B1102 ошибка шевроле авео

Найдена следующая информация по ошибке B1102 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

На русском языке:

Низкое напряжение аккумулятора на подушке безопасности

На английском языке:

Airbag Battery Voltage Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1102 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.

Обновлено: 02.06.2023

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

  • Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.

B1353 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1353 на русском языке и источник.

На русском языке:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

На английском языке:

Passenger Front Airbag Resistance Too High

Ошибка B1353

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправная передняя подушка безопасности пассажира. Жгут проводов передней подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности пассажира.

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности пассажира, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1353

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1353. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)

Возможная причина ошибки B1353
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PAB.
Неисправен блок SRSCM.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Неисправность модуля SDM подушек безопасности ош-ка В1620, Внутенняя неисправность модуля SDM подушек безопасности

микола

Автомобиль: Aveo 1,4 седанннн синий металлик
Откуда: Волгоград
Регион: Волгоградская область

Загорелась лампа подушек сама по себе без ДТП Диагностика программой CE выявила ошибки
В1353 статус сохр. Высокое сопротивление передней ПБ пассажира ( было 4,2 ом сейчас 2,4 ом)
В1102 статус сохр. Слишком низкое напряжение аккомуляторной батареи
В1620 статус непост Внутенняя неисправность модуля SDM

Шевеление и чистка контактов в том числе на модуле SDM результатов не дало Ошибки не стираются. В тисе написано :
модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл, за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).

Модуль стоит 14 килорублей Как то не весело получается и где гарантия что новый не выйдет из строя как и старый
Модуль 96442708
Может у кого есть соображения или опыт по данному поводу?

NickVanRijn

Автомобиль: Aveo 1,4 Седан
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Добрый день. Ситуация один в один. Чем решилась история? По каталогу вижу другой номер модуля SDM: 96808107 — с пассажирской подушкой, и 96808107 только водительская

koppola

Откуда: Москва
Регион: Москва

aveo155

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

и у меня загорелась!ошибка через сканер не стирается.пишет внутренняя неисправность!да хрен с этой подушкой!дай бог не пригодится!как погасить лампу ночью напрегает!


DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

и у меня загорелась!ошибка через сканер не стирается.пишет внутренняя неисправность!да хрен с этой подушкой!дай бог не пригодится!как погасить лампу ночью напрегает!

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас блок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

вот немного инфы

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

aveo155

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас длок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

вот немного инфы

незнаю может просто совпадение я заметил лампу неисправности после того как пролил воду на замок ремня безапасности!из-за этого может сгореть модуль?


DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

незнаю может просто совпадение я заметил лампу неисправности после того как пролил воду на замок ремня безапасности!из-за этого может сгореть модуль?

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

aveo155

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

может посмотреть полностью элекроцепь(все соединения.может где-нибуть перетерлось или отошло) а потом уж ковырять сам модуль!


DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

цепи проверять надо одназначно,НО если в блок записана ошибка 1620 то блок выключается,стереть ее через диагностику нельзя,только замена модуля на новый. потому ковырять блок придется полюбому, попоже выложу информацию,сеичас только приехал с моря.

