B10ea ошибка форд экоспорт

traurender

12 январяmobile

Всем здравствуйте. Установил сегодня ЭПВС. Проблема в следующем: не отключается при прогреве двигателя. Ждал температуру двигателя до 82°С, а он все ещё жарит. К тому же, есть ошибка B10EA. В этой теме были люди с такой ошибкой, у них не работал при ней фен, а у меня работает, но не выключается. Кто-то может подсказать в каком направлении искать решение? Или ЭПВС без под замену безальтернативно? ЭПВС был установлен Bv6n-18d612-AC, от Вольво, по всей видимости.

avatar

Dik_g

7 марта 2021

stalker19

stalker19:

Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом

предохранитель целый ЭПВС? — который на стенке АКБ (80А),
если да, то скорей всего фен под замену…

Привет,
уже немного потеплело, но все же хотелось бы решить проблему с обогревателем. Сегодня просканировал на наличие ощибок с Forscan
Обнаружил след. проблему
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора

Выходит все же ЭПВС оказался неисправен. От ремонту подвергаетс или нет???

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 275086222 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 152106.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 100 °C — Температура в салоне

Это у меня датчик температуры в салоне тоже не исправен???

Спасибо заранее

avatar

Y-Protiv

29 января 2021mobile

stalker19
Извините,возможно не увидел но уточнить не помешает ) С управление,насколько помню,бы проблемы у авто с кондеями,с климатом вроде проблем по управлению не было. По питанию самого фена обычно ошибку можно прочитать B10EA она не зажигает лампу,что если попробовать ошибки читануть,может там и висит что то,что может помочь

avatar

Всем привет. Появилась ошибка по БЦМ: B10EA отопитель с положительным температурным коэффициентом

Отключаю фен, ошибки нет, включаю фен, получаю ошибку.

Предохранители целые…

Фен накрылся ил что то ещё ?

alek51

13 августа 2019mobile

-1

Piston13:

alek51
Нашёл причину?
Посмотри графики положения дроссельной заслонки и педали газа. Оттуда могут ноги расти.

Всё ещё в поисках.Чтоб смотреть графики,надо знать правильные параметры,я их незнаю.Помогал с этим Vortex,но он сейчас на отдыхе.Спасибо ему,когда вернётся надеюсь продолжим)Есть ошибки,некоторые появились недавно.Может быть взаимосвязь с ними?

PCM :

P193F

ABS:

C0040:87-68
P1701
U0100:00-68

BCMII

B10D7:94-68
B10EA:14-6C
C111EA:14-6C
Я бы обратился в сервис,но проверенного и честного не знаю.Начнут решать путём исключения,а это дорогие эксперименты)Если кто знает такой в Мурманске,то буду рад адресу)

paulmiller985

24 октября 2018

Друзья, вылезли такие DTC, помогите выявить причину:
1) BCMii DTC B112B:07-2C
Код: B112B — Модуль рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности: Механические неисправности
Возможная причина — умирает рулевая рейка?
2) BCMii DTC B1D17:87-2C
Код: B1D17 — Звуковой сигнал с резервным источником питания
Дополнительный признак неисправности: Отсутствие сообщения
Возможная причина — срабатывание штатной сигнализации?
3) BCMii DTC B10EA:14-6C
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Дополнительный признак неисправности: Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
-INCARTMP: 109 °C — Температура в салоне
Возможная причина — включенный ЭПВС в центральном конфиге для отключения автообогрева?
4) PCM DTC P0420:09-EC
Код: P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Дополнительный признак неисправности: Неисправности элементов
Возможная причина — лямбда умерла?

avatar

Korben

27 марта 2018

6

Может кому пригодится. Инфу брал с Драйва

Деактивация автовключения обогрева стёкол 2 варианта:
1. Параметр #39 выставлять в значение 02 «с ЭПВС». Обогревы стёкол теперь включаются только при нажатии соответствующих кнопок, но из-за отсутствия самого ЭПВС при первом несрабатывании автообогрева

появятся ошибки: B10EA:14-6C и U2101:00-2F

, машине они не мешают

posted image

2. Исправить 6-ю цифру инженерного конфига bcm на 0. Теперь автообогрев не включается и

ошибок нет

.

posted image

P/s Модеры если не трудно можете закрепить в шапке, т.к. думаю многим пригодиться.

avatar

Друзья, поделитесь советом!

Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.
Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
Заранее благодарен!

avatar

Друзья, у кого-нибудь решилась проблема с зажиганием? Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.

Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
Заранее благодарен!

avatar

avatar

Kudesnikkk:

Zakamsk
Да, 80 ампер. По идее, если он перегорел, форскан покажет по ЭПВС ошибку (B10EA:14-6C Разрыв электрической цепи).

