B1101 ошибка калина

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка B1100 замыкание цепи общего вывода управления левого борта

Не понятно, что за цепь общего вывода управления левого борта. Эта сама линия LIN?

После включения зажигания, —  При нажатии на кнопки левой стороны, иной раз появляется кратковременный импульс на открытие стекла.

Еще при нажатии кнопок стекло подъемника, в центральной консоли слышны щелчки типа микро реле. Щелкает АПС? 

Сам блок управления стекло подъемниками находится под задним сиденьем. Контроллер электропакета 1118-3763040-01

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.

Ошибка B1101, B1102 у автомобиля ВАЗ была обновлена 20:21. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1101, B1102 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

B1101, B1102

Блок управления двигателем зафиксировал слишком высокое или низкое напряжение на линии питания управляющего модуля подушками безопасности. Надо проверять аккумулятор и проводку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1101, B1102 у автомобиля ВАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1101, B1102 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1101, B1102 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Калина 2 цбкэ задние эсп — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 2 цбкэ задние эсп

  1. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    Калина 2 2018 года универсал АКПП. Комплектация не знаю какая. Кондиционер присутствует. Панель с 14 прошивкой. Блок цбкэ
    8450100534 вроде как универсальный (норма/люкс). Панель управления в двери водителя поменяли на 4-х эсп (с индексом -10).
    Установили задние эсп (реечные производства Сарапул) добавили необходимую проводку согласно схемы люкс в цбкэ. Эсп работают только от пульта штатной сигнализации и при одновременном нажатии кнопок задних эсп. Может кто сталкивался? Куда копать?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Для начала посмотреть в датастриме, видит ли блок нажатие кнопок.

  3. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    Нажатие кнопок видит как с задних кнопок эс п так и с переднего блока в водительской двери. Смотрю лаунчем.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Не хочу ломать голову над тем, что тут написано.

  5. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    При нажатии любой из кнопок задних эсп появляется ошибка b1023 замыкание общего провода левого борта на массу. По технологической инструкции блока цбкэ были проверены все пины разъемов влияющие на появление этой ошибки. Все гуд. Провод левого борта идёт в 3 места и видно его практически полностью.Добавлено через 6 минут

    Очень жаль.

    Последний раз редактировалось Андрей777; 03.10.2019 в 12:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Обычно эта ошибка из за неисправности в эл. проводке, проверьте еще раз все соединения. Надеюсь МДВ прописали?

  7. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    МДВ прописан. Спасибо, буду искать дальше.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нашел причину. Установщикам сигнализаций привет. Управляющий провод задней правой кнопкой был на массе. При диагностике кстати стабильно показывал сигнал вверх вниз от кнопки задней. Всем спасибо! тему можно закрыть.

    Последний раз редактировалось Андрей777; 03.10.2019 в 21:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Просаживается шина в ЦБКЭ, и всегда кидает ошибку на левый борт.

  9. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Друг поднялся вопрос о такой же беде хочу себе на калину 2 поставить зсп.
    Подскажи какой блок нужен в дверь и какие лучше стеклоподъемники брать?
    Ну или цифры свои если не сложно.

  10. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Вы проверьте, есть в дверях разводка, так то ЦБКЭ, если память не изменяет уже упакован на задние двери(могу ошибаться), ну а МДВ нужен с 4мя кнопками соответственно.Добавлено через 14 минут

    Можно попробовать установить необученный МДВ на четыре кнопки и поуправлять кнопками задних стеклоподъёмников, там будет слышно щёлкают реле или нет. У меня просто не было такой задачи, поэтому сложно дать сразу правильный ответ.

    Последний раз редактировалось str-alex; 14.08.2021 в 17:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Из проводки есть только общий провод левый и правый борт, а других двух нет на блоке колодка х4 5 и 6 пины пустые соответственно левый правый.
    Надо тянуть. Вопрос в другом. Какой блок дверей нужен именно взамен моего

    Изображения:

  12. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

  13. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    ЦБКЭ 8450100534, бьётся как норма/люкс, вероятность что там есть задние стеклоподъемники очень высока, но там где то ещё номер должен быть.

  14. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Это есть. Пины на задние кнопки пустые и пины на моторчик пустые. Исполнительным пробовал сканматиком задние включать +появляется

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:27.

