Полный размер
Всем привет. Хочу совета…
Замкнул (+) на массу, когда снимали генератор, потому что забыли отсоединить АКБ
Ну и в итоге перестал работать ЭПВС. Выключаешь его в конфиге, ошибки нету. Включаешь, ошибка есть. Предохранитель целый, прозвонил, но не менял. Силовые на клеммах целые, с BCM плюс подается, управляющий сигнал даёт… Снял фен с пмощью какой то матери, вспоминая того идиота, кто усилительную планку сделал на пол сантиметра ниже… Отсоединил силовые, ошибка тажа. Отключил фен полностью, ошибок нет…
Правильно я понимаю, что судя по схеме управления на фен нету и тупо на контакт идет мониториг ?
Т.е. если контакт есть, но что то не то в плате управления феном, то ошибка, если отключить фен, то контакта нету, ошибки нету ?
P.S. Фото с предохранителями не моё
Upd: клеммы отсоединил, ошибка такая же. Тен прозвонил, в норме, походу плата… На фокусе сдёрнули управляющий провод, такая же ошибка. Так что эпвс под замену… Уже нашёл и заказал…
З.Ы. Починил www.drive2.ru/l/551911682385905514/
Полный размер
В Вашем авто присутствует Электрический вспомогательный подогреватель?
- Да
-
119
- 33%
- Нет
-
168
- 47%
- Неизвестно/ нет возможности проверить/ не могу понять
-
73
- 20%
- Всего голосов : 360
Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
Дополнительный электро подогреватель воздуха салона (ЭПВС, англ. PTC Heater) в простонародье фен.
Код детали (FINIS) 1786199
Вот так выглядит:
Фен с августа (примерно) 2013 идёт только в сочетании с дизельными двигателями, НО при отсутствии ППП!
До этого времени ставился на бензинки, по какому алгоритму неизвестно.
Для проверки наличия на Вашем авто, заходим на сайт FordETIS, вводим свой VIN и ищем строчку:
Со вспом. подогревателем возд
«С подогревателем рециркуляции» это НЕ ФЕН!
Работает отдельно, совместно с ППП, работает ППП отдельно от фена
Отчёт по самостоятельной установке от Водитель самолета.
Последний раз редактировалось Dimaz55 07 янв 2018, 12:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлено в топик
-
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2197 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#881 11 янв 2020, 23:58
Stalin писал(а):Анатолий33
Ошибка у меня: B10EA отопитель с положительным температурным коэффициентом
Аккумулятор? Больше на ум ничего не приходит. Ломаться там нечему ( но сломаться все что угодно конечно сможет …., но феновя не припоминаю).
- Анатолий33
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 32
- Сообщения: 1459
- Откуда: город Владимир
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 245 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Kuga I
- Город: Владимир
- Моя группа: Трактористы
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#882 12 янв 2020, 00:26
Stalin
Может это ваш случай:
https://www.drive2.ru/l/452726112833765819/
У меня впечатления, что у тех у кого фен с завода, у тех не включается автообогрев лба и заднего стекла при заводке авто (типа нагрузка большая), а те кто доустанавливал сам интересно как у них?
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#883 12 янв 2020, 01:01
Анатолий33 писал(а):Аккумулятор? Больше на ум ничего не приходит. Ломаться там нечему ( но сломаться все что угодно конечно сможет …., но феновя не припоминаю).
Был бы он, всё бы накрылось.
Ошибка после коротыша клеммы генератора на кузов появилась Машина была заглушена
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#884 12 янв 2020, 01:01
Dik_g писал(а):Stalin
Может это ваш случай:https://www.drive2.ru/l/452726112833765819/
У меня впечатления, что у тех у кого фен с завода, у тех не включается автообогрев лба и заднего стекла при заводке авто (типа нагрузка большая), а те кто доустанавливал сам интересно как у них?
Читал, там бред у человека в голове…
У меня всё с завода работало прекрасно, пока не сломалось
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#885 12 янв 2020, 06:59
Dik_g
У тех кто доустановил, автообогревы тоже не включаются. Больше скажу — отключить автообогревы можно просто прописав наличие фена даже не устанавливая сам фен. Я пока не купил фен так и сделал.
- AndryPF
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 262
- Сообщения: 3127
- Благодарил (а): 201 раз.
- Поблагодарили: 1274 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Opel Astra H
- Город: Нижневартовск
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#886 12 янв 2020, 12:35
AndryPF
Фиг там, включаются автообогревы, сцуко
Фен доустанавливал сам, когфиг правлен, все танцы с бубнами отплясаны. Смирился
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#887 12 янв 2020, 12:45
Водитель самолета
это при автозапуске?
