B1132 ошибка ниссан

Найдена следующая информация по ошибке B1132 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Короткий передний правый модуль подушки безопасности

На английском языке:

Front Right Side Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1132 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.


Автор:

Charles Brown


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1132 NISSAN - Короткий передний правый модуль подушки безопасности - Авто-Коды

B1132 NISSAN — Короткий передний правый модуль подушки безопасности — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1132 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности
  • Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут
  • Цепь модуля правого переднего бокового подушки безопасности плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Расшифровка ошибки B1132 у Nissan: Высокий уровень входного сигнала цепи датчика абсолютного давления:

    Марка:

    Nissan

    Код:

    B1132

    Определение:

    Высокий уровень входного сигнала цепи датчика абсолютного давления:

    Описание:

    ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил неожиданное высокое напряжение в цепи сигнала абсолютного давления в тесте CCM. Примечание. Этот сигнал используется во время нескольких тестов главного монитора.

    Причина:

    • Разъем датчика абсолютного давления поврежден (обрыв цепи)
    • Обрыв сигнальной цепи датчика абсолютного давления, короткое замыкание на VREF
    • Цепь массы датчика абсолютного давления разомкнута
    • Датчик абсолютного давления поврежден или вышел из строя
    • PCM вышел из строя

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1132 from Nissan: Absolute Pressure Sensor Circuit High Input:

    Make:

    Nissan

    Code:

    B1132

    Definition:

    Absolute Pressure Sensor Circuit High Input:

    Description:

    Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected high voltage on the Absolute Pressure signal circuit in the CCM test. Note: This signal is used during several of the Main Monitor tests.

    Cause:

    • Absolute pressure sensor connector is damaged (open circuit)
    • Absolute pressure sensor signal circuit open,shorted to VREF
    • Absolute pressure sensor ground circuit is open
    • Absolute pressure sensor is damaged or has failed
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    • #1

    Добрый день. У меня вопрос к специалистам. На двигателе НеоДи есть два блока управления заслонками (или чего там в двигателе) Это сверху двигателя круглые блочки с пружинными тягами. Что подает сигналы на закрытие или открытие заслонок на выходном коллекторе. Чем Управляется? Какие датчики тут задействованы.
    Если их отключить то идет ошибка 1133 и 1132.

    • #2

    где можно скачать электрическую схему 2,5 NeoDi?

    • #3

    Только для справки*.
    Судя по всему, это система изменения геометрии впускного коллектора, которая улучшает вращающий моментдвигателя во всем диапазоне RPM, особенно в области низкой скорости вращения, поэтапно изменяя его «эффективную»длину (используется т.н. the intake inertia effect). Для изменения используются заслонки, которые (обычно) управляются разряженеим впускного коллектора с помощью ваккумных переключающих клапанов** (aka VSV or VCV).
    «Бывают» 2- и 3-ступенчатые системы…
    Управлением занимается ECM.

    P1132=»Swirl Control Valve» ?
    ———————-
    *Прошу не считать это попыткой «влезать» в перечень специалистов.
    **Для повышения точности и быстродействия управления «переходят» на управлением с помощью электропривода.

    • #4

    Прошу прошение а ЕСМ — компьютер? На основе каких датчиков или данных они работают.

    • #5

    Их стоит два. Я так понял что по одному на три цилиндра

    Anonymous

    Гость


    • #6

    если есть желание узнать по больше об устройстве двигателя с прямым впрыском то иди на сайт www.autodata.ru/

    • #7

    Не на одной сто не сказали что это и как с этим боротся ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    добавлю когда загорается чек , при слабом нажатт на газ вроде все нормально, стоит педаль посильнее нажать то движок как будто захлебывается, дергается но не едет :cry: мож кто знает в новосибе хорошую сто где смогут разобратся

    • #8

    может это 0133 — тогда это первый банк(ближний к рулю ряд цилиндров) — медленный отклик с датчика кислорода. вначале перезатяжку лямбды делаеш — открутил чутка и закрутил чтоб массу наладить, он же трёхпроводной и масса идёт через выхлопную трубу на движку. если это проблему не снимет — я думаю заменить лямбду надо для начала, потом.. потом дальше думать.

    • #9

    Скорее всего это датчики заслонок (такие бочёнки сверху, есть не у всех) выпускного коллектора.
    Вот в этой теме человек их отключал и получал именно такую ошибку….

    • #10

    Спасибо)))) тока там я так и не понял что с ними делать- менять или может они регулируются

    • #11

    Думаю это блок управления этими заслонками глючит.
    Это который слева стоит проводами вверх. Туда иногда попадает влага и начинаются глюки.
    Еще раз повторюсь — ИМХО, но я начал бы копать оттуда…..

    • #12

    Спасибо еще раз)) седня вечером попробую найти этот блок

    • #13

    Добрый день цифироводы!
    Подскажите пожалуйста, не знаю куда сунуться и что лечить. Машина запускается, через некоторое время, минут через 5 как хорошо прогреется загорается чек и вылазят две ошибки 1132 и 1133. При этом автомобиль ведет себя не свсем адеквватно, как будто включается аварийный режим, если резко притопить набирает на 2 или 3 передачи 3 тысячи оборотов и 60 кмчас и не едет больше, при этом сильно дергается. А если плавно и медленно набирать скорость то можно и на 4ую переключиться. если чек не горит то набирает скорость нормльно.

    2. Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?

    3. Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.

    В чем дело так и не решили. Помогите пожалуйста люди добрые, подлечить цефирку

    p/s 33 кузов 2.5 АТ

    Заранее Вам огромное спасибо!

    • #14

    Помогите замучался уже. Вчера скинул клемы с аккумулятора, подсоединил, теперь чек постоянно горит но машина поехала помоему нормально.
    Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет…

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод


    • #15

    Chrom сказал(а):

    Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?

    отключай подушки, это они стрекочут, а то ЭБУ сгорит.

    Chrom сказал(а):

    Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.

    gavrilov сказал(а):

    Включение ветиляторов при 95°С — «первая скорость», при 108°С — вторая.Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.

    выключение вентиляторов при 91-92°С

    Chrom сказал(а):

    Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет…

    кондиционер включен — тогда так и должно быть, если нет — двухконтактный датчик температуры глючит, или(его проводка) неисправны «Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам» — ( viewtopic.php?f=1&t=20233 ), тема «Температурный датчик» — ( viewtopic.php?f=1&t=20860&start=60 )
    http://www.nissanalyzer.ru/dtc.htm ——- Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
    А Р Д И О . R U

    P1132 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока этот клапан начинает работать с 3000 об. мин. под нагрузкой, при резкой даче газа.
    это вот эта штука которая поворачивает заслонки, на фото заслонки видны
    http://vitamin668.fotoplenka.users.phot … 491520.jpg?
    тема Чистка впускного коллектора
    оффтоп двигатель у тебя VQ25DD — исправь и город какой?

    • #16

    Спасибо огромное буду копать начну с температурных датчиков

    • #17

    Продолжу, заменил ДМРВ ошибка не пропала.
    Вообщем начну с начала. После запуска двигателя, прогреваю мотор, чек не горит, начинаю движение, после полного прогрева мотора при остановке или замедлении движения загорается чек, начал грешить на датчик температуры за бортом, вставляю вместо этого датчика резистор на 6,8кОм (какой нашел в магазине) чек гаснет и больше не загорается.
    Ну сё думаю смерть пришла датчику всасываемого воздуха, заказал новый.
    Пока ждал его решил попробовать воткнуть от ваза 15 модели, та же история, пока горячий воздух хапать не начал чек не горит, как затормозишь, чек загорается и больше не гаснет, при этом из трубы валит черный дым (выкинул этот датчик).
    Пришел новый оригинальный датчик НИССАН, поменял, ну все думаю кончилась проблема, и тут после 5 минут езды загорается лампа чек инжин с новым датчиком… Куда копать дальше уже мозг сломал, на сервисах толком ничего сказать не могут…

    • #18

    На что влияет датчик температуры за бортом? и Почему с резистором вместо него все нормально?

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод


    • #19

    Chrom сказал(а):

    На что влияет датчик температуры за бортом?..

    помогает МАФу вычислить правильное количество воздуха поступающего во всасывающий коллектор, исходя из чего ЭБУ рассчитывает подачу бензина в камеру сгорания, для приготовления топливно воздушной смеси, в соотношении 14 к 1.
    глюк может быть из за проводки, иногда эти датчики встраивают в МАФ. к стати МАФ у тебя твой стоит, узнай номер своего и уточни.

