B1111 77 ошибка ленд ровер

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Всем привет!

Сажусь вчера вечером в машину, завожу и на панели приборов инфо: Неисправность стояночного тормоза, Требуется калибровка нажмите ножной тормоз и ручной. Данные манипуляции ни к чему не привели.

Машина стоит в гараже, первая мысль, может разряженный аккумулятор мозги делает, т.к. последний раз вебасто был заблокирован из-за него (заряд был 43%) планировал замену на днях. Клему скидывал, тщетно.

Как теперь быть? есть два варианты как я понял, либо механически,  ракручивать моторчики СТ и разжимать колодки, либо разжимать их через SSD, если проблема не в заклинивших механизмах.

Есть мысли или опыт?

Можно ли ехать в сервис, если разжать колодки механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

Была подобная тема вроде, проводка отгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 252



VALIUM

1. Вариант ввести в сервисный режим с кнопок в салоне. Сделали? Значок желтый на щитке приборов горит? Сервисный режим активен? Машина трогается?

2. Вариант подать питание прямо на снятый моторчик. Разжимаются колодки? Машина трогается?

3. Вариант снимать на машине моторчик и вручную разводить головкой Сплайн. Там звезда многогранная.

Если у вас сервис в 10 минутах, они все тоже самое вам скажут. Причины 2- или повреждена проводка или вышел из строя сам мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

1. Пробовал, реакции ноль, горит ошибка: Неисправность стояночного тормоза

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

3. Пока единственный для меня, посмотрел виде от ЛР вест, две головки торкс 30 и 45  

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

37



inglarand

9 минут назад, Kaminsay сказал:

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты

Есть вариант что к вам мастер от них может подъехать, снять со стояночного тормоза и встретить в сервисе. Поболтайте с народом по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Только что, inglarand сказал:

Поболтайте с народом по телефону

Это я уже сделал, с радостью примут, только приехать нет возможности ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 252



VALIUM

2 часа назад, Kaminsay сказал:

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

2 часа назад, Kaminsay сказал:

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

1 час назад, VALIUM сказал:

Берут любой АКБ

Valium, если бы у меня был такой же гараж как у тебя, вопросов не было бы:))), а так никакого акб нет, гараж съёмный 

вообщем сегодня проблема самоустранилась, сел завёл и поехал в сервис, по результатам диагностики отпишусь, люблю ЛР за это.


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11



sabrewolf

17 часов назад, VALIUM сказал:

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 

Даже при наличии АКБ, на снятом то моторчике очень сложно подать питание т.к. клеммы там толщиной с иголку, а лёжа на земле под машиной это сделать вообще практически не возможно.

Перевести в сервисный то же не вариант т.к. в проводе короткое и питание на моторчик просто не доходит.

Получается что из трёх предложенных вами вариантов в полевых условиях реально выполнить только третий, чем собственно я воспользовался.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

172



Максим

8 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Это в каком из вышеперечисленных ЛР сервисов с тебя денег не взяли?))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Это не реклама!) ЛР вест, у них диагностика бесплатная, замена акб по акции бесплатно (акб своя была). У меня вся история обслуживания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 252



VALIUM

Вам бы поменять левый мотор. Они и новые есть, TRW  их делает, и б/у по разборкам. Зачем нужны дальше такие приключения?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11



sabrewolf

26 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Моторчики не спешите покупать, там скорее всего всё нормально. Я ездил до тех пор пока не перестала сама пропадать неисправность. Просто возите с собой ключи и картонку))))))) (как в Уазике)

Сейчас погода влажная повторение долго ждать не заставит.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

7 часов назад, VALIUM сказал:

Зачем нужны дальше такие приключения?

Согласен, не нужны. Я сегодня уже думал, что суппорт левый нужно было разобрать все таки

Алексей, а есть номер TRW-го? 

7 часов назад, sabrewolf сказал:

возите с собой ключи

)))))Набором торксов обзавелся заранее) лежит в багажнике.

Я так понял мотор это он самый с модулем? Ценник 12000 самый дешевый

Снимок22.PNG


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Как я понял, из очевидных проблем в этом случае 3.

Проводка (1000 рублей) 

Мотор (12 000 тыс. рублей)

Модуль (17000 оригинал)

Из не очевидных разряженный акб к примеру, в ошибке B1111-77 (что у меня) возможные причины, расшифровка: 

Неисправность цепи привода электронного
стояночного тормоза
Низкое напряжение
аккумуляторной
батареи

Внутренняя
неисправность привода
электронного
стояночного тормоза
Внутренняя
неисправность
тормозного суппорта

Акб вчера заменил, планировал еще ранее. Если проблема не ушла, подумаю дальше


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

у меня вчера при заводе показал напряжение 7,8 а ))  ничё , бодро стартанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 252



VALIUM

6 часов назад, Kaminsay сказал:

Алексей, а есть номер TRW-го? 

На сайте TRW должен быть. Искать нуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

30 минут назад, VALIUM сказал:

На сайте TRW должен быть

И там искал, увы, думал может есть уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

С наступлением зимы и слякоти владельцы Range Rover L405 часто видят на панели надпись «Стояночный тормоз неисправен». Сначала она начинает загораться после моек, потом может уже загореться просто при смене температуры, и в один момент может просто отказать ручник.

Неисправность стояночного тормоза Range Rover l405

Так же при этой ошибке отключается работа адаптивного круиз контроля. Но главная беда, что стояночный тормоз может остаться в заблокированном состоянии, при этом дальнейшее движение машины будет невозможно.

Проблема давно изучена и сначала все мастерские выполняли поиск повреждения и последующий ремонт проводки стояночного тормоза на заднем подрамнике. Но это лишь временно помогало исправить ситуацию.

Полный размер

Именно эти провода чаще всего вызывают неисправность стояночного тормоза Rnage Rover l405

Спустя некоторое время Land Rover осознал проблему и выпустил модернизированую проводку LR110503

Полный размер

LR110503 модернизированныя проводка стояночного тормоза Range Rover l405

Главное отличие данной проводки в том, что провода теперь проходят в дополнительной изоляции, а не просто в гофре как было раньше.

Полный размер

LR110503 модернизированныя проводка стояночного тормоза Range Rover l405

Но как всегда на Ренж Ровер для этого по технологии придется снять подрамник, что делает эту работу очень дорогой. Но усилиями замечательного электрика из britcar_ru удалось выполнить данную процедуру без отрыва подрамника, что позволило уложить стоимость данных работ всего в 5 тыс рублей по действующим тарифам на нормочас.

Полный размер

Ремонт неисправности стояночного тормоза Range Rover l405

Полный размер

Замена проводки стояночного тормоза на Range Rover l405 на модернизированную

Полный размер

Замена проводки стояночного тормоза на Range Rover l405 на модернизированную

Полный размер

Замена проводки стояночного тормоза на Range Rover l405 на модернизированную

Полный размер

Замена проводки стояночного тормоза на Range Rover l405 на модернизированную

Полный размер

Замена проводки стояночного тормоза на Range Rover l405 на модернизированную

Так же в отличии от технологии Land Rover мы исключили еще одно соединение которое может быть проблемным и решили проблему кардинально раз и на всегда.

Все соединения надежно пропаяны и закрыты термоусадкой со специальным герметиком.

По итогу на машине моего одногруппника из l405_CREW победили данную проблему окончательно и теперь готовы предложить данную услугу всем желающим)

youtube

instagram

Из данной статьи Вы узнаете о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.

Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).

Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе. В большинстве случаев (в 90% случаев) причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.

Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает корродировать и происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с более усиленной бронированной изоляцией.

Провод старого образца имеет три кусочка гофрированного шланга, т.е. каждая зона у него закрыта гофрой, но это не помогает. Вы должны знать и понимать, что данный провод существует нового образца, который по сути ничем не отличается, такой же разъем, такие же провода, все по сути идентично, но помимо гофр здесь имеется еще защитный рукав. Это очень важный момент, потому что, благодаря ему повышается устойчивость к корродированию проводов, т.е. провода в модифицированном проводе находятся в усиленной бронированной изоляции.

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494Еще важно знать, что в упаковке под одним номером LR110503 идёт два провода, на левую и на правую сторону. Диагностическое оборудование при считывании кодов неисправностей позволяет определить с какой стороны поврежден провод, но ремкомплект подразумевает замену сразу с двух сторон.

