little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
На автомобиле установлен
PTC HEATER (SUPL. AIR HEATER) Positive Thermal Cofficient, 1200W
Ошибка по нему. Опыта работы с этой ошибкой нет
BAJIEPbI4
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- #3
На автомобиле установлен
PTC HEATER (SUPL. AIR HEATER) Positive Thermal Cofficient, 1200W
Ошибка по нему. Опыта работы с этой ошибкой нет
благодарю. так вроде на тепло в салоне не жалуемся.
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #4
на тепло в салоне не жалуемся
У вас тепло дают два источника, собственно сам двигатель и электрический нагреватель. Вот судя по всему или нагреватель (его ТЭН) сгорел или в его цепи где-то обрыв. А не жалуетесь, потому, что холодов сейчас нет. А вот в мороз под 30, да по трассе, могли бы и пожаловаться.
BAJIEPbI4
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- #5
У вас тепло дают два источника, собственно сам двигатель и электрический нагреватель. Вот судя по всему или нагреватель (его ТЭН) сгорел или в его цепи где-то обрыв. А не жалуетесь, потому, что холодов сейчас нет. А вот в мороз под 30, да по трассе, могли бы и пожаловаться.
если б был дизель, я б с вами согласился. но т.к. там бенз, проблема тепла даже и в -30 для него неактуальна
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #6
Ну я же не экстрасенс. На бензин такие обогреватели мало ставят. Хорошо тем, что теплый воздух идет сразу после запуска, до прогрева мотора.
BAJIEPbI4
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- #7
Ну я же не экстрасенс. На бензин такие обогреватели мало ставят. Хорошо тем, что теплый воздух идет сразу после запуска, до прогрева мотора.
почему при создании темы вин обязательное для заполнения поле, но при этом его не видят остальные?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
почему при создании темы вин обязательное для заполнения поле, но при этом его не видят остальные?
Вин то видно, да вот не у каждого есть возможность расшифровать вин налету.
BAJIEPbI4
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- #9
Вин то видно, да вот не у каждого есть возможность расшифровать вин налету.
учту
-
bob_wolf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.10.2015 11:52
- Авто: Volvo s80II T6 MMT6
- GSM: +375296576991
- Имя: Борис
- Откуда: Минск
Нагреватель с положительным температурным коэффициентом
Господа, прошу помощи в активации нагревателя. заранее спасибо.
Имею ошибки CEM-B10EA13 Нагреватель с положительным температурным коэффициентом — Общие электрические ошибки — обрыв цепи. и соответсвенно CSC — обогреватель не работает, TN и оборгеватель недостаточно горячий и т.п.
В расшифровке авто дайсом — стоит да напротив дополнительный нагреватель. Авто бензин без топливного обогревателя.
Информации крайне мало и снимать его — разобрать пол салона. Никаких предохранителей на него не нашел (ну или как минимум 5А совмещенный с диагностическим разъемом, который работает)
Случайно наткнулся в поиске по забугорным сайтам, что при low battery он отключается.
Ошибка появилась примерно в то же время как начали проскакивать сообщения — низкий заряд аккумулятора. Аккум заменил — ошибка не стирается.
Может есть активация или проверка этого обогревателя дайсом? Ткните — куда копать?
В Вашем авто присутствует Электрический вспомогательный подогреватель?
- Да
-
119
- 33%
- Нет
-
168
- 47%
- Неизвестно/ нет возможности проверить/ не могу понять
-
73
- 20%
- Всего голосов : 360
Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
Дополнительный электро подогреватель воздуха салона (ЭПВС, англ. PTC Heater) в простонародье фен.
Код детали (FINIS) 1786199
Вот так выглядит:
Фен с августа (примерно) 2013 идёт только в сочетании с дизельными двигателями, НО при отсутствии ППП!
До этого времени ставился на бензинки, по какому алгоритму неизвестно.
Для проверки наличия на Вашем авто, заходим на сайт FordETIS, вводим свой VIN и ищем строчку:
Со вспом. подогревателем возд
«С подогревателем рециркуляции» это НЕ ФЕН!
Работает отдельно, совместно с ППП, работает ППП отдельно от фена
Отчёт по самостоятельной установке от Водитель самолета.
Последний раз редактировалось Dimaz55 07 янв 2018, 12:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлено в топик
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2197 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#881 11 янв 2020, 23:58
Stalin писал(а):Анатолий33
Ошибка у меня: B10EA отопитель с положительным температурным коэффициентом
Аккумулятор? Больше на ум ничего не приходит. Ломаться там нечему ( но сломаться все что угодно конечно сможет …., но феновя не припоминаю).