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Про ремонт/обман систем SRS в интернете уже написано не мало статей, поэтому хотелось бы далее рассказать более подробно про не сильно освященную тему — запись в электронный блок управления данных crash data после того, как автомобиль попадает в аварию и срабатывает система SRS. Такие записи (при ДТП и срабатывании подушек) в электронные блоки SRS сейчас делают все авто-концерны, и даже ВАЗ , для усложнения ремонта/обхода систем активной безопасности, чтобы владельцы авто обслуживали данные системы на дилерских центрах и меняли все неисправные системы на новые (хотя в большинстве случаев сам электронный блок управления SRS не ломается при столкновениях). Если владелец даже полностью восстанавливает неисправные элементы системы (пиропатроны с подушками, натяжители ремней с пиропатронами и т.д.) на новые или «контрактные», эта самая запись так и остается в памяти блока управления SRS и сигнализирует о неисправности системы лампой на панели приборов. Как правило, такой блок можно восстановить — записать в его память дамп с чистой crash data (считанная память с нового блока или блока SRS с автомобиля, не попадавшего в аварию)
•снимается блок управления SRS
•разбирается и из него выпаивается микросхема памяти, в некоторых автомобилях эта память находится в микропроцессоре
•далее микросхема(процессор) вставляется в программатор и заливается чистый дамп без crash data или поправленный родной дамп, почищенный от crash data
•потом микросхему(процессор) впаивают обратно в блок SRS и проверяют его работоспособность уже на автомобиле при помощи диагностического тестера.
•Блоки SRS Chevrolet — наиболее часто crash data записана на микросхемы(процессоры): ST95320, ST95160, ST95080, 25c160, MC68HC912B32, MC68HC908AS60, MC9S12DG128, 25c080

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Проверка целостности модуля датчиков и диагностики — SDM AIRBAG SRS
При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики (SDM). При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает ее.
Описание схемы
Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 26 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.
При обнаружении неисправности модуль датчиков и диагностики (SDM) записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу надувных подушек безопасности(лампа горит-ошибка присутствует)
Если неисправность больше не наблюдается и/или зажигание выключается и включается вновь, модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл (лампа надувных подушек безопасности загорается и гаснет,информируя о том что была ошибка), за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).
DTC B1620 — Внутренняя неисправность модуля SDM
DTC B1650 — Сработка передней подушкой безопасности
DTC B1651 — Сработка боковой подушкой безопасности водителя
DTC B1652 — Сработка боковой подушкой безопасности пассажира
DTC B1657 — Сработал натяжитель ремня безопасности

Диагностический код неисправности DTC B1620 записывается, когда
Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.

Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.

Справочная информацияКогда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
Разъёмы жгутов проводов
Если электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен, встроенная закорачивающая перемычка соединяет провод от контрольной лампы подушек безопасности с проводом массы модуля SDM. При этом контрольная лампа подушек безопасности включается.
Закорачивающая перемычка — это только дополнительное предохранительное приспособление. Прежде чем начинать какие-либо процедуры обслуживания, всегда отключайте систему надувных подушек безопасности (SIR).

Номер блока SDM 96806958
Номер жгута 96831729
Siemens 5WY67077-95160 Память 95160
93c86 — 2012 год

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Читайте также:

      

  • Alligator td 212 схема
  •   

  • Падает тахометр и глохнет
  •   

  • Электрическая схема усилителя лада
  •   

  • Df072 ошибка рено меган 2
  •   

  • Задняя подвеска калина 1 седан схема

Диагностический код неисправности (DTC)               Описание 
B1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
B1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
B1103 Слишком низкое напряжение связи
B1346 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1347 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1348 Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
B1349 Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1352 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1353 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1354 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
B1355 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1361 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1362 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1363 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
B1364 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1368 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1369 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массу
B1370 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1378 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1379 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1380 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на массу
B1381 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1383 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1384 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на массу
B1385 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1395 Нарушение соединений в цепи пусковых контуров
B1400 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
B1401 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на массу или утечка
B1402 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1403 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1404 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
B1405 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1409 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
B1410 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1414 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
B1415 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1451 Неисправность цепи выключателя ручного отключения
B1453 Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
B1620 Внутренняя неисправность модуля SDM
B1650 Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
B1651 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
B1652 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
B1657 Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
B2500 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
B2502 Неисправность индикатора отключения («OFF») подушки безопасности пассажира

Описание ошибки B1102
Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.
Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки. Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно. Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу (если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).

Возможная причина ошибки B1102
Плохое подсоединение устройства.
Обрыв/КЗ в жгуте питания.
Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
Неисправность системы зарядки.
Неисправен блок SRSCM.

Тема: Ошибка двигателя С 1222

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка двигателя С 1222

Доброго времени суток. Вылезает ошибка двигателя C 1222. Ошибку диагностирую OBDII.