Если вдруг вы оказались в той ситуации, когда у Вас нет возможности заказать провод, либо Вам необходимо продолжить движение на автомобиле, то Вы можете сделать локальный ремонт электропроводки.

Стоимость доработанного комплекта проводов в районе 2 000 – 4 000 рублей (на начало 2020 года), что в принципе делает этот весьма актуальным.

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494В большинстве случаев вся неисправность проводки происходит в районе колеса, поэтому в случае, если вдруг у Вас произошло заклинивание стояночного тормоза, что встречается крайне редко и на панели приборов горит индикация о неисправности стояночного тормоза, то снимите колесо и осмотрите как минимум хотя бы первые 30 см провода. Как правило, зачастую в сервисной практике проблема происходит именно здесь.

Неисправность стояночного тормоза Range Rover L405 и Range Rover Sport L494Подведя итог, владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза, и именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода.

Провода, которые были установлены с завода-изготовителя не имеют защитного кожуха, т.е. провода были установлены в гофрированном шланге. Эти провода корродируют, и Вы можете, либо бесконечно их ремонтировать, либо установить проводку нового образца в защитном кожухе. Провод сам по себе не дорогой, работа по замене двух проводов занимает порядка 3-х часов, и по сути Вы эту проблему закрываете раз и навсегда.

Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322

Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Всем привет!

Сажусь вчера вечером в машину, завожу и на панели приборов инфо: Неисправность стояночного тормоза, Требуется калибровка нажмите ножной тормоз и ручной. Данные манипуляции ни к чему не привели.

Машина стоит в гараже, первая мысль, может разряженный аккумулятор мозги делает, т.к. последний раз вебасто был заблокирован из-за него (заряд был 43%) планировал замену на днях. Клему скидывал, тщетно.

Как теперь быть? есть два варианты как я понял, либо механически,  ракручивать моторчики СТ и разжимать колодки, либо разжимать их через SSD, если проблема не в заклинивших механизмах.

Есть мысли или опыт?

Можно ли ехать в сервис, если разжать колодки механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

Была подобная тема вроде, проводка отгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

1. Вариант ввести в сервисный режим с кнопок в салоне. Сделали? Значок желтый на щитке приборов горит? Сервисный режим активен? Машина трогается?

2. Вариант подать питание прямо на снятый моторчик. Разжимаются колодки? Машина трогается?

3. Вариант снимать на машине моторчик и вручную разводить головкой Сплайн. Там звезда многогранная.

Если у вас сервис в 10 минутах, они все тоже самое вам скажут. Причины 2- или повреждена проводка или вышел из строя сам мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

1. Пробовал, реакции ноль, горит ошибка: Неисправность стояночного тормоза

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

3. Пока единственный для меня, посмотрел виде от ЛР вест, две головки торкс 30 и 45  

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36


inglarand

9 минут назад, Kaminsay сказал:

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты

Есть вариант что к вам мастер от них может подъехать, снять со стояночного тормоза и встретить в сервисе. Поболтайте с народом по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Только что, inglarand сказал:

Поболтайте с народом по телефону

Это я уже сделал, с радостью примут, только приехать нет возможности ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

2 часа назад, Kaminsay сказал:

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

2 часа назад, Kaminsay сказал:

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

1 час назад, VALIUM сказал:

Берут любой АКБ

Valium, если бы у меня был такой же гараж как у тебя, вопросов не было бы:))), а так никакого акб нет, гараж съёмный 

вообщем сегодня проблема самоустранилась, сел завёл и поехал в сервис, по результатам диагностики отпишусь, люблю ЛР за это.


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11


sabrewolf

17 часов назад, VALIUM сказал:

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 

Даже при наличии АКБ, на снятом то моторчике очень сложно подать питание т.к. клеммы там толщиной с иголку, а лёжа на земле под машиной это сделать вообще практически не возможно.

Перевести в сервисный то же не вариант т.к. в проводе короткое и питание на моторчик просто не доходит.

Получается что из трёх предложенных вами вариантов в полевых условиях реально выполнить только третий, чем собственно я воспользовался.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

172


Максим

8 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Это в каком из вышеперечисленных ЛР сервисов с тебя денег не взяли?))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Это не реклама!) ЛР вест, у них диагностика бесплатная, замена акб по акции бесплатно (акб своя была). У меня вся история обслуживания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

Вам бы поменять левый мотор. Они и новые есть, TRW  их делает, и б/у по разборкам. Зачем нужны дальше такие приключения?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11


sabrewolf

26 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Моторчики не спешите покупать, там скорее всего всё нормально. Я ездил до тех пор пока не перестала сама пропадать неисправность. Просто возите с собой ключи и картонку))))))) (как в Уазике)

Сейчас погода влажная повторение долго ждать не заставит.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

7 часов назад, VALIUM сказал:

Зачем нужны дальше такие приключения?

Согласен, не нужны. Я сегодня уже думал, что суппорт левый нужно было разобрать все таки

Алексей, а есть номер TRW-го? 

7 часов назад, sabrewolf сказал:

возите с собой ключи

)))))Набором торксов обзавелся заранее) лежит в багажнике.

Я так понял мотор это он самый с модулем? Ценник 12000 самый дешевый

Снимок22.PNG


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Как я понял, из очевидных проблем в этом случае 3.

Проводка (1000 рублей) 

Мотор (12 000 тыс. рублей)

Модуль (17000 оригинал)

Из не очевидных разряженный акб к примеру, в ошибке B1111-77 (что у меня) возможные причины, расшифровка: 

Неисправность цепи привода электронного
стояночного тормоза
Низкое напряжение
аккумуляторной
батареи

Внутренняя
неисправность привода
электронного
стояночного тормоза
Внутренняя
неисправность
тормозного суппорта

Акб вчера заменил, планировал еще ранее. Если проблема не ушла, подумаю дальше


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

у меня вчера при заводе показал напряжение 7,8 а ))  ничё , бодро стартанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

6 часов назад, Kaminsay сказал:

Алексей, а есть номер TRW-го? 

На сайте TRW должен быть. Искать нуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

30 минут назад, VALIUM сказал:

На сайте TRW должен быть

И там искал, увы, думал может есть уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Из данной статьи Вы узнаете о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.

Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).

Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.

По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе. В большинстве случаев (в 90% случаев) причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.

Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.

Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает корродировать и происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с более усиленной бронированной изоляцией.

Провод старого образца имеет три кусочка гофрированного шланга, т.е. каждая зона у него закрыта гофрой, но это не помогает. Вы должны знать и понимать, что данный провод существует нового образца, который по сути ничем не отличается, такой же разъем, такие же провода, все по сути идентично, но помимо гофр здесь имеется еще защитный рукав. Это очень важный момент, потому что, благодаря ему повышается устойчивость к корродированию проводов, т.е. провода в модифицированном проводе находятся в усиленной бронированной изоляции.

Еще важно знать, что в упаковке под одним номером LR110503 идёт два провода, на левую и на правую сторону. Диагностическое оборудование при считывании кодов неисправностей позволяет определить с какой стороны поврежден провод, но ремкомплект подразумевает замену сразу с двух сторон.

Если вдруг вы оказались в той ситуации, когда у Вас нет возможности заказать провод, либо Вам необходимо продолжить движение на автомобиле, то Вы можете сделать локальный ремонт электропроводки.

Стоимость доработанного комплекта проводов в районе 2 000 – 4 000 рублей (на начало 2020 года), что в принципе делает этот весьма актуальным.

В большинстве случаев вся неисправность проводки происходит в районе колеса, поэтому в случае, если вдруг у Вас произошло заклинивание стояночного тормоза, что встречается крайне редко и на панели приборов горит индикация о неисправности стояночного тормоза, то снимите колесо и осмотрите как минимум хотя бы первые 30 см провода. Как правило, зачастую в сервисной практике проблема происходит именно здесь.

Подведя итог, владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза, и именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода.