- Анатолий33
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 32
- Сообщения: 1459
- Откуда: город Владимир
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 245 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Kuga I
- Город: Владимир
- Моя группа: Трактористы
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#882 12 янв 2020, 00:26
Stalin
Может это ваш случай:
https://www.drive2.ru/l/452726112833765819/
У меня впечатления, что у тех у кого фен с завода, у тех не включается автообогрев лба и заднего стекла при заводке авто (типа нагрузка большая), а те кто доустанавливал сам интересно как у них?
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#883 12 янв 2020, 01:01
Анатолий33 писал(а):Аккумулятор? Больше на ум ничего не приходит. Ломаться там нечему ( но сломаться все что угодно конечно сможет …., но феновя не припоминаю).
Был бы он, всё бы накрылось.
Ошибка после коротыша клеммы генератора на кузов появилась Машина была заглушена
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#884 12 янв 2020, 01:01
Dik_g писал(а):Stalin
Может это ваш случай:https://www.drive2.ru/l/452726112833765819/
У меня впечатления, что у тех у кого фен с завода, у тех не включается автообогрев лба и заднего стекла при заводке авто (типа нагрузка большая), а те кто доустанавливал сам интересно как у них?
Читал, там бред у человека в голове…
У меня всё с завода работало прекрасно, пока не сломалось
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#885 12 янв 2020, 06:59
Dik_g
У тех кто доустановил, автообогревы тоже не включаются. Больше скажу — отключить автообогревы можно просто прописав наличие фена даже не устанавливая сам фен. Я пока не купил фен так и сделал.
- AndryPF
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 262
- Сообщения: 3127
- Благодарил (а): 201 раз.
- Поблагодарили: 1274 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Opel Astra H
- Город: Нижневартовск
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#886 12 янв 2020, 12:35
AndryPF
Фиг там, включаются автообогревы, сцуко
Фен доустанавливал сам, когфиг правлен, все танцы с бубнами отплясаны. Смирился
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#887 12 янв 2020, 12:45
Водитель самолета
это при автозапуске?
или при стандартном старте?
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#888 12 янв 2020, 13:33
У мня испанка 13 года. Фен штатный. При запуске авто включается тока фен, а обогрев лба и заднего только принудительным нажатием. И никаких танцев с бубном. Как то так.
- Alekss71
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 966
- Сообщения: 1626
- Благодарил (а): 2298 раз.
- Поблагодарили: 2083 раз.
- Моя машина: Volkswagen
- Прошлое авто: FK2
- Город: Вологда
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#889 12 янв 2020, 14:11
Водитель самолета писал(а):AndryPF
Фиг там, включаются автообогревы, сцуко
Фен доустанавливал сам, когфиг правлен, все танцы с бубнами отплясаны. Смирился
загадошный у нас автомобиль… Меня первоначально бесило автовключение — прописал фен, автовключение выключилось, а уже позже доустановил сам фен. Никиких танцев с бубном не потребовалось (одно только, засунуть сам фен что-то мешало, то ли трубка, то ли торпедо, но, используя фразы-заклинания, я справился)
- AndryPF
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 262
- Сообщения: 3127
- Благодарил (а): 201 раз.
- Поблагодарили: 1274 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Opel Astra H
- Город: Нижневартовск
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#890 12 янв 2020, 19:24
Dik_g
При штатном запуске.
AndryPF
И не говори. Фен поставил сразу после покупки, прописал его в ССС, еще через год-другой правил конфиг в надежде отключить обогрев. Один фиг греет лоб после запуска. Особенно это нафиг не надо, когда выезжаешь из гаража.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#891 28 янв 2020, 22:59
Stalin
Stalin писал(а):Анатолий33
Ошибка у меня: B10EA отопитель с положительным температурным коэффициентом
Удалось решить?
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#892 02 фев 2020, 23:08
Dik_g писал(а):Удалось решить?
Да, заказал на разборе фен в полякии, сегодня поставил, ошибок ноль, даже тэн свой оставил (у ляхов пару сот было замято), только управлялку сменил.
3594 рублей с доставкой
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#893 03 фев 2020, 07:14
Stalin
На сколько помню — это первый случай выхода из строя фена
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#894 03 фев 2020, 13:22
Водитель самолета писал(а):Stalin
На сколько помню — это первый случай выхода из строя фена
Замкни как я клемму с генератора и будешь второй
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#895 03 фев 2020, 19:48
Stalin
Это ты так масло поменял))?
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
- Водитель самолета
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 2553
- Откуда: У меня папа военный))
- Благодарил (а): 607 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: FK2
- Город: Ставрополь
-
- Профиль
- ICQ
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#896 04 фев 2020, 07:56
Водитель самолета писал(а):Stalin
Это ты так масло поменял))?
Не, это я менял термостат
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]
#897 12 апр 2021, 08:24
Stalin
Что то у меня тож вылезать начала эта ошибка,
Интересно конечно, НО в дата логе если смотреть диагностикой всё работает, потребление тока есть.