  15. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Судя по скринам, вы установили МДВ 11180-3763080-10

  16. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Ещё ничего не ставил все с завода, машина калина 2 декабрь 2017года
    Комплектация хз че. Климатическая установка, обогрев лба, електро зеркала,
    Аудиосистема, ключ брелок с кнопками.

    Вот на фото, что стоит на ней с завода.

    Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:35.

    Причина: Фото выше в статье

  17. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    А, вы в исполнительных механизмах управляли, тогда подцепите низкоомную лампочку(50-60Вт) на пины ЦБКЭ и посмотрите выход есть!

  18. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Проверял есть, но проблема была в блоке двери незнал какой брать. Вы мне подсказали, теперь как куплю буду колдовать обучать.

    Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:38.

    Причина: Ошибки

  19. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Тогда удачи! Приятно было пообщаться!Добавлено через 1 минуту

    Не забудьте перерегистрировать ключи, после замены МДВ!

    Последний раз редактировалось str-alex; 14.08.2021 в 19:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Спасибо за совет.
    Взаимно.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 02.06.2023

Задние скорее всего просто привода заклинены, у меня клинилт все кроме водительского.

Кстати я тоже сегодня об этом подумал, вдарил по обшивке, одновременно нажав на кнопку, и правая сторона начала открываться. только заднее левое окно не подает признаков жизни. В общем придется разбирать всё, смотреть и провода и механику всю. Я тут на форуме видел где то несколько умных статей по этому поводу.

Подскажите пожалуйста, на блоке у нас четыре разъёма. Задействовано только два. Пустуют большой и совсем крошечный на два или три пина.
Что в них можно задействовать?

Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? В чём разница?

дробь — это производитель

дробь — это производитель
В смысле тирэ. Все эти индексы я находил вроде как итэлмовские.

До окончательной поломки (после первого мороза, когда машина перестала открываться-закрываться и заводиться.. при этом «напрямую» она заводится..) действительно не работали задние стеклоподъёмники. Но больше косяков вроде не было (хотя это моя первая Калина, может каких-то функций и не усёк).

Но в магазинах написано, что это блок Норма. блок НОРМА выглядит по другому и имеет другой каталожник

oapv, то есть все блоки ИТЭЛМА 3763040 взаимозаменяемы? Вне зависимости от внешнего вида?
На моём указана вроде как версия программного обеспечения (ПО-31341430). Ещё на рынке видел блок 3763040 с одной маленькой наклейкой и большой «выштамповкой» ИТЭЛМА. Версии ПО там то ли не было, то ли была какая-то двухзначная.

все блоки ИТЭЛМА 3763040эти блоки выпускает не только ИТЕЛМА! 00, 01, 10 — это разные производители

Начитался, что наши блоки часто выходят из строя из-за подклинивших приводов (в блоке из-за этого горят чипы). А ведь любой привод рано или поздно имеет естественный износ и может туго работать.
Пришла мысля — может внедрять дополнительные предохранители в цепь, например между блоком и приводом?

На счёт приводов замков наслышан, они сложно разбираемы. Посмотрел на привод стеклоподъёмника, электрическая часть тоже выглядит недоступной. Кто-нибудь пробовал залезть в электродвигатель?

Кто-нибудь пробовал залезть в электродвигатель?

Для предохранения блока мне сейчас посоветовал электронщик в сервисе ставить релюшки на каждый привод. Предохранители выдержат, не отработают.

Прошу прощения но мне нужно где то снять сигнал любой полярности который дает сигнал о постановке на охрану и снятие с охраны?
PS:Я подозреваю что с блока управления в водительской двери этот сигнал как то должен проходить до блока управления комфортом.