Провода, которые были установлены с завода-изготовителя не имеют защитного кожуха, т.е. провода были установлены в гофрированном шланге. Эти провода корродируют, и Вы можете, либо бесконечно их ремонтировать, либо установить проводку нового образца в защитном кожухе. Провод сам по себе не дорогой, работа по замене двух проводов занимает порядка 3-х часов, и по сути Вы эту проблему закрываете раз и навсегда.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 98
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 25 533

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вчера решил посмотреть на что способен мой дискавери. съехал с дороги и поехал по тундре по снегу.
в общем снега местами было много застрял. поднялась выехал. включил пониженую начал разворачиваться.
чуть чуть побуксовал, на панели зажглась герлянда разных лампочек, куча слов. в итоге
коробка в F режиме, пневмо отключилась, спец режимы выключились.
отбуксировали до дороги, дальше своим ходом в гараж оттаивать.
сегодня пробовал заводить, на зажигании сразу все ошибки, все лампочки горят (переворот, пониженая, АВС. ), а ручник моргает.
внизу горит только пониженая, лампочки подвески и спец режимов не горят.
аккумулятор снимал, не помогает
на заведенной нажимал ручник — пищит. пониженная не отключается
надеюсь ничего серьезного, провода где-то или еще что.
я так понимаю пневмо и коробка целые отключились из-за ошибки, но что тогда случилось

1. что делать, сервиса нет.
2. можно ли так ездить? пробег в день 8-15км в среднем

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 189
Регистрация: 19.6.2011
Из: нефтекамск
Пользователь №: 30 368
Номер машины:
111

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

Неисправен стояночный тормоз Range Rover. Жгут проводки ручника.

Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере). В данном ролике команда ЛР ВЕСТ рассказывает о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер, такая же проблема возникает на на Рендж Ровер Спорт. Симптом для владельца выглядит просто — на панели приборов Рендж Ровер загорается индикатор неисправности и надпись — стояночный тормоз неисправен. И по факту — чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе Рендж Ровер. В большинстве случаев, скажем так в 90% случаев, причиной данной неисправности является обрыв проводки или нарушение изоляции проводки и замыкания на массу. Происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза , с более усиленной бронированной изоляцией. Таким образом владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза. И именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода. И произвести локальный ремонт данного провода либо , приобрести комплект жгутов проводки нового образца , с более усиленной изоляцией и заменить оба жгута , так как старые провода по определению будут продолжать создавать подобные проблемы в будущем.

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 191
Регистрация: 24.3.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 69 789
Номер машины:
600

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 82 990

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

➤Adblock
detector

Держим вас в курсе происходящего

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Одно из приоритетных направлений транспортного средства является безопасность, которая обеспечивается наличием исправной тормозной системы. Для того чтобы повысить возможности остановить машину в экстренной ситуации в современных моделях авто марки Лэнд Ровер имеются дополнительные устройства блокировки, которые приводятся в действие механическим способом. Таким механизмом является и стояночный тормоз.

Основные неисправности стояночного тормоза Range Rover Evoque

Range Rover Evoque оснащен современным стояночным тормозом, который выступает в виде симбиоза механических и электронных узлов. Управление данной опцией осуществляется путем нажатия кнопки. Поэтому ремонт такого узла возможен только в специализированных центрах по ремонту авто марки Лэнд Ровер и Ягуар.

Практически все ошибки и сбои в работе стояночного тормоза сразу отображаются на панели приборов с помощью специальных индикаторов. При считывании ошибок большинство их можно сразу устранить с помощью специальных программ, но есть неисправности, которые можно устранить только механическим способом.

Как выявить неисправности в работе системы стояночного тормоза

Главный сигнал о наличии неисправностей – индикатор на панели приборов:

  • Индикатор желтого цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при отключенном стояночном тормозе
  • Индикатор красного цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при включенном стояночном тормозе

Любые нетипичные ситуации в процессе работы системы стояночного тормоза должны стать причиной диагностики системы и ремонта ее узлов. Это может быть:

  • задержка в срабатывании стояночного тормоза
  • появление нехарактерных звуков в системе стояночного тормоза
  • появление тестового сообщения об ошибке системы
  • появление звукового сигнала об ошибке системы и пр.

При любых проявлениях неисправностей лучше обратиться в центр по ремонту автомобилей марки Range Rover Evoque для профессионального устранения поломок и сбоев.

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Стояночный тормоз (или же всем известный ручник) на Range Rover кардинально отличается по своей конструкции от других автомобилей. Как минимум тем, что он полностью автоматизирован и подключен к электронному блоку управления. Это несомненное преимущество, которое все же влечет за собой дополнительные проблемы. Например, электрика этой системы может в любой момент выйти из строя, поэтому сегодня мы хотели бы рассказать о том, как проводится проверка электроцепи системы стояночного тормоза на Range Rover в сервисе LR-expert.