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 334
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Доброго времени суток!
Навеяна эта тема записью уважаемого tuvigo , который приводит альтернативный способ отключения автообогрева стекол изменением 3 байт конфигурации BCMi на 0х00 вместо 0х01.
Отличное решение, которое не требует правки Asbuilt (39 байта) и как следствие появление следующей ошибки:
B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
Однако, оно справедливо для блоков с прошивкой BV6N-14C094-ХХ. На новых автомобилях уже стоят другие блоки и прошивки, а именно DV6T-14C094-XX.
Изменение 3 байта тут не пройдет.
Как же называется параметр, который нужно изменить на новых блоках?
Скачиваем конфиг со старого модуля через FoCCCus + ELS27.
Описание на этот параметр гласит приблизительно следующее: «Если присутствует сигнал на разогрев двигателя (FAO), то произойдет включение обогрева стекол (1), либо будет проигнорировано (0)».
Теперь, чтобы отключить автоматический обогрев стекол необходимо изменить параметр FAO Request Enable в BCM на Ignore, если у Вас адаптер UCDS.
Либо поменяем 11 байт на 0x00 через FoCCCus (для модулей DV6T).
Аналогичный параметр есть и у соплатформенника Ford Kuga 2.
Доброго дня, Друзья!
После реализации моих чипанутых мыслей я снял почти все вопросы к своей Куге… Но есть еще одно, что я бы хотел бы сделать… и в этом мне опять помог mikele85 .
Еще на неделе договариваемся о встречи и вот сегодня, «в назначенное время и в назначенном месте» © встречаемся.
Что мне нравится в Михаиле, конечно, по мимо того что он прошивает мою Кугу :))), так это то, что он очень лёгкий на подъем, да и вообще — «за любой кипишь». Так держать!
Ну так вот. Встретились, пообщались и преступили к делу.
Михаил сразу обрисовал фронт работы и должен признать, он чуть отличался от того, который мы обсудили по телефону. Что ж, я совсем не против дополнительных операций.
Первое, что было сделано — это удалили ошибку по приборной панели IPC — U2100.
Она вовсе не критична и «жила» в Куге с самого начала. Но без нее стало легче… морально 🙂
«…Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 1
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса…»
Все, на данный момент ее больше нет.
Второе — удаление еще одной ошибки, которую мы сами «поселили» в Кугу при активации дополнительных функций.
«…Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 1
B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса…«
Эта ошибка «вылечилась» путем возвращения назад параметр 39 Отопитель PTC на значение Without PTC Heater
Но это означает, что у меня снова в автоматическом режиме при достижении внешней температуры от -4 °C и ниже включится обогрев заднего стекла, а меня это ну ни как не устраивает.
Выход есть и, как оказалось, куда более простой, чем тот, которым Михаил воспользовался ранее.
Для отключения автоматического обогрева стекла меняется параметры в Direct Config модуля BCM
Все просто и ни каких манипуляций с отопителем (которого, кстати у меня нет).
И наконец, мы добрались к той работе, о которой собственно и договаривались по телефону — обновление двух модулей:
HVAC — Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Вот конкретно этот модуль я уже очень давно хотел обновить и даже задавал вопросы ОД Форд. А всему виной вот этот случай.. Прошло почти три года и вуаля — сняты ограничения на время работы рециркуляции воздуха.
Но должен признать, что на самом деле есть куда более веская причина его обновить — сбой при работе климатической системы. Тут на D2 уже были про это посты и, надо признать, сбой этот происходит в самый неподходящий момент. По рассказам Михаила, его тоже не обошла эта учесть стороной и точно так же перестал (точнее не корректно) работать климат. Я с этим не сталкивался и теперь, надеюсь, не столкнусь.
Из визуального изменения — чуть чуть ярче стала светиться панель климата, ну по крайне мере мне так показалось
ACM — Передний модуль управления аудиосистемой.
Этот блок обновили просто «за компанию». Я не отношу себя к тем людям, которые гонятся за чистотой звука и все такое — играет шарманка и то хорошо. Так что об изменениях каких то я сказать не могу. Я, пока, разнице не ощутил.
Ну и как результат + 2 обновлённых блока
Проделанной работой доволен. На данный момент нет ни одной ошибки, тфу-тфу-тфу. Так даже с завода не было 🙂
Пообщался с хорошим человеком, прошил давнею «хотелку». Эх — хорошо 🙂
Друзья, если вы имеет опыт обновления оставшихся модулей — дайте знать, может тоже что полезного после обновления выяснится.
Ах да, чуть не забыл… пока ждал Михаила вспомнил про многочисленные БЖ о перетёртом шланге в моторном отсеке… решил проверить и…
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |