B10c813 ошибка ауди a6 c7


  1. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Если это все постоянно приходит на фишку насоса печки он должен работать, проверяется рукой, должен вибрировать. В блоке климата сгорают детали, читайте тему. Проводку клапана также проверяйте, при тесте исполнителей должен приходить + и — постоянно. А сам клапан щёлкает при включении.


  2. erbolius

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye


    quattrosens нравится это.


  3. erbolius

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye

    Клапан сам по себе заработал


  4. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Висела длительное время ошибка по доп. насосу ОЖ печки.
    Очень давно.
    При это меня в разных сервисах уже раскрутили на замену насосов. Два раза. Второй раз ошибка никуда не ушла. Выходит дело не в насосе. Сервисам копать глубоко не хочется — пришлось лезть самому.
    Сегодня наконец то нашёл время и полез.
    Контакты на самом насосе ОЖ чистые. Тест исполнителей на зажигании проходит — жужжит и вибрирует.
    По совету одного из пользователей с Д2 полез дальше — в коммутационный блок под ручкой открытия капота. Там и были найдены следы значительного оплавления. Всё на фото.
    Фишки разъединил с очень большим трудом — оплавились серьезно.
    Пока заколхозил на клеммники ваго.
    Позже необходимо будет делать нормально: менять фишки и паять ремонтные провода.

    Сама ошибка:
    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 4G0-820-043-4Z.clb
    Номер детали ПО: 4G0 820 043 K АО: 4G0 820 043 K
    Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056
    Заводской номер: 03071100040401
    Кодировка: 648100B9A0
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029
    ODX: EV_AirCondiComfoUDS_002.odx

    1 неисправность:
    0379 — Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 140
    Индекс забывания: 30
    Пробег: 207802 km
    Дата: 2020.05.31
    Время: 14:58:05

    Напряжение клеммы 30: 14.15 V
    Наружная температура: 21.5 °C
    Температура в салоне: 28.67 °C

    ——————————————————————————-

    Вложения:


  5. erbolius

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye

    У меня вопрос с насосом решился заменой на новый так как предыдущий новый был бракованным а с клапаном проводка перетерлась


  6. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Оплавил прошлый коротнувший насос или клапан которые вы уже заменили на новые. Теперь работает?


  7. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Всё работает без ошибок.
    Я думаю это как то охлаждающая жидкость попала с клапана прошлой ревизии — там как раз через фишку бежало.


  8. kaon

    12 сен 2013
    328
    A6 C7 2.0 2013г.

    Добрый день!
    С первыми утренними прохладами заметил, что печка не греет.
    прочитал ошибки, по электромагнитному клапану — замыкание на массу и на плюс.
    Снял фишку питания с клапана — естественно там антифриз плавает.
    Клапан стоял 4H0 121 671 B, купил и поставил 4H0 121 671 D.
    Стер ошибки, завел авто и…. не греет. Висит опять ошибка замыкания на плюс:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043.clb
    Номер блока управления: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC
    Компонент и/или версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076
    Кодировка: 64010009A1
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57)
    VCID: 60C45C997B6B7C1EE81
    1 неисправность:
    0277 — Запорный клапан охлаждающей жидкости
    B10C8 12 [009] — Short to Plus

    Съездил в гараж, там сняли фишку питания с клапана — и тепло пошло в салон, ставят штеккер обратно — нет тепла. Говорят, ну раз клапан новый, то сдох блок климата.
    Разобрал блок климата, ну чисто визуально он в порядке:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Что посоветуете, братцы?…фишка питания визуально тоже в норме.


  9. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Сгорел силовой транзистор или микросхема управляющая клапаном какой (какая) конкретно НЕ ЗНАЮ. но была-бы в руках, нашёл-бы быстро, плату в зубы хорошему, грамотному электронщику, а отчёт в тему. Удачи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Ошибка только по клапану или по доп.насосу тоже?

    Найдите на разборке или иным способом заведомо исправную панель климата и попробуйте.
    Панель наверное будет в защите компонентов — но проверить дует горячим или холодным думаю получится.


  11. kaon

    12 сен 2013
    328
    A6 C7 2.0 2013г.

    При первоначальном выявлении проблемы была ошибка по насосу:
    0378 Насос циркулирующий ОЖ — Internal System Fault

    После замены клапана и очистки ошибок она больше не появлялась, только замыкание на плюс по клапану.
    У соседа блок климата завтра возьму и попробую. В защите он вообще будет регулировать тепло/холод?


  12. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Не подскажу. Попробуете — расскажите нам.


  13. kbapk

    Добрый день. Столкнула с проблемой. Не работает печка. Сегодня на улице — 20. Так вот-вот городе тёплым дует. Как на трассу тах холодный воздух. Печка не греет. А завтра надо ехать в дальнюю. Поездку. смогу через пару часов подключить Васю. Т
    Есть какой то способ легко а главное быстро решить проблему?
    Трогал трубки наверно возле насоса/клапана. Так они теплые


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. kbapk

    Подключил Васю. Открыл 8 блок. Ошибок нет. куда теперь копать. Попробовал сделать тест циркуляционного насоса, слышу что жужжит. А вот тест запорного клапана системы охлаждения не прошел. Если конечно этот тот капан который надо менять. Выдал такую картинку

    Летом менял ОЖ в системе. Может не полностью развоздушили? Или за это время все бу уже решилось само собой?

    Вложения:

    • IMG_0467.JPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    На q5 печка то работала то нет. Оказалось предохранитель.


  16. kbapk


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC


  18. kbapk

    Предохранители вроде все живые.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    1. Вполне может быть этот клапан — залип в закрытом положении. Клапан стоит под жабо с стороны пассажира.

    2. Посмотрите в бачке ОЖ мешочек — если порвался, он причина забитого радиатора отопителя.

    3. Если сливали-заливали ОЖ недавно — может завоздушивание быть. Не лишним проверить уровень ОЖ.

    4. Если смешивали разные антифризы — возможно выпал осадок. Это тоже может забить радиатор отопителя.

    5. Может помпе конец приходит.

    В других блоках ошибок не было?


  20. kbapk

    другие блоки не проверял

    до клапана легко добраться? Я вроде как вижу там насос. А сам клапан?

    что за мешочек в бачке ОЖ?

    с центральной консоли тёплый воздух вообще не дует. Но это именно сейчас. До этой ситуации все было ок.

    Думаю что могу сам сделать за несколько часов. С чего начать. Может клапан заменить сначала? Или все же промыть радиатор.
    Охлаждающую менял давно. Летом. Уровень подлил немного. Не помогло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4H0-820-043.clb
Номер детали контроллера: 4H0 820 043 H HW: 4H0 820 043 H
Компонент и/или Версия: Klima 4 Zonen H20 0110
Код ПО: 668102FE38
Код СТО: WSC 02313 785 00200
ASAM установки: EV_AirCondiFront 001050 (AU64)
ROD: EV_AirCondiFront_001_AU64.rod
VCID: 254BE6E42457A86DE6-8070
1 Ошибка найдена:

0378 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 04 [009] — Internal System Fault
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 127105 km
Дата: 2018.12.12
Время: 10:17:4
Друзья, вылетела такая ошибка, печка с со стороны переднего пассажира дует холодным! Подскажите плиз где находится этот насос? желательно с каталожным номером)

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

alex6999 » Ср дек 12, 2018 11:17 am

Последний раз редактировалось alex6999 Ср дек 12, 2018 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

alex6999 » Ср дек 12, 2018 12:58 pm

незачто, всё найдено гуглом

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

MixaLbl4 » Чт янв 24, 2019 11:42 am

alex6999 писал(а): ↑Ср дек 12, 2018 12:58 pmнезачто, всё найдено гуглом

Продолжаю тему))) Насос заменил, проблемы остались те же(((
0378 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 04 [008] — Internal System Fault
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 86
Пробег:: 127417 km
Дата: 2019.01.21
Время: 20:53:14

0379 — Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
B11D5 01 [008] — Electrical Failure
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 86
Пробег:: 127443 km
Дата: 2019.01.23
Время: 07:50:51
Где копать? Куда смотреть? что шевелить?)

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

Akin » Чт янв 24, 2019 3:19 pm

Сгнила фишка насоса или проводка возле фишки.
Бывает, внутри изоляции проводов появляется коррозия из-за влаги, которую засосало капиллярным эффектом на глубину внутрь проводки.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

Akin » Пт янв 25, 2019 10:05 pm

MixaLbl4 писал(а): ↑Пт янв 25, 2019 6:55 pmЧто покупать?

Время электрика, который прозвонит проводку. Если насос не от аквариума.

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

alex6999 » Пт янв 25, 2019 10:39 pm

Про аквариум была шутка
Насос для аквариума неизвестно как выдержит кипяток
И они погружные.

