сбросить ошибки, разобрать почистить датчик. Не помогло.
Пришлось покупать новый. Он только в оригинале. VAG 7L0 907 643 A, в exist брал за 2000 руб.
Старый в гараже лежит, могу фотки сбросить.

Как его одеть, я имею ввиду как вставить клему в датчик, у меня тоже выдавало ошибку
Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Нашел датчик, клема болталась отдельно от датчика. Вытащил датчик из салазок, но клему вставить не могу, не лезет, я уже все пересмотрел не могу понять причину, не могу вставить в датчик клему, может какой секрет есть . Я уже просто боюсь поломать и датчик и клему очень сильно давлю и пытаюсь вставить, такое впечатление что они не друг от друга, хотя другого варианта нет сле ва от тармозного бочка, как датчик выглядит я знаю, его сразу нашел, колема свободная одна борахталась, судя по нарезам они друг от друга )))

Очень спасибо за любую помощь . )))

Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

Люди.
киньте фото, где эта падла стоит (датчик).

ни его ни проводов не могу найти. выдрали чтоли?

На моем туре тоже помер этот датчик (7L0907643A), пробил в exist его стоимость, цена не радует. больше 3000 руб.
Наткнулся в интернете на пост по замене датчика на Volvo на датчик из китая от VW Golf и Passat b6
http://www.drive2.ru/l/1982252/

Снял свой датчик и сравнил его с теми что по вышеуказанной ссылке, по виду они как братья близнецы. внутри везде датчик фирмы paragon

На ebay датчик 1К0 907 659 по цене около 640 руб.

Попробую разобрать мертвый датчик и посмотреть что внутри, если не получится закажу из китая заменитель. (если не пойдет Вольвоводам продам :rolleyes: )

Короче попытался разобрать свой датчик. Как всегда переусердствовал и сломал михросхемы внутри датчика
Внутренности датчика залиты резиной на которой выбит каталожный номер, делаю вывод что датчик один и тот же просто при заливке номера каталожные проштамповывают разные

Фото раскуроченного датчика прилагаю

:biggrin: теперь понятно.
а то пишут — справа. мля. я справа и ищу. Водители. нах. со стажем. smile:
а то, что они смотрят не по ходу движения. нафик говорить. crazy:

Всем привет. Когда своего тура приобрел, комп выдавал ошибку на этот датчик. Т.К цена на него и его необходимость не в одной плоскости, почитав форумы ВАГа решил его просто промыть спиртом, те дырочки на его торце стали белые и он заработал, ошибок не было. Но тут поменял лобовое, опять ошибка, залез — забыли клему воткнуть.:redface:

надо залезть. руки всё не доходят.

Датчик довольно быстро выходит из строя из за влажности и запыленности воздуха и лечится только приобретением нового.

Вот у мну на обеих авто этот датчик стоит с рождения. авто (03г,). Естественно, никаких ошибок нет,и вроде,как работает, езжу постоянно автоклимат+автоциркуляция.
В Питере с влажностью и загрязненностью- полный порядок. Можно быть уверенным,что датчики не работают и искать новые?

У меня на прошлом была ошибка по нему, но в эксплуатации она не была заметна (только при диагностике)
В эксплуатации заметно когда за икарусом пялиш. biggrin: и то, люди с рабочим говорят, что не очень то он быстро отрабатывает, и хапануть вкусняшки успевает.

замена на новый (оригенал), результата не дала! Для замены я только крышку снимал (решётку доступа к тормозному бочку), далее подлезал к креплению датчика и снимал его с крепления!
всмысле не дала. ошибку стирал? . frown:

Продолжу тему.
Получил из китая дешевый датчик 1К0 907 659, поставил его взамен родного 7L0907643A.
Взаимозаменяемость полная, автоматическая циркуляция работает, ошибок по климату VAG-Com не находит.
:good:

PS: На экзисте датчик 1К0 907 659 не пробивается, на ebay бьется.

..за 1145р с доставкой, которые за него на али просят (и еще скидку допом.обещают на $10) — проще новый купить .