Как узнать, что стояночный тормоз неисправен на Range Rover?

Это автомобиль хорош тем, что он может самостоятельно проводить первичную диагностику. Если появились какие-то проблемы с ручником, то на салонном дисплее появится надпись “Стояночный тормоз неисправен”. Однако, точной информации о причине поломки вы не получите. Для этого нужно проводить диагностические работы с применением специального оборудования.

Какие бывают неисправности электроцепи системы стояночного тормоза на Range Rover?

Выйти из строя может любая часть системы, работающая от электрики. Проблемы могут возникнуть с:

1. Модулем управления стояночного тормоза. Это могут быть как механические повреждения элемента, так и программные сбои.

2. Неисправности электродвигателя привода. В таком случае, ручник полностью перестает функционировать.

3. Дефекты проводки. Из-за попадания влаги на провода, образуется коррозия, влекущая за собой обрывы или отказ в работе.

Как проводится проверка электроцепи системы стояночного тормоза на Range Rover в сервисе LR-expert?

Любая диагностика неисправностей связанных с электрикой начинается с компьютерной диагностики. Подключенное к автомобилю оборудования, сканирует всю электроцепь автомобиля и сообщает о найденных ошибках. Информация предоставляется в виде кодов, которые впоследствии подлежат расшифровке. Иногда, механик может получить достоверные данные о конкретной неисправности детали. В иных же случаях, он получает информацию о проблемном месте, в котором нужно провести визуальный осмотр. Чтобы проверка прошла максимально быстро (обычно она занимает около 2-ух часов) и эффективно, её должен проводить только высококвалифицированные специалист, профилирующийся на таких процедурах. Если вы нуждаетесь в диагностике электроцепи системы стояночного тормоза на Range Rover, то вам следует обратиться к механикам из сервиса LR-expert в Москве. Мы гарантируем, что за короткий промежуток времени будут выявлены все текущие и потенциальные проблемы на вашем автомобиле. Мы также предлагаем вам:

1. Провести плановое техническое обслуживание.

2. Заказать ремонт или замену любой неисправной детали.

3. Провести диагностику ЛКП и при необходимости восстановить его, нанести защитный консервант.

4. Откалибровать пневмоподвеску, настроить конфигурацию авто, сбросить все ошибки, обновить ПО ЭБУ.

5. Помыть кузов автомобиля, сделать комплексную химчистку, восстановить первоначальное состояние обшивки салона.

Перейти к контенту

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Всем привет!

Сажусь вчера вечером в машину, завожу и на панели приборов инфо: Неисправность стояночного тормоза, Требуется калибровка нажмите ножной тормоз и ручной. Данные манипуляции ни к чему не привели.

Машина стоит в гараже, первая мысль, может разряженный аккумулятор мозги делает, т.к. последний раз вебасто был заблокирован из-за него (заряд был 43%) планировал замену на днях. Клему скидывал, тщетно.

Как теперь быть? есть два варианты как я понял, либо механически,  ракручивать моторчики СТ и разжимать колодки, либо разжимать их через SSD, если проблема не в заклинивших механизмах.

Есть мысли или опыт?

Можно ли ехать в сервис, если разжать колодки механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

Была подобная тема вроде, проводка отгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

1. Вариант ввести в сервисный режим с кнопок в салоне. Сделали? Значок желтый на щитке приборов горит? Сервисный режим активен? Машина трогается?

2. Вариант подать питание прямо на снятый моторчик. Разжимаются колодки? Машина трогается?

3. Вариант снимать на машине моторчик и вручную разводить головкой Сплайн. Там звезда многогранная.