По порядку.
Начал срабатывать ABS на ровной дороге и при медленном торможении. Так как особо не видел необходимости в ABS, вынул предохранитель и забыл на год про данную неисправность. Но недавно, начала загораться ошибка двигателя и прибор OBDII показывал ошибку C 1226 (обрыв в цепи переднего правого колеса). Начал разбираться с данной проблемой. Купил изначально б/у датчик ABS.

Установил датчик, вставил предохранитель, ошибка пропала, поехал и ABS начал работать даже без торможения. Ошибка опять загорелась. При этом на старом датчике ABS заметил механические повреждения. Снял установленный датчик и тоже увидел повреждения.

Снял поворотный кулак со шруса и увидел поврежденное кольцо, которое одевается на сам шрус (оно и повредило датчик ABS). Заказал новое кольцо + ступичную гайку. Заменил поврежденное, все собрал.

Установил датчик, поехал и опять такая же ерунда: ABS срабатывает даже при малейшем торможении и даже без торможения. Отключил предохранитель, который отвечает за ABS. Поездил немного и начала загораться ошибка двигателя. Прибор OBDII показывал теперь 2 ошибки: C 1226 и C 1222.

Заказал новый датчик ABS, установил. (Да, забыл сказать, что при установке б/у датчика, и родного с завода ошибка с панели приборов пропадала, но система ABS срабатывала без необходимости). Ошибка с панели приборов не пропала. Но при диагностике прибором OBDII, ошибка С 1226 стала неактивной (записалась в историю).

Что сейчас происходит: периодически загорается ошибка двигателя на панели приборов, а диагностика OBDII показывает ошибку C 1226. При этом если скидывать ошибку, то она опять появляется.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема?

Источник

С1226 ошибка шевроле авео т300

Коды ошибок
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

ЭТО ОШИБКИ ПО ВСЕЙ МАШИНЕ:

Коды ошибок Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo и др.
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л)

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое на

Источник

Шевроле авео т300 коды ошибок

Как расшифровать коды ошибок на Chevrolet?

Если на панели приборов вашего автомобиля появляются неизвестные комбинации символов и цифр — это значит, что бортовой компьютер сообщает вам об определенной неисправности. Чтобы исправить ошибку, комбинацию необходимо правильно расшифровать — только так можно произвести ремонт неисправности. Сегодня мы расскажем нашим читателям, что означают коды ошибок Нива Шевроле и как их исправить.

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Салон автомобиля Шевроле Круз

Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

Сообщение Обозначение
Change Engine Oil Soon В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.
Low Engine Oil Level В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.
Oil Pressure Low — Stop Engine Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.
Program Cluster Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке».
Service Vehicle Soon Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки.
Vehicle Overspeed Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера

Сканеры бывают двух типов:

  • Универсальное устройство. Такие гаджеты используются на большинстве СТО. Подобные компьютеры нельзя назвать полноценным техническим оборудованием для диагностики, поскольку они далеко не всегда могут расшифровать все имеющиеся в авто ошибки.
  • Дилерское устройство. Такой сканер вы не найдете в свободной продаже: его можно приобрести только у дилера. Однако, эти устройства могут прошивать бортовой компьютер авто, программировать чип-ключи и выявляться обрывы в электропроводке. Если у вас есть такой сканер, то вы без труда сможете расшифровать ошибки в БК (бортовом компьютере) вашего авто.

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз.

Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Комбинация Расшифровка
Р0030, Р0036, Р0141 Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.
Р0106 Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.
Р0171, Р0108 Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.
Р0112, Р0113 Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.
Р0117, Р0118 ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.
Р0122, Р0123 Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.
Р0131 — Р0133 Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.
Ро135, Р0136 Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.
Р0137 — Р0140 Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.
Р0315 ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.
Р0340 — Р0341 ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.
Р0462 — Р0463 Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.

