Автор:
Charles Brown
Дата создания:
7 Февраль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1132 Nissan Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Найдена следующая информация по ошибке B1132 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Короткий передний правый модуль подушки безопасности
На английском языке:
Front Right Side Air Bag Module Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1132 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
Расшифровка ошибки B1132 у Nissan: Высокий уровень входного сигнала цепи датчика абсолютного давления:
Марка:
Nissan
Код:
B1132
Определение:
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика абсолютного давления:
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил неожиданное высокое напряжение в цепи сигнала абсолютного давления в тесте CCM. Примечание. Этот сигнал используется во время нескольких тестов главного монитора.
Причина:
- Разъем датчика абсолютного давления поврежден (обрыв цепи)
- Обрыв сигнальной цепи датчика абсолютного давления, короткое замыкание на VREF
- Цепь массы датчика абсолютного давления разомкнута
- Датчик абсолютного давления поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1132 from Nissan: Absolute Pressure Sensor Circuit High Input:
Make:
Nissan
Code:
B1132
Definition:
Absolute Pressure Sensor Circuit High Input:
Description:
Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected high voltage on the Absolute Pressure signal circuit in the CCM test. Note: This signal is used during several of the Main Monitor tests.
Cause:
- Absolute pressure sensor connector is damaged (open circuit)
- Absolute pressure sensor signal circuit open,shorted to VREF
- Absolute pressure sensor ground circuit is open
- Absolute pressure sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
11.06.2010, 14:52
#1
Ошибка 1132, и 1402
Привет ВСЕМ, кто либо сталкивался с подобным подскажите как действовать дальше. Чек горел регулярно (потому-что жена на ней ездила, он ей сильно не мешал, машину только немного подкалбашивало). Заехал я к знакомому, воткнули в разъем — ошибка 13
20 (сигнал воспламенения), промой говорит форсунки. Разобрал пол движка добрался до них, снял и с помощью каберклинера и своего же аккумулятора промыл. Завел и затроила уже конкретно ( до снятия форсунок не мог конкретно определить какая именно катушка подпиз_ивает), тут же нашел её поменял и …… появилась тяга… но бензин стала хряпать как бык помои, где-то 13-14 по городу….. Соотвественно чек потух не надолго, сделал самодигностику вылетело две ошибки 1132 и 1402, обнулил ошибки. Как-бы 1402 (EGR system) пока(я думаю временно) потерялась, а 1132 (богатая топл.смесь- как я сам перевел если не ошибаюсь) дает о себе знать. И кстати когда газонешь и ногу с педали уберешь она сама подгазовывает 1-раз где-то с 1000 до 2100-2200 а потом становиться на хх 800. Ау…………. жду конкретно кто каким советом помогёт
-
11.06.2010, 19:52
#2
ROW111
Хранитель Базы Знаний
P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) и в каком месте богатая топливная смесь написано??? датчик кислорода т.е. лямбда зонд и судя по здесь 1 402 4 -означает дополнительный контроль выхлопа т.е. лямбда -зонд (правда похоже что второй уже) обе ошибки указывают на одно и то же проблемы с выхлопом а точнее с лямбда-зондами и возможно катализатором.
-
12.06.2010, 00:56
#3
-
12.06.2010, 02:42
#4
Сообщение от Michell@
это — вкурил……. Заехал опять к знакомому в сервис который был весь в работе… дал он мне шнуры и ноут , короче подключил я к машине завел, в программе выбрал диагностика датчиков — 2 датчика молчали…. это EGR VALVE POS и SWL control VALVE (B1), что это за датчики и где их искать ????????????????????????????????????????????????????????
Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.
-
12.06.2010, 08:41
#5
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от Michell@
2 датчика молчали.
а лямбда-зонды правильно работали?
-
14.06.2010, 19:10
#6
Сообщение от ROW111
а лямбда-зонды правильно работали?
……..,а как они там должны обозначаться?
-
14.06.2010, 19:21
#7
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от Michell@
должны обозначаться
не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…
-
14.06.2010, 19:27
#8
Сообщение от Автоуниверсал
Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.
…щас выходные наступят, буду наверно всё из выпускного коллектора выкручивать и прочищать……….———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-
Сообщение от ROW111
не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…
… спасибочки щас гляну…….
-
16.06.2010, 15:25
#9
Сообщение от Автоуниверсал
Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.
Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?
-
18.06.2010, 16:09
#10
Сообщение от submehanic
Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?
если ты про клапан EGR должен быть (ошибка 1402 EGR system)….. подскажи где его искать на QR-25 neo-di———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ———-
Сообщение от Автоуниверсал
Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет
ЕГР — это как я понимаю отработанные газы, количество как-то дозируется……..———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ———-?????
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск Закрыть
Войти Форумы » Форумы пользователей » Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей. Страницы: RSS
Страницы: Читают тему (гостей: 1) |