Сводка TPI |
№: 2032337/2 |
Приточный вентилятор не работает |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Приточный вентилятор не работает. |
• |
Ветровое стекло временами запотевает. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• |
A: B10BE31, приточный вентилятор – нет сигнала |
или
• |
B: B10BE96, передний приточный вентилятор, внутренняя ошибка |
Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт:
• |
Считать регистратор событий блока управления климатической установки (адресное слово 08) в соответствии с ⇒ GFS (Ведомым поиском неисправностей). |
• |
Снять накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Проверить точку массы 638 в области правой стойки A внизу на предмет застревания/коррозии/переходного сопротивления.
|
• |
Проверить контакты на предохранителе (SC14).
|
• |
Проверить разъём приточного вентилятора (T4dc – см. рис. 1, красный круг).
|
Рис. 1
Если проведение описанных выше проверок/работ не привело к устранению рекламации, то необходимо заменить регулятор вентилятора в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям на оригинальную деталь с номером 5Q0 907 521 D !
• |
Удалить запись из регистратора событий. |
• |
Проверить работу приточного вентилятора. |
• |
Установить на место накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Выслать онлайн протокол диагностики. |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 026 EA |
Ремонтный жгут проводов из набора -VAS 1978A- |
5Q0 907 521 D |
Регулятор вентилятора |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Расшифровка ошибки B10BE-12 у FIAT: Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на B +)
Марка:
FIAT
Код:
B10BE 12
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на B +)
Причина:
- узел подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)
- узел датчика подушки безопасности
- провод панели приборов
Тип ошибки:
- Front passenger airbag assembly (P squib)
- Airbag sensor assembly
- Instrument panel wire
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B10BE-12 from FIAT: Short In P Squib Circuit (to B+)
Make:
FIAT
Code:
B10BE 12
Definition:
Short In P Squib Circuit (to B+)
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
23.10.2015, 00:30 #61
Сообщение от serg_w
Щетки забиваются отработанной пылью и начинают «подвисать».
Подшипники можешь пробрызгать и заложить новую смазку, главное чтобы большого люфта не было.Не-е-е, люфта точно нет, вот на пассате у меня люфт был — всем люфтам люфт (болтался как роза в стакане и то работал), правда потом пришлось заменить — мимо разборки как раз проезжал и заехал на удачу, предложили на выбор 3 штуки — так за 500 р проблема и решилась (проработал до самой продажи авто без каких либо нареканий)
-
-
23.10.2015, 09:01 #62
-
23.10.2015, 11:44 #63
Сообщение от scrooge
Народ, подскажите пожалуйста, утром машину зводишь вентилятор печки работает. Как машина прогоеется заглушишь её и заводишь через какое то время вентилятор не включается, на климате все горит. Нужно ждать пока машина остынет. В чем может быть причина?
Вроде разобрался. Щетки еще впоряде, но грязи было в моторчике и в роторе куча, прям грязь засохшая. Походу без фильтра предыдущий хозяин ездил, или пыли столько накопилось. Почистил все пока полет нормальный
-
23.10.2015, 14:42 #64
Сообщение от vladik
У меня не стартует, а когда стартует, то свиста нет, но за ссылку все равно спасибо…
-
23.10.2015, 15:09 #65
Фильтр стоит после вентилятора.
-
23.10.2015, 17:44 #66
Промыл сегодня узел со щеткам и погонял их по направляющим, пробный старт прошел успешно, не знаю на сколько хватит, но пока работает… Ротор частично закрыт каким то кожухом и на 100% диагностировать износ ламелей не удалось, видно что есть какие то концентрические бороздки, но не более того… (снимать крыльчатку не стал)
-
15.11.2016, 10:46 #67
Всем доброго дня.Кто подскажет где в Минске можно с климой разобраться. Проблема следующая : вентилятор печки то работает, то нет. Причем работать может 2 недели , потом 1 ч ,или на ходу включается сам.
-
15.11.2016, 12:26 #68
Сообщение от snab83
Всем доброго дня.Кто подскажет где в Минске можно с климой разобраться. Проблема следующая : вентилятор печки то работает, то нет. Причем работать может 2 недели , потом 1 ч ,или на ходу включается сам.
Мне кажется, что это щетки.
-
22.11.2016, 16:15 #69
привет, форумчане, может кому поможет: только что решил такую же проблему с «не работает печка» приехал к диагностам(не официалам), проковыряли до ошибок во вложении картинка B10BE96(fresh air blower, front intrneal malfunction), B108B54 и B109154(эти две ошибки я так понял про адаптацию). Почитал много форумов, так понимаю два варианта: заслонка или регулятора поехал на авторазбор где нашел в инете этот регулятор отопления 3C0907521F -регулятор скорости вращения вентилятора отопителя за 990 р, поставил там же.. что бы не платить если не подойдет и о чудо все заработало.
Остался только вопрос нужно ли что то с адаптацией делать и как(что то краем глаза читал можно панельки)…и купить вентилятор, который мне диагност разфигачил нечаянно об пол(дует но чуть шумит). Может кто посоветует марку заменителя или подтвердит возможность замены на тот же 402277JG Termal чтоит 1,500 против 8 тыщ vagПоследний раз редактировалось Space8407; 22.11.2016 в 19:04.