Привет всем. история долгая и длинная. Начну.
У меня калина люкс, иммо апс6.1 вроде отшит прошлым хозяином, т.е. красного транспордера нигде нет, заводится любой копией ключа. Висит ошибка «B1101 Обрыв цепи общего вывода управления левого борта» Не работает цз стеклоподъемники регулировка зеркал. Т.е. не совсем не работают, а вот такой у него алгоритм: в выключенном зажигании ничего не работает, включаю зажигание и через сек 30(именно примерно такое время всегда) начинают работать только стеклоподъемники ( и то на 1-2 минуты) дальше то перестают то опять начинают; цз не работает, но слышно если нажать что какое то реле щелкнуло в блоке комфорта. И вот однажды я подпаял выходные контакты блока комфорта и все заработало но ошибка В1101 осталось. Радость была не долгой, через месяц все вернулось к тому же состоянию. Ладно думаю еще раз подпаяю, не помогло, решил подпаять контакты блока модуля двери и вуаля — заработало, ошибка также висит. Прошло 2 месяца и опять все «сломалось» и опять это состояние. Ну думаю, давай еще разок подпаяю чтонибудь — уже ничего не помогает, проверил все провода от двери к блоку комфорта, нигде нет пробития. Ну начну думаю менять модуль двери, нашел новый попробовал поставить — не работает. Гуляя по форуму нашел инфу что он как то должен обучатся через ключи от иммо(которых у меня нет). Если я иду в правильном направление, соответственно, чтобы заработал другой модуль двери я должен его обучить, для чего нужен красный ключ
Чтобы прописать новый красный ключ(транспордер) апс 6.1 надо почистить еррум в ЭБУ и обучить систему. Инфа разнится, кто-то пишет что надо и апс 6.1 както почистить, но я так и не понял как это сделать.
Меня эта вся сантабарбара если честно уже в горле сидит, помогите прошу вас народ, заманался сил нет, правильно я вообще размышляю или я ошибся уже на начальном этапе. я дошел до такого состяния что уже готов просто сесть и проводку собрать отдельную и все блоки подключить и проверить работу.
Может эта ошибка в1101 указывает на конкретный провод? который лайн шина

Задние скорее всего просто привода заклинены, у меня клинилт все кроме водительского.
О каких приводах речь идёт?

Прошу прощения но мне нужно где то снять сигнал любой полярности который дает сигнал о постановке на охрану и снятие с охраны?
PS:Я подозреваю что с блока управления в водительской двери этот сигнал как то должен проходить до блока управления комфортом.

Да, в блоке водительской двери. По-моему, коричневый провод, проверь прибором на всякий случай.

У меня тоже вопрос к уважаемым форумчанам. Можно-ли как-то управлять открыванием/закрыванием багажника НЕ с пульта дистанционного управления?? Просто пульт скончался, а открывать багажник хочется.

Можно-ли как-то управлять открыванием/закрыванием багажника НЕ с пульта дистанционного управления?? Просто пульт скончался, а открывать багажник хочется.
А он с родни наших калин 1 не на одной с завода не так ни сяк не открывается ,только ключиком и после руками .
Чтобы оно хоть как-то работало автоматически ,хошь со штатного пульта (при этом шатная сигналка должна быть активирована на авто . ),хошь с салона с помощью доп.кнопки (устанавливается самостоятельно с небольшим колхозом ввиде доп реле в проводах управления задним соленоидом блокировки -разблокировки .который также самому надо туда еще приколхозить ).И вот проделав все это ,будет открытие багажника .

Мужики, привет! У меня такая проблема, сегодня сел в машину, ключ в зажигание не вставлял сижу слышу щелчки, то ли центрального замка, то ли что-то другое и вдруг передние стеклоподъемники опустились на 5-7 см, я аж прибалдел. Калина люкс, полный сток, ничего не делалось с ней, стеклоподъемники только с повернутым ключом зажигания начинают работать, а тут вдруг сами по себе опустились. Может кто сталкивался с подобным? Теперь побаиваюсь машину оставлять, вдруг сами начнут опускаться

Я не гуру. Но с нечто подобным сталкивался. Скорее всего коротит в жгуте который в дверь идет, которую открывали закрывали. Это мое имхо.

и вдруг передние стеклоподъемники опустились

А он с родни наших калин 1 не на одной с завода не так ни сяк не открывается ,только ключиком и после руками .
Чтобы оно хоть как-то работало автоматически ,хошь со штатного пульта (при этом шатная сигналка должна быть активирована на авто . ),хошь с салона с помощью доп.кнопки (устанавливается самостоятельно с небольшим колхозом ввиде доп реле в проводах управления задним соленоидом блокировки -разблокировки .который также самому надо туда еще приколхозить ).И вот проделав все это ,будет открытие багажника .

