B10b9 ford ошибка

И так! Вот предысторияошибка B10B9
Поменял я значит моторчик печки, успехов это мне не принесло, но замена как оказалась удачной, мой мотор был уже в плачевном состоянии. далее я поехал за 60км и купил резистор ( управление скоростями вентилятора ), как ни странно успеха я тоже не получил . Далее разобрал всю консоль, достал климат свой и обнаружил что экран у него не горит ( возможно это так и должно быть когда ставишь блау и прописываешь его в центральной конфигурации). Паника ! что делать ? позвонил пацанам где брал резистор . Попросил что бы обменяли его на климат цена 2к на то и на то . Парни дали добро опять 60км в одну сторону, забираю климат приезжаю, ставлю и чуда опять не происходит ! И тут я загнался да что может быть такого, что не дает работать печки. Вечером связался с электриком, который мне шил конверс. мин 15 поговорили, говорит посмотри по схеме, управляющие провода что приходят и уходят с блока BCM на резистор.

Утром встал заряженный на работу . полез все позванивать. Все провода целые, обрыва не где нет . Снял блок BCM и начал его рассматривать, мало что там увижу и решил еще раз проверить предохранители . Достал предохранители и парочку были не по своему номиналу. Решил все поставить как в книжке написано .

И тут я просто ахринел от своей не внимательности . На схеме управляющий провод идущий от блока BCM до резистора запитан на предохранителе F18 . Смотрим книжку там написано ИММОБИЛАЙЗЕР . Еще в Блоке BCM есть 3 пустых места ( НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ) это F16 F 20 F23,

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

схема управляющего провода резистра

Когда я искал предохранитель который сгорел, когда я замкнул что то в фишке подогрева сидений я вытащил предохранитель F18, убедившись, что он целый, я вставил его в F20 сука. и даже не придал значения . Когда все предохранители проверил, как было 3 пустых окошка так и осталось . ! Гребаная невнимательность и торопливость !

Вывод не торопитесь и выключайте массу при работе с электрикой . Надеюсь кому то это поможет . Потому что информации по данной ошибке совсем нет!
Потрачено :
1500 вентилятор от 3 фокуса
2000 резистр, потом замена блок климата .
500р дорога за вентилятором
1000 дорога за резистором и климатом
Куча нервов
И самое драгоценное 4 дня на замену предохранителя !

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

резистр
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

ошибка B10B9
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

место где стоит резистр

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 338 000 км

Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автомат

avatar

PrAvAvOy

21 октября 2011

Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль

avatar

half2002
Просить у кого-то подкинуть блок климата с другой машины, блоки бывает накрываются, а температуру он регулирует? Если ехать на скорости, то будет задувать воздух в салон потоком, при этом регулировать температуру?
Чем ошибки смотрел? Это только номера, надо бы полностью коды…

Сегодня поеду к товарищу, попробуем поменяться блоками. Когда крутишь крутилки температуры цифры на экране меняются, но из воздуховодов воздух не дует. При езде на скорости воздух в салон из воздуховодов не задувает, но если выключить климат, а через какое то время включить то секунд 20 он работает — гонит холодный воздух, потом прекращает. Ошибки смотрел через самодиагностику климата, то есть нажимал на нем выкл и в голову, потом кондиционер — он показывает такие коды. Сегодня также попробуем через ids глянуть.

JustHunteR
Результат следующий: при движении на скорости воздух в салон задувает, при включенной кнопки рециркуляции — нет.
При замене блока управления на другой — мой блок в другой машине работает, блок из другой машины у меня нет — соответственно проблема не в блоке, он рабочий.
При подключении ИДС — две ошибки:
B1086-00-2F — Электродвигатель заслонки распределения воздуха
B10B9 — 00-2E — Управление вентилятором обдува
Подскажите, куда копать далее?

avatar

1

half2002
С блоком все хорошо, походу сдох регулятор скорости вентилятора, посмотри пред, отвечающий за вентилятор, если жив, посмотри приходит ли плюс на регулятор, если да, то отзвони управляющий провод от блока климата до регулятора, если все ок, то подай принудительно 12в на вентилятор, если все ок, то выкидывай регулятор и ставь новый

avatar

half2002
З.Ы. регулятор стоит в печке, вроде как к нему можно подобраться за педалью газа, такая железная фигня с 4 толстыми проводами и 1 тонким, крепится на 2 болта)

avatar

JustHunteR:

регулятор скорости вентилятора

ок, гляну.
вопрос следующий — этот регулятор — какая то стандартная деталь, где и как его можно купить ?

avatar

half2002
на разборке сними с любой климатовой печки)

, это сложней всего.
а на нем же теоретически должен быть код, чтобы заказать его. кстати а может он подойти от не климатовой печки — если донором будет моя старая печка с механическим управлением (не климат а кондиционер).
он может подойти от любой климатовой печки или только от фокуса, только от третьего или любого.
сорри за кучу вопросов

avatar

half2002
на счет 2 рестайл не уверен, кода не знаю, на кондерной печке вместо него резисторы, не подойдет, поэтому ищи третефокусную печку климатовую)

bibus

30 мая 2015

Друзья помогите советом! Имею тренд спорт май 2012 г 1,6 л на механике, купил комплект климата от титаниума с безключевым доступом , поэтому решил выплести климат из косы. Подвязал проводку к своей, оставив проводку кондера вплетенной, но питание для печки и провода которые идут в ВСМ (С8-5, С3-23, С3-29, С3-9) воткнул от климата. Так же 4 провода врезал в свою проводку по аналогии с проводкой титаниума. В итоге: климат работает (не прошит пока) печка, заслонки, блок управления, и почему-то постоянно горит свет и не крутит стартер. Куда копать?

avatar

bibus
Начинай копать от блока климат-контроля. Выдерни из блока разъемы с питанием и кан шиной. Если завелась и погас свет, то смотри внимательно где что накрутил. В свое время я брал кан шину с диагностического разъема, мне это показалось наиболее простым решением.