Транспортное средство Шевроле Круз

Двигатель

Комбинация Расшифровка
Р0013 Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.
Р0171 — Р0172 Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.
Р0201, Р0262 Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.
Р0202, Р0265 ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.
Р0203, Р0268 Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.
Р0204, Р0271 Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.
Р0300 Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.
Р0400, Р0401 Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.
Р0601 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.
Р0602 Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.
Р0604 В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.
Р0605 Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.
Р0606 Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.
Р0661 Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Р0700 Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.
Р2118 Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.
Р2610 Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Комбинация Расшифровка
Р1396 Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.
Р0661 Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.
Р0404 Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.
Р1628 Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

Надеемся, описание этих расшифровок вам помогло. В случае необходимости вы всегда можете задать свой вопрос специалистам нашего сайта. Но учтите: если вы не уверены в том, что сможете правильно подключить диагностическое устройство к бортовому компьютеру вашего авто, лучше обратиться за помощью к мастерам на СТО.

от Олега Черкасова «Самодиагностика автомобиля Нива Шевроле»

В этом видео автор производит самодиагностику автомобиля Нива Шевроле.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

Сегодня 19.10.2019 10:48 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Шевроле авео ошибка p0122 new . Развитие событий. Актуально сегодня (19.10.2019 10:48): Шевроле авео ошибка p0122 new Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео: описание. Ошибка P0123 Лачетти 1.4 1.6 moylacetti. Chevrolet Aveo Коды неисправностей Шевроле Авео. Chevrolet Aveo 2004+. Коды ошибок и неисправностей. Коды ошибок Chevrolet Blamper. Ошибка P0172 в Шевроле Авео 2 решено 2 ответа. Chevrolet Aveo Шевроле Авео форум Равон Нексия Ravon. Ошибка P2135 несовпадение etlib. Aveo 2 New Бедная Смесь General Motors Daewoo Chevrolet. Диагностические коды неисправностей. Поломался. Нет компрессии в третьем цилиндре. Двигатель. Все КОДЫ ошибок CHEVROLET Aveo Laccetti Niva Cruze. Сhevrolet Aveo хэтчбек купить Шевроле Авео хэтчбек цены. Коды ошибок лачетти moylacetti .Диагностика Ошибки p0123 автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 1.6 Датчик положения дроссельной заслонки высокий уровень сигнала. Ошибка code 20 шевроле авео сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели. Либо обманки тщательнее подбирать либо на коды забить Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем но мы дадим полную информацию об ошибках встречающихся при диагностике Шевроле Авео Лачетти Нива и Круз При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле модели Шевроле Нива Каптива Кобальт Эпика Лачетти Ланос Авео и другие может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. Ошибка P0172 в Шевроле Авео 2. Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками Проверка и замена масла в коробке Aveo New Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo Шевроле Авео форум Равон Нексия Ravon Nexia последние новости: В Беларусь возвращается бренд Ravon Chevrolet Aveo Ravon R3 Ravon Nexia Клуб клубная жизнь. Хотелось бы отметить что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra Шевроле Авео Ford Focus Aveo 2 New Бедная Смесь отправлено в General Motors Daewoo Chevrolet UzDaewoo : Авто Шевроле Авео 2 NEW 2013 года МКПП дв. 1.6 литра Бензин ЭБУ Е 83 Дэлко5 Пробег 4500 км горит чек ошибка P0171 Бедная смесь при сбрасывании ошибка появляется в. p0122 Датчик положения дроссельной заслонки низкий уровень сигнала a да p0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да Шевроле Авео Клуб АвеоГараж aveo t 200 t 250 t 255 t 300. Aveo New Sonic Клуб Chevrolet New Aveo 2012 Автопарк Обслуживание и ремонт New Aveo Sonic T300 Двигатель и КПП Модератор: Дмитрий Поломался. Нет компрессии в третьем цилиндре Нужно расшифровать коды ошибок на автомобиле Шевроле Узнайте из данной статьи все расшифровки на русском языке по системе obdii для всех моделей этой машины а также как можно исправить проблему Продажа Chevrolet Aveo хэтчбек в автосалоне официального дилера Атлант М Балтика. Купить новый автомобиль Шевроле Авео хэтчбек: официальная цена низкая стоимость различные комплектации в наличии Коды ошибок неисправностей и их расшифровка для Шевроле Лачетти на русском языке p0122: Датчик положения дроссельной заслонки низкий уровень сигнала Ошибка импульса датчика положения .

