B1131 ошибка ниссан

Найдена следующая информация по ошибке B1131 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Короткий передний правый модуль подушки безопасности

На английском языке:

Front Right Side Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1131 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.


Автор:

Charles Brown


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1131 NISSAN - Короткий передний правый модуль подушки безопасности - Авто-Коды

B1131 NISSAN — Короткий передний правый модуль подушки безопасности — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1131 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности
  • Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут
  • Цепь модуля правого переднего бокового подушки безопасности плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Расшифровка ошибки B1131 у Nissan: Неисправность цепи вторичного датчика положения дроссельной заслонки:

    Марка:

    Nissan

    Код:

    B1131

    Определение:

    Неисправность цепи вторичного датчика положения дроссельной заслонки:

    Описание:

    ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил вне допустимого диапазона высокий или низкий сигнал от датчика вторичного положения дроссельной заслонки, или при работающем двигателе он обнаружил сигнал, который не был практичным по сравнению с клапаном IACV-AAC, датчиками CMP и MAP

    Причина:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи вторичного датчика положения дроссельной заслонки.
    • Вторичный датчик положения дроссельной заслонки поврежден или вышел из строя
    • PCM неисправен
    • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

      У себя в гараже

      У официалов

      В гараже у Васи

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      From english:

      Decoding the error B1131 from Nissan: Secondary Throttle Position Sensor Circuit Malfunction:

      Make:

      Nissan

      Code:

      B1131

      Definition:

      Secondary Throttle Position Sensor Circuit Malfunction:

      Description:

      Key on or engine running;and the PCM detected an out of range high or low signal from the Secondary Throttle Position sensor,or with the engine running,it detected a signal that was not practical when compared to the IACV-AAC valve,CMP and MAP sensors

      Cause:

      • Secondary throttle position sensor circuit is open or shorted
      • Secondary throttle position sensor is damaged or has failed
      • PCM has failed

      Еще ошибки категории

      Ошибки автомобилей разных произвродителей

      Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

      Да, лично

      Да, с помощью знакомого

      Да, у официального дилера

      Нет

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      Расскажите друзьям:

      Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

      Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Ошибка C1131 у автомобиля Nissan была обновлена 15:57. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1131 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    C1131

    Неисправность в электроцепи управления дроссельной заслонкой

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1131 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1131 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1131 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1131 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Nissan qashqai mr20 ошибка P1122 C1131. P1122 ошибка дроссельной заслонки. Ошибка периодически появлялась россыпью лампочек на панели чек, абс, стабилизация двигатель не набирает обороты больше 1500-2000.
    В памяти куча ошибок по can. Абс. Дросселю и иммобилайзеру. Прочитав опыт борьбы с р1122 в инете. И узнав стоимость дроссельной заслонки решил. Для начала проверить электронику и провода . Заменил реле дроссельной заслонки в ipdm у меня в несем стоят реле acm33221 m36 cm1a-R-12v-h78 из за того что нет каталожного номера и отсутствия возможности купить быстро 284B7CW29E купил 284B7CW28E так вот
    acm33221 m36 198 OM а 284B7CW28E 234 ОМ и оно отличается незначительно формой защелок. Реле 28е не совсем то видимо в нем нет дополнительного резистора. Но работает. В конечном счете после проверки и прозвонки всей проводки в цепи дросселя. Заменил дроссельную заслонку в сборе — проблемма ушла. Ошибок больше нет. Жаль что невозможно купить блок резисторов дросселя отдельно.
    Интересно какое сопротивление 284B7CW29E может кто нибудь напишет?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Описание C1131 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Сигнал двигателя 2 

    На английском языке:

    Engine Signal 2 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Рекламные объявления:

    Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
    Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2022.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

    MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

    Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться

    • Ошибка С1131


    Алексей.Р

    Автор:

    Алексей.Р,
    14 января 2015 в По иномаркам

    Подписчики
    0

    • Ответить в тему

    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Алексей.Р

    Старик

    Алексей.Р

    Опубликовано: 14 января 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 14 января 2015