..но с точки зрения «научного-колхозного тыка» — разбирается он легко — срезанием верхушки крышечки (которая с дырочками для забора воздуха) — меняется сеточка, и промывается из шприца спиртом сам датчик ..сверху надевается на клей подходящего диаметра пробочка от крема от «простуды» с просверленой дырочкой — типа ремонт закончен .. :russian_ru: :hi:
. НО. непонятна — работоспособность его и чувствительность после этой процедуры. 😎 :russian_ru: :hi:

. ацикловир ..но суть не в креме ..просто примерял разные крышки .. в ванной в шкафу — большой выбор: 6 полк забитых разнокалиберными баночками и тюбиками . попался старый ненужный тюбик, лет 5 валялся — крышка от него с небольшим натягом оделась на датчик. .центр с резьбой высверлил ..вместо нескольких дырочек как на отпиленной части .. получилась одна большая .

Timm, а сеточку на что менял?

..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

Добавлено через 9 минут 55 секунд
Такая маленькая она? 1 см в диаметре? Сам датчик не видел, но хочу попробовать его промыть в ультрозвуковой ванне не разбирая.

..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

..НО. — обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))

..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

Добавлено через 9 минут 55 секунд

..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

..ну обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))
Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.

Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.

..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

Расходомеры нитиевые или как их там — нельзя. Нить может от резонанса просто переломиться.
Вообще не понятен алгоритм работы, по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

. по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

..тоже так думаю ..теоретически или какойто газ (группа газов) ..или дым .

..анализаторы запаха насколько понимаю на данный момент размером с микроволновку самые маленькие .

.теоретически или какойто газ (группа газов)

Чёт не пойму я датчик. Ошибок нет, а работы не чувствую. Или зимой у него понижена чувствительность?

inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 . -2° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора невозможно

inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

. включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

. дык .. а какие именно это вредные вещества . . гайцов, вот, к примеру, тоже зачастую к вредным веществам отнести можно.. сколько их надо в штуках, и на каком расстоянии чтобы датчик сработал?? :biggrin: :crazy: 😎

Скрывают от нас эту информацию :biggrin:
А так, если очень интересно, то можно посмотреть тут:
226015

Какие вредные вещества опознаются
В отработавших газах бензиновых двигателей содержатся преимущественно следующие вредные вещества:
CO – окись углерода
C6H14 – гексан
C6H6 – бензол
C7H16 – n-гептан
В отработавших газах дизельных двигателей:
NOХ – окись азота
SO2 – двуокись серы
H2S – сероводород
CS2 – сероуглерод

Единственное догадываюсь как пахнет, точнее воняет — сероводород .. :crazy:
:wacko:

диоксид серы – бесцветный газ с характерным резким запахом (запах загорающейся спички).
сероводород- бесцветный газ с сладковатым вкусом, имеющий запах протухших куриных яиц
Сероуглерод -бесцветная жидкость с приятным «эфирным» запахом (технический продукт, полученный сульфидированием угля, имеет неприятный «редечный» запах).
окись азота пахнет азотной кислотой, правда, не так резко, удушливый запах.

Выходит всё что из трубы дизеля вылетает, то всё это будет в салоне помимо этого датчика.

..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

Из схемы нет пояснения, что датчик срабатывает на все эти газы. Указано лишь какие бывают вредные газы.

Источник

Автосхемы логотип

На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, код ошибки b10af04 volkswagen arteon. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео vw tiguan: диагностика, удаление ошибок, скрытые функции (2022).

Комментарии к вопросу код ошибки b10af04 volkswagen arteon

Japheth

Хорошая инструкция, но вчерашняя замена ATF у знакомого мастера показала, что снимать гидроблок, чтобы снять фильтр не требуется. Верхняя гайка остается на своем месте, при установке обратно снятого предварительно промытого фильтра (на новый фильтр тратить деньги нет смысла), все болты, крепящие фильтр прекрасно затягиваются. Меняли с вытеснением, ушло 7,5 л на всё. Т.е. сначала слили, закрутили пробку, залили, завели, слили через патрубок АКПП и через сливную пробку, заглушили, ну а дальше поддон и фильтр.

