B1132 ошибка nissan


Автор:

Charles Brown


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1132 NISSAN - Короткий передний правый модуль подушки безопасности - Авто-Коды

B1132 NISSAN — Короткий передний правый модуль подушки безопасности — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1132 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности
  • Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут
  • Цепь модуля правого переднего бокового подушки безопасности плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Найдена следующая информация по ошибке B1132 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Короткий передний правый модуль подушки безопасности

    На английском языке:

    Front Right Side Air Bag Module Short

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1132 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.

    В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

    Расшифровка ошибки B1132 у Nissan: Высокий уровень входного сигнала цепи датчика абсолютного давления:

    Марка:

    Nissan

    Код:

    B1132

    Определение:

    Высокий уровень входного сигнала цепи датчика абсолютного давления:

    Описание:

    ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил неожиданное высокое напряжение в цепи сигнала абсолютного давления в тесте CCM. Примечание. Этот сигнал используется во время нескольких тестов главного монитора.

    Причина:

    • Разъем датчика абсолютного давления поврежден (обрыв цепи)
    • Обрыв сигнальной цепи датчика абсолютного давления, короткое замыкание на VREF
    • Цепь массы датчика абсолютного давления разомкнута
    • Датчик абсолютного давления поврежден или вышел из строя
    • PCM вышел из строя

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1132 from Nissan: Absolute Pressure Sensor Circuit High Input:

    Make:

    Nissan

    Code:

    B1132

    Definition:

    Absolute Pressure Sensor Circuit High Input:

    Description:

    Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected high voltage on the Absolute Pressure signal circuit in the CCM test. Note: This signal is used during several of the Main Monitor tests.

    Cause:

    • Absolute pressure sensor connector is damaged (open circuit)
    • Absolute pressure sensor signal circuit open,shorted to VREF
    • Absolute pressure sensor ground circuit is open
    • Absolute pressure sensor is damaged or has failed
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    1. 11.06.2010, 14:52


      #1

      Ошибка 1132, и 1402

      Привет ВСЕМ, кто либо сталкивался с подобным подскажите как действовать дальше. Чек горел регулярно (потому-что жена на ней ездила, он ей сильно не мешал, машину только немного подкалбашивало). Заехал я к знакомому, воткнули в разъем — ошибка 13
      20 (сигнал воспламенения), промой говорит форсунки. Разобрал пол движка добрался до них, снял и с помощью каберклинера и своего же аккумулятора промыл. Завел и затроила уже конкретно ( до снятия форсунок не мог конкретно определить какая именно катушка подпиз_ивает), тут же нашел её поменял и …… появилась тяга… но бензин стала хряпать как бык помои, где-то 13-14 по городу….. Соотвественно чек потух не надолго, сделал самодигностику вылетело две ошибки 1132 и 1402, обнулил ошибки. Как-бы 1402 (EGR system) пока(я думаю временно) потерялась, а 1132 (богатая топл.смесь- как я сам перевел если не ошибаюсь) дает о себе знать. И кстати когда газонешь и ногу с педали уберешь она сама подгазовывает 1-раз где-то с 1000 до 2100-2200 а потом становиться на хх 800. Ау…………. жду конкретно кто каким советом помогёт


    2. 11.06.2010, 19:52


      #2

      ROW111


      Хранитель Базы Знаний

      P1132
      Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) и в каком месте богатая топливная смесь написано??? датчик кислорода т.е. лямбда зонд и судя по здесь 1 402 4 -означает дополнительный контроль выхлопа т.е. лямбда -зонд (правда похоже что второй уже) обе ошибки указывают на одно и то же проблемы с выхлопом а точнее с лямбда-зондами и возможно катализатором.


    3. 12.06.2010, 00:56


      #3


    4. 12.06.2010, 02:42


      #4

      Цитата Сообщение от Michell@
      Посмотреть сообщение

      это — вкурил……. Заехал опять к знакомому в сервис который был весь в работе… дал он мне шнуры и ноут , короче подключил я к машине завел, в программе выбрал диагностика датчиков — 2 датчика молчали…. это EGR VALVE POS и SWL control VALVE (B1), что это за датчики и где их искать ????????????????????????????????????????????????????????

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.


    5. 12.06.2010, 08:41


      #5

      ROW111


      Хранитель Базы Знаний

      Цитата Сообщение от Michell@
      Посмотреть сообщение

      2 датчика молчали.

      а лямбда-зонды правильно работали?


    6. 14.06.2010, 19:10


      #6

      Цитата Сообщение от ROW111
      Посмотреть сообщение

      а лямбда-зонды правильно работали?

      ……..,а как они там должны обозначаться?