Inia
Спасибо

avatar

V.Viktor

31 мая 2015

Inia
Паш, там как раз в районе климата и музыки есть скрутка кан шины, к которой я обычно подцепляюсь
bibus
и мне показалось что много пинов из блока климата идет в BCM, если я не ошибаюсь, то там только один провод идет в BCM (C8-5), С3, опять же если не ошибаюсь, это провода на датчик солнечной активности и в климат они вообще не приходят, а идут прямиком на разъем этого датчика, туда же приходят и провода с модуля управления климатом, последние вы должны были добавить, их не должно было быть у вас в старой проводке!!!

По запуску, если все-таки схема правильная, то 95% какой-то разъем не воткнут до конца, проверяйте разъемы на BCM и разъем со стороны пассажира к которому подключается напольная проводка

V.ViktorНасчет пинов неправильно выразился, да от блока идет только на С8, от датчика идут С3. Разъемы вроде все правильно подключил, сейчас поеду в гараж дальше пытаться…

avatar

V.Viktor

31 мая 2015

bibus

цитата:
от датчика идут С3

Это кусок проводки который остается от старой, в разъем датчика солнечной активности необходимо только добавить провода идущие от климата, там их 2 или 3 провода.
На счет завода — для того что бы печку поменять, ты наверняка какие-то разъемы отключал, проверяй их — может где не правильно защелкнулось (не до тык

) вряд ли климат даже не правильно собранный не даст завести машину, ну если только кан шину не закоротить…

V.Viktor
Я здесь у кого-то читал, что с иммобилайзером проблемы были? А если кан шину коротну, что будет?

V.Viktor
И кстати: свет то почему постоянно горит когда ключ повернут?

avatar

V.Viktor

31 мая 2015

bibus
кстати тоже а аккум заряжен полностью?
А почему свет горит — да фиг знает нужно смотреть что не так вариантов масса может быть

V.Viktor
Думаю заряжен, свет то горит и климат работает

V.Viktor
Inia
Блоки с климата выдернул, ничего не поменялось. Все колодки в салоне соединил, тоже толку ноль

V.Viktor
Inia
Двери сняты еще, но не думаю что они завестись не дают?

Странно что на подогреве сидений одна кнопка не подсвечивается

avatar

bibus
Зажигание включается? На панели приборов индикаторы загораются?
Посмотри внимательно, до конца ли защелкнут разъем С1 на BCM

posted image

Inia
Да зажигание включается, индикация есть, бензонасос качает. С1 воткнуто

avatar

bibus
Проверь аккумулятор, если он разряжен — свет может включаться, но не будет крутить стартер и может такие глюки начинать вылазить

V.Viktor
Показывает 12,5 в

avatar

V.Viktor

31 мая 2015

bibus
Разъемы которые идут в тунель все включены? блок RSA тоже(под ручкой переключения передач)?

avatar

V.Viktor

31 мая 2015

V.Viktor
и На BCM обрати внимание на цвета, что бы не перепутать сами разъемы… Вот сто пудово где-то с разъемом накосячил или перепутал или забыл воткнуть или недовоткнут

V.Viktor
В Всм вроде по-другому не воткнуть. Под ручником все воткнул, одна фишка только лишняя, но она была подвязана серая на фото

Описание B10B9 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B10B9:12 у Ford: Обрыв цепи двигателя насоса

Марка:

Форд

Код:

B10B9 12

Определение:

Обрыв цепи двигателя насоса

Описание:

C0110 04 Напряжение системы и зажигания выше 10,5 В. Реле включения системы включено. На двигатель насоса была подана команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ на 2,5 секунды.

Причина:

EBCM обнаруживает обрыв в цепи двигателя насоса, когда напряжение обратной связи остается выше 0,75 В в течение более 50 мс.

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на аккумулятор

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B10B9:12 from Ford: Pump Motor Circuit Open Circuit

Make:

Ford

Code:

B10B9 12

Definition:

Pump Motor Circuit Open Circuit

Description:

C0110 04 System and ignition voltage is above 10.5 volts.The system enable relay is ON.The pump motor has been commanded OFF for 2.5 seconds.

Cause:

The EBCM detects an open in the pump motor circuit when the feedback voltage remains greater than 0.75 volt for more than 50 msec.

Failure Type:

Circuit Short To Battery

This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10af04 skoda ошибка
  • B10ae31 ошибка шкода октавия а7
  • B10ae14 ошибка шкода октавия а5
  • B10ae14 ошибка фольксваген джетта
  • B10ae14 ошибка на wv caddy