B1150 nissan ошибка

Всем привет.
После небольшого дтп, толчек в оппу грузовичком-термосом. И восстановления задней части, появилась ошибка. Моргающий беременный мужичек. Подушки не сработали. Удар был не сильным. До ремонта оппы, моргание не замечали. (Сейчас только дошло)))
Подключил ELM 327 и через программку MotorData OBD Диагностика | ELM OBD2 scanner play.google.com/store/app…ails?id=com.motordata.obd с телефона, показало ошибку B1150, (модуль левой шторки обрыв). Позвонил в сто, сказали нужно перепрошивать
Блок управления airbag. Или менять его. Снял, отдал на прошивку. 1300 руб. Поставил, и!, вик-вам)) Моргает и ошибка та же. Поиск в инете, не плохой мануал здесь zinref.ru/avtomobili/Niss…emont_bez_problem/255.htm
Начал поиски и вскрытие авто, верхней левой стороны. Там под потолком вдоль дверей от передней стойки и до багажника проходит эта шторка, в скрученном виде. Так с права и с лева, одинаково шторка airbag в скрученном виде. Горе ремонтники, обрезали провода к шторке.
Соединил, сбросил ошибку и все ок.
Другой мастеровой, посоветовал, если шторка не исправна, то можно откинуть от нее фишку и поставить в фишку от косы резистор 2.2 Ом.
Еще один мануал juke-nissan.ru/html/mshb.html
Дальше все под фото.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

B1150
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Расположение шторок.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Помощник ELM 327
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Сама программка на телефоне.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Показало ошибку B1150
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Поиск в инете. Левая шторка.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
ошибка
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Вскрываем, Начало шторки от стойки.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Сама шторка, в скрученном виде.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Вскрыл пластик от потолка в багажнике. И вот он виновник. Мастерам привет.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Обрезаны.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Соединил.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Сбросил ошибку. И все ок.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Ошибок нет.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Сам блок airbak
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Его расположение.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Если шторка не исправна. Меняем ее. Или ставим резистор 2.3-2.4 Ом в сторону косы.
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Резистор.

Цена вопроса: 1 300 ₽

Описание B1150 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль левой боковой шторки безопасности открыт 

На английском языке:

Left Side Curtain Air Bag Module Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

15 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Заделываем ТРЕЩИНУ на ТОРПЕДО с помощью ГЕРМЕТИКА Crocodile / T-Strannik

Видео: Заделываем ТРЕЩИНУ на ТОРПЕДО с помощью ГЕРМЕТИКА Crocodile / T-Strannik

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1150 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный модуль левой боковой шторки подушки безопасности
  • Жгут проводов модуля подушки безопасности левого борта открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности левой боковой шторки Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль левой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Расшифровка ошибки B1150 у Nissan: Медленное срабатывание цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (включая гибридные модели)

    Марка:

    Nissan

    Код:

    B1150

    Определение:

    Медленное срабатывание цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (включая гибридные модели)

    Описание:

    ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. ПРИМЕЧАНИЕ: На 4-цилиндровом датчике 2; на V6, датчик 2, ряд 1 Датчику требуется больше времени, чтобы среагировать между богатой и бедной смесью, чем заданное время.

    Причина:

    • Жгут или разъемы
    • — Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика.
    • Подогреваемый кислородный датчик 2
    • Давление топлива< / li>
    • Топливная форсунка
    • Утечки всасываемого воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1150 from Nissan: Heated Oxygen Sensor 2 Circuit Slow Response (Includes Hybrid Models)

    Make:

    Nissan

    Code:

    B1150

    Definition:

    Heated Oxygen Sensor 2 Circuit Slow Response (Includes Hybrid Models)

    Description:

    HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.NOTE: On 4-cyl,sensor 2; on V6, sensor 2 bank 1It takes more time for the sensor to respond between rich and lean than the specified time.

    Cause:

    • Harness or connectors
    • — Heated oxygen sensor circuit is open or shorted.
    • Heated oxygen sensor 2
    • Fuel pressure
    • Fuel injector
    • Intake air leaks

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Фото

    24 января, 12:18

    Чита

    Может ли влиять потеря связи с блоком SRS (подушки безопасности) на обороты авто. Машине перестает откликаться на педаль газа. Держит где то 1200 оборотов. При остановке и переключении рычага в положение Р обороты плавают от 1500 до 1800. Глушим авто, ждем минуту и все нормально

    Фото

    24 января, 18:28


    Волжский

    Вряд ли. Проверить состояние впуска: фильтр, гофра, скинуть клемму с акума на 30 сек., поставить назад, включить зажигание и через 30сек. завести(калибровка заслонки), проехаться.
    Не поможет — к диагносту.

    1


    Фото

    31 января, 14:22


    Чита

    Побывал у диагноста, вышла ошибка по дросселю. Промыли, откалибровали. На второй день тоже самое вышло.
    Проблема началась после частичной замены масла в АККП. Может ли это как то влиять???
    При последнем таком поведении авто, открыл капот, полностью отключил штекер на дроссель на работающем авто, никакой реакции

    Фото

    06 февраля, 06:36


    Волжский

    При появлении симптомов чек горит? Где то неконтакт, похоже. Снять клемму с акума, переткнуть разъёмы на мозги, релюшки. Не поможет — снять эбу и проверить плату. Был случай на старой витаре у форумчанина, кондёр на плате потёк и вызывал плавающий глюк с оборотами.

    Фото

    06 февраля, 14:30


    Чита

    Спасибо. Проблема вроде решилась. Собака была «зарыта» в дроссельной заслонке, вернее в одном из датчиков, встроенных в корпус. Я так понял, что это датчик положения ДЗ и датчик ХХ. Так как через корпус ДЗ циркулирует антифриз. Так вот этот датчик и умер. Проверял согласно мануалу тремя батарейками.

    1


    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B114812 ошибка vw tiguan
  • B1148 ошибка форд мондео 4
  • B1148 ошибка тойота
  • B1147f1 ошибка шкода октавия а5
  • B1147f1 ошибка фольксваген тигуан