Если у вас сервис в 10 минутах, они все тоже самое вам скажут. Причины 2- или повреждена проводка или вышел из строя сам мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

1. Пробовал, реакции ноль, горит ошибка: Неисправность стояночного тормоза

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

3. Пока единственный для меня, посмотрел виде от ЛР вест, две головки торкс 30 и 45  

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36


inglarand

9 минут назад, Kaminsay сказал:

Да самая засада в том, что нужно как минимум машину из гаража выкатить, а как максиму до сервиса доехать рядом два минут 10 езды ЛР вест и ЛР эксперт

Вопрос даже не в причине, это на сервисе смотреть надо, колодки то зажаты

Есть вариант что к вам мастер от них может подъехать, снять со стояночного тормоза и встретить в сервисе. Поболтайте с народом по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Только что, inglarand сказал:

Поболтайте с народом по телефону

Это я уже сделал, с радостью примут, только приехать нет возможности ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

2 часа назад, Kaminsay сказал:

2. :scratch_one-s_head_mini: Пока не представляю как это сделать, чем подать питание???

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

2 часа назад, Kaminsay сказал:

Вопрос можно ли доехать самостоятельно, после того как разожму колодки и прикручу обратно моторчики или вызвать эвакуатор? Есть мысли?

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

1 час назад, VALIUM сказал:

Берут любой АКБ

Valium, если бы у меня был такой же гараж как у тебя, вопросов не было бы:))), а так никакого акб нет, гараж съёмный 

вообщем сегодня проблема самоустранилась, сел завёл и поехал в сервис, по результатам диагностики отпишусь, люблю ЛР за это.


Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11


sabrewolf

17 часов назад, VALIUM сказал:

Ну как подают питание? Берут любой АКБ и два провода и подают питание прямо на моторчик. С одной полярностью мотор будет затягивать ручник, с другой полярностью отпускать. 

Ехать можно. Разъемы только не присодиняйте на моторчики. 

Даже при наличии АКБ, на снятом то моторчике очень сложно подать питание т.к. клеммы там толщиной с иголку, а лёжа на земле под машиной это сделать вообще практически не возможно.

Перевести в сервисный то же не вариант т.к. в проводе короткое и питание на моторчик просто не доходит.

Получается что из трёх предложенных вами вариантов в полевых условиях реально выполнить только третий, чем собственно я воспользовался.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

172


Максим

8 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Это в каком из вышеперечисленных ЛР сервисов с тебя денег не взяли?))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Это не реклама!) ЛР вест, у них диагностика бесплатная, замена акб по акции бесплатно (акб своя была). У меня вся история обслуживания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

Вам бы поменять левый мотор. Они и новые есть, TRW  их делает, и б/у по разборкам. Зачем нужны дальше такие приключения?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sabrewolf
  

11


sabrewolf

26 минут назад, Kaminsay сказал:

Вообщем, почитали ошибки: B1111-77 (Включение электронного стояночного тормоза — заданное положение не достигается) и C2008-11 (левый электродвигатель короткое замыкание на массу), проверили проводку, разъемы, продуди их, визуально замечаний нет. Заодно заменил аккумулятор, заранее приобретенный. Проверили сервисный режим, все работает. Отпустили с миром, денег не взяли) Будем наблюдать, хотя повторения подобной ситуации не хочется. 

Моторчики не спешите покупать, там скорее всего всё нормально. Я ездил до тех пор пока не перестала сама пропадать неисправность. Просто возите с собой ключи и картонку))))))) (как в Уазике)

Сейчас погода влажная повторение долго ждать не заставит.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

7 часов назад, VALIUM сказал:

Зачем нужны дальше такие приключения?

Согласен, не нужны. Я сегодня уже думал, что суппорт левый нужно было разобрать все таки

Алексей, а есть номер TRW-го? 

7 часов назад, sabrewolf сказал:

возите с собой ключи

)))))Набором торксов обзавелся заранее) лежит в багажнике.

Я так понял мотор это он самый с модулем? Ценник 12000 самый дешевый

Снимок22.PNG


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Как я понял, из очевидных проблем в этом случае 3.

Проводка (1000 рублей) 

Мотор (12 000 тыс. рублей)

Модуль (17000 оригинал)

Из не очевидных разряженный акб к примеру, в ошибке B1111-77 (что у меня) возможные причины, расшифровка: 

Неисправность цепи привода электронного
стояночного тормоза
Низкое напряжение
аккумуляторной
батареи

Внутренняя
неисправность привода
электронного
стояночного тормоза
Внутренняя
неисправность
тормозного суппорта

Акб вчера заменил, планировал еще ранее. Если проблема не ушла, подумаю дальше


Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Kaminsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

у меня вчера при заводе показал напряжение 7,8 а ))  ничё , бодро стартанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

6 часов назад, Kaminsay сказал:

Алексей, а есть номер TRW-го? 