    Всем здравствуйте. С прошедшими и наступающими праздниками. Подскажите расшифровку ошибки С1131. У меня сканер пишет «нарушена связь с моторным по кан линии». Проверил линию-вроде всё в норме.Авто совсем не набирает обороты и еле едет. Каробка автомат. В нете нашел, вроде как ошибка по датчику давления. Может у кого есть правильная расшифровка?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Максимушка

    Мудрый Мастер

    Максимушка

    Опубликовано: 14 января 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 14 января 2015

    Код «C» относится к АБС у него пропадает связь с моторным. Ну и что… Нужно нормальной диагностикой смотреть все параметры моторного.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Алексей.Р

    Старик

    Алексей.Р

    Опубликовано: 15 января 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 15 января 2015

    При этой ошибке С 1131 зажигается лампа esp и авто не набирает обороты. Возможно, что из-за неработающей esp моторный переходит в аварийный режим.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Unik

    Крестный папа

    Unik

    Опубликовано: 16 января 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 16 января 2015

    Когда курсовая не исправна ДВС задушен.А DTC говорит о связи с ЕСМ

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    • 1 месяц спустя…

    Bezproblem

    Мастер

    Bezproblem

    Опубликовано: 22 февраля 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 февраля 2015

    Чем читали? Расписывайте что да почём. Мультимарочником?

    А Вы Консалтом попробуйте.И вопросов не будет, и код ошибки будет другой.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


    Гость

    Ответить в тему…

    ×
      Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×
      Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×
      Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×
      Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

      • Изображение по ссылке

    ×

    • Компьютер
    • Планшет
    • Телефон

    Подписчики
    0

    Перейти к списку тем

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
    Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
    Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
    Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
    Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
    Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

    1. Датчик давления после турбины на впуске
    2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
    3. Датчик давления на выпуске после турбины
    4. Сажевый фильтр
    Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
    Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
    Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
    Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
    Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
    И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

    Комментарии к теме Устранить ошибку c1131 на Нисане Qashqai+2 видео

    У меня приора куплена в салоне в 2008 году. Год выпуска 2007. Езжу по сей день. Пробег 220.000 км. При своевременном (недорогом) обслкживании еще лет 10 отьездит. Многое делаю сам, смотрю в ютубе. А если у кого-то руки из сфинкра растут и мозг курины, так он и танк укатают за месяц…

    Jordy

    Слава господу что вы есть и так все снимаете! Большая вам благодарность! Снимите как будете мыть движок.Да и капец у вас погода как будто в Одессе на юге.

    Селим Энфриаджян

    На ауди 100 с3 ph 1.8 двух конторный гидро насос. из бочка выходит три шланга. как быть при замене масло ГУРа?

    Доцент

    это птшипник сухой,снимать надо была и синий смазки набивать,с завода потшипники сухие

    Ralf

    Ни фига не понятно

    Искра Чеханкова

    190 150 трололо)

    Shayna

    Друзья. Помогите набрать 1000 подписчиков. Это позволит мне вернуть партнёрскую программу Ютуб и продолжать делать для Вас новые и интересные видео. Заранее выражаю благодарность.
    Евгений Липовка.

    Батура Шпилинова

    Мужик с Головой!!! Руки Золотые!!!

    Север

    Незнал про то что на кашкае надо снимать коллектор что-бы до свечей добратся!

    Назгуль

    ТОЧНО ТАКЖЕ ОТОРВАЛИ

    Рубахов Залимхан

    Z51 (VQ35DE) Там свечи как менять? Заморочисто?

    Крак

    спасибо,всё по делу

    Уитли

    натежной ролик чяше всего у любителей помыть движок

    Сатурн

    Куда катится за рулём? Так бы и писали в названии ЧАСТИЧНАЯ!!! ДиЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!

    Илкин

    Для меня новость. Потому что раньше я прокачивал крестом, сначала заднее правое затем переднее левое, и заднее левое затем переднее правое. Даже если неправильно, тормоза прокачал на ура.