или при стандартном старте?
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#888 12 янв 2020, 13:33
У мня испанка 13 года. Фен штатный. При запуске авто включается тока фен, а обогрев лба и заднего только принудительным нажатием. И никаких танцев с бубном. Как то так.
- Alekss71
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 966
- Сообщения: 1626
- Благодарил (а): 2298 раз.
- Поблагодарили: 2083 раз.
- Моя машина: Volkswagen
- Прошлое авто: FK2
- Город: Вологда
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#889 12 янв 2020, 14:11
Водитель самолета писал(а):AndryPF
Фиг там, включаются автообогревы, сцуко
Фен доустанавливал сам, когфиг правлен, все танцы с бубнами отплясаны. Смирился
загадошный у нас автомобиль… Меня первоначально бесило автовключение — прописал фен, автовключение выключилось, а уже позже доустановил сам фен. Никиких танцев с бубном не потребовалось (одно только, засунуть сам фен что-то мешало, то ли трубка, то ли торпедо, но, используя фразы-заклинания, я справился)
-
- AndryPF
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 262
- Сообщения: 3127
- Благодарил (а): 201 раз.
- Поблагодарили: 1274 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Opel Astra H
- Город: Нижневартовск
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#890 12 янв 2020, 19:24
Dik_g
При штатном запуске.
AndryPF
И не говори. Фен поставил сразу после покупки, прописал его в ССС, еще через год-другой правил конфиг в надежде отключить обогрев. Один фиг греет лоб после запуска. Особенно это нафиг не надо, когда выезжаешь из гаража.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#891 28 янв 2020, 22:59
Stalin
Stalin писал(а):Анатолий33
Ошибка у меня: B10EA отопитель с положительным температурным коэффициентом
Удалось решить?
-
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#892 02 фев 2020, 23:08
Dik_g писал(а):Удалось решить?
Да, заказал на разборе фен в полякии, сегодня поставил, ошибок ноль, даже тэн свой оставил (у ляхов пару сот было замято), только управлялку сменил.
3594 рублей с доставкой
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#893 03 фев 2020, 07:14
Stalin
На сколько помню — это первый случай выхода из строя фена
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
-
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#894 03 фев 2020, 13:22
Водитель самолета писал(а):Stalin
На сколько помню — это первый случай выхода из строя фена
Замкни как я клемму с генератора и будешь второй
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#895 03 фев 2020, 19:48
Stalin
Это ты так масло поменял))?
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
-
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#896 04 фев 2020, 07:56
Водитель самолета писал(а):Stalin
Это ты так масло поменял))?
Не, это я менял термостат
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#897 12 апр 2021, 08:24
Stalin
Что то у меня тож вылезать начала эта ошибка,
Интересно конечно, НО в дата логе если смотреть диагностикой всё работает, потребление тока есть.
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
traurender
12 январяmobile
Всем здравствуйте. Установил сегодня ЭПВС. Проблема в следующем: не отключается при прогреве двигателя. Ждал температуру двигателя до 82°С, а он все ещё жарит. К тому же, есть ошибка B10EA. В этой теме были люди с такой ошибкой, у них не работал при ней фен, а у меня работает, но не выключается. Кто-то может подсказать в каком направлении искать решение? Или ЭПВС без под замену безальтернативно? ЭПВС был установлен Bv6n-18d612-AC, от Вольво, по всей видимости.
Dik_g
7 марта 2021
stalker19
stalker19: |
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом |
предохранитель целый ЭПВС? — который на стенке АКБ (80А),
если да, то скорей всего фен под замену…
Привет,
уже немного потеплело, но все же хотелось бы решить проблему с обогревателем. Сегодня просканировал на наличие ощибок с Forscan
Обнаружил след. проблему
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора
Выходит все же ЭПВС оказался неисправен. От ремонту подвергаетс или нет???
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 275086222 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 152106.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 100 °C — Температура в салоне
Это у меня датчик температуры в салоне тоже не исправен???
Спасибо заранее
Y-Protiv
29 января 2021mobile
stalker19
Извините,возможно не увидел но уточнить не помешает ) С управление,насколько помню,бы проблемы у авто с кондеями,с климатом вроде проблем по управлению не было. По питанию самого фена обычно ошибку можно прочитать B10EA она не зажигает лампу,что если попробовать ошибки читануть,может там и висит что то,что может помочь
Всем привет. Появилась ошибка по БЦМ: B10EA отопитель с положительным температурным коэффициентом
Отключаю фен, ошибки нет, включаю фен, получаю ошибку.