У него же есть питание на силовом значит пред цел.

avatar

Zakamsk
Да, 80 ампер. По идее, если он перегорел, форскан покажет по ЭПВС ошибку (B10EA:14-6C Разрыв электрической цепи).

avatar

Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!

avatar

Kudesnikkk

24 октября 2016

Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!

vagizik

19 февраля 2015

1

может кому пригодится: у меня возникали следуюшие ошибки при данных действиях
ошибка BCMii B10EA 14 2F при изменения 39 байта в центр конфиги на «С ЭВПС» если нет в машине электрического подогрева.
ошибка BCMii U2101 00 2F при установки в центральном конфиги головной свет на HID Альтернативный. и при установки нештатного ксенона
ошибка ACM U2101 00 2F висит скорее всего изза того что есть джойстик мультимедия от РП7 а нет правой копки ОК

avatar

DrKondor
В Ecosport нет центральной конфигурации, насколько я знаю.
UCDSys зацепится удалось, только в режиме чтения ошибок, сканирования номеров модулей и обновления их software.

Фото в бортжурнале Ford EcoSport

Полный размер

Всем здрасте! Начну с того, что купил я машину изначально у пенсионера, который не знает, что такое сервис и обслуживание! Так вот, постараюсь кратко. Заехал в сервис, подключили блок управления к моей машине, затем подключили комп и пошла жара в хату…
Первое и т.д. что нашли и увидели!
1) три цилиндра (кроме второго) работают по уровням, приблизительно от 120 до 145, а второй стоит на месте 556?
2) Меня почему то очень беспокоил вентилятор, из-за того, что быстро включается. Проверили, включается на t 105 и выключается на t 95
3) Посидели, посмотрели. Ах да, я ему ещё сказал чтобы ошибку стёр масла, от замены до замены(водитель замените масло)! Но потом когда пошли в глубь мозгов машины, так и забылась!)
4) И теперь самое главное ошибки, подскажите, что это пожалуйста! В инете всякую лабуду пишут, может кто сталкивался с этим и знает, буду очень вам благодарен.
5) Ошибки: B10EA и B1C45

P.S. Прошу прощения за фото, какие уж вышли!

Фото в бортжурнале Ford EcoSport

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford EcoSport

Полный размер

После сброса ошибки- загорается снова при включении печки. Может кто сталкивался подскажите где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде на доп.нагреватель ругается. Может перегорел или предохранитель вышибло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа назад, Федар Шышкин сказал:

Вроде на доп.нагреватель ругается. Может перегорел или предохранитель вышибло?

Спасибо .Не подскажете где предохранитель? Мотор печки нашёл. Предохранитель доп.нагревателя в мануале не указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа назад, IziDoc сказал:

РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.

Спасибо что отписались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#1

После сброса ошибки — загорается снова при включении печки. Может кто сталкивался подскажите где искать?


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 657 раз

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#2

Сообщение Серый » 05 янв 2021, 20:46

Думаю проблема с ЭПВС Либо он накрылся либо пред либо проводка

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#3

Сообщение Doctor Izi » 05 янв 2021, 23:22

Серый писал(а):Думаю проблема с ЭПВС Либо он накрылся либо пред либо проводка

Спасибо. А не подскажете где найти схему подключения ЭПВС, или какой предохранитель, или где его искать? В мануале нет о нём упоминания.


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 657 раз

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#4

Сообщение Серый » 06 янв 2021, 00:23

Пред где то рядом с АКБ так как на Фокусе он 80А

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#5

Сообщение Doctor Izi » 06 янв 2021, 13:40

Залез глянул — рядом с АКБ в блоке предохранителей песок и пыль слоем лежит :facepalm: Некоторые рэлюхи и предохранители вставлены не до конца. Машина была взята новая я 1 хозяин ей 4 года. Даже на Калине (ВАЗ) такой похабной сборки я не видел, смело мыл моторный отсек кершером. Все вставил, почистил. Машина прогретая — ошибки нет. Завтра гляну на холодной после вкл. печки.


Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#6

Сообщение Doctor Izi » 20 янв 2021, 09:09

РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.


Аватара пользователя

SpazmolGUN

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 807 раз

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#7

Сообщение SpazmolGUN » 20 янв 2021, 09:20

Кабздец! Мастера с мягким знаком машину собирали…..явно! :idea:

На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D


Аватара пользователя

Bravo

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#8

Сообщение Bravo » 20 янв 2021, 09:48

Может, прошлый хозяин ковырялся. У меня тоже один раз с печкой было, решилось просто перестановкой двух предохранителей местами. Причем оба рабочие оказались. Закисло за 6 лет.


Доброго времени суток!