    • #20

    Номер МАФ 22680-AD21A
    Менял его, проводку звонил все ок…

    1. 11.06.2010, 14:52


      #1

      Ошибка 1132, и 1402

      Привет ВСЕМ, кто либо сталкивался с подобным подскажите как действовать дальше. Чек горел регулярно (потому-что жена на ней ездила, он ей сильно не мешал, машину только немного подкалбашивало). Заехал я к знакомому, воткнули в разъем — ошибка 13
      20 (сигнал воспламенения), промой говорит форсунки. Разобрал пол движка добрался до них, снял и с помощью каберклинера и своего же аккумулятора промыл. Завел и затроила уже конкретно ( до снятия форсунок не мог конкретно определить какая именно катушка подпиз_ивает), тут же нашел её поменял и …… появилась тяга… но бензин стала хряпать как бык помои, где-то 13-14 по городу….. Соотвественно чек потух не надолго, сделал самодигностику вылетело две ошибки 1132 и 1402, обнулил ошибки. Как-бы 1402 (EGR system) пока(я думаю временно) потерялась, а 1132 (богатая топл.смесь- как я сам перевел если не ошибаюсь) дает о себе знать. И кстати когда газонешь и ногу с педали уберешь она сама подгазовывает 1-раз где-то с 1000 до 2100-2200 а потом становиться на хх 800. Ау…………. жду конкретно кто каким советом помогёт


    2. 11.06.2010, 19:52


      #2

      ROW111


      Хранитель Базы Знаний

      P1132
      Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) и в каком месте богатая топливная смесь написано??? датчик кислорода т.е. лямбда зонд и судя по здесь 1 402 4 -означает дополнительный контроль выхлопа т.е. лямбда -зонд (правда похоже что второй уже) обе ошибки указывают на одно и то же проблемы с выхлопом а точнее с лямбда-зондами и возможно катализатором.


    3. 12.06.2010, 00:56


      #3


    4. 12.06.2010, 02:42


      #4

      Цитата Сообщение от Michell@
      Посмотреть сообщение

      это — вкурил……. Заехал опять к знакомому в сервис который был весь в работе… дал он мне шнуры и ноут , короче подключил я к машине завел, в программе выбрал диагностика датчиков — 2 датчика молчали…. это EGR VALVE POS и SWL control VALVE (B1), что это за датчики и где их искать ????????????????????????????????????????????????????????

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.


    5. 12.06.2010, 08:41


      #5

      ROW111


      Хранитель Базы Знаний

      Цитата Сообщение от Michell@
      Посмотреть сообщение

      2 датчика молчали.

      а лямбда-зонды правильно работали?


    6. 14.06.2010, 19:10


      #6

      Цитата Сообщение от ROW111
      Посмотреть сообщение

      а лямбда-зонды правильно работали?

      ……..,а как они там должны обозначаться?


    7. 14.06.2010, 19:21


      #7

      ROW111


      Хранитель Базы Знаний

      Цитата Сообщение от Michell@
      Посмотреть сообщение

      должны обозначаться

      не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…


    8. 14.06.2010, 19:27


      #8

      Цитата Сообщение от Автоуниверсал
      Посмотреть сообщение

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

      …щас выходные наступят, буду наверно всё из выпускного коллектора выкручивать и прочищать……….———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

      Цитата Сообщение от ROW111
      Посмотреть сообщение

      не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…

      … спасибочки щас гляну…….


    9. 16.06.2010, 15:25


      #9

      Цитата Сообщение от Автоуниверсал
      Посмотреть сообщение

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

      Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?


    10. 18.06.2010, 16:09


      #10

      Цитата Сообщение от submehanic
      Посмотреть сообщение

      Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?

      если ты про клапан EGR должен быть (ошибка 1402 EGR system)….. подскажи где его искать на QR-25 neo-di———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ———-

      Цитата Сообщение от Автоуниверсал
      Посмотреть сообщение

      Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет

      ЕГР — это как я понимаю отработанные газы, количество как-то дозируется……..———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ———-?????


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1131 ошибка ниссан
  • B1131 ошибка мазда cx7
  • B1130 ошибка форд мондео 4
  • B1130 ошибка ford mondeo
  • B112f13 ошибка мерседес w222