Предохранители целые…
Фен накрылся ил что то ещё ?
alek51
13 августа 2019mobile
-1
Piston13: |
alek51 |
Всё ещё в поисках.Чтоб смотреть графики,надо знать правильные параметры,я их незнаю.Помогал с этим Vortex,но он сейчас на отдыхе.Спасибо ему,когда вернётся надеюсь продолжим)Есть ошибки,некоторые появились недавно.Может быть взаимосвязь с ними?
PCM :
P193F
ABS:
C0040:87-68
P1701
U0100:00-68
BCMII
B10D7:94-68
B10EA:14-6C
C111EA:14-6C
Я бы обратился в сервис,но проверенного и честного не знаю.Начнут решать путём исключения,а это дорогие эксперименты)Если кто знает такой в Мурманске,то буду рад адресу)
paulmiller985
24 октября 2018
Друзья, вылезли такие DTC, помогите выявить причину:
1) BCMii DTC B112B:07-2C
Код: B112B — Модуль рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности: Механические неисправности
Возможная причина — умирает рулевая рейка?
2) BCMii DTC B1D17:87-2C
Код: B1D17 — Звуковой сигнал с резервным источником питания
Дополнительный признак неисправности: Отсутствие сообщения
Возможная причина — срабатывание штатной сигнализации?
3) BCMii DTC B10EA:14-6C
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Дополнительный признак неисправности: Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
-INCARTMP: 109 °C — Температура в салоне
Возможная причина — включенный ЭПВС в центральном конфиге для отключения автообогрева?
4) PCM DTC P0420:09-EC
Код: P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Дополнительный признак неисправности: Неисправности элементов
Возможная причина — лямбда умерла?
Korben
27 марта 2018
6
Может кому пригодится. Инфу брал с Драйва
Деактивация автовключения обогрева стёкол 2 варианта:
1. Параметр #39 выставлять в значение 02 «с ЭПВС». Обогревы стёкол теперь включаются только при нажатии соответствующих кнопок, но из-за отсутствия самого ЭПВС при первом несрабатывании автообогрева
появятся ошибки: B10EA:14-6C и U2101:00-2F
, машине они не мешают
2. Исправить 6-ю цифру инженерного конфига bcm на 0. Теперь автообогрев не включается и
ошибок нет
.
P/s Модеры если не трудно можете закрепить в шапке, т.к. думаю многим пригодиться.
Друзья, поделитесь советом!
Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.
Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
Заранее благодарен!
Друзья, у кого-нибудь решилась проблема с зажиганием? Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.
Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
Заранее благодарен!
Kudesnikkk: |
Zakamsk Да, 80 ампер. По идее, если он перегорел, форскан покажет по ЭПВС ошибку (B10EA:14-6C Разрыв электрической цепи). |
У него же есть питание на силовом значит пред цел.
Zakamsk
Да, 80 ампер. По идее, если он перегорел, форскан покажет по ЭПВС ошибку (B10EA:14-6C Разрыв электрической цепи).
Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!
Kudesnikkk
24 октября 2016
Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!
vagizik
19 февраля 2015
1
может кому пригодится: у меня возникали следуюшие ошибки при данных действиях
ошибка BCMii B10EA 14 2F при изменения 39 байта в центр конфиги на «С ЭВПС» если нет в машине электрического подогрева.
ошибка BCMii U2101 00 2F при установки в центральном конфиги головной свет на HID Альтернативный. и при установки нештатного ксенона
ошибка ACM U2101 00 2F висит скорее всего изза того что есть джойстик мультимедия от РП7 а нет правой копки ОК
DrKondor
В Ecosport нет центральной конфигурации, насколько я знаю.
UCDSys зацепится удалось, только в режиме чтения ошибок, сканирования номеров модулей и обновления их software.
Доброго времени суток!
Навеяна эта тема записью уважаемого tuvigo , который приводит альтернативный способ отключения автообогрева стекол изменением 3 байт конфигурации BCMi на 0х00 вместо 0х01.
Отличное решение, которое не требует правки Asbuilt (39 байта) и как следствие появление следующей ошибки:
B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
Однако, оно справедливо для блоков с прошивкой BV6N-14C094-ХХ. На новых автомобилях уже стоят другие блоки и прошивки, а именно DV6T-14C094-XX.
Изменение 3 байта тут не пройдет.
Как же называется параметр, который нужно изменить на новых блоках?