У меня в багажнике был «приколхозен» активатор, включенный через штатную сигналку. Понимаю, что можно протянуть провода в багажник непосредственно к активатору, но может быть есть менее трудоемкий способ? Может быть можно как-то использовать блок управления электропакетом?

Мужики, такая беда, сел с утра в машину, все хорошо, завел, открыл окна, проехал, начал закрывать а блок управления на водительской двери не работает, звук вставленного ключа при открытой двери пропал. С кнопок дверей пассажиров открыть закрыть окно работает. Куда копать?
И еще обнаружил, после того как заглушил стрелки в 0 не падают

И еще обнаружил, после того как заглушил стрелки в 0 не падаюта еще не горит плафон освещения салона и не работают СТОП сигналы ))

предохранитель F7 в монтажном блоке проверяйте

oapv, ах шайтанама! Интересно а от чего он сдох. А кажется догадался, прицеп цеплял.

Нет худо без добра, смазал кнопки стеклоподъемников )

У меня почему-то при нажатии кнопки стеклоподъёмника любого левого, срабатывает активатор. Я его сделал на открытие. И изначально как только его просто подключил он срабатывал с кнопки стеклоподъёмника. Сейчас блок комфорта перепоял, ничего не изменилось вообще. Калина люкс 2008г старый алгоритм.

после активации штатного пульта,ЦЗ стал жить своей жизнью,то есть при езде при разблокированных дверях машина пытается разблокировать двери,хотя они и так разблокированы,выражается это в виде щелчков и дерганием кнопок на дверях,причем иногда это происходит только с дверьми,иногда только с багажником а иногда и то и другое,езжу каждый день по одному маршруту и в одном месте на промежутке 200-300 метров стабильно такой глюк вылазиет,но иногда и в других частях города но там уже в произольной форме где приспичит,негатива от этого нет,но эти щелчки напрягают,может и по 2 раза за один прием так пытаться открыться,раз ради эксперимента там где щелкает постоянно прежде сам заблокировал двери кнопкой на вод двери,и проезжая в нужном месте двери сами разблокировались))) кто то с этим уже сталкивался?? или это лечиться как то? или я как всегда везунчик?)P.S комплектация люкс

или я как всегда везунчик
Ага ,кривоватая версия ПО в МДВ твоём !
зы:Давным -давно ,было такое уже и обсуждалось где-то на форуме .

Ага ,кривоватая версия ПО в МДВ твоём !
зы:Давным -давно ,было такое уже и обсуждалось где-то на форуме .

Ну так и думал,мне всегда везёт)) то есть не лечится вобщем? И что такое мдв? Модуль двери водителя?

И что такое мдв? Модуль двери водителя?
Да ,он самый .В люксовых версиях К1 приемник сигнала от пульта располагается в МДв двери водителя ,и общается с модулем электропакета через АПС .
Как решили данную проблему ,увы описания так нигде и не встречал .У приороводов тоже такая же фигня была с самопроизвольной сработкой замков на открытие от каких-то непонятных помех возникающих от сторонних брелков других авто .

В люксовых версиях К1 приемник сигнала от пульта располагается в МДв двери водителя ,и общается с модулем электропакета через АПС . все три блока по лину подключены в параллель

Как решили данную проблемузамена МДВ

все три блока по лину подключены в параллель
Олег знаю что в параллель .Но если АПС отключить ,пульт перестаёт открывать и закрывать машину (проверено лично на одной из К1 ,у которой сам лично снимал АПС для ремонта ).

Задние скорее всего просто привода заклинены, у меня клинилт все кроме водительского.

Кстати я тоже сегодня об этом подумал, вдарил по обшивке, одновременно нажав на кнопку, и правая сторона начала открываться. только заднее левое окно не подает признаков жизни. В общем придется разбирать всё, смотреть и провода и механику всю. Я тут на форуме видел где то несколько умных статей по этому поводу.

Подскажите пожалуйста, на блоке у нас четыре разъёма. Задействовано только два. Пустуют большой и совсем крошечный на два или три пина.
Что в них можно задействовать?

Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? В чём разница?