    7. 14.06.2010, 19:21


      #7

      ROW111


      Хранитель Базы Знаний

      Цитата Сообщение от Michell@
      Посмотреть сообщение

      должны обозначаться

      не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…


    8. 14.06.2010, 19:27


      #8

      Цитата Сообщение от Автоуниверсал
      Посмотреть сообщение

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

      …щас выходные наступят, буду наверно всё из выпускного коллектора выкручивать и прочищать……….———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

      Цитата Сообщение от ROW111
      Посмотреть сообщение

      не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…

      … спасибочки щас гляну…….


    9. 16.06.2010, 15:25


      #9

      Цитата Сообщение от Автоуниверсал
      Посмотреть сообщение

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

      Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?


    10. 18.06.2010, 16:09


      #10

      Цитата Сообщение от submehanic
      Посмотреть сообщение

      Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?

      если ты про клапан EGR должен быть (ошибка 1402 EGR system)….. подскажи где его искать на QR-25 neo-di———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ———-

      Цитата Сообщение от Автоуниверсал
      Посмотреть сообщение

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет

      ЕГР — это как я понимаю отработанные газы, количество как-то дозируется……..———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ———-?????



    Интернет клубы HV-Service

    Форумы

    Форумы пользователей

    Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.


    Горит чек на NISSAN

    Поиск на сайте

    Поиск 
    Пользователи 
    Правила 

    Закрыть

    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня на этом компьютере
    Забыли свой пароль?
    Регистрация

    Войти
     

    Форумы » Форумы пользователей » Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.

    Страницы:
    1

    RSS


    Горит чек на NISSAN

     

    ALEX.VL

    Пользователь

    Сообщений: 10
    Регистрация: 13.09.2009

    #1

    13.03.2008 01:28:38

    На NISSAN AD горит чек. С акума клевму снимал, результата не принесло. Придохранитель «стоп» не нашел сдергивал все, тоже не помагло. Как можно исправить?

     

    evgen

    Администратор

    Сообщений: 3119
    Регистрация: 27.03.2009

    #2

    13.03.2008 08:59:24

    нужна диагностика…………..

    Brevity is the soul of wit!

     

    ALEX.VL

    Пользователь

    Сообщений: 10
    Регистрация: 13.09.2009

    #3

    13.03.2008 21:25:46

    Маина продажная, если каждую возить слишком много денег будет налипать. Выход из положения я знаю. Я спроил так … для общего развития

     

    SILDER

    Пользователь

    Сообщений: 5
    Регистрация: 13.09.2009

    #4

    07.10.2008 20:05:32

    На данном автомобиле есть вариант самодигностики.

     

    zayc

    Гость

    #5

    02.11.2008 22:55:31

    «Маина продажная, если каждую возить слишком много денег будет налипать»

    Ха ! А вы БАРЫГИ хотите ничего не вкладывать и МАКСИМУМ прибыли иметь ! Гнать надо таких продавцов , после которых обыватель покупает недоделанные машины и начинает мучаться. Лично я таких клиентов не уважаю и не имею , «зеленщики» еб-е.

     

    tviktor

    Пользователь

    Сообщений: 157
    Регистрация: 04.06.2009

    #6

    29.09.2009 17:15:08

    Подскажите что за ошибка ниссан цедрик P1132   variable swirl control sol,что можно сделать.

     

    Evgen

    Администратор

    Сообщений: 3119
    Регистрация: 27.03.2009

    #7

    30.09.2009 19:59:56

    Виктор, если еще актуально, то завтра будет наш специалист по этой теме, он ответит.  ;)

    Brevity is the soul of wit!

     

    tviktor

    Пользователь

    Сообщений: 157
    Регистрация: 04.06.2009

    #8

    01.10.2009 11:23:52

    Да,я буду рад выслушать мнение,а то поданному случаю информации ноль.

     

    PRIUS

    Пользователь

    Сообщений: 1
    Регистрация: 29.06.2009

    #9

    02.10.2009 17:26:37

    Код P1132 — Неисправность эл. магнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора. Скорее неисправен сам клапан… 8)

     

    tviktor

    Пользователь

    Сообщений: 157
    Регистрация: 04.06.2009

    #10

    03.10.2009 10:01:26

    Как я понимаю клапан геометрии впускного коллектора включается на повышенных оборотах,данная ошибка появляется на холостых оборотах на стоящей машине. Клапан который отвечает за геометрию работает задвишки двигаются. Когда появляются ошибки срабатывает другой клапан трубки от него так я и ненашол куда идут.

    Страницы:
    1

    Читают тему (гостей: 1)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1131 ошибка ниссан
  • B1131 ошибка мазда cx7
  • B1130 ошибка форд мондео 4
  • B1130 ошибка ford mondeo
  • B112f13 ошибка мерседес w222