Ленур Алуин

Мне пригодился ваш вариант.

Хаким

это ж Вакутагин из сериала Солдаты)

Голик

Привет Орск смотрит,лайк.???

Димка

По хорошему следовало бы и бак снять промыть

Лихой

у меня как раз вот эти крепления на задней панели все отлетели незнаю как закрепить теперь

Рушан

Кстати посмотрел что головы фрезернули или шлифанули, а блок? Тем более после гильзовки необходимо это делать, чтоб заделать щели между новыми гильзами и блоком

Алиночка

О Лёха ты как тут оказался?

Атанас

Однотипный дизайн, уволить их дизайнера. Уже 6 проект их мастерской смотрю, везде одно и то же. И не нужно удивляться что на аукционе не покупают, потому что копии делает — именно с таким кузовом.

Marlin

все пополочкам огнь

Сельма

подскажите уважаемые, не могут выставить сход развал жрет только переднию резину с обоих сторон причем равномерно и за 1.5-2 года она превращается в слики, руль не ведет, подрамник стоит на своих местах, на ауди это можно проверить по проушинам, но по словам мастера 1 переднее колесо смещено на 1см наружу, кузов не бит может есть как какой-то подвох при регулировке схода-развала просто мастера не знают? подскажите плиз машина очень нравится уже прикипел к ней 10 лет вместе

Гадовский Эльвин

Полезное видео, автору респект!

Гуль

шештяк, подробно, понятно, лайкоз

Маркус Чайчиц

Респект и уважуха!

Темп

скорость вентилятора печки opel vectra a значительно уменьшилась подскажите пожалуйста почему и причем вовсех режимах серости

Ольтециан Душанбе

А я сегодня при +1С пытался также подковырнуть плафон и сломал.И уже даже сломаный достал с большим трудом,и то одной отвёрткой не мог достать,пришлось второй отжимать пружинку…тока тогда вышел и то очень туго…к второму боюсь притрагиваться!!! А у вас на видео сам выскочил…А плафончик такой на EXIST почти 1000 руб.стоит…

Сет

Уровень волшебника!!! Косорукие из дилера сосут

Зиле Енгалычева

вообщето по инструкции ПСФ-3 льётся

Сур

первый день только в салоне была, сразу загнал на мойку, пропылесосили все, второй день такая вот картина, ремень на полу обрезанный, на заднем сидении маленькие кусочки пластмассы и уже фекалии в багажнике, шарилась в рюкзаке и пакетах что лежали в багажнике. Поменял место стоянки и сегодня утром никаких следов, тоже боялся что она в машине. Может она попасть через печку, не знаешь?

Збаращенко Морис

очень поучительное видео

Яков

Здравствуйте! Сколько будет стоить заменить ГБЦ, ГРМ, ремень гидроусилителя??

Галым Логанович

Ну а просто герметиком замазать

Янг

1:44 а что это за колпачек синий по середине, за что от отвечает?

Алесь

Начало чем то напоминает обитель зла фильм

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Где находится трос ручника Nissan Micra

  • Где находятся резинки стабилизатора Lexus GS250

  • Код ошибки с2412 KIA Stinger

  • Код ошибки p1703 Suzuki Ignis

  • Где находится шкив коленвала Toyota Cynos

  • Код ошибки курсовой устойчивости Toyota Land Cruiser Prado

  • Где находятся задние тормозные диски Porsche 944

  • Где находится предохранитель датчика скорости Volkswagen Crafter

  • Где находится кран отопителя Toyota Prius Alpha

  • Код ошибки акпп Toyota Yaris Verso

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10af04 skoda ошибка
  • B10ae31 ошибка шкода октавия а7
  • B10ae14 ошибка шкода октавия а5
  • B10ae14 ошибка фольксваген джетта
  • B10ae14 ошибка на wv caddy