Навеяна эта тема записью уважаемого tuvigo , который приводит альтернативный способ отключения автообогрева стекол изменением 3 байт конфигурации BCMi на 0х00 вместо 0х01.
Отличное решение, которое не требует правки Asbuilt (39 байта) и как следствие появление следующей ошибки:

B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Однако, оно справедливо для блоков с прошивкой BV6N-14C094-ХХ. На новых автомобилях уже стоят другие блоки и прошивки, а именно DV6T-14C094-XX.
Изменение 3 байта тут не пройдет.
Как же называется параметр, который нужно изменить на новых блоках?
Скачиваем конфиг со старого модуля через FoCCCus + ELS27.

Описание на этот параметр гласит приблизительно следующее: «Если присутствует сигнал на разогрев двигателя (FAO), то произойдет включение обогрева стекол (1), либо будет проигнорировано (0)».

Теперь, чтобы отключить автоматический обогрев стекол необходимо изменить параметр FAO Request Enable в BCM на Ignore, если у Вас адаптер UCDS.
Либо поменяем 11 байт на 0x00 через FoCCCus (для модулей DV6T).

Аналогичный параметр есть и у соплатформенника Ford Kuga 2.

Доброго дня, Друзья!

После реализации моих чипанутых мыслей я снял почти все вопросы к своей Куге… Но есть еще одно, что я бы хотел бы сделать… и в этом мне опять помог mikele85 .

Еще на неделе договариваемся о встречи и вот сегодня, «в назначенное время и в назначенном месте» © встречаемся.

Что мне нравится в Михаиле, конечно, по мимо того что он прошивает мою Кугу :))), так это то, что он очень лёгкий на подъем, да и вообще — «за любой кипишь». Так держать!

Ну так вот. Встретились, пообщались и преступили к делу.
Михаил сразу обрисовал фронт работы и должен признать, он чуть отличался от того, который мы обсудили по телефону. Что ж, я совсем не против дополнительных операций.

Первое, что было сделано — это удалили ошибку по приборной панели IPC — U2100.
Она вовсе не критична и «жила» в Куге с самого начала. Но без нее стало легче… морально 🙂

«…Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 1

U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса…»

Все, на данный момент ее больше нет.

Второе — удаление еще одной ошибки, которую мы сами «поселили» в Кугу при активации дополнительных функций.

«…Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 1

B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса…
«

Эта ошибка «вылечилась» путем возвращения назад параметр 39 Отопитель PTC на значение Without PTC Heater

Но это означает, что у меня снова в автоматическом режиме при достижении внешней температуры от -4 °C и ниже включится обогрев заднего стекла, а меня это ну ни как не устраивает.

Выход есть и, как оказалось, куда более простой, чем тот, которым Михаил воспользовался ранее.
Для отключения автоматического обогрева стекла меняется параметры в Direct Config модуля BCM

Все просто и ни каких манипуляций с отопителем (которого, кстати у меня нет).

И наконец, мы добрались к той работе, о которой собственно и договаривались по телефону — обновление двух модулей:

HVAC — Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Вот конкретно этот модуль я уже очень давно хотел обновить и даже задавал вопросы ОД Форд. А всему виной вот этот случай.. Прошло почти три года и вуаля — сняты ограничения на время работы рециркуляции воздуха.

Но должен признать, что на самом деле есть куда более веская причина его обновить — сбой при работе климатической системы. Тут на D2 уже были про это посты и, надо признать, сбой этот происходит в самый неподходящий момент. По рассказам Михаила, его тоже не обошла эта учесть стороной и точно так же перестал (точнее не корректно) работать климат. Я с этим не сталкивался и теперь, надеюсь, не столкнусь.

Из визуального изменения — чуть чуть ярче стала светиться панель климата, ну по крайне мере мне так показалось

ACM — Передний модуль управления аудиосистемой.
Этот блок обновили просто «за компанию». Я не отношу себя к тем людям, которые гонятся за чистотой звука и все такое — играет шарманка и то хорошо. Так что об изменениях каких то я сказать не могу. Я, пока, разнице не ощутил.

Ну и как результат + 2 обновлённых блока

Проделанной работой доволен. На данный момент нет ни одной ошибки, тфу-тфу-тфу. Так даже с завода не было 🙂
Пообщался с хорошим человеком, прошил давнею «хотелку». Эх — хорошо 🙂

Друзья, если вы имеет опыт обновления оставшихся модулей — дайте знать, может тоже что полезного после обновления выяснится.

Ах да, чуть не забыл… пока ждал Михаила вспомнил про многочисленные БЖ о перетёртом шланге в моторном отсеке… решил проверить и…

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10e7 ошибка форд фокус 3
  • B10e7 ошибка форд мондео 4
  • B10e7 ошибка mazda cx 5
  • B10e515 ошибка volvo
  • B10e5 ошибка форд фокус 3