дробь — это производитель

дробь — это производитель
В смысле тирэ. Все эти индексы я находил вроде как итэлмовские.

До окончательной поломки (после первого мороза, когда машина перестала открываться-закрываться и заводиться.. при этом «напрямую» она заводится..) действительно не работали задние стеклоподъёмники. Но больше косяков вроде не было (хотя это моя первая Калина, может каких-то функций и не усёк).

Но в магазинах написано, что это блок Норма. блок НОРМА выглядит по другому и имеет другой каталожник

oapv, то есть все блоки ИТЭЛМА 3763040 взаимозаменяемы? Вне зависимости от внешнего вида?
На моём указана вроде как версия программного обеспечения (ПО-31341430). Ещё на рынке видел блок 3763040 с одной маленькой наклейкой и большой «выштамповкой» ИТЭЛМА. Версии ПО там то ли не было, то ли была какая-то двухзначная.

все блоки ИТЭЛМА 3763040эти блоки выпускает не только ИТЕЛМА! 00, 01, 10 — это разные производители

Начитался, что наши блоки часто выходят из строя из-за подклинивших приводов (в блоке из-за этого горят чипы). А ведь любой привод рано или поздно имеет естественный износ и может туго работать.
Пришла мысля — может внедрять дополнительные предохранители в цепь, например между блоком и приводом?

На счёт приводов замков наслышан, они сложно разбираемы. Посмотрел на привод стеклоподъёмника, электрическая часть тоже выглядит недоступной. Кто-нибудь пробовал залезть в электродвигатель?

Кто-нибудь пробовал залезть в электродвигатель?

Для предохранения блока мне сейчас посоветовал электронщик в сервисе ставить релюшки на каждый привод. Предохранители выдержат, не отработают.

Прошу прощения но мне нужно где то снять сигнал любой полярности который дает сигнал о постановке на охрану и снятие с охраны?
PS:Я подозреваю что с блока управления в водительской двери этот сигнал как то должен проходить до блока управления комфортом.

Привет всем. история долгая и длинная. Начну.
У меня калина люкс, иммо апс6.1 вроде отшит прошлым хозяином, т.е. красного транспордера нигде нет, заводится любой копией ключа. Висит ошибка «B1101 Обрыв цепи общего вывода управления левого борта» Не работает цз стеклоподъемники регулировка зеркал. Т.е. не совсем не работают, а вот такой у него алгоритм: в выключенном зажигании ничего не работает, включаю зажигание и через сек 30(именно примерно такое время всегда) начинают работать только стеклоподъемники ( и то на 1-2 минуты) дальше то перестают то опять начинают; цз не работает, но слышно если нажать что какое то реле щелкнуло в блоке комфорта. И вот однажды я подпаял выходные контакты блока комфорта и все заработало но ошибка В1101 осталось. Радость была не долгой, через месяц все вернулось к тому же состоянию. Ладно думаю еще раз подпаяю, не помогло, решил подпаять контакты блока модуля двери и вуаля — заработало, ошибка также висит. Прошло 2 месяца и опять все «сломалось» и опять это состояние. Ну думаю, давай еще разок подпаяю чтонибудь — уже ничего не помогает, проверил все провода от двери к блоку комфорта, нигде нет пробития. Ну начну думаю менять модуль двери, нашел новый попробовал поставить — не работает. Гуляя по форуму нашел инфу что он как то должен обучатся через ключи от иммо(которых у меня нет). Если я иду в правильном направление, соответственно, чтобы заработал другой модуль двери я должен его обучить, для чего нужен красный ключ
Чтобы прописать новый красный ключ(транспордер) апс 6.1 надо почистить еррум в ЭБУ и обучить систему. Инфа разнится, кто-то пишет что надо и апс 6.1 както почистить, но я так и не понял как это сделать.
Меня эта вся сантабарбара если честно уже в горле сидит, помогите прошу вас народ, заманался сил нет, правильно я вообще размышляю или я ошибся уже на начальном этапе. я дошел до такого состяния что уже готов просто сесть и проводку собрать отдельную и все блоки подключить и проверить работу.
Может эта ошибка в1101 указывает на конкретный провод? который лайн шина

Задние скорее всего просто привода заклинены, у меня клинилт все кроме водительского.
О каких приводах речь идёт?

