B1147f1 ошибка шкода октавия а5

Сводка TPI

№: 2026792/3

Замок зажигания — события, сбои различных функций систем повышения комфорта

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Головное устройство самопроизвольно отключается, хотя ключ находится в замке зажигания.

При заглушённом двигателе и ключе, находящимся в замке зажигания, перестают действовать функции телефона.

Пункт меню «Устройство громкой связи» после запуска двигателя выбрать в комбинации приборов невозможно.

В автомобилях Eos/ Golf Cabriolet/ Scirocco:

Складная крыша перемещается рывками/ привод отказывает при открывании и закрывании (зажигание включено).

Стекло двери опускается и поднимается (короткий ход) в состоянии «зажигание выключено»» и (или) «зажигание включено».

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

и

В регистраторе событий 16 — БУ рулевой колонки сохранены следующие события:

B1147F1 — Замок зажигания — контакт S — обрыв цепи/КЗ на «массу»

и (или)

B114812 — Контакт 15 — КЗ на «плюс»

Решение в условиях сервиса

Замена замка зажигания

Заменить замок зажигания в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей.

Модели Volkswagen:

Jetta 162/ AV2, Jetta 1K2, Touran 1T*, Golf Plus 521, Tiguan 5N*, Sharan 7N1

Scirocco 137, Golf Cabrio 517, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

EOS 1F*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка сигнализации?

226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 42
Пробег: 13245 km
Дата: 2015.05.14
Время: 18:00:05

Я обратил внимание, что ошибка появляется только при авто запуске от сигнализации. Как исправить не знаю сигнализация шерхан 5

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 14.12.2016, 13:44


    #1

    shurk вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для shurk


    По умолчанию установите рычаг селектора в положение P/N

    Всем доброго времени суток. Появилась проблема с заводом машины. 1.4tsi, DSG7
    При повороте ключа максидот пишет: «установите рычаг селектора в положение P/N». При переключении селектора на дисплее отображается его положение без ошибок. Если подольше подержать ключ в зоне завода, то она рано или поздно заведётся. При этом работа стартера бывает прерывистая, как будто отходит контакт. Исходя из этого, есть подозрение, что где то закис/отломался контакт сигнала от кпп. При похожих проблемах на форумах других мучеников купивших аппараты VAG отправляют проверять натяжение троса от селектора к КПП (Проверено) и проводку. Подскажите где находится проводка и разъёмы которые стоит проверить? Если есть возможность, с фотографиями.

    Ниже коды ошибок VCDS:

    Address 01: Engine (CAX) Labels: 03C-906-016-CAX.clb
    Part No SW: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
    Component: MED17.5.5 G 5344
    Revision: LCH09— Serial number:
    Coding: 0000077
    Shop #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 214DE1B78309

    2 Faults Found:
    001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
    P068A — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 1048575 km
    Time Indication: 0
    Date: 2111.15.31
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 67.0°C
    Temperature: 28.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 9.779 V

    049409 — No Communication with Transmission Control Module
    U0101 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 1048575 km
    Time Indication: 0
    Date: 2111.15.31
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 40.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 11.430 V

    Readiness: 0000 0000

    При том ошибок в коробке нет:
    Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
    Part No SW: 0AM 300 050 D HW: 0AM 927 769 D
    Component: GSG DSG AG7 403 2680
    Revision: 00040034 Serial number: TFK01009230094
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 17521 000 1048576
    VCID: 2A5F069BFE3F

    No fault code found.



  2. 14.12.2016, 15:41


    #2

    Negodyai вне форума


    Фанат

    Аватар для Negodyai


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток. Появилась проблема с заводом машины. 1.4tsi, DSG7
    При повороте ключа максидот пишет: «установите рычаг селектора в положение P/N». При переключении селектора на дисплее отображается его положение без ошибок. Если подольше подержать ключ в зоне завода, то она рано или поздно заведётся. При этом работа стартера бывает прерывистая, как будто отходит контакт. Исходя из этого, есть подозрение, что где то закис/отломался контакт сигнала от кпп. При похожих проблемах на форумах других мучеников купивших аппараты VAG отправляют проверять натяжение троса от селектора к КПП (Проверено) и проводку. Подскажите где находится проводка и разъёмы которые стоит проверить? Если есть возможность, с фотографиями.

    Ниже коды ошибок VCDS:

    Address 01: Engine (CAX) Labels: 03C-906-016-CAX.clb
    Part No SW: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
    Component: MED17.5.5 G 5344
    Revision: LCH09— Serial number:
    Coding: 0000077
    Shop #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 214DE1B78309

    2 Faults Found:
    001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
    P068A — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 1048575 km
    Time Indication: 0
    Date: 2111.15.31
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 67.0°C
    Temperature: 28.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 9.779 V

    049409 — No Communication with Transmission Control Module
    U0101 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 1048575 km
    Time Indication: 0
    Date: 2111.15.31
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 40.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 11.430 V

    Readiness: 0000 0000

    При том ошибок в коробке нет:
    Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
    Part No SW: 0AM 300 050 D HW: 0AM 927 769 D
    Component: GSG DSG AG7 403 2680
    Revision: 00040034 Serial number: TFK01009230094
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 17521 000 1048576
    VCID: 2A5F069BFE3F

    No fault code found.

    Вот раньше машины были,скрипят пластиком,еще прочими эргономичными неудобствами,зато коробка была (не мешай технике работать) двигатель только когда ресурс наеживался,а сейчас,то клемы отваливаются то прокладки сопят,то еще какая то херня(((сплошное расстройство с новыми автомобилями.Пора на лошадей пересаживаться.

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000


  3. 14.12.2016, 16:43


    #3

    Aksej вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Aksej


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai
    Посмотреть сообщение

    Вот раньше машины были,скрипят пластиком,еще прочими эргономичными неудобствами,зато коробка была (не мешай технике работать) двигатель только когда ресурс наеживался,а сейчас,то клемы отваливаются то прокладки сопят,то еще какая то херня(((сплошное расстройство с новыми автомобилями.Пора на лошадей пересаживаться.

    Просто водители раньше были технически грамотные, могли своими руками практически всё отремонтировать, знали как механизм работает и эксплуатировали его правильно. Теперь же прав надавали всем кому не лень и пошла молва про ломучие современные машины ))

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


  4. 14.12.2016, 17:20


    #4

    Negodyai вне форума


    Фанат

    Аватар для Negodyai


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej
    Посмотреть сообщение

    Просто водители раньше были технически грамотные, могли своими руками практически всё отремонтировать, знали как механизм работает и эксплуатировали его правильно. Теперь же прав надавали всем кому не лень и пошла молва про ломучие современные машины ))

    там настолько все упростили от вмешательства рук человеческих,все через компьютер или спецприблуды,Почему уже все сервисы в мире не отдадут в руки одному собственнику,он хоть бы машины бесплатно раздавал.))))(Генри…)

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000


  5. 14.12.2016, 17:21


    #5

    Negodyai вне форума


    Фанат

    Аватар для Negodyai


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej
    Посмотреть сообщение

    Просто водители раньше были технически грамотные, могли своими руками практически всё отремонтировать, знали как механизм работает и эксплуатировали его правильно. Теперь же прав надавали всем кому не лень и пошла молва про ломучие современные машины ))

    Отец,Алексий!там настолько все упростили от вмешательства рук человеческих,все через компьютер или спецприблуды,Почему уже все сервисы в мире не отдадут в руки одному собственнику,он хоть бы машины бесплатно раздавал.))))(Генри…)

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000


  6. 14.12.2016, 17:37


    #6

    shurk вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для shurk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej
    Посмотреть сообщение

    Просто водители раньше были технически грамотные, могли своими руками практически всё отремонтировать, знали как механизм работает и эксплуатировали его правильно. Теперь же прав надавали всем кому не лень и пошла молва про ломучие современные машины ))

    Раньше машины проще были… не было кучи проводов, не известных даже диллеру. В общем поехал ковыряться, жаль никто ничего не подсказал, по результатам отпишусь. К офам ехать не охото, у них на всё 2 решения, прошивка и замена


  7. 14.12.2016, 17:44


    #7

    Aksej вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Aksej


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk
    Посмотреть сообщение

    Раньше машины проще были… не было кучи проводов, не известных даже диллеру. В общем поехал ковыряться, жаль никто ничего не подсказал, по результатам отпишусь. К офам ехать не охото, у них на всё 2 решения, прошивка и замена

    Всегда хотел узнать, т.к. многие пишут, кто такие диллеры?

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


  8. 14.12.2016, 19:29


    #8

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej
    Посмотреть сообщение

    Всегда хотел узнать, т.к. многие пишут, кто такие диллеры?

    Дилер!

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  9. 14.12.2016, 22:46


    #9

    ЕВГНЕН вне форума


    Фанат

    Аватар для ЕВГНЕН


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai
    Посмотреть сообщение

    Вот раньше машины были,скрипят пластиком,еще прочими эргономичными неудобствами,зато коробка была (не мешай технике работать) пдвигатель только когда ресурс наеживался,а сейчас,то клемы отваливаются то прокладки сопят,то еще какая то херня(((сплошное расстройство с новыми автомобилями.Пора на лошадей пересаживаться.

    Прав, но не забывай технарей-инженеров заменили барыги (маркетологи) , а по теме думаю пушной зверь замку или у коробаса пропала масса, под левым переднем крылом проходит коса там косяки бывают.


  10. 16.12.2016, 11:00


    #10

    shurk вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для shurk


    По умолчанию

    В общем провал. Проблему визуально обнаружить не удалось. Поеду к официалам=(


Найдена следующая информация по ошибке B1147 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:

На русском языке:

Модуль правой боковой шторки безопасности, короткий

На английском языке:

Right Side Curtain Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1147 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):

Неисправный модуль надувной подушки безопасности с правой стороны. Жгут проводов модуля подушки безопасности с правой стороны открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности с правой стороны.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль правой боковой шторки безопасности состоит в основном из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

Подскажите пожалуйста по ошибкам.
Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 36 37 42 44 46 52 55 56 62 72 77

02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 1010
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 1010
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ
Компонент: GSG DSG AG6 431 1817
Ревизия: 04843012 Серийный номер: 00000805211064
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: D0A40C5943F8923

1 неисправность:
02084 — Защита компонентов
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 36
——————————————————————————
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 N HW: 3T0 907 044 N
Компонент: Climatronic 122 0102
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_SK46.rod
VCID: 3D7AC5EDAC6A8FB

2 Найдены неисправности:
13701376 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 181

9481200 — Coolant Pressure
B10AB F0 [008] — Too Low — компрессор кондея
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 168
——————————————————————————
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CD HW: 1K0 953 549 CD
Компонент: J0527 055 0111
Кодировка: 0001831
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: 76E81AC101DC1C3

Подсистема 1 — Part No: 3T0 959 537 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H06 0009
Кодировка: 00000131
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01426 — Панель управления на рулевом колесе-E221
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 290508F2000400
Кодировка: EDA1FF064006023302
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: 356ADDCD5C5A57B

2 Найдены неисправности:
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181

——————————————————————————
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: 3C0-959-760.clb
Part No SW: 3C8 959 760 HW: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F2E0A6D1EDB4803

3 Найдены неисправности:
00000 — Окончание вывода
000 — —
00000 — Окончание вывода
000 — —
00000 — Окончание вывода
000 — —

——————————————————————————
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 B HW: 3T0 035 680
Компонент: RNS-MID H02 4024
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7H8160064
Кодировка: 04000400000400830000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 2F66EFA57E066DB

1 неисправность:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 142

——————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 C
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 196 2301
Ревизия: 00H15000
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: 2A50FEB185E4083

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 192

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 14.0 V
DU
Температура: 24.0°C
Счет: 5
Уг.поворота: 672.13°
Счет: 0
Уг.пов.иниц.

——————————————————————————
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 B HW: 3T0 035 680
Компонент: RNS-MID H02 4024
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7H8160064
Кодировка: 04000400000400830000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 2F66EFA57E066DB

1 неисправность:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 142

——————————————————————————
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 3C8 035 730 HW: 3C8 035 730
Компонент: Telefon 2800
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000117964
Кодировка: 0010037
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: E0C4DC993358023

5 Найдены неисправности:
02791 — Держатель телефона-R126
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 120

02794 — Панель управления комплекта для подключения мобильного телефона-E508
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 120

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 181

02749 — Блок управления панели управления телефона-J738
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 143

00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 161

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1145 ошибка honda
  • B114413 ошибка шкода
  • B1144 ошибка шкода
  • B1143 ошибка мазда
  • B1142 ошибка мазда cx5