На сайте TRW должен быть. Искать нуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

30 минут назад, VALIUM сказал:

На сайте TRW должен быть

И там искал, увы, думал может есть уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Эта информация будет полезна владельцам Range Rover Evoque и Freelander 2 с 2013 модельного года.

Расскажем о том, как можно в аварийном случае снять автомобиль с ручного тормоза, если, например, разрядилась аккумуляторная батарея или из-за неисправностей электронных систем не получается это сделать штатной кнопкой.

Просмотреть ролик

Скажем сразу: способ не совсем простой, но, пожалуй, единственный.

Для начала нужно залезть под автомобиль. Для наглядности мы подняли автомобиль на подъемнике, чтобы было лучше видно, что необходимо сделать.

Берем торкс («звездочку») на 30 и откручиваем электрическую машинку стояночного тормоза на правом заднем колесе. Она крепится на двух болтах.

Снимаем электрическую машинку и отводим в сторону, чтобы она нам не мешала. Колесо все еще заблокировано.

Теперь берем торкс на 45. Головка, которую нужно вставлять, называется сплит. Она на 9, редкая, в полевых условиях ее найти очень сложно. Но торкс на 45 идеально подходит. Вставляем его и вращаем по часовой стрелке до разблокировки колеса, буквально 1-2 оборота достаточно. Теперь колесо разблокировано.

После того, как мы разблокировали колесо необходимо установить электрическую машинку на место закрутив два болта.

Мы разблокировали только правое заднее колесо, а левое по-прежнему заблокировано. Для разблокировки левого заднего колеса нужно проделать те же манипуляции.

Эта операция занимает при обладании сноровки примерно 5-7 минут.

Внимание: этот способ разблокировки электронного стояночного тормоза не предусмотрен заводом-изготовителем. Инженеры Land Rover рекомендуют в таких случаях вызывать эвакуатор с манипулятором.

Держим вас в курсе происходящего

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Неисправность стояночного тормоза Range Rover Evoque

Одно из приоритетных направлений транспортного средства является безопасность, которая обеспечивается наличием исправной тормозной системы. Для того чтобы повысить возможности остановить машину в экстренной ситуации в современных моделях авто марки Лэнд Ровер имеются дополнительные устройства блокировки, которые приводятся в действие механическим способом. Таким механизмом является и стояночный тормоз.

Range Rover Evoque оснащен современным стояночным тормозом, который выступает в виде симбиоза механических и электронных узлов. Управление данной опцией осуществляется путем нажатия кнопки. Поэтому ремонт такого узла возможен только в специализированных центрах по ремонту авто марки Лэнд Ровер и Ягуар.

Практически все ошибки и сбои в работе стояночного тормоза сразу отображаются на панели приборов с помощью специальных индикаторов. При считывании ошибок большинство их можно сразу устранить с помощью специальных программ, но есть неисправности, которые можно устранить только механическим способом.

Как выявить неисправности в работе системы стояночного тормоза

Главный сигнал о наличии неисправностей – индикатор на панели приборов:

  • Индикатор желтого цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при отключенном стояночном тормозе
  • Индикатор красного цвета – при обнаружении сбоя и проблем системы датчиками при включенном стояночном тормозе

Любые нетипичные ситуации в процессе работы системы стояночного тормоза должны стать причиной диагностики системы и ремонта ее узлов. Это может быть:

  • задержка в срабатывании стояночного тормоза
  • появление нехарактерных звуков в системе стояночного тормоза
  • появление тестового сообщения об ошибке системы
  • появление звукового сигнала об ошибке системы и пр.

При любых проявлениях неисправностей лучше обратиться в центр по ремонту автомобилей марки Range Rover Evoque для профессионального устранения поломок и сбоев.

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Найдена следующая информация по ошибке B1111 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER 3 (2002-2011), LM:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1111 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover (LM):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1104 ошибка субару
  • B1104 ошибка vesta
  • B1103 ошибка субару
  • B110200 ошибка kia rio
  • B110200 ошибка hyundai