шевроле авео ошибка р0171

шевроле авео ошибка р0171 опубликовано шевроле авео ошибка р0171

шевроле авео ошибка 24 опубликовано шевроле авео ошибка 24

шевроле авео ошибка 89 опубликовано шевроле авео ошибка 89

шевроле авео ошибка 20 опубликовано шевроле авео ошибка 20

шевроле авео ошибка p0016

шевроле авео ошибка p0016 опубликовано шевроле авео ошибка p0016

шевроле авео ошибка р0012

шевроле авео ошибка р0012 опубликовано шевроле авео ошибка р0012

шевроле авео ошибка 18 опубликовано шевроле авео ошибка 18

шевроле авео ошибка 18 что это

шевроле авео ошибка 18 что это опубликовано шевроле авео ошибка 18 что это

шевроле авео ошибка p0597

шевроле авео ошибка p0597 опубликовано шевроле авео ошибка p0597

шевроле авео ошибка 16 опубликовано шевроле авео ошибка 16

шевроле авео ошибка b1346

шевроле авео ошибка b1346 опубликовано шевроле авео ошибка b1346

шевроле авео ошибка b1102

шевроле авео ошибка b1102 опубликовано шевроле авео ошибка b1102

ошибка 0012 на шевроле авео

ошибка 0012 на шевроле авео опубликовано ошибка 0012 на шевроле авео

ошибка 89 на шевроле авео т300

ошибка 89 на шевроле авео т300 опубликовано ошибка 89 на шевроле авео т300

ошибка 24 шевроле авео т300

ошибка 24 шевроле авео т300 опубликовано ошибка 24 шевроле авео т300

ошибка 16 шевроле авео т300

ошибка 16 шевроле авео т300 опубликовано ошибка 16 шевроле авео т300

p2104 ошибка шевроле авео

p2104 ошибка шевроле авео опубликовано p2104 ошибка шевроле авео

ошибка p0171 шевроле авео

ошибка p0171 шевроле авео опубликовано ошибка p0171 шевроле авео

p0598 ошибка шевроле авео

p0598 ошибка шевроле авео опубликовано p0598 ошибка шевроле авео

ошибка р0012 шевроле авео

ошибка р0012 шевроле авео опубликовано ошибка р0012 шевроле авео

p2135 ошибка шевроле авео

p2135 ошибка шевроле авео опубликовано p2135 ошибка шевроле авео

ошибка р0340 шевроле авео 1.4

ошибка р0340 шевроле авео 1.4 опубликовано ошибка р0340 шевроле авео 1.4

ошибка p0300 шевроле авео

ошибка p0300 шевроле авео опубликовано ошибка p0300 шевроле авео

ошибка p0366 шевроле авео

ошибка p0366 шевроле авео опубликовано ошибка p0366 шевроле авео

ошибка р0012 шевроле авео 1.4

ошибка р0012 шевроле авео 1.4 опубликовано ошибка р0012 шевроле авео 1.4

шевроле авео т300 ошибка 16

шевроле авео т300 ошибка 16 опубликовано шевроле авео т300 ошибка 16

p0366 ошибка шевроле авео

p0366 ошибка шевроле авео опубликовано p0366 ошибка шевроле авео

ошибка 89 на шевроле авео т300 и работает вентилятор

ошибка 89 на шевроле авео т300 и работает вентилятор опубликовано ошибка 89 на шевроле авео т300 и работает вентилятор