    Пушка

    Весело и познавательно! Посасун масла)

    Батыржан

    Лайк за коробочное масло :)

    Нафиса

    Всем привет!
    Друзья, кто встречался с такой бедой. Менял прокладку под ГБЦ, теперь устанавливаю распредвалы, но впускной ложится не ровно. С одного края есть просвет приличный между седлом и им. Думаю, затягивать, прижмется. Но, разве так должно было быть? Двиг. QR20DE

    Олеська

    Автору лайк! Очень помог!

    Огонь

    а сколько будет стоять ремонт

    Tyg

    Очень чётко,педантично и с вниманием к мелочам!
    (Как я люблю). Спасибо за труды!)

    Корпус Кучепев

    кроме рекламы, кто что полезного узнал?

    Ной Борбылев

    ВСЁ ДЕЛАЛ ПРОЩЕ НУЖЕН Г -ОБРАЗНЫЙ НАКИДНОЙ КЛЮЧ!!!

    Тайлер

    Красавчик,у меня Пасат 2.0 турбо бензин,жрёт масло за 5 т.к долил почти 2 литра,хотел узнать мимбрана играет в этом какую нибудь роль??или в расходе топлива

    Нонна

    После российского дот-4, через пол года, главный тормозной придется менять. А так бы хозяин еще года четыре на старой тормозухе проездил.

    Хаким

    Кашкай вариатор, пробег 34 тыс. км двигатель 1,6. После перепрограмировании коробки как на механике при включении 1 передачи как по ошибке на 3 передачи трогаешся дребежит двигатель во время движения после наката плавно добовляю обороты двигателю, деогностика показала двс и коробка нет не исправности, в чём причина

    Оставить комментарий

    Аватара пользователя

    Chenzo

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 42
    pinterest kuchnie Warszawa
    Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

    ошибка P1131 помогите!!!

    multitronics показывает ошибку P1 131
    двигатель вялый и при неспешном разгоне потряхивает
    заменил верхнюю лямбду, эффекта не заметил

    что точно нужно поменять при такой ошибке???

    Аватара пользователя

    SvaroG

    Гуру
    Гуру
    Сообщения: 6804
    Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
    Имя: Константин
    Авто: Opel Astra J 1.6T
    Откуда: Екатеринбург
    Контактная информация:

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    SvaroG » 26 дек 2011 09:56

    ошибка лямбды это P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    А вот Р1131 это
    SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока)
    Но на наших движках этого нет. Попробуй продиагностируй ДМРВ, иногда он выдает такие ошибки

    Изображение

    EGORKA

    Модератор
    Модератор
    Сообщения: 4351
    Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
    Имя: Миха
    Авто: n16,vw polo sedan
    Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
    Контактная информация:

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    EGORKA » 26 дек 2011 10:52

    где вообще расшифровки ошибок на мультитроникс.я чет найти не могу

    Автоуниверсал Плюс

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 136
    Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
    Имя: Дмитрий
    Авто: Nissan Safari
    Откуда: Москва ВАО

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    Автоуниверсал Плюс » 26 дек 2011 18:26

    нужно сделать компьютерную диагностику (та которая выводит показания с датчиков и чтобы был человек который в этих показаниях понимает) — и будет более понятная картина

    Аватара пользователя

    Chenzo

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 42
    Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    Chenzo » 27 дек 2011 08:27

    вопервых по OBD2P показывает P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) исходя из таблицы ошибок. OBD2P у меня включается если я ставлю автоопределение протокола, если ставлю протокол Nissan вручную то ошибка пишется 1131 без «P». Снимаю лямбду пишет 2 ошибки — нет сигнала с датчика кислорода и P1 131. Если снимаю клему дмрв пишет нет сигнала дмрв и P1 131 если бы дело было в одном из датчиков то при снятой клеме он бы полагаю писал просто нет сигнала с определенного датчика. если снять обе клемы сразу то ошибки выдает 3 :D
    попробую сегодня продиагностировать дмрв.
    По поводу хорошего мастера это еще если повезет, а так отдаш денег за диагностику и ничего толкового ни скажут, поэтому и купил БК чтоб не платить гореспецам