-
02.12.2016, 22:43 #70
Всем привет! На днях перестал включаться обдув стекла.
Вернее сразу не включается, ни лампочки ничего не горит/работает. Если проехать минут 30 (примерно) потом все оживает и печка включается.
Стоит климатроник
Подскажите пожалуйста, где копать?
Туарег — проблема с кондеем. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Туарег — проблема с кондеем.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Уважаемые гуру нужна помощь по Туарегу а именно с кондеем вот ошибка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
Кодировка: 4646000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-80212 Найдены неисправности:
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:390414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29не могу понять куда лезть в Эльзе таких ошибок не вижу, при чем вторая 0414 уходит и в исполнителях тест проходит на ура, а вот первая 0243 ни как.
Подскажите куда смотреть, лезть пожалуйста.
-
offline
ученик мастера
- Регистрация:
- 15.06.2010
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Оренбург
Ограничение из-за неисправности в других блоках. Например ошибка в моторном по вентилятору
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Вот результаты по параметрам.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (7P6 907 040 BA)
11:30:33
018 Ток компрессора; фактический-Data 0 mA
019 Ток компрессора; номинальный-Data 0 mA
021 Уменьшение производ. компрессора блоком управления двигателя не уменьшается
058 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 140
285 Датчик давления хладагента; статус нет данных
347 Персональные настройки 1 климатической установки-AC 1
436 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 0.2 bar437 Датчик давления хладагента; статус ОШИБКА
440 Действительность информации о крутящем моменте компрессора действ.
458 Счетчик включений компрессора Нет данных
462 Состояние компрессора климатической установки-Число оборотов вала компрессора Нет данныхКак проверить датчик кто подскажет?
Вот все ошибки по данной машине:
Что может пересекаться с кондеем. Помогите господа, не гнобите, плиззззз.
Четверг,07,Май,2015,09:51:50:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Номерной знак: 140
Пробег: 2924800km-1817386mi Номер ремонта: 2———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 7P (7P6)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C
72VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Пробег: 2924800km-1817386miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
6C- Камера заднего вида — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Ревизия: M7H16—
Кодировка: 002A0012430E00000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336F392A9A7134B9A29-80661 неисправность:
7144 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [044] — опросить память неисправностей
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 115
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:21:41Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AH HW: 0C8 927 750 AH
Компонент: AL1000 AISIN 001 1871
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
Данные ASAM: EV_TCMAL991031 001001
ROD: EV_TCMAL991031_VW52.rod
VCID: 72E1FC2EA5EB7DB169F-8027Внутренняя ROD ошибка:
EV_TCMAL991031_VW52.rod:MWB,EV_TCMAL991031_VW52.rod:GES
Неисправности не найдены.——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
Кодировка: 4646000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-80212 Найдены неисправности:
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:390414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063.clb
Part No SW: 4H0 907 063 BD HW: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H12 0100
Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000001211602
Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C470802010201000000020000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6BDFE14A8AC1AC79AA9-803EПодсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 110814 31 0020
Кодировка: 004DBDПодсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Кодировка: 025223Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
Компонент: E1 — LDS H04 00311 неисправность:
03020 — Локальная шина данных 2
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:19:00——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
Part No SW: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
Компонент: GW-CAN-L-MOST H08 5202
Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000250290
Кодировка: 0021035600
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_GatewVW526UDS 001006
ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
VCID: 38750E068317D7E197B-806DБлок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Серийный номер: 000000000056505058312 Найдены неисправности:
6657 — Генератор
U1052 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:17:3912291 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 173
Пробег: 39320 km
Дата: 2015.04.12
Время: 12:27:27——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000112020719
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0D9561-806A5 Найдены неисправности:
0786 — Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 173
Индекс забывания: 0
Пробег: 663040 km
Дата: 2091.08.01
Время: 02:61:080275 — Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса
C1040 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:0325 — Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса
C1043 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:12656642 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:12656773 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clb
Part No SW: 4H0 907 064 BE HW: 4H0 907 064 BE
Компонент: BCM2 2.0 H31 0330
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0158143850
Кодировка: 011A162028B9008083300620000000000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6DDBEF52B4D5A249B4D-8038Подсистема 1 — Part No: 7P6 951 171
Компонент: DWA-Sensor 002 0204Подсистема 2 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 15011 неисправность:
00165 — Выключатель распознавания положений P и N селектора
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 40159 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 11:19:26——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (R) Label: 4F0-035-0xx-56.clb
Part No SW: 4G1 035 053 C HW: 4G1 035 053
Компонент: Radio U Basic H41 0079
Ревизия: AB001007 Серийный номер: 049I00BB019940
Кодировка: 010005020100000003
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 1F47C59A0EF980D9761-804A1 неисправность:
02981 — Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:18:18Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V -
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Воронеж
А хладогент в системе в норме, датчик давления хладогентом не позеленел случаем
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Проблема решилась заменой датчика давления.
-
Закрытая тема.
Вот чего случайно нашел в и-нете.
vagparts.ru/stati/kody-os…audi-vw-skoda-i-seat.html
таблица расшифровки кодов ошибок для фольксваген ауди.
Она поможет распознать проблему той или иной ошибки
Если кому нибудь надо, милости прошу. А так для себя .