ошибка p0340 шевроле авео

ошибка p0340 шевроле авео опубликовано ошибка p0340 шевроле авео

p0076 ошибка шевроле авео

p0076 ошибка шевроле авео опубликовано p0076 ошибка шевроле авео

ошибка 84 на шевроле авео т300

ошибка 84 на шевроле авео т300 опубликовано ошибка 84 на шевроле авео т300

ошибка р0122 шевроле авео

ошибка р0122 шевроле авео опубликовано ошибка р0122 шевроле авео

шевроле авео т300 ошибка 18

шевроле авео т300 ошибка 18 опубликовано шевроле авео т300 ошибка 18

шевроле авео т300 ошибка 89 включается вентилятор

шевроле авео т300 ошибка 89 включается вентилятор опубликовано шевроле авео т300 ошибка 89 включается вентилятор

ошибка р0341 шевроле авео

ошибка р0341 шевроле авео опубликовано ошибка р0341 шевроле авео

ошибка 89 шевроле авео т300

ошибка 89 шевроле авео т300 опубликовано ошибка 89 шевроле авео т300

ошибка 0340 шевроле авео опубликовано ошибка 0340 шевроле авео

ошибка 18 шевроле авео т300

ошибка 18 шевроле авео т300 опубликовано ошибка 18 шевроле авео т300

p0340 ошибка шевроле авео 1.4

p0340 ошибка шевроле авео 1.4 опубликовано p0340 ошибка шевроле авео 1.4

шевроле авео т300 ошибка 20

шевроле авео т300 ошибка 20 опубликовано шевроле авео т300 ошибка 20

р0137 ошибка шевроле авео

р0137 ошибка шевроле авео опубликовано р0137 ошибка шевроле авео

ошибка p2135 шевроле авео

ошибка p2135 шевроле авео опубликовано ошибка p2135 шевроле авео

p2106 ошибка шевроле авео

p2106 ошибка шевроле авео опубликовано p2106 ошибка шевроле авео

ошибка p0015 шевроле авео

ошибка p0015 шевроле авео опубликовано ошибка p0015 шевроле авео

ошибка р0366 шевроле авео 1.4

ошибка р0366 шевроле авео 1.4 опубликовано ошибка р0366 шевроле авео 1.4

ошибка 89 на шевроле авео

ошибка 89 на шевроле авео опубликовано ошибка 89 на шевроле авео

ошибка p0137 шевроле авео

ошибка p0137 шевроле авео опубликовано ошибка p0137 шевроле авео

ошибка p0342 шевроле авео 1.2

ошибка p0342 шевроле авео 1.2 опубликовано ошибка p0342 шевроле авео 1.2

шевроле авео т300 ошибка 84 и горит abs

шевроле авео т300 ошибка 84 и горит abs опубликовано шевроле авео т300 ошибка 84 и горит abs

ошибка р0012 шевроле авео т250 1.4 101 л.с

ошибка р0012 шевроле авео т250 1.4 101 л.с опубликовано ошибка р0012 шевроле авео т250 1.4 101 л.с

Шевроле авео ошибка p0122 new

Шевроле авео ошибка p0122 new

Chevrolet Aveo t300 коды ошибок — Автогностика

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Специальный инструмент

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Во время работы двигателя, имеющего нормальную рабочую температуру, убедиться, что он не издает каких-либо необычных шумов.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Примечание: Перебои зажигания могут возникать только при наличии нагрузки на двигатель. Для проверки этого состояния может потребоваться обеспечить нагрузку двигателя.

Тестирование цепи/системы

Если контрольная лампа не вспыхивает, то см. Код неисправности P0201, P0202, P0203, или P0204 : LDC, LDD, LWD .

Примечание: Может оказаться необходимым прикрепить EN 36012-A Жгут проводов для диагностики системы зажигания к колпачкам свечей зажигания изоляционной лентой.

Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.

Если искры нет, см. Диагностика электронной системы зажигания : LDC, LDD, LWD .

Если пропуски зажигания возникают и после замены свечей, заменить свечу зажигания.

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10d7 ошибка форд фокус 3
  • B10d7 ошибка volvo
  • B10d7 ford транзит ошибка
  • B10d004 ошибка ауди a6 c7
  • B10d0 ошибка мазда