Скачиваем конфиг со старого модуля через FoCCCus + ELS27.
Описание на этот параметр гласит приблизительно следующее: «Если присутствует сигнал на разогрев двигателя (FAO), то произойдет включение обогрева стекол (1), либо будет проигнорировано (0)».
Теперь, чтобы отключить автоматический обогрев стекол необходимо изменить параметр FAO Request Enable в BCM на Ignore, если у Вас адаптер UCDS.
Либо поменяем 11 байт на 0x00 через FoCCCus (для модулей DV6T).
Аналогичный параметр есть и у соплатформенника Ford Kuga 2.
Доброго дня, Друзья!
После реализации моих чипанутых мыслей я снял почти все вопросы к своей Куге… Но есть еще одно, что я бы хотел бы сделать… и в этом мне опять помог mikele85 .
Еще на неделе договариваемся о встречи и вот сегодня, «в назначенное время и в назначенном месте» © встречаемся.
Что мне нравится в Михаиле, конечно, по мимо того что он прошивает мою Кугу :))), так это то, что он очень лёгкий на подъем, да и вообще — «за любой кипишь». Так держать!
Ну так вот. Встретились, пообщались и преступили к делу.
Михаил сразу обрисовал фронт работы и должен признать, он чуть отличался от того, который мы обсудили по телефону. Что ж, я совсем не против дополнительных операций.
Первое, что было сделано — это удалили ошибку по приборной панели IPC — U2100.
Она вовсе не критична и «жила» в Куге с самого начала. Но без нее стало легче… морально 🙂
«…Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 1
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса…»
Все, на данный момент ее больше нет.
Второе — удаление еще одной ошибки, которую мы сами «поселили» в Кугу при активации дополнительных функций.
«…Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 1
B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса…«
Эта ошибка «вылечилась» путем возвращения назад параметр 39 Отопитель PTC на значение Without PTC Heater
Но это означает, что у меня снова в автоматическом режиме при достижении внешней температуры от -4 °C и ниже включится обогрев заднего стекла, а меня это ну ни как не устраивает.
Выход есть и, как оказалось, куда более простой, чем тот, которым Михаил воспользовался ранее.
Для отключения автоматического обогрева стекла меняется параметры в Direct Config модуля BCM
Все просто и ни каких манипуляций с отопителем (которого, кстати у меня нет).
И наконец, мы добрались к той работе, о которой собственно и договаривались по телефону — обновление двух модулей:
HVAC — Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Вот конкретно этот модуль я уже очень давно хотел обновить и даже задавал вопросы ОД Форд. А всему виной вот этот случай.. Прошло почти три года и вуаля — сняты ограничения на время работы рециркуляции воздуха.
Но должен признать, что на самом деле есть куда более веская причина его обновить — сбой при работе климатической системы. Тут на D2 уже были про это посты и, надо признать, сбой этот происходит в самый неподходящий момент. По рассказам Михаила, его тоже не обошла эта учесть стороной и точно так же перестал (точнее не корректно) работать климат. Я с этим не сталкивался и теперь, надеюсь, не столкнусь.
Из визуального изменения — чуть чуть ярче стала светиться панель климата, ну по крайне мере мне так показалось
ACM — Передний модуль управления аудиосистемой.
Этот блок обновили просто «за компанию». Я не отношу себя к тем людям, которые гонятся за чистотой звука и все такое — играет шарманка и то хорошо. Так что об изменениях каких то я сказать не могу. Я, пока, разнице не ощутил.
Ну и как результат + 2 обновлённых блока
Проделанной работой доволен. На данный момент нет ни одной ошибки, тфу-тфу-тфу. Так даже с завода не было 🙂
Пообщался с хорошим человеком, прошил давнею «хотелку». Эх — хорошо 🙂
Друзья, если вы имеет опыт обновления оставшихся модулей — дайте знать, может тоже что полезного после обновления выяснится.
Ах да, чуть не забыл… пока ждал Михаила вспомнил про многочисленные БЖ о перетёртом шланге в моторном отсеке… решил проверить и…
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
После сброса ошибки- загорается снова при включении печки. Может кто сталкивался подскажите где искать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Вроде на доп.нагреватель ругается. Может перегорел или предохранитель вышибло?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Федар Шышкин сказал:
Вроде на доп.нагреватель ругается. Может перегорел или предохранитель вышибло?
Спасибо .Не подскажете где предохранитель? Мотор печки нашёл. Предохранитель доп.нагревателя в мануале не указан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 часа назад, IziDoc сказал:
РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.
Спасибо что отписались!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти