B1143 ошибка мазда

Расшифровка ошибки B1143 у Mazda: Отложенный отклик датчика кислорода (HO2S) богатый на обеднение, банк 2, датчик 2

Марка:

Mazda

Код:

B1143

Определение:

Отложенный отклик датчика кислорода (HO2S) богатый на обеднение, банк 2, датчик 2

Описание:

P014A Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P013013, P013013, P0130, P0130, P0130, P0130 , P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P215, P215, P011, P011, P0449, P011, P0114, P011 , P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00, P2A03 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 вольт. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива больше 10 процентов. Время работы двигателя не менее 5 минут. ТОГДА DFCO активен. Положение педали акселератора (APP) стабильное. Муфта гидротрансформатора (TCC) заблокирована. Коды неисправности P2270 и P2272 выполнены и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик O2 не может достичь напряжения ниже 450 мВ в пределах 42 граммов накопленного воздушного потока.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1143 from Mazda: HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2

Make:

Mazda

Code:

B1143

Definition:

HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2

Description:

P014A DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00, P2A03 are not set.The system voltage is between 10-18 volts.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent.The engine run time is equal to or more than 5 minutes.THEN DFCO is active.The accelerator pedal position (APP) is stable.The torque converter clutch (TCC) is locked.DTCs P2270 and P2272 have run and passed.This DTC runs once per trip.

Cause:

The ECM detects that the O2 sensor cannot achieve voltage below 450 mV within 42 grams of accumulated air flow.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке B1143 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1143 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает всю электрическую систему Дополнительной удерживающей системы (SRS) и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Ошибка

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Полный размер

Добрый вечер.
Переодически стала появляться ошибка B1143. Когда обнуляю ошибки, какое то время её нет. Но потом появляется опять.
На табло ничего не горит.
Машина ведёт себя как обычно.
Подскажите, в чем проблема?

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня такая ошибка когда доп.метку машина не увидит и глохнет.

А меня после установки сигналки и включения турботаймера, такая же ошибка вылазит.

Я езжу на Mazda CX-5 (1G)

Может сигнализация блокирует цепь зажигания?

Кстати по поводу сигнализации не подумал. Вполне может быть!

Такие ошибки, когда во время автозапуска снимаешь с охраны и она глохнет

Описание B1143 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1143 автомобиля Mazda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

 Передний блок управления электрооборудованием (FBCM) Mazda CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)

Расположенный в подкапотном пространстве автомобиля передний блок управления электрооборудованием (FBCM) выполняет многочисленные функции управления электрооборудованием, расположенным в передней части автомобиля:

– Управление передним комбинированным светом фар
– Звуковой сигнал
– Управление системой обогрева заднего стекла
– Управление очистителем фар
– Управление передними противотуманными фарами
– Управление системой переднего стеклоочистителя
– Управление системой освещения дороги домой
– Управление системой освещения дороги из дома
– Управление CAN (локальная сеть контроллеров)
– Бортовая система диагностики

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC переднего блока управления электрооборудованием (FBCM) Mazda СХ-5 (KF)

DTC №

Описание

B1008:02

Несоответствие сигнала управления очистителем ветрового стекла

B1048:7B

Неисправность в цепи датчика уровня тормозной жидкости

B1087:88*2

Ошибка связи по шине LIN

B1088:88

Ошибка связи по шине LIN

B1092:11

Неисправность цепи реле DRL

B109A:12

Неисправность цепи реле дальнего света фар (HI)

B109A:14

Неисправность цепи реле дальнего света фар (HI)

B10A6:64*3

Получен некорректный сигнал переключателя освещения

B10AD:86

Некорректный сигнал получен от датчика системы автоматического управления освещением/датчика влажности/датчика дождя

B10AF:12

Неисправность в цепи реле вентилятора кондиционера

B1142:13

Неисправность в цепи реле IG1

B1143:13

Неисправность цепи управления реле IG2

B11DB:86*2

Некорректный сигнал от датчика силы тока

B1314:11

Неисправность в выходной цепи освещения

B134D:02

Ошибочный сигнал управления фарами

B13CF:19

Неисправность управления цепью питания IG2

B13D0:11

Неисправность цепи TNS (фонари освещения заднего регистрационного знака)

B13D2:12*4

Неисправность цепи реле противотуманных фар

B13FE:12

Неисправность цепи реле №1 ближнего света фар

B13FE:14

Неисправность цепи реле №1 ближнего света фар

B141E:12

Неисправность цепи реле №2 ближнего света фар

B1A69:86

Некорректный сигнал получен от датчика системы автоматического управления освещением/датчика влажности/датчика дождя

B1C84:12

Неисправность цепи реле обогревателя заднего стекла

B1C84:14

Неисправность цепи реле обогревателя заднего стекла

B1D06:11

Неисправность цепи левого указателя поворота

B1D06:13

Неисправность цепи левого указателя поворота

B1D07:11

Неисправность цепи правого указателя поворота

B1D07:13

Неисправность цепи правого указателя поворота

U0001:88

Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN)

U0100:00

Ошибка связи с блоком PCM

U0101:00*5

Ошибка связи с блоком TCM

U0121:00

Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

U0151:00

Ошибка связи с блоком управления SAS

U0155:00

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0214:00

Ошибка связи с блоком управления пуском и остановкой двигателя

U0231:68

Ошибка связи с датчиком системы автоматического управления освещением/датчиком влажности/датчиком дождя

U023A:00*6

Ошибка связи с камерой переднего обзора (FSC)

U0298:68*2

Ошибка связи с преобразователем постоянного напряжения (DC-DC)

U0338:09

От блока управления пуском и остановкой двигателя принят некорректный сигнал переключателя освещения

U0401:68

Некорректный сигнал от блока РСМ

U053B:68*6

Получен некорректный сигнал от камеры переднего обзора (FSC)

U0599:68*2

От преобразователя постоянного напряжения (DC-DC) принят некорректный сигнал

U1007:68*2

Ошибка связи с датчиком силы тока

U2005:68

Некорректный сигнал принят от блока РСМ

U2100:00

Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U2101:00

Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U3000:49

Внутренняя неисправность переднего блока управления оборудованием кузова (FBCM)

U3000:56

Внутренняя неисправность переднего блока управления оборудованием кузова (FBCM)

U3003:16

Низкое напряжение во входной цепи питания переднего блока управления оборудованием кузова (FBCM) (цепь +B)

U3003:17

Высокое напряжение в цепи питания переднего блока управления системами кузова (FBCM)

U3006:62

Несоответствие напряжения питания переднего блока управления оборудованием кузова (FBCM)

*1  :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка выводимых по требованию кодов (ODDTC self test)
*2  :С системой i-stop
*3  :Без датчика системы автоматического управления освещением/датчиком дождя
*4  :Автомобили с противотуманными фарами
*5  :АКП
*6  :С камерой переднего обзора (FSC)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов блока FBCM Мазда CX-5 (KF) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1142 ошибка мазда cx5
  • B119343 ошибка вольво
  • B119343 volvo ошибка
  • B1193 ошибка форд
  • B1193 ошибка мазда