    Автоуниверсал Плюс

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 136
    Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
    Имя: Дмитрий
    Авто: Nissan Safari
    Откуда: Москва ВАО

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    Автоуниверсал Плюс » 27 дек 2011 10:33

    купи тогда шнурок с поддержкой протокола ELM (1200-1500р) и скачай программу — они есть и бесплатные (самоделки, но показывают то что надо).
    по поводу замены ДМРВ — так деталь все-таки не 100р стоит — не глядя не могу ничего приговорить. Лучше у кого-нибудь скрутить его заведомо рабочий, «на попробывать»

    Аватара пользователя

    Chenzo

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 42
    Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    Chenzo » 28 дек 2011 02:46

    тема не раскрыта. сама ошибка как расшифровывается??
    P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
    банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

    Аватара пользователя

    SvaroG

    Гуру
    Гуру
    Сообщения: 6804
    Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
    Имя: Константин
    Авто: Opel Astra J 1.6T
    Откуда: Екатеринбург
    Контактная информация:

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    SvaroG » 28 дек 2011 08:24

    Chenzo писал(а):банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

    Да

    Изображение

    Аватара пользователя

    Chenzo

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 42
    Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    Chenzo » 28 дек 2011 21:21

    Полные симптомы. на трассе разогнать больше 130-140 невозможно, на обгон идет ооочень сложно, со светофора даж маршрутки меня обгоняют)) расход не меньше 16-17 литров. Заводится норм изредка обороты после старта падают ниже 500 и потом возвращаются 850-900, иногда 750-800 и реже 700-750. Во время движения когда отпускаешь газ при выжатом сцеплении (перед поворотами или светофорами) обороты падают ниже 500 и потом встают на место. если просто стоишь то после перегазовки свыше 5 000 оборотов стрелка равномерно опускается на хх, даже до отсечки крутил стрелка падает в хх стабильно, а когда еду то при сбросе падает ниже 500 чуть не глохнет. БК выдает ошибку при установленном в ручную протоколе NISSAN — 1131. В автоматическом режиме БК выбирает протокол OBDIIP и выдает ошибку P1 131.
    Поменял лямбду верхнюю и дрмв на bosch для ваза
    Родная лямбда была 3 провода, новая 4 провода — 4й провод массу (серый) прикрутил к катализатору остальные спаял по цветам.
    Родной дмрв 4 контакта, на замену купил датчик Bosch 0 280 218 116 во всех мануалах пишется что он для замены 4х контактного ниссанвского, но у него самомго контактов почему то 5, 5й так и остался висеть.

    после замены лямбды и дмрв не изменилось совершенно ничего и чек горит и ошибку выдает ((((

    куда копать дальше?

    Аватара пользователя

    Chenzo

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 42
    Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    Chenzo » 28 дек 2011 21:23

    О забыл, после замены дмрв когда ехал тестировал загарелась ошибка — обрыв цепи ДК2, остановился перезапустил двигатель, ошибка пропала

    оО

    Аватара пользователя

    Chenzo

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 42
    Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    Chenzo » 29 дек 2011 14:33

    Что ты имеешь в виду? ДК2 это кислородный датчик? я итак знаю) или что его стопудова менять???

    если менять то скажите там точно такой же датчик как и верхний??

    Аватара пользователя

    SvaroG

    Гуру
    Гуру
    Сообщения: 6804
    Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
    Имя: Константин
    Авто: Opel Astra J 1.6T
    Откуда: Екатеринбург
    Контактная информация:

    Re: ошибка P1131 помогите!!!

    Сообщение

    SvaroG » 29 дек 2011 15:30

    лямбды кстати у нас одинаковые, можно поменять местами и посмотреть какая ошибка вызелет

    Изображение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B112d ошибка форд фокус 3
  • B112d ошибка мерседес
  • B112b ошибка форд фокус 3
  • B112b ошибка ford kuga
  • B112b ошибка ford focus 3