Прошу прощения но мне нужно где то снять сигнал любой полярности который дает сигнал о постановке на охрану и снятие с охраны?
PS:Я подозреваю что с блока управления в водительской двери этот сигнал как то должен проходить до блока управления комфортом.

Да, в блоке водительской двери. По-моему, коричневый провод, проверь прибором на всякий случай.

У меня тоже вопрос к уважаемым форумчанам. Можно-ли как-то управлять открыванием/закрыванием багажника НЕ с пульта дистанционного управления?? Просто пульт скончался, а открывать багажник хочется.

Можно-ли как-то управлять открыванием/закрыванием багажника НЕ с пульта дистанционного управления?? Просто пульт скончался, а открывать багажник хочется.
А он с родни наших калин 1 не на одной с завода не так ни сяк не открывается ,только ключиком и после руками .
Чтобы оно хоть как-то работало автоматически ,хошь со штатного пульта (при этом шатная сигналка должна быть активирована на авто . ),хошь с салона с помощью доп.кнопки (устанавливается самостоятельно с небольшим колхозом ввиде доп реле в проводах управления задним соленоидом блокировки -разблокировки .который также самому надо туда еще приколхозить ).И вот проделав все это ,будет открытие багажника .

Мужики, привет! У меня такая проблема, сегодня сел в машину, ключ в зажигание не вставлял сижу слышу щелчки, то ли центрального замка, то ли что-то другое и вдруг передние стеклоподъемники опустились на 5-7 см, я аж прибалдел. Калина люкс, полный сток, ничего не делалось с ней, стеклоподъемники только с повернутым ключом зажигания начинают работать, а тут вдруг сами по себе опустились. Может кто сталкивался с подобным? Теперь побаиваюсь машину оставлять, вдруг сами начнут опускаться

Я не гуру. Но с нечто подобным сталкивался. Скорее всего коротит в жгуте который в дверь идет, которую открывали закрывали. Это мое имхо.

и вдруг передние стеклоподъемники опустились

А он с родни наших калин 1 не на одной с завода не так ни сяк не открывается ,только ключиком и после руками .
Чтобы оно хоть как-то работало автоматически ,хошь со штатного пульта (при этом шатная сигналка должна быть активирована на авто . ),хошь с салона с помощью доп.кнопки (устанавливается самостоятельно с небольшим колхозом ввиде доп реле в проводах управления задним соленоидом блокировки -разблокировки .который также самому надо туда еще приколхозить ).И вот проделав все это ,будет открытие багажника .

У меня в багажнике был «приколхозен» активатор, включенный через штатную сигналку. Понимаю, что можно протянуть провода в багажник непосредственно к активатору, но может быть есть менее трудоемкий способ? Может быть можно как-то использовать блок управления электропакетом?

Мужики, такая беда, сел с утра в машину, все хорошо, завел, открыл окна, проехал, начал закрывать а блок управления на водительской двери не работает, звук вставленного ключа при открытой двери пропал. С кнопок дверей пассажиров открыть закрыть окно работает. Куда копать?
И еще обнаружил, после того как заглушил стрелки в 0 не падают

И еще обнаружил, после того как заглушил стрелки в 0 не падаюта еще не горит плафон освещения салона и не работают СТОП сигналы ))

предохранитель F7 в монтажном блоке проверяйте

oapv, ах шайтанама! Интересно а от чего он сдох. А кажется догадался, прицеп цеплял.

Нет худо без добра, смазал кнопки стеклоподъемников )

У меня почему-то при нажатии кнопки стеклоподъёмника любого левого, срабатывает активатор. Я его сделал на открытие. И изначально как только его просто подключил он срабатывал с кнопки стеклоподъёмника. Сейчас блок комфорта перепоял, ничего не изменилось вообще. Калина люкс 2008г старый алгоритм.

