B1147f1 ошибка фольксваген тигуан

Приветствую всех. В предыдущем посту писал про проблему с Авто при выключении зажигания. После диагностики и выявлении следующей ошибки « • B1147F1 — Замок зажигания — контакт S — обрыв цепи/КЗ на «массу». и (или). • B114812 — Контакт 15 — КЗ на «плюс».» было принято решение проверить контактную группу замка зажигания.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Начало

при разборке контактной группы было выявлено, что она находится так сказать не в надлежащем виде, почистили все контакты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

До чистки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
После чистки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
После чистки

Я подумал вот она причина всех моих бед. Радостно собрали всё, и я счастливый уехал.
Но счастье моё длилось совсем недолго, минут 10-15. Приехал на АЗС и обороты поднялись как и до чистки 950-1000. Настроение сразу на минус), заправил Авто не глуша и снова поехал к диагносту, он вышел и я заглушил при нём и всё повторилось как я описывал в предыдущем посту. Но он обратил внимание, на то что свет в салоне моргает. Подключил диагностику и появились совсем другие ошибки, слабое напряжение акб и что то там ещё (често отвлёкся в этот момент, по телефону говорил). Решили начать с самого простого. Акб как я и говорил у меня новый, но мы всё равно решили его поменять (свой оставил у них, а на время они мне другой новый отдали), и почистили плюсовую клемму, вот сейчас наблюдаю. За целый день проблема не повторилась, но это не показатель, у меня так и на старом было. Вообщем пока катаюсь и жду повториться это всё или нет.
PS Спасибо всем кто откликнулся в первом посту, всё проверил сразу о чём вы говорили (контакты, реле) вроде как всё норм (но это не точно). А потом машина стояла, так как я как говориться отдыхал душой и телом)))).

PSS надеюсь следующий пост будет положительным, что дело в клемме))))) ну или в АКБ который по гарантии можно будет поменять))). Спасибо всем за внимание.

Сводка TPI

№: 2026792/3

Замок зажигания — события, сбои различных функций систем повышения комфорта

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Головное устройство самопроизвольно отключается, хотя ключ находится в замке зажигания.

При заглушённом двигателе и ключе, находящимся в замке зажигания, перестают действовать функции телефона.

Пункт меню «Устройство громкой связи» после запуска двигателя выбрать в комбинации приборов невозможно.

В автомобилях Eos/ Golf Cabriolet/ Scirocco:

Складная крыша перемещается рывками/ привод отказывает при открывании и закрывании (зажигание включено).

Стекло двери опускается и поднимается (короткий ход) в состоянии «зажигание выключено»» и (или) «зажигание включено».

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

и

В регистраторе событий 16 — БУ рулевой колонки сохранены следующие события:

B1147F1 — Замок зажигания — контакт S — обрыв цепи/КЗ на «массу»

и (или)

B114812 — Контакт 15 — КЗ на «плюс»

Решение в условиях сервиса

Замена замка зажигания

Заменить замок зажигания в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей.

Модели Volkswagen:

Jetta 162/ AV2, Jetta 1K2, Touran 1T*, Golf Plus 521, Tiguan 5N*, Sharan 7N1

Scirocco 137, Golf Cabrio 517, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

EOS 1F*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Контроллер SW: 5K0 953 501 AR HW: 5K0 953 569 G
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101231300046
Кодирование: 1982040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 7AFFF6DB4BC5
Multi-function steering wheel:
Подсистема 1 — Контроллер SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H07 0013
Кодирование: 820000
1 неисправность:
226057 — Выключатель зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — Клемма S — обрыв цепи / КЗ на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 115
Сброс счетчика: 126
Пробег: 42227 km
Дата: 2018.14.14
Время: 00:02:46
Что делать? Что это?

  • #5

после установки StarLine A92 ошибка

2.0 TSI
После установки автозапуска вылетает ошибка
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Контроллер SW: 5K0 953 501 AR HW: 5K0 953 569 G
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101231300046
Кодирование: 1982040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 7AFFF6DB4BC5
Multi-function steering wheel:
Подсистема 1 — Контроллер SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H07 0013
Кодирование: 820000
1 неисправность:
226057 — Выключатель зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — Клемма S — обрыв цепи / КЗ на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 115
Сброс счетчика: 126
Пробег: 42227 km
Дата: 2018.14.14
Время: 00:02:46
Что это значет? Что делать? Ошибка вылетает после запуска с автозапуска. С ключом все нормально. Помогите

  • #7

Может быть такое, что ключа нету, а двигатель запущен? Вот и ошибка. С ключа заводится ошибок нету. Ответ тех кто ставил.

Комментарии к теме Что значит ошибка b1147f1 на Фольксвагене Артеон решение проблемы?

Вылупко Батырбек написал(а)
ЕСЛИ СБОРКА КАЛУЖСКАЯ,ТО ТУТ ВСЕ ЯСНО,РАБОТАЮ НА ЗАВОДЕ ФОЛЬКСФАГЕН И ЗНАЮ КАК ЕГО СОБИРАЮТ :D

Октай написал(а)
Засунь себе в задницу этот камень?

Конкорд написал(а)
помотри краштест своей камри и скажешь что твоя полная рамно

Zahrah написал(а)
Уже жду от вас вторую часть, интересно продолжение

Севара написал(а)
Немцы обосрались покупал пассат так надеялся на немецкое качество теперь ни каких немцев. Passat B7 был у меня 1.8 ДСГ 2011г.в.- после 90 тыс. 1 литр масла на 2000км… так обидно отдал 1080000 хайлайн.И ещё у многих поло джета пассат если включаешь зимой подогрев скапливается лёд и треск идет от заднего стекла. Купил б Нундай элантра 150т. пробег вообще не жрет масло.

Кан написал(а)
Самое тупое видео которое когда-либо видел про свой красавчик б7

Левин написал(а)
Это просто реклама салона Мэйджор Эксперт)

Сячин Рэм написал(а)
Отстойный,унылый ведущий,буэээ.на 7 минуте от тошноты переключил,тачка огонь,а он мямлит …

Димка написал(а)
VW как обычно больше всех платит за обзоры, однако так бездарно палиться тоже нельзя. Очень сильно расхваливаете Тигуан, особенно при первом знакомстве с машиной. Схема обзора такая:
1. Вот это новый Тигуан, он состоит из одних достоинств
2. Вот остальные автомобили, они представляют собой набор компромиссов, т.е. при описании любого аспекта сначала говорится о плюсах, НО потом сразу в описании чего угодно находятся и минусы. Когда идет рассказ про Тигуан, то про минусы молчок, как будто их нет, а их не может не быть, они есть у любого авто.
По комментариям видно, что народ не дураки и лапшу эту не жрут)

Джалал написал(а)
Ващето фольцваген первые сделали купе 4 дверное Обзорщик)

Шатский Матюк написал(а)
Совокупили материалы! Посмеялся от души! ВАГи все скучнее и скучнее. По салону найди 10 ть отличий от b6. А новая джета вообще унылая. Лучше пассата может быть новый Мондео, явно интересней и по рулежки минимум не хуже.

Женя Дерванова написал(а)
Здравствуйте, вопрос к Вам в группе в контакте предлагают зарегистрироваться на сайте это спам или Ваш сайт???

Амира написал(а)
добрый день. машина vw пассат б 3 88г
решил отремонтировать я свою рейку, но она или такая древняя или где упустил инфо,
так — номер на ней не отлит,а выбит (LARA 11 00), не мог выбить втулку,кое как выковыривал, когда втулку вытащил и стал оттирать рейку изнутри от мазуты, увидел что там стоит стопорное кольцо, поэтому и втулку не мог выбить.
дальше — подшипник в хлам,но он съёмный, и сверху прижимной пластины с сальником нету, всё сделано цельно из дюрали отлито и крепится сразу вместе с сальником, на сальнике (TTO B484 8), и тоже просверлена отверстие как вы говорили.
на прижимной втулки стоял регулировочный винт с внутренним шестигранником,
вопрос — в прижимной втулке должен вставляться вкладыш или можно и без него?
как и чем это кольцо вытащить чтобы поставить новую втулку.
но мне досталась на халяву рейка, номер на ней отлит, втулку просто вставляется,
подшипник не съёмный но нелюфтит идеальны можно сказать,
но один косяк нету прижимной втулки и всего что сней вместе,
у вас можно это или заказать, где можно подскажите.
я хотел из двух одну собрать, но не получилось, теперь буду две собирать.

Добавить комментарий

Комментарии по теме Как убрать ошибку b1147f1 в Volkswagen Tiguan?

Эраст Чистолин написал(а)
Огромное спасибо) Моя ласточка тоже скрипела и стучала на неровностях, поменял втулки, всё пропало)
Боялся, что попал на кругленькую сумму

Рат написал(а)
Мне понравилась МС-1600, универсальная.

Farrell написал(а)
Что за … палец в низ поставил?

Леман написал(а)
Машина то какая? А внутри гайка. Как открутил? Или она с резбы сама слезла?

Нурсултан написал(а)
Ну, и где ж замена? Это была реклама.

Francisco написал(а)
‘Вторая скорость’ — шоб со втарой трогался?) Ну ты дал. Вторая скорость — это значит два счетчика замера пробега и расхода.

Педро написал(а)
Хаахаха коменты жжгут)

Асак написал(а)
нужно выгнать влагу от туда, засыпать сухой чай или рис либо сделать отверстие или клапвн для того чтоб влага испарялась из фары во вне) ну или разобрать и антизапотевателем смазать. если фара герметична то надо прогреть фару и откачать воздух влажный и закачать воздух насосом с осушителем как для балонов пневмо-винтовок

Rosaleen написал(а)
ты нормальный мужик, нахрена ты рекламируешь Гамно…???

Олив написал(а)
Привет. Я так понял что мотор остался висеть на тали, когда сняли КПП? Или он остался закреплён на правой подушке двигателя?

Тут написал(а)
Обросшие магниты, признак того, что в гидротрансформаторе большой износ накладки, бублик на реставрацию, однозначно, я 4 года проработал в США в трансмиссионном шапе.

Файз написал(а)
Как быть с дребезгом дверных карт? реально достало уже, писал претензию дилеру, в заказ наряде написали, что дребезг есть, но это нормально. Так же щелчки при складывании зеркал, дилер говорит это норма, т.к. в подвижный механизм попала грязь. Сделанный через жопу узел автомобиля считается нормой?

Фил написал(а)
Ну а в целом скажи брат) стоит брать её тыс за 450-480?или всё же лучше немца поискать)ну там Гольф5 может лучше ?

Зайнаб написал(а)
Добрый день.
Подскажите. У меня такой же автомобиль(T300). Купил недавно, с пробегом 50ткм.
Очень не нравится работа автомата.
Сильно чувствуются переключения с 1 на 2, со 2 на 3, выше- меньше заметно. Плюс переключения как бы затягиваются по времени(долгое время переключений)
Когда автомат полностью прогреется, толчки становятся чуть меньше, но не уходят полностью.
Нет ощущения, что автомат ‘листает’ передачи.
Это нормально? или искать неисправность?

Асса написал(а)
Траблер нужно обматать пакетом тупой рак…

Ролан написал(а)
грибочек,)это клапан егр… вернее корпус клапана…

Касьян написал(а)
Я бы за происходящее на 6й секунде ролика руки то поотрывал бы) Ну кто так делает, когда в руке инструмент???

Ряполова Элита написал(а)
Клапаны ударил ремень перерыв?

Гаранчев Анас написал(а)
У меня тоже падает,думал может диск сцепления надо менять,как вы думаете?

Лар написал(а)
Смазка отстой пыльники новые дерьмо работал ВПУСТУЮ

Илля написал(а)
Спасибо дружище очень помог.

Duff написал(а)
При наличии такого результата, то есть ваша вода очень грязная, рекомендую чистить 2 раза в год.

Добавить отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1145 ошибка honda
  • B114413 ошибка шкода
  • B1144 ошибка шкода
  • B1143 ошибка мазда
  • B1142 ошибка мазда cx5