Последний раз редактировалось alex6999 Сб янв 26, 2019 2:56 am, всего редактировалось 1 раз.

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

MixaLbl4 » Пн янв 28, 2019 1:02 pm

Электрик прозвонил вчера, питания нет, проводка вся целая, куда копать фиг знает(((( сам блок может глюкнуть? или диагност показал бы на блок?

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

alex6999 » Пн янв 28, 2019 1:14 pm

диагност на блок не покажет.
блок глюкануть конечно может, всё может.

а питание не выходит с блока?

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

alex6999 » Пн янв 28, 2019 1:23 pm

найти/попросить у кого схему и посмотреть куда подключен насос.
там наверное пол торпеды надо разбирать чтобы к блоку долезть

а механик туда лазил, чтобы сказать что проводка целая?

Как временный вариант кинуть провода насоса на зажигание.
Временный, потому что насос будет надрыватся и качать когда клапана закрыты, что не добавит ему здоровья

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

alex6999 » Пн янв 28, 2019 1:37 pm

Эльза у меня есть, но как до схем добратся не знаю, не помогу.
место расположение наверняка та штука от климата с крутёлками

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

0378 — Циркуляционный насос ОЖ

Сообщение

MixaLbl4 » Пт фев 01, 2019 9:28 am

Поменял насос ОЖ и клапан электромагнитный, в проводке все норм, беда осталась та же
0378 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 04 [009] — Internal System Fault
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Ставлю другой блок, его блокирует( может кто знает как снять блокировку?

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Климатическая установка не работает.

Заключение дилерского предприятия:

В контуре климатической установки недостаточно хладагента, или он полностью отсутствует

В некоторых случаях в регистраторе событий блока управления климатической установки/отопителя имеется запись:

«Датчик давления и температуры хладагента — падение значений ниже допустимого уровня (B10C221)»

Техническое обоснование

Трещина сварного шва в месте соединения патрубка клапана с подающим трубопроводом высокого давления между конденсатором и расширительным клапаном.

Решение в условиях производства

Поднять вверх место соединения патрубка клапана с подающим трубопроводом, начиная с:

номера шасси: WAU***4G*EN070889.

Дата внедрения изменений: 21.10.2013

Решение в условиях сервиса

Определить в случае рекламации наличие течи в контуре хладагента в соответствии с Руководством по ремонту. Если будет установлено, что рекламация объясняется негерметичностью трубопровода высокого давления между конденсатором и расширительным клапаном, трубопровод следует заменить в соответствии с каталогом запасных деталей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

проблема с АБС

Привет всем ауди водам!
Проблема такова: Автомобиль Сеат Альхамбра ну всё практически как и у ауди вот решил сюда закинуть.
Проблема появилась уже как полтора или больше года назад
При езде Начинает моргать индикатор «АБС» и (!). ну при нажатия педаль на тормоз она исчезает оно видно на Видео!

Кстати есть Ошибки:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AB
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1071
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-10 — — — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 379 B
Компонент: ESP 20 CAN V005
Кодирование: 18952
Код Сервиса: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
01542 — Датчик скорости поворота-G202
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
За ранее спасибо, и не пеняйте за ошибки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Audi A7 2011 CGWB

Собственно, поменяли как то старую рейку на новую. Старая рейка имела мех. повреждения после наезда днищем, и ошибки указанные ниже. После монтажа новой руль сразу же заработал, ну и сделали калибровку датчика, чтобы лампа погасла. Но не прошло и месяца как на новой появились ошибки и теперь электроусилитель постоянно тугой и не работает.

Постоянные и не стираемые ошибки:

1052420 — Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] — Internal electronic failure

7341570 — Position Sensor for Motor C10AD 29 [137] — Signal Implausible

Помогите разобраться, как быть. Есть ODIS 3.0.1 В инете есть лишь одна ссылка, где рекомендуют перепрошить флеш, в одисе посмотрел, там нужен логин пароль для доступа на сервер…

Рейка на фото. Ошибка и разделы меню «прошивка»

post-1013-0-83420800-1452883612_thumb.jpg

post-1013-0-71420300-1452883707_thumb.jpg

post-1013-0-22609100-1452883725_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10c811 ошибка ауди
  • B10c654 ошибка ауди a6
  • B10c221 ошибка туарег
  • B10c221 ошибка touareg
  • B10c221 ошибка audi