после активации штатного пульта,ЦЗ стал жить своей жизнью,то есть при езде при разблокированных дверях машина пытается разблокировать двери,хотя они и так разблокированы,выражается это в виде щелчков и дерганием кнопок на дверях,причем иногда это происходит только с дверьми,иногда только с багажником а иногда и то и другое,езжу каждый день по одному маршруту и в одном месте на промежутке 200-300 метров стабильно такой глюк вылазиет,но иногда и в других частях города но там уже в произольной форме где приспичит,негатива от этого нет,но эти щелчки напрягают,может и по 2 раза за один прием так пытаться открыться,раз ради эксперимента там где щелкает постоянно прежде сам заблокировал двери кнопкой на вод двери,и проезжая в нужном месте двери сами разблокировались))) кто то с этим уже сталкивался?? или это лечиться как то? или я как всегда везунчик?)P.S комплектация люкс

или я как всегда везунчик
Ага ,кривоватая версия ПО в МДВ твоём !
зы:Давным -давно ,было такое уже и обсуждалось где-то на форуме .

Ага ,кривоватая версия ПО в МДВ твоём !
зы:Давным -давно ,было такое уже и обсуждалось где-то на форуме .

Ну так и думал,мне всегда везёт)) то есть не лечится вобщем? И что такое мдв? Модуль двери водителя?

И что такое мдв? Модуль двери водителя?
Да ,он самый .В люксовых версиях К1 приемник сигнала от пульта располагается в МДв двери водителя ,и общается с модулем электропакета через АПС .
Как решили данную проблему ,увы описания так нигде и не встречал .У приороводов тоже такая же фигня была с самопроизвольной сработкой замков на открытие от каких-то непонятных помех возникающих от сторонних брелков других авто .

В люксовых версиях К1 приемник сигнала от пульта располагается в МДв двери водителя ,и общается с модулем электропакета через АПС . все три блока по лину подключены в параллель

Как решили данную проблемузамена МДВ

все три блока по лину подключены в параллель
Олег знаю что в параллель .Но если АПС отключить ,пульт перестаёт открывать и закрывать машину (проверено лично на одной из К1 ,у которой сам лично снимал АПС для ремонта ).

Владимир Островский

Денис, у тебя там электронный блок стоит (блок электропакета походу он сдох или чтото приснилось в проводке люкс походу у тебя.

Денис Соболев

Владимир, да у меня люкс стекла опускаются. а вот зеркало регулировал, потом выключил машину, и сразу врубил, надо было стекло поднять и нефига..

Денис Соболев

Владимир Островский

Денис Соболев

Владимир Островский

Денис, значит напруга идет на блок мне трудно советы давать в этом деле нет ни схемы люкса нет и опыта в этом деле смотрел раз в приорке эту конструкцию и охренел как там намучено себе нестал такую делать собираю на силовых кнопках.

Денис Соболев

Владимир, если есть пред там, то былоб круто, а так попробую клемну скинуть. а если нет к диллеру поеду..

Закрыть

А рукой зеркальный элемент двигается?Может замёрзло там всё?

Вариант с попаданием влаги в привода,окислилось там всё.Походу без разборки не обойтись.А управление зеркалами не через ЦБКЭ завязано?

Как завязано питание, я не знаю. Может и через ЦБКЭ.
Проблема уже на стадии включения правое/левое зеркало. А это всё в блоке в двери. Откуда там влага?

Всем привет.
Машина простояла месяц без движения. Соответственно сел АКБ. Зарядил, завёл, всё гуд. Но.
Столкнулся с проблемой. При регулировке зеркал включается (меняет цвет кнопка) только правая (R) кнопка. Зеркало двигается в одной плоскости только 1 (один) раз и всё. Больше ни правое, ни левое зеркала не регулируются. Следующая удачная попытка регулировки не менее чем через 5 минут и тоже только правое.
Где копать? Грешу на блок управления в двери. При этом все 4 свеклоподъёмника работают как положено и блокировки тоже.

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 — 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
45,837,911 уникальных посетителей

Читайте также:

      

  • Как снять форсунки с вольво
  •   

  • Снять потолок мазда 5
  •   

  • Замена сальника ступицы заднего моста уаз хантер
  •   

  • Установка круиз контроля на форд фокус 3 рестайлинг в москве
  •   

  • Распиновка датчика распредвала ваз 2114

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1100 ошибка subaru
  • B1100 ошибка kia
  • B1100 toyota ошибка
  • B10fa14 ошибка парктроника
  • B10f814 ошибка touareg